Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 
33 минуты назад, Varyag25 сказал:

Попробовал с трёх ближайших, везде вылеты.

См. пункт первый (ответ на ваш первый пост)!

А лучше посмотрите стрим!

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Hunter сказал:

tolyan366 а, такое бывает, только у меня это было когда-то с настройками яркости, зависит, какой рендер выставлен в юзере пользователя, которого ты грузишь сейв. Я думал, ты пишешь про то, что идут вылеты, а не про то, что рендер слетает.

Настройки рендера хранятся только в user.ltx и нигде более.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, mortan сказал:

Настройки рендера хранятся только в user.ltx и нигде более.

Хз почему, но фишка срабатывает именно в той последовательности, что я описал...

P.S.) Что самое интересное, что после прохождения какого-то участка игры и сохранения, с этого сохранения идёт тотже вылет и приходится повторять всё заново! Повторюсь, такие вылеты происходят только при загрузке со старых сейвов, при начале новой игры с установленными последними правками игра идёт нормально!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 у меня есть другое предложение - в случае таких "мёртвых" сейвов удалить save_data внутри mod_parameters\save_data и проверить загружаемость сохранения.

  • Лайк 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2021 в 20:28, Varyag25 сказал:

Varyag25 Ну вот, игру переустановил, зашёл со старой сохранки и вот 

  Цитата (Показать контент)

[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 493
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments     : d:\games\Сталкер Антиквар\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\eft_wp\mp153\mr153_bump#.dds

Опять все ссылки на оружейный пак. Может, вылет из-за того, что много оружия в одном месте собралось-на Скадовске, хотя я его по разным рюкзакам разложил? Но, опять же, мне его по всему Затону хранить?

Были правки по оружию, возможно какой-то ствол хранится у вас в тайнике, он и даёт вылет, конечно жаль, но придётся начинать новую игру, а лучше чтобы вам не тратить нервы подождите и посмотрите стрим :). К финалу я думаю все косяки я исправлю, и тогдда под пивко пойдёт всё как по маслу!


Дополнено 2 минуты спустя
В 23.09.2021 в 21:19, mortan сказал:

tolyan366 у меня есть другое предложение - в случае таких "мёртвых" сейвов удалить save_data внутри mod_parameters\save_data и проверить загружаемость сохранения.

Вот за такие конструктивные советы огромный респект, а то у меня уже все бронники продырявлены!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tolyan366 сказал:

Были правки по оружию, возможно какой-то ствол хранится у вас в тайнике, он и даёт вылет, конечно жаль, но придётся начинать новую игру, а лучше чтобы вам не тратить нервы подождите и посмотрите стрим :). К финалу я дуаю все косяки я исправлю, и тогдда под пивко пойдёт всё как по маслу!

А смысл? Если ствол даёт вылеты сейчас, то он будет давать и потом. Но у меня сейчас другая хохма-в новой игре старые сохранки заработали и вылеты пропали, но не могу сохраниться. В игре сохраняюсь, но в папке сохранок нет. Сейчас ищу. куда они могут сбрасываться. В общем, игра даёт всё новые и новые неожиданности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Varyag25 сказал:

Но у меня сейчас другая хохма-в новой игре старые сохранки заработали и вылеты пропали, но не могу сохраниться.

Да вы экстремал, батенька!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, tolyan366 сказал:

Вот за такие конструктивные советы огромный респект, а то у меня уже все бронники продырявлены!

Это только предположение, лучше не просто удалить а переместить куда-нибудь и проверить, если это поможет то значит дело точно в скриптах, один человек ранее проверял и говорил что вылеты становились реже но нужно проверить наверняка. Можно еще удалить оттуда все старые неактуальные сохранения. Но это лишь часть, остальное скорее всего записывается в сами объекты по старым методам...

Изменено пользователем mortan
  • Лайк 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.09.2021 в 21:30, mortan сказал:

Это только предположение, лучше не просто удалить а переместить куда-нибудь и проверить, если это поможет то значит дело точно в скриптах, один человек ранее проверял и говорил что вылеты становились реже но нужно проверить наверняка. Можно еще удалить оттуда все старые неактуальные сохранения.

Спасибо за совет, буду пробовать!

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, tolyan366 сказал:

Да вы экстремал, батенька!

Мне просто лень сначала начинать без всякой уверенности, что от этого будет хоть какой-то толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Varyag25 сказал:

Мне просто лень сначала начинать без всякой уверенности, что от этого будет хоть какой-то толк.

Тогда подождите немного, пройдём игру до конца, тогда и начнёте свою эпопею!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Varyag25 сказал:

Мне просто лень сначала начинать без всякой уверенности, что от этого будет хоть какой-то толк.

Понять можно.

Но мод на стадии отлова всех жуков.

И после новой обновы/исправления желательно начинать новую игру дабы исправления заработали.

Неприятно когда отошёл далеко по сюжету а тут новое обновление и необходимо мод начинать проходить снова.

Вспоминаю историю версий мода СГМ 1.7. Начал играть  допустим в версию 0.4 в понедельник, а в пятницу вышел патч 0.5. Начинать игру необходимо сначала . Потом через недельку новый патч/версия мода и так к версии 1.7 пока все баги были исправлены и введены новые фишки.\

Кстати возможно стоило Николаю не братся за версию 3.0 а отшлифовать до блеска СГМ 2.2 выпустив несколько обнов как с СГМ 1.7. И сделать версий 2.2-2.9. А уже потом приступать к версии 3.0. 

А это и расширения сюжета как в Геонезис Аддоне, оружейный пак + подключение новых локаций + новые скриптовые фишки. Ведь платформа готова, только отшлифовать скрипты (а они в СГМ 2.2 уж больно строптивые), добавить наработки скриптовой базы с СГМ 3.0 .

Изменено пользователем Glomar
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Согласен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

Понять можно.

Но мод на стадии отлова всех жуков.

И после новой обновы/исправления желательно начинать новую игру дабы исправления заработали.

Неприятно когда отошёл далеко по сюжету а тут новое обновление и необходимо мод начинать проходить снова.

Вспоминаю историю версий мода СГМ 1.7. Начал играть  допустим в версию 0.4 в понедельник, а в пятницу вышел патч 0.5. Начинать игру необходимо сначала . Потом через недельку новый патч/версия мода и так к версии 1.7 пока все баги были исправлены и введены новые фишки.

Да, к сожалению есть такое, у меня перед релизом аддона полетел жёсткий диск, все те правки которые вылавливаю сейчас уже были поправлены, пришлось воспользоваться старым бекапом, но видимо в него эти правки ещё не вошли, приходится править всё заново...

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве.

Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений.

Ссылка

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, simple сказал:

Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений.

Да, я пробывал этот метод ещё в "те" времена, не помню почему я не добавил этот метод себе в аддон, но что-то мне не зашло, буду сейчас опробывать заново.


Дополнено 6 минуты спустя
30 минут назад, Glomar сказал:

Кстати возможно стоило Николаю не братся за версию 3.0 а отшлифовать до блеска СГМ 2.2 выпустив несколько обнов как с СГМ 1.7. И сделать версий 2.2-2.9. А уже потом приступать к версии 3.0. 

А это и расширения сюжета как в Геонезис Аддоне, оружейный пак + подключение новых локаций + новые скриптовые фишки. Ведь платформа готова, только отшлифовать скрипты (а они в СГМ 2.2 уж больно строптивые), добавить наработки скриптовой базы с СГМ 3.0 .

Вот с этим я согласен полностью! Даже добавление всего лишь хорошей оружейки выводит мод SGM 2.2 на новый уровень!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan я знаю, я так и написал.


Дополнено 0 минут спустя

simple желательно бы еще в такой крупной сборке перевести статистику гг на 64 бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это уже даже и не смешно. Решил, так и быть, пройти игру сначала.  Поставил S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.3 на ЗП 16.2, затем патч S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4: и  gamedata_fix_3.  Чтобы игра была стабильной, решил играть на 32 биттном движке.  Зашёл в игру, дошёл до Медведева, оказалось, что теперь не сохраняются сохранки-ни быстрые, ни именные. В игре высвечиваются, что есть, а в папке нет, загрузиться невозможно. Все папки перед этим поудалял. Это что за хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Varyag25 сказал:

В игре высвечиваются, что есть, а в папке нет, загрузиться невозможно.

В какой папке искали? Зайдите в корень игры, там найдите файл fsgame.ltx, откройте его блокнотом. Там будет строка типа "$app_data_root$         = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\", это путь к вашей папке с сейвами.

Можете заменить эту строку на: 

$app_data_root$         = true|  false| $fs_root$|            _appdata_\

Тогда у вас в корне игры появится папка appdata, где будет папка с сейвами. На всякий случай сделайте бэкап файла  fsgame.ltx.

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, tolyan366 сказал:

В какой папке искали? Зайдите в корень игры, там найдите файл fsgame.ltx, откройте его блокнотом. Там будет строка типа "$app_data_root$         = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\", это путь к вашей папке с сейвами.

Можете заменить эту строку на: 

$app_data_root$         = true|  false| $fs_root$|            _appdata_\

Тогда у вас в корне игры появится папка appdata, где будет папка с сейвами. На всякий случай сделайте бэкап файла  fsgame.ltx.

Спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Готов четвёртый фикс, фикс кумулятивный.
В этот раз правок не много, но они важные.

Спойлер

 

1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.

2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.

3) Исправлен вылет связанный с отсутствующей анимацией у АКСУ-74У с ночным прицелом 1ПН34.

4) Поправлен звук выстрела СВД "Безумного Аллана"

5) Поправлена стоимость автоматов AK-105 "Болотная Тварь" и AK-105 "Шакал" у торговцев.

Исправлены вылеты с логом:

Спойлер
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_clock17_sk1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Varyag25 запусти игру от админа.


Дополнено 1 минуту спустя

Varyag25 Зачем играешь на 32? 64 стабильней и быстрей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Зачем играешь на 32? 64 стабильней и быстрей.

Только не в этой сборке!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Очень странно. А зачем тогда ссылка есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Hunter сказал:

tolyan366 Очень странно. А зачем тогда ссылка есть?)

К сожалению придётся её убрать :(.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу