Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Автор «Another Story» поделился материалами с разработки

Рекомендуемые сообщения

 

Уже несколько лет продолжается разработка сюжетной модификации «Another Story». И дабы показать, как она идет, автор мода представил свежую сводку новостей и небольшой геймплейный отрывок. К завершению подходит работа по заселению уровня Агропром. На локации уже имеются некоторые побочные квест типа зачистки, поиска артефактов и многих подобных. Полторы минуты видео с геймплеем как раз показывают окрестности данной территории. В ближайших планах модмейкера - полностью закончить локационный пак, дабы уже на имеющейся платформе продолжать реализацию сюжета. Также в ближайшее время будет проведен закрытый бета-тест.



AP-PRO.RU, 2020 г.  


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отлично! Удачи в разработке. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну типичная модификация про обиженного судьбой наёмника, мода на которых началась после Пространственной аномалии. Хотя если качество исполнения не подведёт, то может выйти вполне годный проект на 2-3 вечера. Удачи в разработке!

  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это хорошие новости что разрабодка продолжается . Будет интересно поглядеть чем нас порадует автор . Доброго Здравия и Удачи в дальнейшей работе над проектом ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По ролику понятно, что ничего не понятно. Идею для сюжета явно позаимствовали из "Чистого Небо" главное чтобы интересно и качественно реализовали задумки, в общем будем посмотреть. Разработчикам удачи и терпения при разработке

Изменено пользователем [rebel]
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если за несколько лет готовы только локации и побочные квесты (и то не все еще), то такими медленными темпами до релиза наверное еще лет 6 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормалёк.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из описания этого мода не покидает ощущение что готовиться ЛЮТАЯ ВАСНЯ, ну от честно найемник идет против найемников ( что само по себе нелепо ), вообще без какого то мотива по просьбе главаря свободы ( который через столько лет этим самым рискует развязать войну ищо и против наймов ). Я конечно может и неправ но после предыдущих работ автора, и такого описания - не имею никаких иллюзий касаемо этого мода.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Меллентин сказал:

Из описания этого мода не покидает ощущение что готовиться ЛЮТАЯ ВАСНЯ, ну от честно найемник идет против найемников ( что само по себе нелепо ), вообще без какого то мотива по просьбе главаря свободы ( который через столько лет этим самым рискует развязать войну ищо и против наймов ). Я конечно может и неправ но после предыдущих работ автора, и такого описания - не имею никаких иллюзий касаемо этого мода.

После ПА пошла мода на наёмников просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Меллентин сказал:

рискует развязать войну ищо и против наймов

Никто автору не мешает это переиграть так, что те Наёмники на ТД  - это отдельные ребята, которые сбежали с группировки и организовали свою банду (или вообще другая группа наемников, в которых своя группа). У разработчика огромное поле для работы. Сюжет можно продумать до мелочей, что в итоге гр. Наёмники (которых мы знаем) вовсе не имеют отношения к этому.

Яркий пример - наемник Шрам. Он формально наемник, но не имеет отношения к гр. Наёмники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну Шрам это отдельная история - прижатый к стенке человек, с выгорающей ЦНС который в лучшем случае может превратиться в овощ тут ему терять то нечего, и найемники это последнее про кого он будет думать. По поводу других наймов  - я бы их так не недооценивал, в конце концов они в ТД пол свободы вырезали, да и наверняка у них найдется влиятельный покровитель который при таких раскладах найдет способ насолить свободе, так что все равно опрометчиво чтоб лидер без нужды так подставлял свою группировку, и это при том что у свободы хватает врагов.

Изменено пользователем Меллентин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господи, это лучшая катсцена пробуждения героя, что я видел. 

Посмотрим, что выйдет у автора, желаю удачи в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анимация пробуждения чисто бахнув пельменiв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hardtmuth сказал:

или вообще другая группа наемников, в которых своя группа

Тут даже Холмс потеряется.

Спойлер

Нужно больше наемников!1!1

 

9 часов назад, voteL сказал:

чисто бахнув пельменiв

Если только с бульончиком, который зашел перед ними.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередная васянка про наймов.  

Куда делись моды по тип ТТ2 и Фотографа? Почему моддинг стал таким скучным и невзрачным. Но зато HD модельки, stcop и атмосфер встроен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Морти сказал:

Почему моддинг стал таким скучным и невзрачным.

Потому, что модмейкеры уходят из игры, либо нет желания вкладываться в долгострои, которые потом могут вовсе надоесть. Делать большие проекты сложно, долго по времени и силам, нужно тратить много личного времени. 

Раньше комьюнити и модмейкеры были школьники, студенты, у которых было время играть, делать моды. Сейчас это комьюнити уже взрослое. У людей появилась семья, работа, другие занятия. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2020 в 11:23, Hardtmuth сказал:

Раньше комьюнити и модмейкеры были школьники, студенты, у которых было время играть, делать моды. Сейчас это комьюнити уже взрослое.

Не соглашусь. Сяк, основатели OGSE и AMK, Заурус, Ирбис — были взрослыми даже в начале своего творческого пути.

 

В 15.09.2020 в 11:53, Cutting_heads сказал:

Если за несколько лет готовы только локации и побочные квесты (и то не все еще), то такими медленными темпами до релиза наверное еще лет 6 

Да там вроде как бета-тест уже планируется "в ближайшее время".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу