Chiliaz 163 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 36 16 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киборг 6 Опубликовано 18 сентября, 2020 Вылетов много без лога ! Решейд удалил все равно вылетает (( сыровата короче пока ☹️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 341 Опубликовано 18 сентября, 2020 Hardtmuth Огромное спасибо за оперативный и полный ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamp 312 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Мод запускается через раз с руганью "bad node in heap", либо при старте игры сразу же вылетает с какой-то дичью в логе. Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) Gold G5400 CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 3697.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53408 files cached 18 archives, 11473Kb memory used. Init FileSystem 0.803234 sec 'xrCore' build 7723, Mar 30 2020 EH: E2F6C634285F9F5AC6A76812DBF6F934 -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: renders\xrRender_DX9.dll Loading DLL: renders\xrRender_DX10.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: renders\xrRender_DX11.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: renders\xrRender_DX11.dll Loading DLL: game\xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[137434337372 K], reserved[4409192 K], committed[206844 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[40234 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16143 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Dollchan\bin\ dir[1]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Dollchan\ dir[2]=C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Dollchan\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__detail_height [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1B84]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB * CREATE: DeviceREF: 2 * Texture memory: 2988 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 39 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 43 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 48, correct size = 55 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 48, correct size = 55 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 48, correct size = 55 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 48, correct size = 63 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 48, correct size = 61 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 48, correct size = 61 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 57, correct size = 69 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 57, correct size = 69 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 57, correct size = 69 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 57, correct size = 69 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 57, correct size = 69 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 32, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 40, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 37, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 42 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 29 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 33 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 34 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 28 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 30 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 28, correct size = 48 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 27, correct size = 31 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 43 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 42 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 32 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 42 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 44 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 40 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 37 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 36, correct size = 38 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 39, correct size = 35 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 42, correct size = 48 THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 26 * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[137433524156 K], reserved[4385272 K], committed[1043980 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: process heap[174835 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16505 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 4] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 5] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 3] $user$cmap0 * 0.0 : [ 3] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic * 0.0 : [ 6] $user$generic0 * 0.0 : [ 1] $user$generic0_r * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic1_r * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$half_depth * 0.0 : [ 5] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 1] $user$msaadepth * 0.0 : [ 148] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 9] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 9] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flame\trail * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_02 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\flash_04 * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace * 0.0 : [ 2] amik\weapons\trace_01 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare0 * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_halo_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_4 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_5 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_6 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_phase_7 * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_white * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise * 0.0 : [ 4] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_cloudy_dark * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_cs * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_fog * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_halo * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset * 0.0 : [ 1] fx\fx_sunset_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1_soc * 0.0 : [ 2] glow\glow_green * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_rays * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_10 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_20 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_cc_lightings * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_electrostatic * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\12ga * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\45acp * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\545x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\556x45 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x51 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\762x54 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x18 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x19 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\9x39 * 0.0 : [ 2] pfx\r_pop\shells\fake_shells * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\final_expl * 0.0 : [ 2] shoker_mod\explosions\firesmokeparticle * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_ak_shells_1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 2] shoker_mod\pfx\pfx_smoke_1 * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_1 * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_1#small * 0.0 : [ 20] sky\af1_cloudy\cloudy_2 * 0.0 : [ 20] sky\af1_cloudy\cloudy_2#small * 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3 * 0.0 : [ 8] sky\af1_cloudy\cloudy_3#small * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_5 * 0.0 : [ 4] sky\af1_cloudy\cloudy_5#small * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1 * 0.0 : [ 6] sky\af3_blowout\blowout1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout1_1#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout2_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_1_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_2_night#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3 * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night * 0.0 : [ 2] sky\af3_blowout\blowout3_3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout3_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout4_1_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout4_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout5_night#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi#small * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night * 0.0 : [ 7] sky\af3_blowout\blowout5psi_night#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6 * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night * 0.0 : [ 1] sky\af3_blowout\blowout6_night#small * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7 * 0.0 : [ 3] sky\af3_blowout\blowout7#small * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night * 0.0 : [ 4] sky\af3_blowout\blowout7_night#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\00-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\00-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\01-00-hm#small * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm * 0.0 : [ 37] sky\af3_clear\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\02-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_clear\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\04-00-hm#small * 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\06-00 * 0.0 : [ 66] sky\af3_clear\06-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\08-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\08-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\10-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\10-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\13-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\13-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\14-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\14-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\15-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\15-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\16-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\16-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\17-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\17-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\19-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\19-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\20-00 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\20-00#small * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-30 * 0.0 : [ 33] sky\af3_clear\21-30#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_clear\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_clear\23-00-hm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\08-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\08-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\09-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\09-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_cloudy\10-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_cloudy\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_cloudy\11-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_cloudy\11-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\12-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\12-00#small * 0.0 : [ 16] sky\af3_cloudy\14-00 * 0.0 : [ 16] sky\af3_cloudy\14-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\15-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\15-00#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\17-00 * 0.0 : [ 8] sky\af3_cloudy\17-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\06-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\06-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\07-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\07-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\09-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\09-00#small * 0.0 : [ 14] sky\af3_foggy\10-00 * 0.0 : [ 14] sky\af3_foggy\10-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\12-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\12-00#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_foggy\13-00 * 0.0 : [ 25] sky\af3_foggy\13-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\14-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\14-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\15-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\15-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\16-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\16-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\17-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\17-00#small * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\18-00 * 0.0 : [ 13] sky\af3_foggy\18-00#small * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\19-00 * 0.0 : [ 1] sky\af3_foggy\19-00#small * 0.0 : [ 2] sky\af3_foggy\20-00 * 0.0 : [ 2] sky\af3_foggy\20-00#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\00-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\00-00-hm#small * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm * 0.0 : [ 25] sky\af3_partly\00-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\01-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\01-00-hm#small * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm * 0.0 : [ 38] sky\af3_partly\01-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\02-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\02-00-hm#small * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm * 0.0 : [ 24] sky\af3_partly\02-00-nm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\03-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\03-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\04-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\04-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\22-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\22-00-hm#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm * 0.0 : [ 12] sky\af3_partly\23-00-fm#small * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm * 0.0 : [ 8] sky\af3_partly\23-00-hm#small * 0.0 : [ 16] sky\af3_rainy\07-00 * 0.0 : [ 16] sky\af3_rainy\07-00#small * 0.0 : [ 20] sky\af3_rainy\09-00_19-00 * 0.0 : [ 20] sky\af3_rainy\09-00_19-00#small * 0.0 : [ 28] sky\af3_rainy\13-00 * 0.0 : [ 28] sky\af3_rainy\13-00#small * 0.0 : [ 9] sky\af3_rainy\15-00 * 0.0 : [ 9] sky\af3_rainy\15-00#small * 0.0 : [ 16] sky\af3_rainy\15-00-2 * 0.0 : [ 16] sky\af3_rainy\15-00-2#small * 0.0 : [ 24] sky\af3_rainy\16-00 * 0.0 : [ 24] sky\af3_rainy\16-00#small * 0.0 : [ 12] sky\af3_rainy\20-00 * 0.0 : [ 12] sky\af3_rainy\20-00#small * 0.0 : [ 33] sky\clear\03-00-fm * 0.0 : [ 33] sky\clear\03-00-fm#small * 0.0 : [ 33] sky\clear\05-30 * 0.0 : [ 33] sky\clear\05-30#small * 0.0 : [ 66] sky\clear\06-30 * 0.0 : [ 66] sky\clear\06-30#small * 0.0 : [ 33] sky\clear\08-00 * 0.0 : [ 33] sky\clear\08-00#small * 0.0 : [ 33] sky\clear\11-00 * 0.0 : [ 33] sky\clear\11-00#small * 0.0 : [ 33] sky\clear\12-00 * 0.0 : [ 33] sky\clear\12-00#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\03-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\03-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\04-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\04-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\04-00-alt-tuman * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\04-00-alt-tuman#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\04-30-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\04-30-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\05-00-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\05-00-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\05-30-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\05-30-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\06-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\06-00-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\07-00-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\07-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\08-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\08-00-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\09-00-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\09-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\10-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\10-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\11-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\11-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\12-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\12-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\13-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\13-00-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\14-00-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\14-00-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\15-00-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\15-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\16-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\16-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\17-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\17-00-alt#small * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\18-00-alt * 0.0 : [ 66] sky\clear_alt\18-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\19-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\19-00-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\20-00-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\20-00-alt#small * 0.0 : [ 99] sky\clear_alt\20-30-alt * 0.0 : [ 99] sky\clear_alt\20-30-alt#small * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\21-30-alt * 0.0 : [ 33] sky\clear_alt\21-30-alt#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\04-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\04-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 30] sky\cloudy_dark\04-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 30] sky\cloudy_dark\04-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\05-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\05-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\05-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\05-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\06-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\06-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\06-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\06-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\07-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\07-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\08-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\08-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 30] sky\cloudy_dark\09-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 30] sky\cloudy_dark\09-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\10-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\10-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\11-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\11-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\12-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\12-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\13-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\13-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\14-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\14-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\15-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\15-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\16-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\16-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\17-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\17-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\18-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\18-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\18-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\18-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\19-00-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\19-00-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\19-30-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\19-30-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\19-50-cloudy-dark * 0.0 : [ 15] sky\cloudy_dark\19-50-cloudy-dark#small * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\04-30-cloudy-light * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\04-30-cloudy-light#small * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\05-00-cloudy-light * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\05-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\06-00-cloudy-light * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\06-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\07-00-cloudy-light * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\07-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\08-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\08-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\09-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\09-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\10-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\10-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\11-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\11-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\12-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\12-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\13-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\13-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\14-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\14-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\15-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\15-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\16-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\16-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\17-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\17-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\18-00-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\18-00-cloudy-light#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\19-30-cloudy-light * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light\19-30-cloudy-light#small * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\19-50-cloudy-light * 0.0 : [ 20] sky\cloudy_light\19-50-cloudy-light#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\04-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\04-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\05-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\05-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\05-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\05-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\06-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\06-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\06-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\06-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light_rain\07-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 10] sky\cloudy_light_rain\07-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\08-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\08-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\09-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\09-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\10-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\10-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\11-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\11-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\12-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\12-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\13-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\13-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\14-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\14-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\15-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\15-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\16-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\16-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\17-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\17-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\18-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\18-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\18-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\18-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\20-00-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\20-00-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\20-30-cloudy-light-rain * 0.0 : [ 5] sky\cloudy_light_rain\20-30-cloudy-light-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 49] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 49] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [3538] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 5] sky\storm\02-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\02-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\05-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\05-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\06-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\06-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\06-30-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\06-30-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\07-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\07-00-storm#small * 0.0 : [ 10] sky\storm\08-00-storm * 0.0 : [ 10] sky\storm\08-00-storm#small * 0.0 : [ 10] sky\storm\09-00-storm * 0.0 : [ 10] sky\storm\09-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\10-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\10-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\11-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\11-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\12-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\12-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\13-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\13-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\14-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\14-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\15-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\15-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\16-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\16-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\17-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\17-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\18-00-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\18-00-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\19-30-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\19-30-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\19-50-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\19-50-storm#small * 0.0 : [ 5] sky\storm\20-20-storm * 0.0 : [ 5] sky\storm\20-20-storm#small * 0.0 : [ 1] sunmask * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_common * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 5.5 : [ 1] ui\ui_magnifier * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_background_new "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - dollchan\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 196341 K Loading objects... Loading models... CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1405 TextureLoading -> thread 1 started! TextureLoading -> thread 2 started! TextureLoading -> thread 3 started! TextureLoading -> thread 4 started! TextureLoading -> thread 5 started! TextureLoading -> thread 6 started! TextureLoading -> thread 7 started! TextureLoading -> thread 8 started! TextureLoading -> thread 9 started! TextureLoading -> thread 10 started! TextureLoading -> thread 11 started! TextureLoading -> thread 12 started! TextureLoading -> thread 13 started! TextureLoading -> thread 14 started! TextureLoading -> thread 15 started! TextureLoading -> thread 9 finished! TextureLoading -> thread 15 finished! TextureLoading -> thread 1 finished! TextureLoading -> thread 8 finished! stack trace: Либо же вот такая фигня (это когда вообще не запускается игра). Спойлер [error]Expression : <no expression> [error]Function : xrMemory::mem_usage [error]File : memory_usage.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : bad node in heap Железо такое: Pentium Gold G5400 3.7GHz 8GB DDR4 2400MHz GTX1060 3GB SSD Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Gamp Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 18 сентября, 2020 Только что, Киборг сказал: Вылетов много без лога ! Решейд удалил все равно вылетает (( сыровата короче пока Какой у вас ПК? Сейчас играем на стриме. 3 часа - 3 вылета. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriy888 26 Опубликовано 18 сентября, 2020 43 минуты назад, rajen сказал: поскольку всем известно что COC требует 64-х битную ось ахахх, смешная шутка (нет). Не нужно вводить людей в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 18 сентября, 2020 Соблаговолите сказать какая ось по вашему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киборг 6 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Мой пк intel r core tm i7 3770 cpu 3.40ghz озу 8 гб видео nvidia geforce gtx 1050 ti Windows 10 Pro вылетает на рабочий стол без лога☹️ Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Киборг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 18 сентября, 2020 Только что, rajen сказал: Соблаговолите сказать какая ось по вашему? Играл в СоС на win 7 x32 Дополнено 0 минут спустя Только что, Киборг сказал: intel r core tm i7 3770 cpu 3.40ghz озу 8 гб видео nvidia geforce gtx 1050 ti Странно, что на таких конфигурация происходят вылеты. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 18 сентября, 2020 Только что, Hardtmuth сказал: Играл в СоС на win 7 x32 В каком году? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 18 сентября, 2020 Только что, rajen сказал: В каком году? Давненько, но СоС не переезжал на х64 движок. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киборг 6 Опубликовано 18 сентября, 2020 Не знай вот вылетает ☹️ мож патч какой выпустят подожду 10 мин игры вылет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 13 Опубликовано 18 сентября, 2020 Стрим уже идёт? Надо бы глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 18 сентября, 2020 Только что, Hardtmuth сказал: Давненько, но СоС не переезжал на х64 движок. А насколько мне известно, что уже года два назад и это я точно помню CoC прекратила поддержку 32-х. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 163 Опубликовано 18 сентября, 2020 У кого вылетает при запуске выключайте решейд и запускайте игру из-под учетки администратора с теми же правами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
13zl 5 Опубликовано 18 сентября, 2020 Просьба к автору в будущем убрать из установщика проверку версии Windows играю вообще на люниксе через эмулятор и эмулятор у меня как XP настроен, неудобно только для распаковки делать отдельно эмуляцию Windows 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) 6 минут назад, 13zl сказал: Просьба к автору в будущем убрать из установщика проверку версии Windows Это не автор делал, проверка автоматическая от компилятора (новые версии программы написаны с учетом под 7 и выше). Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леннар 10 Опубликовано 18 сентября, 2020 Я тут увидел объяснения про замену текста, какого конкретно и откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaTiEstO96 21 Опубликовано 18 сентября, 2020 А в чем разница между движками в файловом менеджере? Картинка меняется? Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 18 сентября, 2020 Gamp попробуй решение проблемы с шапки: Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Проблемы с текстом по памяти - это проблема со стороны самого СоС, как мне подсказывают игроки. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Леннар сказал: Я тут увидел объяснения про замену текста, какого конкретно и откуда? Какого текста? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 271 Опубликовано 18 сентября, 2020 1 минуту назад, Hardtmuth сказал: JSME Наверное все-таки правильно - JSGME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леннар 10 Опубликовано 18 сентября, 2020 Hardtmuth 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, Леннар сказал: 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) Открываешь документ, нажимаешь CTRL+H, вводишь: ЧТО: E:\STALKER_DollchanЧЕМ: тут твой путь к модификации Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леннар 10 Опубликовано 18 сентября, 2020 Hardtmuth У меня только один путь, один диск и террабайты памяти. Дополнено 1 минуту спустя Надеюсь у меня такой проблемы не будет, но если что опробую этот метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 4 657 Опубликовано 18 сентября, 2020 1 минуту назад, Леннар сказал: У меня только один путь, один диск и террабайты памяти. Вот указывай этот путь как я написал. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhekulya 15 Опубликовано 18 сентября, 2020 У меня при запуске игры вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты