Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Парни, я перешел на Росток первый раз через  Поляну. Со свалки не получилось никак.Первый заход по  сюжету наверное должен быть с этой локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

А ты куда идти собрался? 

На Кордон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, vartem сказал:

На Кордон.

Переиграй, возьми путь еще раз на Кордон. 


Дополнено 1 минуту спустя

Подскажите, как пробится на Радаре, сказал Герман что пси излучения слабеет с 11 до 5, я пришел в 11 но всеравно дамажит смертельно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне для сборки декодера нужно две вспышки. Подскажите, пожалуйста, где их искать. Просто бродить по всем доступным локам?

Да и Велес где-то надо раздобыть. Хоть какие-то подсказки автор мог бы дать.

Изменено пользователем vartem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, vartem сказал:

Хоть какие-то подсказки

Привет!) Велес купить у учёных на Болоте, а вспышки, да по локам в аномалиях с Велесом!)))


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проводник в Баре, хочу на Свалку. Три попытки с выбросом на рабочий стол. То же самое при просьбе перехода на Кордон.

stack trace:

 [error][      87] : Параметр задан неверно.

На Свалке аналогично, только ошибка другая

stack trace:

 [error][     183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Проводники в моде у меня не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, DoctorChe сказал:

Привет!) Велес купить у учёных на Болоте, а вспышки, да по локам в аномалиях с Велесом!)))

Велес еще в ученых- зомбированных найти можно кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, собрал для декодера все детали, а у Манекена диалога нет. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА Проверь,  арты в контейнерах?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Арты без контейнеров.

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня вопрос, в Х 11 на нижнем этаже подмёл всех, нажал на клаву компа, что то рвануло и всё. Чё дальше робить?


Дополнено 1 минуту спустя

АнДрЮхА  рваное ухо, чем слушал и как читал. Ищи два контейнера и туда вспышечки упакуй и будет тебе щасье.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял. Спасибо.Старческая невнимательность.Был бы молодой и внимательный,не играл бы в Сталкера, а сам бы зону отчуждения топтал.?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Тень121 сказал:

А у меня вопрос, в Х 11 на нижнем этаже подмёл всех, нажал на клаву компа, что то рвануло и всё. Чё дальше робить?

Рычаг еще нужно дёрнуть. На том же пульте, только правее.

Ну и монолитовцы с пулемётами, конечно, набегут. Будут всячески препятствовать, куда ж без этого. А затем игра сама скажет, что делать дальше. Кульминация довольно неожиданная и интересная.

Автор мода создал отличный сюжет, просто отличный. Браво!

Еще,

в любой непонятной ситуации жмите кнопку Tab на своей клавиатуре, на экране появятся подсказки по текущему заданию. Иногда это помогает понять, куда плыть.


Дополнено 2 минуты спустя
12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Парни, я перешел на Росток первый раз через  Поляну. Со свалки не получилось никак.Первый заход по  сюжету наверное должен быть с этой локи.

Это баг, глюк мода. Решение найдено, чуть выше описано в подробностях. Вход со Свалки на Росток теперь работает как часы. Немножко магии - и готово!


Дополнено 9 минуты спустя
8 часов назад, vartem сказал:

Мне для сборки декодера нужно две вспышки. Подскажите, пожалуйста, где их искать. Просто бродить по всем доступным локам?

Да и Велес где-то надо раздобыть. Хоть какие-то подсказки автор мог бы дать.

Еще можно поставить мою правку, тогда Вспышки начнут иногда выпадать из мёртвых бойцов Монолита. Так их проще добыть, чем найти в аномалиях.

vspishki.7z

Детектор "Велес" можно купить у экологов в бункере на Болотах, но он очень дорогой. А можно выбить его из зомбированных экологов, иногда выпадает - вероятность 10%. В принципе, Росток/Бар подходит для этих целей лучше всего. Там толпы зомбированных шляются.

Зомбированные экологи одеты в разноцветные научные комбезы - оранжевые, зелёные, белые, синие. Не спутаете ни с кем.

В файлах игры это прописано так:

detector_elite=1, prob=0.1 \n

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первым делом, когда я собрал денег на хороший костюм, а он пропал из продажи у ученых на болоте я потратился на Сварог.С ним до появления нужного костюма я на артах, обвесах к оружию и на конечностях  мутантов заработал 1.5 ляма.  Мне не хватало контейнеров,поэтому взяв арт бежал к ближайшему ящику и ложил в него, затем приходил с уже пустыми контейнерами и забрав арты уносил ученым на продажу. К счастью одна вспышка у меня поэтому была.,вторая выпала с бандита, а Велес с ученого зомби на Ростоке. Так что в принципе это не проблема.Можно конечно было бы разрабу сделать более частое появление Велеса в продаже, но как есть так есть.

Парни, где есть техник который полностью улучшит комбез и оружие? Думал будет на Ростоке, не угадал.

Бойцов Монолита за все время игры встречал 2 раза.Надо что бы не из Монолитовцев выпадала вспышка, а из Контролеров, их гораздо больше в игре.?

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА  В ТД свободовец делает полный абгрейд всего. 

Поставь спавн неписей хотя бы "1" и будешь бегать от них по локам.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Тень121 сказал:

АнДрЮхА  В ТД свободовец делает полный абгрейд всего. 

Поставь спавн неписей хотя бы "1" и будешь бегать от них по локам.

НЕ,НЕ КОВЫРЯЮСЬ В ФАЙЛАХ.

А вот в Т.Д. пока не пускают. Собираюсь с декодером в х-27.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АнДрЮхА А зачем тебе ковыряться в файлах, делай это в настройках игры.

Ну тогда кури до ТД.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН НАЙТИ В Ч  Х-27. оБЫСКАЛ ВСЕ. нАШЕЛ 2 НЕИЗВЕСТНЫХ ПРИБОРА, 2 кпк И 4 ДОКА, А ЗАДАНИЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А во сколько точно излучение спадает на Радаре? Герман сказал с 11 по 5, но прихожу на Радар в 23:33 а там оно еще долбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, АнДрЮхА сказал:

нЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН НАЙТИ В Ч  Х-27. оБЫСКАЛ ВСЕ. нАШЕЛ 2 НЕИЗВЕСТНЫХ ПРИБОРА, 2 кпк И 4 ДОКА, А ЗАДАНИЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ.

Значит не всё нашли. Там почти в каждой комнатке что-нибудь да лежит квестовое. В том числе и в комнатке самой первой по левую руку, после открытой декодированной двери. Её  часто невнимательно осматривают и пропускают. Плюс нужно взять системный блок компьютера (жесткий диск, на самом деле), здоровенная такая бандура в одной из комнат с компьютерами. В глаза не бросается, хоть и огромная штука.


Дополнено 3 минуты спустя
24 минуты назад, Рико94 сказал:

А во сколько точно излучение спадает на Радаре? Герман сказал с 11 по 5, но прихожу на Радар в 23:33 а там оно еще долбит.

С излучением на Радаре всё не просто. Оно, конечно, спадает ночью, но не до ноля. Кроме того, есть очаги повышенного излучения, их детектор "Вьюга" видит и показывает. Плюс есть непроходимые области пси-излучения. Они, обычно, перекрывают дороги. Так что огородами, через Рыжий Лес. Плюс пить таблетки от пси-излучения, очень помогают.

Никто и не обещал, что будет легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати момент вспомнил в лабе х-18 монолит сплошняком вооружен дробовиками,  а они вообще урона по гг не наносят. Просто бойня была. Хорошо бы их перевооружить на штурмовые винтовки.  А то бандюки с пистолетами и то опаснее вконце оказались.


Дополнено 0 минут спустя

А у свободы крестов так и не появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, wtim сказал:

А у свободы крестов так и не появится?

У Свободы куча квестов, нужно брать их у обычных бойцов Свободы. Самый крутой, конечно, это квест на зачистку базы Монолита. Репутация и награды за квесты хоть и не большие, но приятные бонусы.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, wtim сказал:

Кстати момент вспомнил в лабе х-18 монолит сплошняком вооружен дробовиками,  а они вообще урона по гг не наносят. Просто бойня была. Хорошо бы их перевооружить на штурмовые винтовки.  А то бандюки с пистолетами и то опаснее вконце оказались.

По оружию и убойности разных патронов в авторской версии мода сильнейший дисбаланс. Это так. Я готовлю личный патч, где всё это будет поправлено. Пистолеты станут как пистолеты, то есть, почти безобидные. А вот дробовики станут ужасны и разрушительны в ближнем бою.

Можете протестировать мои правки:

4udik_weapons.7z

Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна.
 

Спойлер

 

Изменения:

1. Ослаблен урон от пистолетных патронов. Почти в 2 раза. Боец в бронежилете теперь не боится пистолетов.

2. Увеличен урон от промежуточных автоматных патронов (5.45, 5.56 и 9 мм) в 5 раз примерно. Штурмовая винтовка теперь - опасное оружие. Очень опасное.

3. Увеличен урон от винтовочных патронов (7.62, .338,  12.7) и патронов к пулемету в 10 раз. Один выстрел - один труп. Никакой бронежилет не спасет.

4. Увеличен урон от охотничьих патронов 12 калибра в 6 раз. Теперь любой дробовик в ближнем бою - смерть для всего живого. На расстоянии, конечно, толку от них нет. Но в тесных подземельях, уверяю вас, вы не захотите встречаться с бойцами Монолита, вооруженными дробовиками. Дробь заменил на картечь, она крупнее и убойнее. В описаниях патронов пока изменения не внес, она описывается как дробь пока.

5. Поправлены показатели износа для всех стволов Калашникова. Теперь они очень надежны. Как в жизни.

6. Исправлены мелкие ошибки и недочеты в файлах оружия. Были там небольшие косяки.

7. И еще куча мелких правок, всё уже не упомню. Теперь оружие - это оружие. А не пукалка с резиновыми пулями. И у ваших врагов - тоже. Поэтому сначала заглядывайте за угол, прежде чем зайти куда-то.

 

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тогда я его ставить не буду. тк бегать с пистолетами , тут настоящий кайф, особый элемент фана.  Хоть и конечно вообще не реалистично.  Пс дробь и не должна пробивать бронижелеты,  просто не тем монолит вооружили.  в реальности дробовики даже  вупор бронижелеты,начального уровня, не пробивают. В этом плане пистолетные патроны имеют куда более пробитие.


Дополнено 5 минуты спустя

Вцелом меня устраивает оружейный пак тут. Тебя убивают с пары выстрелов,  но и ты тоже. Так что выберешь оружие,  что тебе нравится и вперед. В этом кстати беда большинства модов,  что пистолеты в них не играбельны. Те зачем они в игру введены, не понятно.  Я считаю,  что у них должен быть шанс.


Дополнено 9 минуты спустя

Хотя бы у бронебойных патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, wtim сказал:

  Пс дробь и не должна пробивать бронижелеты, 

А дробь и не пробивает бронежилет. Бронежилет остается цел.  А вот рёбра, легкие, мышцы и сосуды под бронежилетом превращаются в кровавую кашу. Запреградная травма, называется.

Надо же понимать, что такое дульная энергия.

Например, пистолетный патрон 9*19 мм выдает 520 Дж.

Автоматный патрон 5,56*45 мм выдает 1800 Дж.

Винтовочный патрон 7,62*39 мм несет 2100 Дж разрушительной энергии.

12 калибр выдаёт 2700 Дж! (Пуля Бреннеке)

Вепрь может выдать до 4 тысяч джоулей дульной энергии.

Чем выше дульная энергия, тем разрушительнее будет встреча пули/картечи/дроби с препятствием.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот в стоянке были аномальные патроны, сделанные из артифактов. Жаль сейчас ни кто такую концепцию не использует


Дополнено 7 минуты спустя
8 минут назад, 4udik сказал:

А дробь и не пробивает бронежилет. Бронежилет остается цел.  А вот рёбра, легкие мышцы и сосуды под бронежилетом превращаются в кровавую кашу. Запреградная травма, называется.

Как раз к дроби это не относится. Тк импульс каждой отдельной дробинки очень не высок из за низкой массы. Этот термин используется для более массивных и быстрых пуль.  Современные бронижелеты прекрасно поглащают такую низкую энергию. Обычная стальная пластина уже распрелеляет удар по всей поверхности. Дробь эффективна будет исключительно против кевлара. Это обычная мнргослойная тряпка.


Дополнено 13 минуты спустя

В концепции сталкера пистолеты любом случае хуже винтовок из за отсутствия оптики на них.  А вот для ближнего боя вполне применимы.  Так же кстати они используются и в армии и входят в комплект экипировки снайперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу