Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 18.09.2020 в 18:17, Chiliaz сказал:

*На 32битных системах выбор движков x64 невозможен.

Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME.

  Скрин (Скрыть контент)

2020-09-23_123716.png

dumidum А что не так подсказал бы)

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На поляне в складах есть заминированный подвальчик. В нем тайники.  Запрыгнуть в него смог, а назад вылезти ни как не могу. И мины не разговаривать гранатой. Вы как нибудь победили это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wtim Принеси что просил Манекен, тогда и разминируешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Sejdon сказал:

А что не так подсказал бы)

у меня нет такой штуки как у тебя . и 32 битной оси тоже давно нет--21 век на дворе.

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum во чудеса то )) А в шапке темы есть)) У меня тоже не 32 но зачем новичка сразу то об стол то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Агась спасибо,  рановато полез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Sejdon сказал:

во чудеса то )) А в шапке темы есть)) У меня тоже не 32 но зачем новичка сразу то об стол то)))

что б шапку темы читал )) тем более это написано в фичах в самом низу и я до этой штуки не дошёл (мне и верхушка фич не пригодилась).

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wtim Забыл сказать) точнее думал что поймёшь, имелось в виду ствол ХК или как его там)) Остальное так и так нужно по сюжету)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пс тайник шикарный


Дополнено 2 минуты спустя

Вот что дико раздражает это звук асматического дыхания, ненавижу его в модах, а в настройках не убрать. Что поправить в конфигах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди сделайте кто-нибудь нормальные трассеры,не понимаю почему модеры их не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем здарова,блин!))каждый день читаю коменты,у половины тут вылеты.я пока дошел до задания лаба х-18.не было ни одного вылета.хм..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

В x27 прямо на входе спавнится толпа мутантов, которая разрывает гг за секунду. Перезаход не помог, толпа всё равно поджидала. Пришлось качать тренер на бессмертие чтобы пройти это место.

При сопровождении Манекена на Поляну, при непосредственно загрузке Поляны, за спиной спавнится толпа бандитов, которые расстреливают гг и Манекена. Полагаю, тут тренер уже не спасёт.
Такое чувство, что игра просто троллит меня XD
 

Спойлер

ss_kostya_10-05-20_01-19-04_(y07_x27).thumb.jpg.a1c59a1d2172c24a3e9254392c694d4a.jpgss_kostya_10-05-20_23-04-31_(y04_pole).thumb.jpg.5a2822eb2d88223eeac2b89713aab03b.jpg

В начале игры Сидорович даёт задание шпионить за встречей военных на АТП, для этого выдаёт бинокль и детектор. Если выйти из диалога до подтверждения взятия квеста, то можно начать диалог заново и получить ещё один детектор и бинокль. И так пока не надоест ?

По поводу глюков а ля пси излучение в начале игры: случайно влетел в радиацию, попросил медика вылечить за деньги, так он и глюки убрал. Не знаю, был ли на это расчёт, или нет.

По поводу стабильных безлоговых вылетов при загрузке сейвов. Пока словил 2 таких: на свалке, пока шёл к x27 и при первом посещении Бара (ну или Ростка) после ресета. Помогла загрузка рабочего сейва с предыдущей локации > Esc > загрузка непосредственно нужного сейва.

Вообще мод занятный. Надеюсь придумаю как Поляну пройти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fr0sty__ сказал:

В x27 прямо на входе спавнится толпа мутантов, которая разрывает гг за секунду.

бро,не знаю,что у тебя там свавнитЦо,но у меня,было пару квососняков на входе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реалистичность, реалистичностью, но из ПМ со 130м 1м выстрелом - это жесть. А у меня Ак 100й серии одиночным на 100м отклонение 2м - ладно бы убитый, так 100%. Как то не камельфо. Да и броня ни о чем, ток лишний вес. Лучше пояс какой под арты и хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2020 в 09:01, Prosecutor сказал:

@wtim, попробуйте сначала поискать в теме, возможно ответ на ваш вопрос уже был кем-то озвучен.

Еще место спавна есть за самим ангаром Локатора, около небольшой лужицы.

Также хочу добавить, что цветки могут не заспавниться в указанных местах в нужном количестве. В таком случае нужно просто походить недалеко от этих мест по краями луж/ручьев, вглядываясь в землю под линией камышей. 
У меня вот за Локатором в последний раз вообще ничего не заспавнило, а на указанных местах было по 1 цветку (например, в точке на первом скрине у меня как-то было аж 3 цветка). Походил немного и нашел первый недостающий как раз между местами на скринах, чуть западнее от первого места, а второй к северу от второго скрина, справа у линии камышей. Может, этот совет пригодится. Хотя лучше, конечно, сохраниться перед заданием, а потом просто нарандомить себе цветки и глянуть их наличие деморекордом.

Цветков можно принести больше четырех, Локатор заберет все, но размер награды от этого не изменится.

 

Спасибо бро ! ото гонял с биноклем  по вышкам по крышам везде куда можно залезть плюнул на это дело а оказалось всё рядом : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Данный мод на сталкер легко заруинить просто постреляв по военным и при входе к бункеру сидоровича нужно 100к хотя военные часто сами нападают иза это-го мне пришлось бросить прохождение данного мода.Так как на свалке у меня не может быть 100к при том что выполняя квесты я потерял половину денег веть тут все пытаються тебя обокрасть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Bezimenniy сказал:

Данный мод на сталкер легко заруинить просто постреляв по военным

тебе же русским языком сказали-нельзя стрелять по военным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, скиньте кто нибудь пжс сохранку на ростоке. при первом переходе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в тд иду по дороге и тут голос-судя по аватарке военный-говорит подойди сюда-а куда сюда то не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Антон72 сказал:

скиньте кто нибудь пжс сохранку на ростоке. при первом переходе

сохранки на разных патчах не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, dumidum сказал:

сохранки на разных патчах не работают.

с пометкой какие патчи стоят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первый рас такое вижу что бы разработчик закидал мод бесконечными болтами , по сюжетке идти в аномальный лес но нашел все картинки хентай и всё застрял на пузыре не делал ни одного ресета вылеты были но помогала перезагрузка ну не знаю прошло столько времени а просто выход из пузыря не возможно сделать чушь какая то  есть вход значит должен быть и выход а тут карусель какая то ( . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю непонятный мне вылет, либо ловлю безголовый (и 3 -4 сохранки похерились) зашибись поиграл, ничего не правил, ничего не ковырял пошел просто со Свалки на Кордон, ну еще и графику понизил. 

 

Новый текстовый документ.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что творится с сохранками?! Жесть какая то! 

Спойлер

* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_y04_pole_dark'
! Can't find texture 'map\map_y09_x11'
* phase time: 12970 ms
* phase cmem: 2197267 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 2197248 K
* [win32]: free[137431873000 K], reserved[4417564 K], committed[2662844 K]
* [ D3D ]: textures[1340737 K]
* [x-ray]: process heap[2197248 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[23026 K], smem[2665 K]
>>> Tronex: select_weather | weather_cycle = foggy
>>> Tronex: select_weather | self.levelWeather = atmosfear_foggy
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort4glass_3
collectgarbage before=32888433Kb
collectgarbage after=22870659Kb
stack trace:

Не работают, после выхода, что делать?


Дополнено 6 минуты спустя

Или вот такая бяка

Спойлер

 

* MEMORY USAGE: 2482948 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

 

 


Дополнено 12 минуты спустя

Вот еще))

Спойлер

* MEMORY USAGE: 2482925 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[137431317516 K], reserved[4343608 K], committed[3292284 K]
* [ D3D ]: textures[1413170 K]
* [x-ray]: process heap[2482052 K], game lua[0 K], render[1520 K]
* [x-ray]: economy: strings[24904 K], smem[20731 K]
* [win32]: free[137431323068 K], reserved[4340104 K], committed[3290236 K]
* [ D3D ]: textures[1415218 K]
* [x-ray]: process heap[2483328 K], game lua[0 K], render[1520 K]
* [x-ray]: economy: strings[24903 K], smem[20731 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26455 objects are successfully saved
* Game mmmm.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\mmmm.scop'
stack trace:

 


Дополнено 13 минуты спустя

Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BobMarley сказал:

Что творится с сохранками?! Жесть какая то! 

  Log (Показать контент)

* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_y04_pole_dark'
! Can't find texture 'map\map_y09_x11'
* phase time: 12970 ms
* phase cmem: 2197267 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 2197248 K
* [win32]: free[137431873000 K], reserved[4417564 K], committed[2662844 K]
* [ D3D ]: textures[1340737 K]
* [x-ray]: process heap[2197248 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[23026 K], smem[2665 K]
>>> Tronex: select_weather | weather_cycle = foggy
>>> Tronex: select_weather | self.levelWeather = atmosfear_foggy
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort4glass_3
collectgarbage before=32888433Kb
collectgarbage after=22870659Kb
stack trace:

Не работают, после выхода, что делать?


Дополнено 6 минуты спустя

Или вот такая бяка

  Log (Показать контент)

 

* MEMORY USAGE: 2482948 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
stack trace:

 
[error][      87] : Параметр задан неверно.

 

 


Дополнено 12 минуты спустя

Вот еще))

  Log (Показать контент)

* MEMORY USAGE: 2482925 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[137431317516 K], reserved[4343608 K], committed[3292284 K]
* [ D3D ]: textures[1413170 K]
* [x-ray]: process heap[2482052 K], game lua[0 K], render[1520 K]
* [x-ray]: economy: strings[24904 K], smem[20731 K]
* [win32]: free[137431323068 K], reserved[4340104 K], committed[3290236 K]
* [ D3D ]: textures[1415218 K]
* [x-ray]: process heap[2483328 K], game lua[0 K], render[1520 K]
* [x-ray]: economy: strings[24903 K], smem[20731 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26455 objects are successfully saved
* Game mmmm.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\mmmm.scop'
stack trace:

 


Дополнено 13 минуты спустя

Кто в курсе?

Какой движок ? Сохранки скорее всего целы, нужно просто заново всю игру переустановить и накатить геймдату как и было ну и ресет сделать.

Порча файлов игры у меня произошла когда я после х-18 пошел в бар, ни одна сохранка не грузилась. Потом я игру переустановил, сделал откат и ресет и зашел на росток, но  как только я заходил в глубь локации, ближе к бармену, у меня начались эти бесконечные вылеты безлоговые и сохранки не грузились, играл я на anomaly движке, вообще без проблем, бывали рандомные вылеты и то после продолжительной игры.

Начал с движками экспериментировать, самый стабильный у меня оказался CoC x64 noAVX, сейчас я уже дошел до аномального леса и иду на болота. КоК движок не очень нравиться, долго грузит игру, какие то дерганья, как будто камера вверх прыгает, фпс не проседает и игра не вылет и на том спасибо. Понравился движок multitread x64 noAVX, грузится быстро, видно много ядер использует, нпс кажутся оживленными и их полно да и вообще в целом атмосфера немного другая, но увы на ростоке такая же ситуация как и с аномали - вылетает.

Изменено пользователем xasJke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу