Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.1: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich Если будут аттачменты, то значит грозит глобальная переделка пака в части обвеса, верно?

 

Вообще, проблема в анимации это скорее к скриптерам - логика такой анимации ясна, но дергающийся палец на цевье портит анимацию, а звук портит картину = суть что нет скрипта, который учитывает связь звука к анимации. А при наличии такого скрипта можно запилить и альтернативные случайные анимации, например как секретные анимации с батле.

 

Вот тут самое, по-моему, интересное. В первом патче проблемы со скарами и текстурами наглухо были, значит нужно понять, что зацепили в скарах микропатчи (вдруг как-то менялись текстуры), может в этом ключ.

 

Я б тырил со всего, что тыриться. Банально даже б с Гарри мода, с полного пака INS2 или CW 2.0, там звуков много и других глобальных оружейный. Могу, кстати, поговорить с разрабами модов на тему предоставление оригинальных файлов или же сам распаковать оружейные паки на тему звуков, формат звуков wav будет, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выручайте парни!  Первый раз начал играть в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 и строкнулся с тем , что не отображаются координаты тайников за квесты от торговцев. Кто знает , что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath 

5 часов назад, TankmanDeath сказал:

Если будут аттачменты, то значит грозит глобальная переделка пака в части обвеса, верно?

Да

5 часов назад, TankmanDeath сказал:

 

Вообще, проблема в анимации это скорее к скриптерам

К аниматорам скорее всего 

 

5 часов назад, TankmanDeath сказал:

В первом патче проблемы со ска

Ничего не изменилось. На дх8 остались те же проблемы 


Дополнено 1 минуту спустя

2222 напиши в тему Аномали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, TankmanDeath сказал:

Mich Если будут аттачменты, то значит грозит глобальная переделка пака в части обвеса, верно?

 

Вообще, проблема в анимации это скорее к скриптерам - логика такой анимации ясна, но дергающийся палец на цевье портит анимацию, а звук портит картину = суть что нет скрипта, который учитывает связь звука к анимации. А при наличии такого скрипта можно запилить и альтернативные случайные анимации, например как секретные анимации с батле.

 

Вот тут самое, по-моему, интересное. В первом патче проблемы со скарами и текстурами наглухо были, значит нужно понять, что зацепили в скарах микропатчи (вдруг как-то менялись текстуры), может в этом ключ.

 

Я б тырил со всего, что тыриться. Банально даже б с Гарри мода, с полного пака INS2 или CW 2.0, там звуков много и других глобальных оружейный. Могу, кстати, поговорить с разрабами модов на тему предоставление оригинальных файлов или же сам распаковать оружейные паки на тему звуков, формат звуков wav будет, если не ошибаюсь.

Помню для Garry's mod  был автомат  Hk33a3  на платформе c.w 2.0 . Как раз с ним в комплекте шли прицелы и рельсовое крепления на цивье . Автор модели Krycek , вроде как . 

Вот бы добавили этот автомат в BaS  , было бы здорово .

Кстати , не планируется ли добавить в BaS  Sig 550 , Глок 17 и Мп5а3  из Ганслингера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksandr 90 

1 минуту назад, Aleksandr 90 сказал:

Кстати , не планируется ли

550 да, глок 17 уже есть, МП5 пока не знаю, надеюсь что получится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mich сказал:

Aleksandr 90 

550 да, глок 17 уже есть, МП5 пока не знаю, надеюсь что получится 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Aleksandr 90 сказал:

Вот бы добавили этот автомат в BaS  , было бы здорово .

В сути, я могу распаковать архивы модов с гарриса и передать в освоение, гипотетически раз оружие со скинами с CS портируют, то оружие с гарриса тоже можно - движок же суть одинаковый у CS и Гарриса. Всё зависит от @Mich и группы разрабов.


Дополнено 1 минуту спустя
8 часов назад, Mich сказал:

глок 17 уже есть

Единственная моя придирка к глоку, к слову, это отсутвие версии только с глушителем без рис-планки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, TankmanDeath сказал:

. Всё зависит от @Mich и группы разрабов.

Можно наверное тогда предложить эту идею @Mich  , может и добавит со временем в BaS  . Ну и автора оружия спросить чтоб дал добро на порт Hk33 с разными модулями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aleksandr 90 сказал:

Можно наверное тогда предложить эту идею @Mich  , может и добавит со временем в BaS  . Ну и автора оружия спросить чтоб дал добро на порт Hk33 с разными модулями .

Как и всё в вопросах модов, CW тоже не является полностью оригинальной, так что в любом случае найдём, что взять. На том выносим обсуждения гарриса за скобки, и ждём желания от Владыки Саур... @Mich'а:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath проблема в том что у нас уже есть очень много моделей но времени и рук на обработку катастрофически не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчи от 07 и 28 только ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shamann только последнее  обновление 28-Nov-2021 и последний патч 28-Dec-2021 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich понял, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Будьте бобры, подскажите, как из игры с установленным сабжем полностью изъять некоторые лишние стволы и аксессуары и при этом ничего не поломать. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Sergeant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята подскажите пожалуйста правильную последовательность установки мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проводник Протокол если не используешь других моугие моды то можно просто скопировать папку gamedata в корневую папку Аномали. Если есть и другие моды то bas после них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mich сказал:

Проводник Протокол если не используешь других моугие моды то можно просто скопировать папку gamedata в корневую папку Аномали. Если есть и другие моды то bas после них. 

а как правильно поставить jsrs (новые звуки для оружия)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проводник Протокол лучше всего использовать менеджеры модов. Можно посмотреть в видео про установку на канале MegaTiEstO96. Он очень подробно обьясняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

Почти со всем оружием из мода при перезарядке движение камеры происходит рывками будто в очень низком фпс, это можно как-то пофиксить?

И можно ли вообще отключить движение камеры во время перезарядки?

Изменено пользователем StriderGunship

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StriderGunship 

Возможно не установлен патч. 

На счёт удоления. Можно удалить папку с анимациями камеры, но лучше это делать перед установкой аддона т.к. если после то все другие моды, использующеи анимации камер, перестанут работать. 

Путь: gamedata\anims\camera_effects\weapons 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!

У меня проблема.Если брать любое оружие с ЛЦУ,то экран резко приобретает какой то зеленый фильтр,даже если обратно убрать оружие,фильтр не исчезает.Он исчезнет только тогда,когда включишь ЛЦУ на оружии.Как это исправить?Подскажите пожалуйста

Изменено пользователем White-haired

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

White-haired может быть стоит поменять настройки графики, DX 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich о,в самом деле помогло.Я использую Enhanced Shaders,с опцией PBR,видимо при сменении освещения,слетели настройки этих новых шейдеров,и стало все хорошо.

спасибо


Дополнено 47 минуты спустя

Вообщем,путем тестирования я выявил,что этот баг происходит,если ставить опциональный мод Enhanced Color Grading,Что находится в папке с модом Enhanced Shaders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.02.2022 в 15:35, Mich сказал:

StriderGunship 

Возможно не установлен патч. 

На счёт удоления. Можно удалить папку с анимациями камеры, но лучше это делать перед установкой аддона т.к. если после то все другие моды, использующеи анимации камер, перестанут работать. 

Путь: gamedata\anims\camera_effects\weapons 

Удаление анимаций камеры помогло.

АК12 2012 Монолит при стрельбе одиночными каждые 4-5 выстрелов даёт выстрел будто с глушителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, StriderGunship сказал:

АК12 2012 Монолит при стрельбе одиночными каждые 4-5 выстрелов даёт выстрел будто с глушителем

 Спасибо, проверю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн