Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich Ну дак что на счёт этого ?) 

8 часов назад, Streletsky01 сказал:

 Вроде в прошлых обновления такого бага с аниммциями налобника не было) Ну если не получается исправить не буду умничать как говорится, тогда такой вопрос можно ли как то анимацию налобника отключить ? (в настройках пункт который отключает анимации не особо помогает т.к по фатку после откл анимация налобника проигрывается, к слову можете проверить это, возможно можно удалить - править какой нибудь файл в игре отвечающий за анимацию налобника уже очень не приятно  смотреть как руки гг в некоторых случаях колбасит на весь экран) 

Нашёл фикс анимации включения налобника https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headlamp-animation-fix-rc18-23 

Потестил это дело и как оказалось оно работает но не со всеми стволами из баса, на многих стволах по какой то причине приходится зажимать кнопку включения налобного фонаря она же клавиша            [ L ] вкл/откл лцу дабы он светил постоянно  поэтому как мне кажется лучше разработчикам бумстика задать другую кнопку включения лазера или же адоптировать всё это дело под этот фикс анимации. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Streletsky01 на счёт анимации налобника не знаю. Но насчёт зажатия L знаю в чем причина. 

При условии что установлен аддон Food Drugs.. нужно чтобы были включены анимации самой Аномали. Приведу пример, так легче объяснить. 

У меня вкл/выкл анимаций Аномали назначенно на кнопку клавиатуры. Если отключить эти анимки то фанарик багует, если включить то работает. Если включить анимки и всё равно багует то F5 - F7 мне помогло. Багует имеется ввиду нужно зажать L. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich 

- понял, вопрос исчерпан

- спасибо за разъяснение, согласен, лучше - больше

- рад слышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mich сказал:

Streletsky01 на счёт анимации налобника не знаю. Но насчёт зажатия L знаю в чем причина. 

При условии что установлен аддон Food Drugs.. нужно чтобы были включены анимации самой Аномали. Приведу пример, так легче объяснить. 

У меня вкл/выкл анимаций Аномали назначенно на кнопку клавиатуры. Если отключить эти анимки то фанарик багует, если включить то работает. Если включить анимки и всё равно багует то F5 - F7 мне помогло. Багует имеется ввиду нужно зажать L. 

Вот вот я про это и говорю что при это фиксе налобника приходится зажимать кнопку L поэтому я предложил изменить кнопку вкл для лцу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Streletsky01 я ж не против. Но всё работает хорошо при включённых анимках предметов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mich сказал:

Streletsky01 я ж не против. Но всё работает хорошо при включённых анимках предметов 

В том то и проблема что когда в чистой аномали выключаешь анимацию предметов в настройках или же с кнопки всё равно анимация налобника проигрывается и поэтому приходится скачивать фикс.....  

 

https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headlamp-animation-fix-rc18-23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый патч в описании 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, AstarotVS сказал:

@Дух простейший вопрос) Смотрел ли ты когда нибудь через оптический прицел вживую?)

Твой вопрос выглядит максимально тупо и ставит тебя в позу идиота, но я так и быть отвечу.  Реальность и монитор это разные вещи и смотря в оптический прицел в реальной жизни ты не замечаешь его размера, поскольку твоё зрение концентрируется исключительно на центральной точке прицела, так сказать эффект тоннельного зрения. Смотря в монитор ничего этого нет! И в итоге мы наблюдаем статичную картинку с замыленным вокруг пространством. Что бы эмитировать эффект восприятия оптики как в реальной жизни прицельную сетку просто увеличивают максимально, но так, что бы с права и с лева остались небольшие кусочки того самого замыленного пространства, верх и низ должен занимать край прицельной сетки чуть-чуть проваливаясь туда. Таким образом мы достигаем восприятие оптики как и в реальности.  Да ты скажешь, а как же 3Д прицелы? А с ними та же история. Да я знаю, что есть мод на создание эффекта затенения прицела и тому подобного, но вот он как раз таки будет идеально сочетаться увеличенными прицельными сетками. Таким образом эффект будет полным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2021 в 20:16, i-love-kfc сказал:

нет) статика это DX9

Открой лаунчер аномалии, узрей там DX8 (R1) и пойди дое...сь до разработчиков аномалии, гуд?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Дух Тебе наверное виднее.... Ты из этой позы никогда, похоже, не вылазишь. И твой ответ это только подтверждает.

Да будет тебе известно,  что в прицел можно целится, не закрывая второй глаз, тем самым давая себе больший обзор. Более того. Опытные стрелки так и делают.  И я очень сомневаюсь в том, что ты привел мне тут в пример "Эмитирует" ( с твоих слов сказано верно ), ибо стреляю через оптику достаточно регулярно и могу сделать выводы о том, что "эмитирует", а что и близко этим не пахнет. Ну да ладно. Любуйся в иллюминатор дальше, космонавт.)

Изменено пользователем AstarotVS
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich невнятно баг словил - нет звука у 5-7, подозреваю может быть побило конфиг-файл, если не сложно, кинь конфиг, а то перекачивать весь пак чуть-чуть лень)


Дополнено 3 минуты спустя
14 минут назад, AstarotVS сказал:

@Дух Тебе наверное виднее.... Ты из этой позы никогда, похоже, не вылазишь. И твой ответ это только подтверждает.

Да будет тебе известно,  что в прицел можно целится, не закрывая второй глаз, тем самым давая себе больший обзор. Более того. Опытные стрелки так и делают.  И я очень сомневаюсь в том, что ты привел мне тут в пример "Эмитирует" ( с твоих слов сказано верно ), ибо стреляю через оптику достаточно регулярно и могу сделать выводы о том, что "эмитирует", а что и близко этим не пахнет. Ну да ладно. Любуйся в иллюминатор дальше, космонавт.)

В поддержку больше скажу, я из тех людей, кто даже не учился не закрыть глаз при прицеливании, чтобы сфокусироваться - из-за небольшого (и внешне даже незаметного) косоглазия у меня правый глаз априори "главный", так что мод симулирует всю мою жизнь в этом вопросе)

Изменено пользователем TankmanDeath
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@TankmanDeathСпасибо, дружище) И согласись, даже с одним закрытым глазом ты можешь видеть гораздо больше,чем только сетку, когда он достаточно натренирован? Ведь так?)

Изменено пользователем AstarotVS
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AstarotVS сказал:

@TankmanDeathСпасибо, дружище) И согласись, даже с одним закрытым глазом ты можешь видеть гораздо больше, когда он достаточно натренирован? Ведь так?)

Естественно, т.к. мозг не отягощён мыслями "как заставить этот ******* глаз видеть цель и сетку одновременно" - больше ресурсов можно выделить на внимание мелочам,  в данном случае - тому, что происходит вне прицела

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, AstarotVS сказал:

@Дух Тебе наверное виднее.... Ты из этой позы никогда, похоже, не вылазишь. И твой ответ это только подтверждает.

Да будет тебе известно,  что в прицел можно целится, не закрывая второй глаз, тем самым давая себе больший обзор. Более того. Опытные стрелки так и делают.  И я очень сомневаюсь в том, что ты привел мне тут в пример "Эмитирует" ( с твоих слов сказано верно ), ибо стреляю через оптику достаточно регулярно и могу сделать выводы о том, что "эмитирует", а что и близко этим не пахнет. Ну да ладно. Любуйся в иллюминатор дальше, космонавт.)

 М-да... Ты вообще знаешь принцип пьяного игрока? Любая игра или мод расчитывающий на максимальный онлайн или популярность делает свою игру или мод максимально играбельным в первую очередь для пьяного в дуб Василия который пришёл с завода и сел играть в сталкер. А вот только потом уже думают о таких как ты. Ты можешь хоть каждую секунду в оптику глядеть, но пойми, что тому самому Ваське пох*й! Он сидит за монитором смотрит своими бухими в хлам очами в эту мизерную прицельную сетку и них*я не видит! И да, я полностью с тобой согласен касательно эмитации, но опять же, у нас тут что все профи? Говоря про "Эмитацию" я имел в виду "эмитацию" для игроков которым просто надо расслабиться, поиграть в кайф. Но с этим ладно... Есть ещё аналогия. Сравни большинство современных игры в которых есть возможность стрелять при помощи оптики. В 90% прицел именно такой о котором я говорю. И тут опять вступает в силу первый довод про пьяную аудиторию. Так же учитывая, что этих игр 90% с таким вариантом оптики, то естественно большинство игроков привыкло к такому прицелу. Так что думаю рационально будет привести и этот мод к общепринятому стандарту в плане оптики. Что бы и пьяный Васька кайфовал и школота радовалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Дух

1. Аномали- это достаточно (пусть и умеренно) хардкорный мод. И пьяным Васькам там делать нефиг. Либо велкам, но здесь не "Call of Duty" . Уже представил как "Бухой Васян" чистит оружейные запчасти, разбирает, самзывает и собирает стволы. Разбирает хлам и крафтит , крафтит, что бы выжить, а перед этим гриндит, и гриндит, переодически сдыхая от котиков и псевдособак) А если ещё BHS сверху накатить, то вообще веслье Ваське будет. Ню-ню))

2. Про данный аддон. Данный мод активно использует модели и игровые механики из того же "Escape from Tarkov". Думаю, что не секрет, что данный шутер ставит перед собой одну из целей, добиться ощущения от использования оружия, МАКСИМАЛЬНО приближенного к реальным. Да это не так удобно как "лупа на весь экран". Даже более того, достаточно непросто. Но тем не менее. Думаю, что мнение авторов мода достаточно совпадают с мнением разработчиков оригинального EFT, по оружейному вопросу. Не удивлюсь, если кто то из ребят в "Battlestate" окажется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может супер тупой вопрос, но если не удалил camera effects ДО установки патча то могут быть проблемы? Или их можно в любой момент удалить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nep_Nep нет проблем не будет, эффекты нужно удалить именно ДО установки патча, так как в патче есть другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть возможность скачать торрент файлом? с moddb качает со скоростью 300 кбс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Получается если я щас удалю эффекты(патч уже стоит), а потом переустановлю патч то всё будет как надо?

Изменено пользователем Nep_Nep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich  Привет  вопрос на засыпку - пистолет ПМ в той версии  в  руки брался,  а в новой нет дп Мосинка и по давно ни при делах. Пистолет ПММ или как там из новых все норма и да у Howa Type 20 ( Bas )  сильно приближает прицел и он большой --- 

ss_user_12-02-21_09-19-54_(pripyat).jpg


Дополнено 1 минуту спустя

ДП -- 

ss_user_12-02-21_08-15-58_(pripyat).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, Хова в будущем будет с возможностью вешать другие прицелы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, AstarotVS сказал:

@Дух

1. Аномали- это достаточно (пусть и умеренно) хардкорный мод. И пьяным Васькам там делать нефиг. Либо велкам, но здесь не "Call of Duty" . Уже представил как "Бухой Васян" чистит оружейные запчасти, разбирает, самзывает и собирает стволы. Разбирает хлам и крафтит , крафтит, что бы выжить, а перед этим гриндит, и гриндит, переодически сдыхая от котиков и псевдособак) А если ещё BHS сверху накатить, то вообще веслье Ваське будет. Ню-ню))

2. Про данный аддон. Данный мод активно использует модели и игровые механики из того же "Escape from Tarkov". Думаю, что не секрет, что данный шутер ставит перед собой одну из целей, добиться ощущения от использования оружия, МАКСИМАЛЬНО приближенного к реальным. Да это не так удобно как "лупа на весь экран". Даже более того, достаточно непросто. Но тем не менее. Думаю, что мнение авторов мода достаточно совпадают с мнением разработчиков оригинального EFT, по оружейному вопросу. Не удивлюсь, если кто то из ребят в "Battlestate" окажется.

 

В целом с тобой согласен, но есть момент про лупу ну весь экран. Честно говоря меня это бесит, когда прицел дико растянут, но думаю увеличение прицельных сеток до уровня, что на скрине уместно? 

 

ss_user_12-02-21_09-19-54_(pripyat).jpg.1dc5711102fc61ce737381575ccd512a.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Дух сказал:

но думаю увеличение прицельных сеток до уровня, что на скрине уместно? 

Так практически все сетки оптики, что есть (ну кроме гаусс-прицела разве что), примерно такой размер сейчас и имеют. У Acog даже больше. Это про 1920х1080, если что.

Вот такой вот аддон ещё есть: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dots-and-reticles-extravaganza-for-bas

Хотя, насколько понимаю, многие сетки и так оттуда.

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Дух думаю, я даже тебе могу с этим помочь.? напиши мне в ЛС, какие прицелы тебе хотелось бы увеличить)


 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS пока неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн