Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Dollchan 8: Infinity» стал доступен для скачивания!

Рекомендуемые сообщения

 

Сюжетная модификация «Dollchan 8: Infinity» стала доступна для скачивания! Как сообщается в официальном пресс-релизе, сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Новая история полноправно может считаться ответвлением оригинальной трилогии. Помимо основного сюжета сделан ряд второстепенных заданий и цепочек квестов.


7H7AxWIFlf8.jpgCISOgYm1LMk.jpgKh1iRjLBG0o.jpg
myRiodJYGlg.jpgxABsloNf_3w.jpgy0_PZRrKRbo.jpg


Действия игры разворачиваются на 17 игровых локациях. В списке уровней имеются переработанные территории из «Call Of Chernobyl», а также несколько совершенно новых локаций. Игровой процесс был слегка усложнен. Была проведена работа над графикой, где игрокам предлагается осенний сезон. Примечательно, что в игру был импортирован Решейд с удобной и тонкой настройкой графических параметров. Установка модификации не потребует наличия оригинальной игры. 



Скачать  Оставить отзыв и оценку  Проголосовать


AP-PRO.RU, 2020 г.


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За 4 часа просмотра стрима по «Dollchan 8: Infinity» сложились только положительные эмоции.

Очень красивые переработанные локации. Отдельный респект разработчику за этот труд!

  • Лайк 10
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличные локации и интересный сюжет, всем рекомендую попробовать!
 

  • Лайк 3

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне настолько понравились первые 15 минут игры на стриме, а именно данная ДН, что сразу пошла и скачала мод. Пока на эмоциях ибо прям классно? 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Японский полтергейст отдельно заслуживает звания "прикол года" ?

  • Лайк 5

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, exDeMODER сказал:

Японский полтергейст отдельно заслуживает звания "прикол года" ?

А можно поподробней?) На стриме не был, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hardtmuth сказал:

За 4 часа просмотра стрима по «Dollchan 8: Infinity» сложились только положительные эмоции.

 

Абсолютно аналогично

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели действительно годно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, BorlandTM сказал:

А можно поподробней?) На стриме не был, к сожалению.

Чтобы постараться без спойлеров, даётся тебе задание, ты приходишь, а у тебя начинаются японские глюканы, так ещё и картиночку потом находишь??

если ты есть в дискорде, то саня в общий чат кидал вырезку этого квеста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Belka сказал:

Чтобы постараться без спойлеров, даётся тебе задание, ты приходишь, а у тебя начинаются японские глюканы, так ещё и картиночку потом находишь??

если ты есть в дискорде, то саня в общий чат кидал вырезку этого квеста)

Понял, спасибо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просьба при публикации модов, писать примерную длительность прохождения. НЕ везде пишут, иногда скачаешь мод а он на 2-3 часа. только приигрался и уже все.(

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Кай сказал:

писать примерную длительность прохождения

Продолжительность сюжета любого может быть и 5 часов, и 10. Это зависит от того, как вы играете и как изучаете игру. Если вы бегом бегаете и проходите сюжет без исследований территории, то модификация, в которой заявлено 10 часов геймплея, для вас будет играбельна 5 часов. Если изучать детально, то все 10 и более.

Если это короткометражный мод, сюжет в котором на 2-3 часа, то в пресс-релизе уточняется, что это именно "короткометражная" модификация. Если такой пометки нет, значит сюжет от 10 и более часов.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, модецкий неплох, есть интересные фичи, багов особо прям не увидел, но есть Но, зачем  из мода вырезать Припять?! Это просто огромный минус, это как из сталкера сделать польскую бродилку по руинам. Тем более основа СоС в которой это всё есть и работает. Надеюсь локи вернут, без них, в этот мод мало, кто будет переигрывать и в целом играть. Нельзя из сталкера вырезать Припять, очень глупая идея была. Вспомним моды, где нет Припяти, как долго в эти моды играл народ?Да их даже не помнят.

Изменено пользователем Conscientia
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 2
  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрел мод на стримах.
Переделанная Деревня новичков была ещё и в Dollchan 7, но не в таких масштабах. А тут аж приятно удивился. Каждая локация изменена, и играется совсем иначе. Правда, проблемы КоКа как были - так и остались, без них никак - спавн снорков на Кордоне, например.
Прошёл бы сам, будь комп мощнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Conscientia сказал:

Вспомним моды, где нет Припяти, как долго в эти моды играл народ?Да их даже не помнят.

Эта Припять и ЧАЭС давно уже никому не нужна. Это коридорные проходные локации (либо с парой квестов и нулевым заселением, голая локация). Что в большинстве модификаций, что в трилогии (не считая Припять в ЗП)

Так что модификации без этих локаций ничего не теряют, абсолютно. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Теряют, и очень сильно, это основа Сталкера, мод без Припяти, это как мужик, без яиц. Лично я вообще, не играю в подобные моды, где нет данных лок. И локи Припяти, не коридорные, коридорными их делают создатели модов, в той же оп2.1 так куча квестов и в целом город проработан основательно в плане аномалий и т.д. Как кому-то вообще нравится лазить по лесам и болотам? все одинаковое, деревья и пару развалин, это уже не сталкер а охотник на дичь получается)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Conscientia сказал:

Теряют, и очень сильно

Нет. Модификации c 'освоенной' (где есть квесты, заселение и т.д.) Припятью и ЧАЭС можно практически сосчитать по пальцам.

Так уж было положено разработчиками трилогии, что это просто локации как пробежка. 

24 минуты назад, Conscientia сказал:

Как кому-то вообще нравится лазить по лесам и болотам? все одинаковое, деревья и пару развалин

Припять и ЧАЭС  - это тоже своеобразный пустырь. В большинстве проектов это так же просто локации, на которые добавляют пару квестов или десяток квестов, но ничего на самой локации не меняют.

Культовые проекты на ЧН и ЗП вообще не имеют ни Припяти, ни ЧАЭС. Но они высоко котируются игроками и получают высокие оценки игроков и редакции.

Да, ЧАЭС и Припять раскрывается в основном в модах на ТЧ, ибо она там как стандарт. Но преобладающих случаях также просто коридорные локации. 

 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Ну да, а три дерева и два сарая в локации, прям добавляют антуража в игру сталкер)) Ещё раз, то что разрабы модов, просто кладут болт или ленятся, что-то сделать в данных локациях стоящее, не говрит о том, что эти локи для пробежки. Просто так повелось, бегать по лесам и болотам, в СТАЛКЕРЕ...Тогда в чём разница от того фолыча? тоже пустошь. Сколько книг, там где описываются действия, именно в Припяти, в этом городе можно сделать очень много чего интересного и плюс сейчас это почти три локации, и там интересно бродить, в этом и суть сталкера. А локаций где одни деревья и два сарая, уже с десяток напихали, зачем? Это добавляет интерес? По поводу культовых, это ж какие не имеют данных лок)?

Изменено пользователем Conscientia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Conscientia сказал:

просто кладут болт или ленятся, что-то сделать в данных локациях стоящее, не говрит о том, что эти локи для пробежки.

Я не совсем правильно выразился, извиняюсь.

Коридорные они по причине трилогии и разработчиков модификаций, которые делают сюжет в южной части локации (кордон и прочие), а до финальных локаций вроде Радара, Лиманска, Припяти, ЧАЭС руки не доходят, либо идеи заканчиваются. 

Нет, я не говорю, что Припять и ЧАЭС не подходят для игры, сюжета и исследования. Я хотел сказать, что разработчики трилогии и разработчики ставят эти локации в такое положение. 

Припять хорошо можно использовать для сюжетных модификаций, но люди обходят почему-то стороной. Не знаю, в чём причина. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth 

29 минут назад, Hardtmuth сказал:

Припять хорошо можно использовать для сюжетных модификаций, но люди обходят почему-то стороной. Не знаю, в чём причина. 

Причина в лени и отсутствие знаний в мире сталкера, старая гвардия ушла, кто еще мог, что-то интересное сотворить, теперь, только сплошной копипаст и очень поверхностные моды. А школьникам, чтобы что-то создать действительно стоящее, надо как минимум прочитать основную часть книг по сталкеру, а это 100+ книг, не говоря уже о новых. Вот тогда будут и идеи и интерес. Но молодые нынче, не читают книг. По этой причине и играю, в оп2.1, это последний стоящий мод и легенда, создать лучше, не думаю, что у кого-то получится.

Изменено пользователем Conscientia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Локи, что на карте отображаются, не все есть в моде.

Изменено пользователем Doctor1101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Doctor1101 сказал:

но там нет 17 локаций

Там 17 локаций. Автором в шапке темы и в группе ВК это указано. Или это не правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Doctor1101 Возможно имелось ввиду всего 17 вместе с подземками и лабами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Conscientia сказал:

всего 17 вместе с подземками и лабами

Там 3 лабы и подземка агропрома, которая вообще не задействована. 17 не будет все равно


Дополнено 9 минуты спустя
29 минут назад, Hardtmuth сказал:

Там 17 локаций. Автором в шапке темы и в группе ВК это указано. Или это не правда?

Все же да, прошу прощения за дизинфу. Я по памяти считал, забыл несколько лок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаете те ли вы что там добавили анимашку 

xrEngine 2020-09-19 21-40-53-571.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу