Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Aowar а на старой версии сейв вылечился? То есть ты смог зайти на ту локацию, на которой был вылет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich На старой версии он и не ломался собственно. То есть, он работал и без команды delete common squads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aowar ясно, значит на старой версии команда в принципе была не нужна. Если я правильно понял то в новой версии сейв вообще не загрузить? Если да то возможно мог бы помочь выход с локации, на которой сделан сейв в старой версии, затем применение команды в новой версии. Но не уверен на 100% что это сработает. Я бы просто начал новую игру. 

Ещё бы не мешало видеть какие точно моды были установлены на старой версии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Да я и рад был бы начать новую игру, но у меня аномалия просто не хочет запускаться с новой версией. Моды были следующие:
CINEMATIC VFX 3.5 UPDATE 1.1
Anomaly grass edit

Anomaly ground edit

Anomaly magazines redux + локализация
Anomaly HD models

COMPANIONS X10 HEALTH REGENERATION

Combat music extended

Death animations

BEAR VOICE LINES REPLACEMENT FOR DUTY

FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS

Grok's Balanced Overhaul Of Ballistics System (GBOOBS) 1.6.0

Groks Body Health System Redux

Holywood FX

MCM

PreBlowoutMurder

ANOMALY RE-MADE ANIMATIONS PACK

FUN ALLOWED LOADOUT

EFT MEDIC ITEM OVERHAUL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aowar а какой лог при неудачно запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Да все тот же. Вот, на всякий случай, полный лог

 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9600KF CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S13, 3696.00 mhz, 39-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 6/6

Found commandline file!
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
File System Ready...
FS: 63503 files cached 66 archives, 14782Kb memory used.
Init FileSystem 2.400930 sec
'xrCore' build 8028, Jan 29 2021

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\system.ltx [2]
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Available render modes[1]:
[renderer_r4]
command line "e:\games\anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\bin\anomalydx11avx.exe" -smap1536 -dbg 
Executing config-script "user.ltx"...
[e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137434281800 K], reserved[4409748 K], committed[261860 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[68882 K]
* [x-ray]: economy: strings[58586 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[1]=E:\Games\Anomaly 1.5.1. Boomsticks and Sharpsticks\
dir[2]=E:\Games\Anomaly 1.5.1. Boomsticks and Sharpsticks\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is 
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command:  g_old_aim
! Unknown command:  input_exclusive_mode
[e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
! Unknown command:  g_old_aim
! Unknown command:  input_exclusive_mode
[e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:/games/anomaly 1.5.1. boomsticks and sharpsticks\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is OpenAL Soft
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1F08]: NVIDIA GeForce RTX 2060
* CREATE: DeviceREF: 2
*     Texture memory: 5980 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
* loading script _G.script
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 38
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 45
THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 26, correct size = 22
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 25
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 26
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 23, correct size = 28
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 20, correct size = 34
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 19, correct size = 31
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 22, correct size = 18
THM chunk 2073 fixed, wrong size = 25, correct size = 27
THM chunk 2067 fixed, wrong size = 0, correct size = 162
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
[error]Function      : CTextureDescrMngr::LoadTHM
[error]File          : ..\xrRender\TextureDescrManager.cpp
[error]Line          : 67
[error]Description   : assertion failed
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aowar 

Понятно, если в игру невозможно зайти когда установлен только bas, то скорее всего в папке gamedata остались лишние файлы после деактивации остальных модов. Перед установкой нужно удалить всё из папки gamedata, можно оставить только файлы настроек. Возможно также проблема в том что какие-то моды подключены через МО2. В любом случае видимо проблема в установке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich В общем, снес аномали, поставил её заново, но проблема не решилась, вылетает всё с той же ошибкой


Дополнено 0 минут спустя

Причём, попробовал запустить только с BaS'ом и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aowar сносить, не надо, достаточно удалить только gamedata. Если не работает, тогда остался вариант того, что скаченный архив или сломан или не докачен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Да, как оказалось, проблема была в архиве. Переустановил BaS и всё заработало, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wpn_crosshair_eotech_553_dynamic.dds722526517_AnomalyDX11AVX2022-01-0112-22-15.png.70fe732c32b6ba1859967c1f40924088.png705080700_AnomalyDX11AVX2022-01-0112-22-00.png.017971a6bef179d1dff3b98825a643fb.png


Дополнено 1 минуту спустя

Ещё такой попробовал запилить. Так сказать пробный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mich спасибо за ответ, подскажите, после установки аддона нужно все патчи накатывать? Или некоторые уже изначально в моде? Также заметил, что тактический набор не добавляет AK-12 Монолит второй прицел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Василий13 красиво


Дополнено 2 минуты спустя

Noir нужно накотить только последний патч. Всё это написано в описании. 

АК12 - так и должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый Митч, в связи с чем в прошлом крупном обновлении БаСа было решено перейти на динамические прицелы (ну или как они правильно называются, когда точка прицеливания не является текстурой прицела, а зависит от центра экрана, т.е. нацепил еотеч или окп или другой колиматор - а у тебя в прицеливании двигается центровая точка по экрану). Эти прицелы существенно нивелируют удовольствие от беготни на средне-низких уровнях прохождения, когда ты уже играешь с оптикой, но еще не дошел до сусатов, маршей и леопольдов. Заранее спасибо за обоснованный ответ, а пока приходится в ручную перерисовывать под себя прицельчики и ставить сторонние старые аддоны (текстуры Угрюмого для БаСа, реворк окп7 на вивера/ласточку, экстраваганза прицелы и тд и тп старых версий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rts2404 ?️ постораюсь по порядку. 

1. переход на новые прицелы: для большего погружения и реализма 

2. двигается точка по экрану: как и в реальных прицелах

3. невелируют удовольствие: не для меня, я наоборот теперь практически только с коллиматорами, которые теперь очень близки к реальным по ощущению. 

4... а пока приходится: на вкус и цвет.. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, писал ли кто об этом, но на СР1-МП с многофункциональным тактическим набором отсутствует анимация передёргивания затвора, если пистолет полностью пуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я тут заметил, что у тактической M4 и M4 RAS очень маленькие мировые модели, у SCAR-ов та же проблема

M4.jpg

Изменено пользователем !!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aowar так в реальности 


Дополнено 0 минут спустя

!!? ??есть такое 

Изменено пользователем Mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Столкнулся с данным вылетом, происходит после загрузки сейва и новой игры. Установил последнюю версию от 28 ноября вместе с патчем за декабрь

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 120
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss_world.ogf'.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружил два бага)
1. Это скосы прицела на доли секунды в начале, когда персонаж при движении начинает прицеливаться. 

2. Это утопающие руки в магазине АК-74 ISG, (вроде на АК-74У ISG и АКМ ISG тоже, но это не точно))

ss_admin_01-06-22_15-36-55_(k00_marsh).jpg

Изменено пользователем ApacheSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS 

1. Это фича движка - кажется инерция

2. С этим пока ничего не поделать


Дополнено 5 минуты спустя

subsuna привет 

Возможно криво скачался архив. Проверить можно если открыть в самом архиве папку, указанную в логе, и проверить наличие файла, (указанного в логе). 

gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_gauss\wpn_gauss_world.ogf

Возможно архив повреждён 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich странная фича, при беге не работает, на месте не работает, а при ходьбе есть, хотя на старых версиях БаС-а нету 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS возможно разрабы добавили это в движок, я если честно без понятия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich серьезно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich  перекачал архив, в итоге да, некоторые файлы просто не скачались 
спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу