Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Патч в описании 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, JoGall сказал:

Я проверил, русский язык - работает.

Ну, значит, авторы BaS чегой-то не того сделали в своём варианте движка. Аналогичная проблема, помнится, была с правленым движком с поддержкой DLTX.  Но тогда сие случилось из-за  того, что автор аддона - из-за бугра, и на его компе, где собирались конечные бинарники, то ли вовсе не было поддержки великого и могучего, то ли отсутствовали нужные шрифты. Собрали у нас (если не путаю, тот же TheMrDemonized с ModDB подсуетился) - и всё стало нормально. 

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подтверждаю, на самом новом движке русским языком писать не получается.
При этом, с движком последней версии с гитхаба такой проблемы нет.
Anomaly-1-5-2-Screenshot-2022-10-02-23-0 

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich На moddb все сылки закрыты, можно сылку откуда скачать полную версию. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пулемёты Калашникова - как отметил Мегатесто, тычок прицела при выходе из режима прицеливания выглядит странно. К этому я добавлю, что при микрофризах и движении этот тычок буквально в лицо - уходит далеко назад. И да, действительно, выглядит прям оооочень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! 

Помогите понять что не так)

Вообщем, на пкм-пкп(и тюнячие и простые) и 2х кипарисах, если в прицеливании ведешь огонь, то оружие уходит в сторону будто подключается анимация от бедра. Где искать? Что жать?

Realism from the surly ставил после того как увидел эту проблему если что

1184398855_.thumb.png.b8ebcacb65c19d2df1599e7cecca57bf.png


Дополнено 28 минуты спустя
27 минут назад, Rowse сказал:

Всех приветствую! 

Помогите понять что не так)

Вообщем, на пкм-пкп(и тюнячие и простые) и 2х кипарисах, если в прицеливании ведешь огонь, то оружие уходит в сторону будто подключается анимация от бедра. Где искать? Что жать?

Realism from the surly ставил после того как увидел эту проблему если что

 

Отбой, не знаю как, где что приписал или удалил все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikingr иногда такое бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пересмотрел вопрос ГП. АК-12, АК-12(2016), АК-74, АК-74М, - звуки ГП-25 отсутствуют вообще.

АК-12 Монолит и ВСС ISG - там же "тихий" гранатомёт от "канарейки", может ему какой-другой звук выстрела уже? А то блин с точки зрения ощущения только модельки разные с ГП-25.

Остальные гранатометы сейчас проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath 👍 эти поправил, спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПКП и ПКП Тактический - небольшой баг в анимации движения, на углу короба находится разорванный элемент ленты, который к тому же выше остальной ленты визуально, такое же - на нижнем углу короба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath не думаю что это будет пофиксино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КС-23 (поправка на ветер) - баг с двойным заряжанием в казённик (анимация+звук), а так же подвид, где идёт одинарное "передёргивание", но с двойным звуком, наиболее часто происходит при переходных анимациях (начало и конец бега, возможно и при других анимациях, которые так действуют). Баг громкого звука последнего выстрела был найден более конкретно - звук ks23_shot_last громче, чем остальные звуки выстрела в папке. Разница звука механизма помпы так же обнаружена - банально используется старый звук, а в папке young_prince звук выстрела с глушителем не найден. В догонку об этом, в вопросе оптимизации веса мода - накой там всё ещё лежит, например, старый звук выстрела без глушителя для КС-23?

Ещё хочу отметить, что совершенно не понимаю, почему в конфиге у КС-23 так же прописаны звуки выстрела МР153. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При всем уважении, но эта версия очень не стабильна, слишком много разного но, что куда просто непонятно. Откатываюсь на прошлую. Уважаемый @Mich , доведите эту версию до ума и сделайте полный гайд по установке, а то половина ответов в установке половина в разделе faq. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Альфа-АК, нет звука предохранителя при анимации вытаскивания.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Vikingr сказал:

При всем уважении, но эта версия очень не стабильна, слишком много разного но, что куда просто непонятно. Откатываюсь на прошлую. Уважаемый @Mich , доведите эту версию до ума и сделайте полный гайд по установке, а то половина ответов в установке половина в разделе faq. 

Ты случаем с этим, с Desoration, не путаешь, не? Это у них там них не понятно, что как работает, а здесь всё работает нормально. Всё абсолютно так же работает, как в прошлой версии, ни одной новой механики, контролируемой игроком, не добавили, наличиствуют только баги, которые нерфят. Я блин гребанные уже дня 3-4 без остановки ищу баги и пишу их сюда, а ты что разнылся?


Дополнено 35 минуты спустя

Продолжаю уточнение по КС-23. Если перезарядку прервать на 3 патроне или раньше, то последним выстрелом будет обычный выстрел с звуком передёргивания помпы без анимации передёргивания. Если во время досыла первого патрона как либо изменить статус движения игрока (включая прыжок, приседание, шаги в любом направлении (изменение направления или начало движения) и т.д.), происходит упомянутый баг с двойной анимацией досыла патрона или двойным звуком помпы., заряжаются в таком случае только эти 2 багнутых и перезарядка останавливается. Могу снять видео, но оно будет каличным- устройство, на котором играю, не вытянет запись, поэтому только снять экран на телефон.


Дополнено 55 минуты спустя

В ходе дальнейших испытаний КС-23 оказалось, что вообще любое нажатие на любую клавишу в момент досылания патроны вызывает упомянутый баг, даже если на клавишу ничего не назначено.


Дополнено 4 минуты спустя

У обычного Кипариса (который в целом тоже бы в слот пистолетов, как и скорпион туда обычный, раз они собратья) приклад не складывается, а звук есть.


Дополнено 4 минуты спустя

Всмысле, что анимации складывания нет

Изменено пользователем TankmanDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikingr у меня всё стабильно. Вылетов нет. Если есть вылеты то мне нужно видеть лог, без него никак


Дополнено 1 минуту спустя

TankmanDeath принял, но на всякий случай лучше не ищи баги в оружиях, где анимации не от Сайберкета, так как они будут заменены. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich понял. Но в случае случае это явно нужно где-то пометить, поскольку, имхо, мне кажется это баг движка, а не ствола, а значит править всё равно придётся. Сейчас (только додумался) пробегусь по остальным помпам на тему этого же бага. А звук то последнего выстрела поправите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath скорее всего баг движка. Вчера кстати играл с ним и этого не заметил. Но появились другие баги, например теперь при перезарядке виден патрон, раньше такого не было. В любом случае на помпы можно не тратить время 

Изменено пользователем Mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Да, у меня этот баг тоже был, писал о нём. Сейчас такого нет. На всякий случай начну НИ, может быть с этим связано.


Дополнено 57 минуты спустя

Mich Проверил, да, движок, на остальных дробовиках то же самое.


Дополнено 2 минуты спустя

Mich Беру смелость обобщить. Все баги последнего выстрела (связанные с громкостью) связаны с балансом звука в новых звуковых файлах по сравнению с остальными, а баг с последним выстрелом с глушителем это отсутствие секции и/или звука последнего выстрела с глушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос. У МР-133 странный звук стрельбы, будто не дробовик стреляет а гаубица. При этом у МР-155 (мурка полуавтомат) звук другой, более подходящий.
Вопрос - звук МР-133 - так задумано?

Изменено пользователем JoGall
Не правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! У R700 McMillan и G28 одинаковые прицелы, но на R700 регулируется кратность, а на G28 нет. Это баг или так задумано? А то зум как у подводной лодки на G28 удобства как-то не добавляет. Подобная ситуация и на Howa Type 20, зум огромный и не регулируется, хотя не особо понятно зачем он там такой

Ещё у ОЦ-02 "Жмых" и "Должник" выстрелы идут сильно ниже, чем целит механический прицел. С колиматорами такого нет.

Изменено пользователем P0Xren
Дополнено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасьте. 1154946303_ss__10-05-22_16-36-43_(fake_start).thumb.jpg.86d44064e71141c0e09af0d68e59a4f4.jpg почему ЛЦУ на худе не работает? Я адаптировал новое обновление с последним патчем.
Скрипты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. При переходе в Припять стабильный вылет. убираю мод всё работает. Как пофиксить?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 948
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_rpk74_16_susat'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

UPD. отключил ВСЕ моды кроме БАС

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_knife1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

та же самая история

333333333333333333333333333333.png

Изменено пользователем Autoimportvdk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JoGall это я забыл наверное файл заменить 


Дополнено 3 минуты спустя

P0Xren так задуманно из-за особенности движка. 

На счёт ПП такой проблемы не замечал


Дополнено 4 минуты спустя

liner хм, имеешь ввиду что не включаются? Если да то да, это скрипт


Дополнено 5 минуты спустя

Autoimportvdk из-за того что не удалил старую версию как написано в описании 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил на 1.5.1,  Magazine Redux все так же подходят и не конфликтуют. Только на голографических прицелах пропали все прицельные точки, знает кто в чем проблема может быть ?

 

Изменено пользователем GabbrielXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GabbrielXD в том, что мод теперь для 1.5.2


Дополнено 1 минуту спустя

Догнался обновлением. КС-23 - пропал звук при анимации вытаскивания и убирайся оружия. Последний выстрел теперь по громкости как остальные, но зато со звуком перезаряжания помпы при отсутствии такой анимации. Мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу