Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 10.10.2021 в 04:42, Crystalas сказал:

И текстуры кривые какие то.

Удали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache

Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива.

P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его!


Дополнено 4 минуты спустя
В 09.10.2021 в 18:45, Stern-13 сказал:

можно быстрей состариться, а там уже не до игр

Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ?


Дополнено 28 минуты спустя

Привет!  
Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | 

Спойлер

Что сделано:

1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.
2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.
3) Исправлен вылет связанный с отсутствующей анимацией у АКСУ-74У с ночным прицелом 1ПН34.
4) Поправлена стоимость автоматов AK-105 "Болотная Тварь" и AK-105 "Шакал" у торговцев.
5) Поправлен звук выстрела СВД "Безумного Аллана"
6) Поправлен звук выстрела ВСС "Грешника".
7) Решена проблема с визуалами моделей бронекомбинезона «Восход» и Армейского изолирующего бронекостюма - вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000).
8.) Заменены некоторые текстуры и добавлены отсутствующие.
9) Отредактирован ассортимент предметов у торговцев.
10) текстуры оптимизированы до разрешения во избежиние вылетов по нехватке памяти.
11) Переделаны некоторые пушки.
12) Добавлены отсутствующие звуковые файлы. 

Исправлены вылеты с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_val_tac, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_clock17_sk1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : waunded_1_idle_0

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, tolyan366 сказал:

Удали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache

Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива.

P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его!


Дополнено 4 минуты спустя

Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ?


Дополнено 28 минуты спустя

Привет!  
Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | 

  Показать контент

Что сделано:

1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.
2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.
3) Исправлен вылет связанный с отсутствующей анимацией у АКСУ-74У с ночным прицелом 1ПН34.
4) Поправлена стоимость автоматов AK-105 "Болотная Тварь" и AK-105 "Шакал" у торговцев.
5) Поправлен звук выстрела СВД "Безумного Аллана"
6) Поправлен звук выстрела ВСС "Грешника".
7) Решена проблема с визуалами моделей бронекомбинезона «Восход» и Армейского изолирующего бронекостюма - вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000).
8.) Заменены некоторые текстуры и добавлены отсутствующие.
9) Отредактирован ассортимент предметов у торговцев.
10) текстуры оптимизированы до разрешения во избежиние вылетов по нехватке памяти.
11) Переделаны некоторые пушки.
12) Добавлены отсутствующие звуковые файлы. 

Исправлены вылеты с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_val_tac, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_clock17_sk1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : waunded_1_idle_0

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Все папки с шейдерами удалил, умею мануалы читать), ничего не помогает(всё делал по инструкции в шапке). Жду Репак, ну оч хочется поиграть в модифицированный любимый мод!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Crystalas сказал:

ничего не помогает

Ну, хоть, лог пришли!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Ну, хоть, лог пришли!

Только скрин могу скинуть, вылета то нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Crystalas сказал:

Только скрин могу скинуть, вылета то нету.

Игра всё равно пишет лог, вот его и пришли!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, tolyan366 сказал:

Привет!  
Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | 

  Показать контент

Что сделано:

1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.
2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.
3) Исправлен вылет связанный с отсутствующей анимацией у АКСУ-74У с ночным прицелом 1ПН34.
4) Поправлена стоимость автоматов AK-105 "Болотная Тварь" и AK-105 "Шакал" у торговцев.
5) Поправлен звук выстрела СВД "Безумного Аллана"
6) Поправлен звук выстрела ВСС "Грешника".
7) Решена проблема с визуалами моделей бронекомбинезона «Восход» и Армейского изолирующего бронекостюма - вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000).
8.) Заменены некоторые текстуры и добавлены отсутствующие.
9) Отредактирован ассортимент предметов у торговцев.
10) текстуры оптимизированы до разрешения во избежиние вылетов по нехватке памяти.
11) Переделаны некоторые пушки.
12) Добавлены отсутствующие звуковые файлы. 

Исправлены вылеты с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_val_tac, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_clock17_sk1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
Arguments     : waunded_1_idle_0

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Вообще шикардос, по моему лучшая оружейная сборка в которую я только играл!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Игра всё равно пишет лог, вот его и пришли!

Помог запуск в оконном режиме. А где искать этот лог, я сели честно то хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crystalas 

22 минуты назад, Crystalas сказал:

Помог запуск в оконном режиме. А где искать этот лог, я сели честно то хз.

Папка appdata-savedgames-logs. Лично я уменьшил настройки до средних и низких и игра пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crystalas сказал:

Помог запуск в оконном режиме.

Опишите конфигурацию вашего компьютера и настройки игры на которых играете.

1 час назад, Crystalas сказал:

А где искать этот лог, я сели честно то хз.

На стимовской версии игры здесь:  \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\logs

Внимание!
Владельцы видеокарт от NVIDIA, отпишитесь есть ли у вас такие артефакты, текстуры броников чёрные. 

Спойлер

ss-aleksandr-10-09-21-10-53-21-military.

ss-aleksandr-10-09-21-10-51-56-military.

 

Изменено пользователем tolyan366
  • Хабар 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, есть такой баг с текстурами на брониках. Бандиты в плащах, экзоскелетчики-рассветовцы в ТД, вроде бы главари Альфы.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 это не баг, это-отсутствие текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

это не баг, это-отсутствие текстуры

Текстуры все на месте!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 значит, это-конфликты какие-то, это еще идет с оригинального сгм.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2021 в 14:37, Hunter сказал:

значит, это-конфликты какие-то, это еще идет с оригинального сгм

Привет! 
Было подозрение, что всё дело не в текстурах, а в драйверах на видеокарту, либо её настройках, точнее в её шейдерах. Специально достал сегодня из чулана свою древнюю видеокарту NVIDIA GeForce 8800 GTS 512! Дело в том, что такие артефакты возникают на современных видеокартах от NVIDIA, (вспомнить например Silent Hill 2 с белыми пятнами вместо текстур). 
В общем мой тестовый стенд сегодня следующий:
Тип ЦП: QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2500 MHz
Видеоадаптер: GeForce 8800 GTS 512 (512 МБ)
Системная память: 8192 МБ (DDR2 SDRAM)
Рендер выставлен DX10, выше не поддерживает видеокарта.
Результат, загружаю игру с предоставленного сейва, все текстуры на месте и отображаются правильно (если нужны будут скрины, предоставлю)!
В результате вывод такой: что подобные артефакты могут появляться на современных топовых видеокартах от NVIDIA, на Radeonax таких артефактов не замечено (у меня топовая стоит на компе и игровая на ноутбуке).
При появлении таких артефактов нужно понизить рендер до DX10 либо DX9!
Огромный респект товарищу MrSanches72, помогшему поймать порывшуюся собаку, и докопаться до истины!
Всем приятной игры и до встречи!

 

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Происходит вылет на кордоне, вот лог: 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_val_tac, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Изменено пользователем LenoFag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Патчи все установили?
Порядок установки:

Спойлер

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.3 -> патч от (08.08.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4 -> патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5.

 


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Да, патчи все установил. Разрешение экрана 1280x1024(5:4), может, проблема связана с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, LenoFag сказал:

Да, патчи все установил.

Посмотри, на начальном экране точно отображается версия v3.4.5, этот баг был уже пофикшен, если да, то вышли мне сейв игры с того места.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LenoFag перейти на разрешение выше можно?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Странно. Уже 2 раз пропатчил версийе 3.4.5, но в меню все равно показывает версию 3.4


Дополнено 0 минут спустя

Hunter Можно, конечно, но будет уже не так приятно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2021 в 18:14, tolyan366 сказал:

Результат, загружаю игру с предоставленного сейва, все текстуры на месте и отображаются правильно (если нужны будут скрины, предоставлю)!

Интересно, интересно, надо будет ковырнуть ванильные шейдеры посмотреть на этот счёт что можно сделать.

  • Лайк 2

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, LenoFag сказал:

Странно. Уже 2 раз пропатчил версийе 3.4.5, но в меню все равно показывает версию 3.4

Попробуйте сделать так: распакуйте куда нибудь архив с патчем, зайдите в папку gamedata, выделите всё содержимое левой кнопкой мыши и нажмите правой, в контекстном меню выберите скопировать. Далее перейдите в папку gamedata игры, нажмите правой кнопкой мыши и выберите вставить, выполните копирование с заменой всех файлов. Запустите игру и посмотрите что получилось, возможно копирование происходило куда-то в другое место.

  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Трижды спасибо, помогло)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 У тебя патч запакован gamedata в gamedata'е вот отсюда и проблемка у человека.

И с анимациями при ходьбе, беге что-то не так у автоматов и дробовиков. Они как будто заканчиваются, зависают и после опять повторяются. Посмотри на досуге. 

Изменено пользователем evgeniawatoxina
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка на недостающие символы для версии 3.4.5 : Ссылка (Mega.NZ)

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу