Ga2z 115 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля пользователем Ga2z 20 1 19 2 2 11 2 ASSHOT, Босс, Mysterious и 54 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanilK 0 Опубликовано 14 мая У меня проблема я скачал установил по инструкции установил fix захожу не заходит хотя папки bin и gamedata есть что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulat145110 0 Опубликовано 17 мая Получается папки нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomII_K0 0 Опубликовано 18 мая (изменено) Ребзя, у меня проблема, вылезла ошибка "OpenAL: Can't create sound device". Ссылку на OpenAL я нашёл, но она у меня НЕ работает, пишет что файл не найден, можете по новой мне скинуть её, пожалуйста!!! Изменено 18 мая пользователем RomII_K0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 188 Опубликовано 18 мая RomII_K0 слабо загуглить про OpenAl? 1 Misery отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomII_K0 0 Опубликовано 19 мая Hunter то есть можно и обычный OpenAL скачать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 243 Опубликовано 19 мая 3 минуты назад, RomII_K0 сказал: то есть можно и обычный OpenAL скачать??? а что есть какой то не обычный чтоли?) 1 Hunter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 188 Опубликовано 19 мая RomII_K0 ну да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomII_K0 0 Опубликовано 20 мая (изменено) Hunter А я то думал специально для STCOPа который. Спасибо за помощь))) Изменено 20 мая пользователем RomII_K0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PpLtZ 0 Опубликовано 22 мая В 12.05.2022 в 18:24, mortan сказал: Что за странный вопрос? В самом первом сообщении есть спойлер с ссылками на скачивание, сложно не заметить. ...если знаешь где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 227 Опубликовано 26 мая (изменено) Вышел очередной патч для движка. Спойлер [BUG_fix] : зум не сохранялся на прицелах с динамическим зумом при отключенном PiP [BUG_fix] : зум не обновлялся при снятии прицела [BUG_fix] : зум не сохранялся на бинокле [FEATURE] : динамическое отображение и скрытие костей патронов на пулемётах и других пушек [BUG_fix_CRASH] : пофикшен краш при поиске пути нпс, фикс временный до поиска лучшего решения Скачать Изменено 5 июня пользователем mortan 3 1 Босс, Ga2z, AndroIDDQD и 1 другой отреагировали на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 26 мая 23 минуты назад, mortan сказал: зум не сохранялся на бинокле Проверил. Чой-то ничего не изменилось. Бинокль не сохраняет последнее положение зума... Да и оптика тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 227 Опубликовано 26 мая 4 минуты назад, AndroIDDQD сказал: Бинокль не сохраняет Да знаю, когда после проверок коммитил и собирал то случайно опечатался, перекачай релиз. 2 AndroIDDQD и Sikorskyi отреагировали на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 1 Опубликовано 27 мая "АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались". АК - 74М и АК-101. Они отличаются только магазином и калибрами . Но в игре магазины одинаковые . У АК-101 иагазин от АК-74М . Зачем так было сделано ? У них ведь разный калибр , а магазины одинаковые. Может быть когда нибудь выйдет обнова этого мода с большими изменениями ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 28 мая (изменено) В 27.05.2022 в 00:59, mortan сказал: перекачай релиз. Я, наверное тупой. Но, не работает! У меня, вообще-то конфиг ванильный со старой моделью бинокля. И, да, не работает. На конфигах стволов из STCoP - всё нормально. На моих оружках - нихера. ЧЯДНТ?!? Самбоди хелп! З.Ы. Не работает. Изменено 28 мая пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухой 3 Опубликовано 28 мая Решил попробовать эту оружейку, это п... Автор, у тебя все норм? 2д гильзы и спрайт вспышки после выстрела в формате джипег, гильзы видно даже в оптике, втф? Просто кровь из глаз... Ухожу обратно на ганс. 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 227 Опубликовано 28 мая (изменено) AndroIDDQD проверь, xrGame должен быть от 27.05 00:56, мб гитхаб глючит Дополнено 0 минут спустя 5 часов назад, Сухой сказал: 2д гильзы и спрайт вспышки после выстрела слишком жирный троллинг Изменено 28 мая пользователем mortan 1 AndroIDDQD отреагировал на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 79 Опубликовано 28 мая 2 часа назад, mortan сказал: xrGame должен быть от 27.05 00:56 Всё ОК, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 115 Опубликовано 29 мая В 28.05.2022 в 11:23, Сухой сказал: Решил попробовать эту оружейку, это п... Автор, у тебя все норм? 2д гильзы и спрайт вспышки после выстрела в формате джипег, гильзы видно даже в оптике, втф? Просто кровь из глаз... Ухожу обратно на ганс. Не норм, это точно. В 28.05.2022 в 00:39, Петруха_2020 сказал: Может быть когда-нибудь выйдет обнова этого мода с большими изменениями? Сомневаюсь, слишком много вещей придётся изменить - куча времени. Да и вообще с гансом/iwp/bas/остальными новыми оружейками соревноваться нет скилухи, анимации ведь делать сам не умею, только воровать. :) Дополнено 7 минуты спустя В 17.05.2022 в 19:55, bulat145110 сказал: Получается папки нет? В первой строке, после false |, удали содержимое до конца этой самой строки. Теперь папка app_data (скрины, шейдеры и прочее) будет лежать в папке с игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Петруха_2020 1 Опубликовано 29 мая 2 часа назад, Ga2z сказал: Сомневаюсь, слишком много вещей придётся изменить - куча времени. Да и вообще с гансом/iwp/bas/остальными новыми оружейками соревноваться нет скилухи, анимации ведь делать сам не умею, только воровать. XD. Понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLAVA_UK 1 Опубликовано 1 июня Мод шикарный, но у меня траблесы. Установил поверх мода OpenXray (киньте камень если зря), в игре наблюдаю такую проблему: Спойлер Некоторые задние мушки в стволах не видны, на других просто исчезает задняя стенка и видны кишки оружия. Коллиматор на калаше коряги и моргана исчезает, но стрельба в режиме прицела из этих калашей все равно как бы через коллиматор, который не видно, а не от мушки, получается прицеливаться в коллиматорные прицелы невозможно - игра считает что коллиматор видно, но его не видно - и ствол стреляет выше мушки. Как фиксить что делать или у всех такая проблема, если да, то стоит ли ждать фикса? В версии 2.7 все было норм. 1 AndroIDDQD отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SK0RPY0N_O89O 2 Опубликовано 1 июня SLAVA_UK Со своими солянками ковыряемся сами, если не умеешь адаптировать, то играй в авторскую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 227 Опубликовано 1 июня SLAVA_UK мод в виде as is не совместим с другими движками, для корректной работы требуется провести работу с моделями и конфигами. 1 Hunter отреагировал на это STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 12 Опубликовано 5 июня В 01.06.2022 в 10:13, SLAVA_UK сказал: Установил поверх мода OpenXray (киньте камень если зря) Комрад @mortan как-то мягко - не упомянул, что на другой движок оружейку то можно адаптировать - но лишиться многих плюшек мода, и это будет просто оружейка, с ванильными возможностями игры. OpenXray - это движок, а в крайних версиях STCoP многое реализовано в движке, так что да - зря ты OXR накатил, если хочешь играть в STCoP во всей кассе - играй как есть, допустимые моды, которые можно ставить/легко адаптировать - то что не касается движка, и самой оружейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 227 Опубликовано 5 июня 36 минут назад, Romann сказал: что на другой движок оружейку то можно адаптировать Без изменений в моделях - нельзя, а это уже больше чем простая адаптация. STCOP engine discord: https://discord.gg/MVu2FzyJV5 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
я с бабочкой 0 Опубликовано 6 июня А что делать я пытаюсь октивировать спавнер но у меня не получается я жму на f1 и не чего не происходи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты