Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Messer. Stalker , к слову, может быть сможешь рассказать о проекте OGSR? Я начинал с альфа ещё до того, как перенесли второй стулкер, и теперь подумываю попробовать ещё в него, раз появилось больше времени перед релизом))
Стоит ли проходить его, если альфа была тоже по мотивам событий ТЧ? Или они кардинально отличаются друг от друга?


Дополнено 0 минут спустя

Messer. Stalker , спасибо за наводку про дверь, попробую.


Дополнено 9 минуты спустя

Изначально, я выбирал между лост альфой и ОГСР, и решил взяться за первое, так как имелась DC версия.

Изменено пользователем Вундукот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вундукот OGSR Engine — это тот-же Тень Чернобыля, но с большими изменениями. Огромное количество заданий, новые локации, оружейные и графические дополнения и многое другое. Более расширенная и переосмысленная в некоторых местах оригинальная игра. 


Дополнено 4 минуты спустя

Вундукот Лост Альфа — это модификация, которая собрана из билдов. Версия DC объединяет в себя в наработки из ЧН и ЗП 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker , тогда подумаю над тем, чтобы попробовать.

Забыл спросить. Мне показалось, или Вульф озвучивал одну несколько фраз военного, когда героя выкрали и заставили включать электричество/чинить трубы? По моему его голос был)


Дополнено 46 минуты спустя

У меня было примерно такое же лицо, когда я пытался пропрыгать по ящикам и бочкам через кислотный пол хд
373648703_.png.32af67ae94077150aed9b61ecd17830b.png


Дополнено 47 минуты спустя

Messer. Stalker , добрался до этой двери, к счастью пользоваться читом не пришлось - дверь была просто открыта. Помимо записей про лечение, там будет что-то ещё? Или это и есть концовка?


Дополнено 30 минуты спустя

Пройдено.

В предисловие напишу, что если кто-либо заинтересуется модификацией — рекомендую проходить её ДО Lost Alpha DC, чтобы не портить себе экспериенс. «Тёмную тропу» действительно можно полностью пройти, но присутствует много недоработок.

+ Была проведена работа над некоторыми локациями. Какие-то изменены частично, в других изменения кардинальные, например в баре-росток (который оброс необычными аномалиями) . В моде много неиспользованных или ещё более чем в LA пустующих мест, но используемые в сюжете локации сделаны неплохо.


+ Появился новый контент в виде мутантов, аномалий и артефактов. Не скажу, что все новые мутанты подходят под реалии зоны, но учитывая закрученность местного сюжета, это можно простить.


+ Сюжет и повествование сделаны на уровне. Присутствует много новых персонажей, озвучка тоже неплохая, на слух записана на нормальные микрофоны. Сначала может показаться, что завязка странная, или вовсе «тупая» , но советую позволить моду раскрутиться)


- Оптимизация плохонькая. Кому-то повезло пройти мод без вылетов, а вот у меня они были частым гостем. Не могу сказать точно, при каких именно обстоятельствах они происходили, но к сожалению не было возможности вылечить их.

По сравнению с DC ощущается, что движок не правился. Эффекты (например взрывы гранат или туман от аномалии) вызывают жуткие просадки, некоторые другие эффекты выглядят странно и ненормально (в некоторых случаях у персонажей белели глаза, или свет падал на них так, будто они были из металла) . Возможно, это можно было исправить лазаньем по настройкам, но я не стал рисковать. В общем, помимо вылетов, все болячки ванильного движка здесь присутствуют (подгрузки неписей, просадки и т.д.). Рекомендую почаще сохраняться.


- Геймплейные «доработки» показались мне лишними, а некоторые вообще не допилены. Например, в игре появились слоты под артефакты и патроны, но кажется эту фишку не успели доработать, так как присутствует очень малое количество брони, на которой есть, хотя бы, 2 слота под арты.
То же самое касается модификаций — за всю игру мне не попался ни один загружаемый апдейт брони или оружия, это тоже не допилено. То есть, у вас не получится полностью вкачать свою любимую броню у техника.
Не понравилась установка кодов на тайники. Мало того, что они нигде не записываются, так ещё ваш собственный хабар может стать недоступным, если вы забудете записать код. Узнав об этом, я начал делать метки рядом с тайниками, указывая коды от них, но момент уже был упущен, и некоторые тайники так и остались недоступными.

 

- Спавн мутантов в некоторых местах поломан, особенно в тёмной долине. Там на вас могут напасть где-то под пятьдесят собак и псевдо-собак, а потом ещё кабаны, плоти и свиньи. Возможно, такая недоработка перекочевала с версии LA, на которой был сделан мод.

 

- Баланс работает очень странно. Если в DC он был постепенным, то здесь вам может попасться крутая пушка после пролога, а по локациям могут быть разбросаны целые пачки артефактов, будто игра впадает из одной крайности в другую, хотя изначально готовит к тому, что с вами никто шутить не будет.

 

В целом, ощущения после прохождения остались положительные. Пусть некоторые моменты заставляли ловить фейспалм или напряг — меня ни разу не посещало желание дропнуть мод, а это уже хорошо. Конечно, я бы порекомендовал подождать каких-либо обновлений, но не факт что про мод вообще когда-нибудь вспомнят. Так что, в целях ознакомления с творчеством, его можно пройти.

У автора было много технических проблем, так что удивительно, что у него удалось сделать мод таких масштабов. В любом случае, даже если он решил отказаться от обновлений, считаю что такое количество проделанной работы достойно похвалы)

Изменено пользователем Вундукот
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Вундукот сказал:

Мне показалось, или Вульф озвучивал одну несколько фраз военного, когда героя выкрали и заставили включать электричество/чинить трубы? По моему его голос был)

Нет, не показалось — это и есть озвучка Вульфа.)) 

6 часов назад, Вундукот сказал:

Или это и есть концовка?

Да, это и есть одна из 1/3 возможных концовок. 

6 часов назад, Вундукот сказал:

В целом, ощущения после прохождения остались положительные

Я прочёл полностью отзыв. 

Можешь добавить его в саму тему с отзывами: 

Там и мой отзыв имеется ?✌️

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker , понял, принял, будет интересно почитать чужой взгляд)


Дополнено 21 минуты спустя

Messer. Stalker , уже поставил OGSR, в свободное время начну проходить его. Всё же интересно, насколько сильно они с LA будут отличаться. Сравнить два разных виденья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Громкие звуки шагов можно заменить модом LA Quiet Foot Step Sounds. При этом проблема всё равно есть - на бетоне ГГ будто на каблуках. Атмосферу уродует капец. Полагаю это звуки LA.

Орущую музыку в меню заменить не удалось, файла menu.ogg в папках нет, видимо автор использует что-то другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем хабара.При запуске вылетyrf89.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 771
[error]Description   : illegal storage access


ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::CreateGeom
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 640
[error]Description   : decl && vb


ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 771
[error]Description   : illegal storage access


ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::CreateGeom
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 640
[error]Description   : decl && vb


ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 771
[error]Description   : illegal storage access
вылет после поднятия огнемёта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пройдено. Честно говоря, вот концовки поменяли мое отношение даже. 

Давайте по порядку. У нас есть весьма интригующее начало игры, которое устраивает содомию с первыми же квестами, где начинается сразу рэмбовщина. Все. Рэмбовщина будет до самого финала. Баланс приказал долго жить и мини клондайки артефактов периодически встречающиеся у скопления аномалий - штука бесполезная в плане заработка. Гораздо проще после какой-то зарубы пособирать стволы и оттащить торгашу - отличный способ обогатиться. Кстати таким образом я нафармил кучу денег, потопал к Угрюмому на Армейские склады, а он отдыхает, лежит на полу не шевелется (видать к нему заходили вояки), рядом кучи броников всех мастей - 5-6 заходов, все оттащено Бармену, получены кучи бабла и..... Разработчик не дал возможности прокачать все и вся, поэтому довольствуемся тем что имеем, а именно на половину прокачанную броню и некоторые стволы. Ладно, терпимо. 

Война. Война никогда не меняется. И она нас прям преследует, от постоянной пальбы нам никуда не уйти. Некоторым персонажам кстати тоже. Пришел я в Темную долину, а там на базе бандитов много мертвых. И мутантов и бандитов. А рядом лишь одна живая плоть. С торгаша берем лут, не пропадать же добру. Так же попал и вышеупомянутый Угрюмый. К чему это? К тому что единственный техник кто делает апгрейды - на Кордоне. Смекаете, ага.

Все это, не однократно у меня вызывало негатив. И ближе к финалу, я уже прям материл мод. И автора. И мод. И автора. И снова автора.

Сменим тему.

И вот начав получать концовки, я честно - поменял отношение. Поясню - весь происходящий дисбаланс и дурдом, я воспринял как воспаленную фантазию ГГ. И его постоянные страдания в ходе приключений, получания по голове, отлетания с пары шотов, шлепания через всю зону до техника на Кордоне - не иначе как его самобичевание из-за того что он сделал. Ведь из 3х концовок, конкретно не истинная - только одна. Следовательно да - все события это плод воспаленного от алкоголя мозга, закономерно приведшие в дурку. Вот как-то так.

Тут много чего есть доработать, расширить. По крайней мере возможно что-то будет взято в другие моды. Неплохая история получилась.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хрень, а не мод. Сначала наглухо зависала игра на Свалке просто во время ходьбы. Еле перешел на Агропром - намертво виснет при первом диалоге с ученым у перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Sava0510 сказал:

Хрень, а не мод. Сначала наглухо зависала игра на Свалке просто во время ходьбы. Еле перешел на Агропром - намертво виснет при первом диалоге с ученым у перехода.

Вы, скачав, установив и начав играть в этот мод, вполне добровольно согласились стать его тестером.... обратите внимание на заглавие - Dark Path (ОБТ)...  и чего же вы ожидали от бэта-тестирования мода?pardon.gif.4413fdfc5f8ce4482e21eb4879192178.gif 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот баг известен более года и чего сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, сталкивался кто с багом, у меня патроны не кончаются... Как-то не интересно так играть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikasik228 патч стоит? Это не баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

Nikasik228 патч стоит? Это не баг.

Стоит кумулятивный фикс из шапки, что-то еще нужно ставить? 
Исправил кстати в консоли эту проблему

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikasik228 g_god еще выруби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

Nikasik228 g_god еще выруби.

Это то да, первым делом как обнаружил что бесконечне патроны - выключил g_god 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НАРОД ХЕЛП, Крашит при входе в лабу Х-14, что делать???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Grif15 сказал:

НАРОД ХЕЛП, Крашит при входе в лабу Х-14, что делать???

 

Попробуй с более раннего сохранения переиграть  и снизить на стройки . 

И ещё бы лог вылета выложить  .  

Кумулитивный фикс ставил ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Попробуй с более раннего сохранения переиграть  и снизить на стройки . 

И ещё бы лог вылета выложить  .  

Кумулитивный фикс ставил ? 

Фикс хз, просто скачал и все 

Скрин ошибки image.png.470d14a7568a0b94c30d746accf9cf5b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grif15 В шапке темы  есть ссылка на Кумулитивный фикс  под ссылкой на мод . Вот она  https://disk.yandex.ru/d/ZSMkh9w8lGisnw  . 

Попробуй скачай и установи . Я  проходил мод  не было проблем . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grif15, сбрось свой сейф до захода на локу.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста советом, как отключить размытость по бокам (скрин), и такая проблема, дверь к сидору закрыта, как можно будет ее решить?

 

Без имени.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASTRONAUT виньетку выключи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, ASTRONAUT сказал:

и такая проблема, дверь к сидору закрыта, как можно будет ее решить?

а как она закрыта логически или физически? если логически ( пишет типа дверь заперта или открыть(F), а она не открывается) то пушку в петли и вперёд? , если закрыта физически, без всяких надписей, то можно попробовать побиться в неё с разбега лбом, без шуток, может открыться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу