Перейти к содержанию
Wolfstalker

Привал на Обочине с автором Dead Air. Сбор вопросов

Рекомендуемые сообщения

 

Планируется ли заменять модели оружия на более новые, из новых версий СТКОПа к примеру? 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вы относитесь к S.T.A.L.K.E.R. Anomaly?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попрежнему необходимо использовать старые софты для импорта новинок в Сталкер? Какие кадры у вас сейчас востребованы. Был на выставки в Киеве. Будет Гемплей Сталкер 2 тогда и поглядим.


Дополнено 0 минут спустя

Будете переходить на UE4 если будет годнота по  поводу Stlaker 2?

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странный вопрос. Когда-то я хотел сделать таймлапс, но чет ничего не получалось. Будет ли какие-нибудь так сказать поблажки для тех, кто хочет этим заняться, или придется самому делать вручную (записывать по часам, монтировать и т.д.)?

Еще вопрос, будет ли поправлен комбат музыка? После конца файта с нпс музыка продолжала играть без остановки. Останавливалась после перезагрузки и ползунок музыки уходил в ноль

Изменено пользователем avad
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В будущем есть в планах переход на 64-ый движок? Видите в этом смысл или оставите всё как есть?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MrILLEGAL сказал:

2. Есть ли уже решение постоянных вылетов на Юпитере/Затоне?  

да есть, пожалуйста vylety-po-pamyati-sposob-kotoryy-vam-nuzhen


PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в группе вк нет никаких новостей разработки? Ощущается, что проект мертв, хотя я знаю, что разработка все еще идет, но хотелось бы видеть больше технических отчетов.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rainford, слушай, а когда появится многопоток?, вылеты по памяти уже не страшны благодаря Shoker-у.

  • Спасибо 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

насколько готово следущие обновление? патч? и примерно в каком году ждать его?

Изменено пользователем MATRIX_UA
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто такой Borya, и для чего он предполагался?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда будет доступен режим ПВ, может сделаете старт из центра? Типо в зоне что то случилось и ГГ нужно выбраться из зоны...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мешь травки лучше делать под наклоном, чтобы с верху  больше площади покрывала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к Ланфорсу, как вы относитесь к созданию модификаций на базе Dead Air? Спасибо большое за проделанную работу, очень жду релиз! Роману привет))) 

Изменено пользователем Curtis Lancaster
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задам пожалуй еще несколько..

Будут ли нас ждать загадки в этой Зоне?

Артефакты. Реализовывали ли вы нечто новое в этом плане?

Планируется ли подготовка вашего сервера дискорд к выходу 1.0, как и беседы в вк?

Кто из вашей команды занимается прописыванием диалогов рандомных нпс? Далеко ли продвинулись вы в этом деле?

 

Изменено пользователем Димон Труба
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Првтет. Такой вопрос. Как вам A.R.E.A. , (если знакомы с таким проектом,) а в частности система повреждения персонажа?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, уже спрашивали, но все же. Квестовая база будет расширена? (не КоК-овские радианты) Хотя бы какие-нибудь небольшие новеллы.
Другой вопрос - по поводу Свалки. Релизная Свалка очень маленькая и скучная в плане дизайна. Что будет изменено?

Изменено пользователем Gamp
  • Спасибо 1

Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GSC взяли к себе на работу DKUD, ибо он прославился качесвенными роликами по тематике S.T.A.L.K.E.R. Ваш мод GSС отмечали хвалебными отзывами, если бы вам предложили работу в GSC решились бы на этот шаг? Какое количество людей в данный момент работает над Dead Air?

Изменено пользователем [rebel]
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему в вар лабе уничтожаешь катушки а не представителей О-сознания

  • Смущение 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос наверное каверзный, считаете ли мод Anomaly конкурентом? Иногда можно под постами найти целые споры кто кого. )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Станут ли квесты более разнообразными, более вариативными и интересными?


Дополнено 0 минут спустя

Станут ли квесты более разнообразными, более вариативными и интересными?


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Николай Беларусов сказал:

Станут ли квесты более разнообразными, более вариативными и интересными?


 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросы к Роману:

Исправлены ли билдовские рельсы на кордоне?
Какие билдовские локации используются в актуальной версии?
Будет ли в цельной Припяти опора на реальные здание или творческая отсебятина в угоду идеологии?

Изменено пользователем Ирбис
  • Спасибо 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласуете ли вы с разработчиками Anomaly выходы своих модификаций и патчей, чтобы не мешать друг другу?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой вопрос про свалку. Будут ли созданы например секретные тунели под горами мусора, прокопанные дигерами, например?

  • Смущение 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, nightwolf сказал:

А руки помяните?

Конечно, всех помянем, и дедушку покойного... За такое стоит выпить.


Жду Dead Air 1.0 больше, чем S.T.A.L.K.E.R. 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем спасибо за участие!

Запись:

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу