Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 

Привет!
Готов второй фикс добавляющий новые прицелы к SA-58 OSW и некоторые правки.

Спойлер

1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.

2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.

Исправлены вылеты с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_val_tac, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
 

Изменено пользователем tolyan366
  • Мастер! 4

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366, после установки фикса можно продолжать ранее начатую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2021 в 12:58, Okzersal сказал:

tolyan366, после установки фикса можно продолжать ранее начатую игру?

Да, можно.

Единственный момент, проследите чтобы в вашем инвентаре и ваших схронах не было винтовки  SA-58 OSW с установленным прицелом.

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, произошёл вылет при переходе на янов

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library.

P.S. При загрузке ранее рабочего сейва вылетает такая же ошибка.

Изменено пользователем Zergling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимательне читаем рекомендацию по установке!

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет перед переходом на болота и после перехода.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.08.2021 в 00:26, Zergling сказал:

P.S. При загрузке ранее рабочего сейва вылетает такая же ошибка.

1) Вы пытаетесь загрузиться в игре использующей 64 битный движок с сейва сделанного на 32 битном движке. Не получится!
2) Если у вас слабый компьютер и вы играете на статике получите такой же вылет!

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library.

Изменено пользователем tolyan366
  • Спасибо 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366  не пугай народ, вылет по шейдеру на пушке которую вытащили из другого мода)


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

tolyan366  не пугай народ, вылет по шейдеру на пушке которую вытащили из другого мода)

После внесённых мной рекомендаций, игра у чела нормально загрузилась...!

P.S.) Шейдерный расколбас я решил кардинальным образом :)...!

Изменено пользователем tolyan366
  • Мастер! 2

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.08.2021 в 07:54, OBL сказал:

Вылет перед переходом на болота и после перехода.

1) Если у вас слабый компьютер и вы играете на статике получите такой же вылет!

Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager.cpp
Line          : 62
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library.

2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.

Изменено пользователем tolyan366
  • Мастер! 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Есть ли в планах кроме добавления квестов с Геонезис аддон СГМ 2.0 добавить к моду наработки с мода Lex Addon v0.04 (Stable)?

Изменено пользователем Glomar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как карты лягут, как звезды расположатся..

  • Спасибо 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, tolyan366 сказал:

Как карты лягут, как звезды расположатся..

А какие есть планы относительно последующего развития дополнения?

Исходя с возможного расположения карт и звёзд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока адаптацией квестов и скриптописанием я не занимался, если осилю то сделаю.

  • Хабар 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Частые вылеты на Затоне и Юпитере, Кордон и Болото нормально один вылет на Кордоне был. Играю на 64х движке, в логе вот такое:

Спойлер

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000052B6709
stack trace:
0x00000000052B6709 lua51.dll
0x00000000052B4B3F lua51.dll
0x00000000052B58C0 lua51.dll
0x00000000052B597A lua51.dll
0x00000000052DFEBD lua51.dll, lua_error + 23645 byte(s)
0x00000000052FE951 lua51.dll, lua_close + 417 byte(s)
0x00000000052FE509 lua51.dll, luaJIT_profile_stop + 32057 byte(s)
0x00000000001E5074 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::unref + 36 byte(s)
0x00000000001C24CF luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::object::~object + 31 byte(s)
0x00000000EAE38A69 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7569993 byte(s)
0x00000000EB04C7BD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9748381 byte(s)
0x00000000EB04C6B4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9748116 byte(s)
0x00000000EADE376C xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7221068 byte(s)
0x00000000EAC60F86 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 5637990 byte(s)
0x00000000400D01BD xrEngine.exe, CObjectList::Destroy + 621 byte(s)
0x00000000400CF76F xrEngine.exe, CObjectList::Update + 991 byte(s)
0x00000000EAFF19C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9376163 byte(s)
0x00000000EAE83D1B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7877883 byte(s)
0x0000000040050968 xrEngine.exe, CEvent::Signal + 72 byte(s)
0x0000000040051316 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame + 198 byte(s)
0x00000000400D4D30 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s)
0x0000000040029EF4 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 740 byte(s)
0x000000004002960C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x000000004002856D xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 269 byte(s)
0x000000004002924F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400293DA xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 378 byte(s)
0x00000000400D2BBF xrEngine.exe, InitSound2 + 847 byte(s)
0x00000000400D3819 xrEngine.exe, InitSound2 + 4009 byte(s)
0x00000000400D39B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 4425 byte(s)
0x00000000400E5F8A xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 66410 byte(s)
0x00000000340D7034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x0000000034C62651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

 

Изменено пользователем MrSanches72
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, MrSanches72 сказал:

Играю на 64х движке, в логе вот такое:

Вопросы по работе 64 битного движка пожалуйста к разработчику.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, tolyan366 сказал:

Вопросы по работе 64 битного движка пожалуйста к разработчику.

Тогда получается не надо было начинать игру на этом движке, в описании к моду то он есть, а оказывается он не годится для мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, MrSanches72 сказал:

а оказывается он не годится для мода.

64 битный движок был протестирован до Юпитера и выложен в качестве дополнения к сборке. Вылеты на нём были но не часто, дальше протестировать не было ни времени ни желания, так как выковыривать из него косяки сложно из-за довольно мудрёного конструктива. Большинство вылетов на 64 битном движке лечится перезагрузкой игры с последнего сохранения.

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, tolyan366 сказал:

Большинство вылетов на 64 битном движке лечится перезагрузкой игры с последнего сохранения.

Да это так, но когда вылеты частые, то это уже не игра, а мучение, когда четыре вылета при переходе с Затона на Юпитер, потом поговорив с Соколовым при приближении к Янову снова вылет, погиб ГГ на контейнерных, загружаешь сохранку и снова вылет, нет это слишком много для получаса игры, не годится этот движок.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MrSanches72 сказал:

не годится этот движок.

К сожалению я не могу поправить движок, несколько раз обращался к разработчику движка поправить некоторые моменты, что-то было исправлено, а что-то так и осталось. 

Отдельное спасибо за стрим, с меня лайк и подписка!

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrSanches72  вылеты связаны со скриптовыми сохранениями в сгм, чем дальше по локам тем хуже, решить это в данный момент невозможно.


Дополнено 4 минуты спустя
29 минут назад, tolyan366 сказал:

несколько раз обращался к разработчику движка поправить некоторые моменты, что-то было исправлено, а что-то так и осталось. 

Интересно, а где эти обращения можно посмотреть? Моя личка пуста, от тебя нет ни одного сообщения с репортом о каком-либо баге О_о


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот это поворот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Отделное спасибо за стрим, с меня лайк и подписка!

Сейчас переигрываю на старом движке, стрим сегодня не получается, переиграю сегодня может, завтра продолжу.

1 час назад, mortan сказал:

вылеты связаны со скриптовыми сохранениями в сгм

не знал что вы автор движка, всё было отлично на первых двух локах, дальше всё сложно очень

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

Интересно, а где эти обращения можно посмотреть? Моя личка пуста, от тебя нет ни одного сообщения с репортом о каком-либо баге О_о

Кирилл, привет!

Видимо моя с вами переписка осталась на старом сайте :(.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366  так то старые баги, там если мне не изменяет память была мелочь по конфигам и всё, из серьёзного только скрипты проблему которых в данный момент решить нельзя.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу