Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вот тут есть правки торговли: https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/

У ученых любой выбор СЕВ и производных, в цену 200-400, у Мясника броники и каски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На вскидку, где водятся "вспышки" побегу искать. 

SegaBandit  Я у первой закодированной двери в Х 18.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aingard сказал:

Как? 

Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть:

  1. Запустить игру, загрузить сохранение.
  2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру.
  3. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9.
  4. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
     

Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте.

Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

товарищи, не нашел поиском - можно ли как то убрать веники пламени изрыгаемые из оружия при стрельбе?.

Изменено пользователем sewen_stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Trevor а у Игоря экзоскелеты ?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Тень121 сказал:

На вскидку, где водятся "вспышки" побегу искать. 

SegaBandit  Я у первой закодированной двери в Х 18.

на свалке в электре есть


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, sewen_stop сказал:

товарищи, не нашел поиском - можно ли как то убрать веники пламени изрыгаемые из оружия при стрельбе?.

одеть глушитель


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Босс сказал:

Trevor а у Игоря экзоскелеты ?

да смысл в них - от огнестрела очень быстр убиваются-чинить только у техников+стоимость починки ого-го какая

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Petrovic сказал:

очень быстр убиваются

Гляну как приеду. 

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Petrovic сказал:

одеть глушитель

так и приходится. это кошмар какой то, будто не из современного оружия стрельба, а из древней пищали  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Hardtmuth сказал:

Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть:

  1. Запустить игру, загрузить сохранение.
  2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру.
  3. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9.
  4. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр.
     

Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте.

Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые.

Спасибо тебе в любом случае. Теперь знаю как Ресет делать. Не знаю помогло или нет, но там другая проблема перерь. После всех манипуляций, ты оказываешься в толпе мутантов и выйти от туда живым я хз как)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем салам, кто подскажед где точно находятся рисунки на аграпроме, один я нашел там девка черная на стене а второй я хз все уже облазил 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, разобрался кто с радиоприёмником после сборки?
Квест "Переговоры сталкеров" всё висит, ресет не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Начал играть в эту модификацию, и обнаружил неприятный у себя момент. В процессе игры процессор нагружается на 100% по всем ядрам, в связи с чем в самой игре происходит некий инпут лаг (?). Точнее могу это описать так - бегу по метке в какую-то сторону, внезапно игра перестает обрабатывать движения мышью/нажатия клавиш клавиатуры, из-за чего ГГ как паравоз бежит в одну сторону (и нередко влетает в аномалии).

Проц - i5 3470, 4 ядрышка по 3.2 ГГц. Далеко не топ на 2020, однако до этого ни в одном моде (к примеру, те же OGSE, LADC, Anomaly, да и просто всякие сборки на КоК) такой нагрузки не происходило. Рендер - третий DX9, настройки средне-высокие, поскольку потенциал старушки GTX660 вполне адекватно осознаю. Оперативки хватает точно - 16 гб, фоновых приложений минимум, а игра ест от силы гигов 5-6. По системе: винда седьмая на SSD, сам же мод лежит на HDD, как и другие игры.

Менял движок на Anomaly и x64, включал правку на Switch_distance, настройки графики пробовал сбросить пониже, и все равно хз, ничего не помогает. Решейд выключен.

Есть у кого идеи, в чем причина происходящего?

Изменено пользователем TheNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Декодер в рюкзаке, вспышка, снежинка и три лунных света, а он требует декодер и любой арт из электры. Кажется я влип. Если делать ресет, то у меня в нычке арты для Радара приготовленные пропадут. Этот мод начинает меня потихоньку раздражать.


Дополнено 1 минуту спустя

TheNot  Это из за семёрки.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи сталкеры, что за аномалия такая - у Сидоровича перестала открываться дверь... Просто "нажмите (F)" нету надписи, при чём дверь не "примагничена" - она тупо болтается на петлях. Если пострелять в неё, то от хит импульса она отскакивает от дверного проёма и открывается. Переиграл с автосейва на Кордон - дверь нормально открывается с надписью. В принципе на первый взгляд не критично, но не может ли это за собой повлечь ещё какие-то баги в дальнейшем, может кто подскажет? А то зная этот мод, где в любой непонятной ситуации говорят сделать какой-то ресет, вместо того, чтобы нормально пофиксить какой-либо баг или вообще выпустить патч, я уже ко всему готов...

Изменено пользователем Impressionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Impressionist сказал:

у Сидоровича перестала открываться дверь

Привет!) Этот баг с оригинала, ты видимо сохранился с открытой дверью и при перезагрузки - баг!)

Лучше переиграть!) Все двери которые ты отрываешь, сам и закрывай, ручками!))

Да, и в этом моде Сидор с 21.00 до 6.00 спит и дверь закрыта!)

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, DoctorChe сказал:

Все двери которые ты отрываешь, сам и закрывай, ручками

хм..... никогда ничего не закрывал и не ловил сей баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Gibson сказал:

Chiliaz  в каком-то патче говорилось, что поправили баг, когда из инвентаря пропадали лишние арты, при открывании дверей в лабах, пропадают, берет по два арта, все фиксы стоят. Приходится скидывать на пол.

Исчезновение артов из рюкзака  - таймкод 52:29 

 У меня кстати только вспышка и бенгальский огонь срабатывали из электро-артов - как я понял, фиксы экспериментальные, не все заявленное работает. Если бы автор мода, комментил было бы приятней и понятней.


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, Тень121 сказал:

Декодер в рюкзаке, вспышка, снежинка и три лунных света, а он требует декодер и любой арт из электры. Кажется я влип. Если делать ресет, то у меня в нычке арты для Радара приготовленные пропадут. Этот мод начинает меня потихоньку раздражать.


 

Изменено пользователем Gibson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sewen_stop в настройках найди трасера пуль и сними галочку

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что действительно надо шесть электрических артов для нормального прохождения Х 18?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Тень121 сказал:

Что действительно надо шесть электрических артов для нормального прохождения Х 18?

Нет, конечно. 3 хватит

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сколько артов в х11 брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dimon79ua сказал:

сколько артов в х11 брать?

 

1

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, pauk_200 сказал:

1

Ты прошел этот чудо мод?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, SegaBandit сказал:

Ты прошел этот чудо мод?)

Да, и основной сюжет, и сюжет куклы после нахождения 8 изображений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pauk_200 сказал:

Да, и основной сюжет, и сюжет куклы после нахождения 8 изображений.

в подземелье был на Агропроме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу