Chiliaz 163 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 36 16 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 октября, 2020 4udik Спасибо друх Дополнено 34 минуты спустя Хлопцы, А где найти винтовку маникену, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 8 октября, 2020 Tippler Обычно она у одного из наемников, которые нападали на вас на Поляне, осмотри всех там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHAX 1 Опубликовано 8 октября, 2020 Подскажите можно ли сделать, чтобы трупы отображались на миникарте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 090 Опубликовано 8 октября, 2020 11 минут назад, MOHAX сказал: Подскажите можно ли сделать, чтобы трупы отображались на миникарте? Они отображаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 25 Опубликовано 8 октября, 2020 решил проблему с засветкой детектора и впринципе очень высокой яростью текстур. надо было всего лишь поднять на д9 с средних настор на высокие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 8 октября, 2020 Где искать цвет камыша для торгаша на базе ЧН? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Tippler сказал: Хлопцы, А где найти винтовку маникену, Штурмовая винтовка HK-416 прописана в файлах игры исключительно наемникам. Поэтому может выпасть с любого наемника в любом месте. Как повезёт. Если говорить про реальную жизнь, то HK-416 считается лучшей штурмовой винтовкой в мире под промежуточный патрон. Например Дополнено 3 минуты спустя 14 минут назад, Рико94 сказал: Где искать цвет камыша для торгаша на базе ЧН? На север идти и смотреть под ноги. Они в случайных местах появляются. Не подсвечиваются кнопкой "F". Выглядят как маленькие кустики с синими цветками. По краю зарослей камыша растет, в заросли лезть не нужно. Спойлер Примерно тут: Изменено 8 октября, 2020 пользователем 4udik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 8 октября, 2020 21 минуту назад, 4udik сказал: На север идти и смотреть под ноги. Они в случайных местах появляются. Не подсвечиваются кнопкой "F". Выглядят как маленькие кустики с синими цветками. По краю зарослей камыша растет, в заросли лезть не нужно. Спасибо, я думал они с трупов падают а не растут. Дополнено 50 минуты спустя Подскажите пожалуста, у кого есть в продаже контейнеры для фонящих артов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 4 Опубликовано 8 октября, 2020 Народ, кто-нибудь в курсе, как называется вот эта коричневая текстура говна земли? Хочу заменить этот ужас на что-то более вменяемое, хотя бы на оригинальную из СоС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHAX 1 Опубликовано 8 октября, 2020 После разговора с манекеном игра вылетела (unhandled exception occurred see log for details) и теперь немогу запустить ни одного сохранения. Что делать? Дополнено 8 минуты спустя Вот лог xray_Жека.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 873 Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, Рико94 сказал: Подскажите пожалуста, у кого есть в продаже контейнеры для фонящих артов? У всех торговцев. Шанс появления не 100%, к сожалению. Поэтому проверяйте ассортимент время от времени. Также в тайниках бывают арты прямо в контейнерах, и за некоторые квесты дают арты в контейнерах. Ну и из врагов выпадают. За игру можно собрать штук 50 контейнеров для артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 280 Опубликовано 8 октября, 2020 2 часа назад, MOHAX сказал: После разговора с манекеном игра вылетела (unhandled exception occurred see log for details) и теперь немогу запустить ни одного сохранения. Что делать? Удали решейд и поменяй движок в JSGME Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 7 Опубликовано 8 октября, 2020 Подскажите как решить проблему с безлоговым вылетом при переходе в Бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 8 октября, 2020 По моему, пора сделать в теме отдельную закладку: "вылет при переходе в Бар". Наиболее распространенная проблема модификации, ни об одной другой и близко столько не пишут. Либо же просто: "возможные проблемы" 20 минут назад, GreenEmerald сказал: Подскажите как решить проблему с безлоговым вылетом при переходе в Бар? Ресет до перехода в бар. Если не поможет - смена движка, освещения, снижение switch distance. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 8 октября, 2020 25 минут назад, pauk_200 сказал: По моему, пора сделать в теме отдельную закладку: "вылет при переходе в Бар". Наиболее распространенная проблема модификации, ни об одной другой и близко столько не пишут. Либо же просто: "возможные проблемы" Ресет до перехода в бар. Если не поможет - смена движка, освещения, снижение switch distance. Прошу прощения... А можно для не очень продвинутых расшифровать как сделать ресет, смену движка? Освещение понятно - статическое или динамическое... Заранее спасибо. И ещё вопрос, как на миникарте добавить отметки от трупов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 8 октября, 2020 4 минуты назад, olegmax72 сказал: Прошу прощения... А можно для не очень продвинутых расшифровать как сделать ресет, смену движка? Освещение понятно - статическое или динамическое... Заранее спасибо. И ещё вопрос, как на миникарте добавить отметки от трупов? Спойлер Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. 7 минут назад, olegmax72 сказал: смену движка? В папке с игрой есть файлик JSGME, через него это и делается, НИ не нужна. 7 минут назад, olegmax72 сказал: как на миникарте добавить отметки от трупов? Метки трупов и НПС пропадают при ресете, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 851 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) pauk_200 Привет. Что новенького изобрели, фиксы, шмиксы, декодер не отремонтировали в Х 18? Давно не был в теме. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Тень121 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 8 октября, 2020 5 минут назад, pauk_200 сказал: спойлер (Показать контент) Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. В папке с игрой есть файлик JSGME, через него это и делается, НИ не нужна. Метки трупов и НПС пропадают при ресете, к сожалению. А какой движок для win7 выбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 8 октября, 2020 Только что, Тень121 сказал: pauk_200 Пивет. Что новенького изобрели, фиксы, шмиксы, декодер не отремонтировали в Х 18? Давно не был в теме. Здорово. Судя по всему, ни черта нового, все над Ростком народ бьется, как я в свое время) А фиксы не выходили давненько, якобы последний патч - конечный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 8 октября, 2020 [MODS FOLDER] Name=MODS [JSGME DETAILS] FullPath=E:\STALKER_Dollchan\JSGME.exe [FORM SIZE] Main Height=529 Main Left=783 Main Top=337 Main Width=676 Main WindowState=1 И как тут что менять??? (((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 8 октября, 2020 1 минуту назад, olegmax72 сказал: А какой движок для win7 выбирать? Какой заработает) Росток - очень капризное место. Вообще я 99% игры на Аномалии гонял, более или менее стабильный движок, как остальные - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 851 Опубликовано 8 октября, 2020 3 минуты назад, pauk_200 сказал: последний патч - конечный Может быть - конченный. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 360 Опубликовано 8 октября, 2020 Только что, Тень121 сказал: Может быть - конченный. А одно другому не мешает) Хотя изменения адекватные, пусть и действительно критичную байду не выловили. 4 минуты назад, olegmax72 сказал: И как тут что менять??? (((((((((( Это что вообще? Ты JSGME.exe запускал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 8 октября, 2020 2 минуты назад, pauk_200 сказал: А одно другому не мешает) Хотя изменения адекватные, пусть и действительно критичную байду не выловили. Это что вообще? Ты JSGME.exe запускал? ААААААААААААА, блин. Я только JSGME.ini увидел... Спасибо. Сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 113 Опубликовано 8 октября, 2020 Военных не убивал, а по приходу от Мясника на Свалке, появился охранник и не пускает к Сидору....Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты