Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, PastKNIGHT сказал:

Насколько я знаю, там нужно каждую новую пушку и предмет прописывать в список на "удаления". Думаю скажется очень положительно на производительности.

От Naxac'a лучше и практичней делается и прописывать не надо ни одного оружия.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, PastKNIGHT сказал:

Да и вряд ли данный мод будет работать.

Большое спасибо PastKNIGHT, данное дополнение было добавлено как есть, если у меня будет время я попробую провести полную адаптацию к сборке! Спасибо за ваш интерес!

  • Спасибо 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Stern-13 сказал:

От Naxac'a лучше и практичней делается и прописывать не надо ни одного оружия.

О как, не знал. Спасибо.


Дополнено 0 минут спустя
13 минут назад, tolyan366 сказал:

Большое спасибо PastKNIGHT, данное дополнение было добавлено как есть, если у меня будет время я попробую провести полную адаптацию к сборке! Спасибо за ваш интерес!

Вам большое спасибо. Я так, чем могу помогаю. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, tolyan366 сказал:

Попробуй разобрать Гюрзу в утилизаторе и заспавнить её снова через спавнер.
Странно у меня не было конфликта с Гюрзой.

За совет от души всё получилось

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает на защите сталкеров при замерах за Копачами.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rs_1b_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при подходе к базе рассвета

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rs_1b_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.03.2023 в 14:30, StalkerCazino сказал:

Вылетает на защите сталкеров при замерах за Копачами.

 

В 09.03.2023 в 17:40, Lemurzin96 сказал:

вылет при подходе к базе рассвета

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rs_1b_outfit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Привет!
Установи эту правку.
Хвосты экспериментов с торговцем рассвета давали вылет 🙂.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 судя по логу, у кого-то с рассветовцев инвалидная секция с этим броником вызывается. Я в оригинальном SGM вообще такой секции не помню, вроде как она была в Геонезис Аддоне как секция броника ЧН-1б, может, у торгаша прописана инвалидная секция в ассортимене/скриптах заказов, либо в скрипте лута броников с трупов, ну это так, мое ИМХО, могу быть неправ.

  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2023 в 20:18, PastKNIGHT сказал:

Как Анатолий выше написал только для Steam. А это для "пираток" и не для Steam. Не забудьте прописать -no_staging -noprefetch, в параметрах ярлыка. 

Тут есть один неочевидный момент - чистый ЗП без всяких модификаций движка запускается только через `Stalker-COP.exe` в корневой директории игры (вызывает `bin/xrEngine.exe`), который, в свою очередь, не может быть вообще никак параметризирован (добавлениe любого параметра ведет к крашу на старте). А для `bin/xrEngine.exe` просто  ярлык на рабочий стол вынести не достаточно - игра должна запускаться строго из корневой директории игры, чтобы движок мог нормально подгрузить существующую структуру файлов т.е. надо из указателя стартовой директории убрать путь к `bin`.

Спойлер

image.png.c8acec02bcf7109fee2cf9a358e51ea8.png

Это я к тому что наверное стоит данный момент добавить в шапку (для обладателей НЕ стим версии), много кому поможет сэкономить время, тем более что `-no_staging` критикал параметр для данного мода, без него сейвы стабильно на скадовске не грузились 😞 Можно конечно менять настройки графики, чистить инвентарь но это еще более жесткие костыли : )

Изменено пользователем Draken__
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Draken__ сказал:

Тут есть один неочевидный момент - чистый ЗП без всяких модификаций движка запускается только через `Stalker-COP.exe` в корневой директории игры (вызывает `bin/xrEngine.exe`), который, в свою очередь, не может быть вообще никак параметризирован (добавлениe любого параметра ведет к крашу на старте). А для `bin/xrEngine.exe` просто  ярлык на рабочий стол вынести не достаточно - игра должна запускаться строго из корневой директории игры, чтобы движок мог нормально подгрузить существующую структуру файлов т.е. надо из указателя стартовой директории убрать путь к `bin`.

  ярлык для xrEngine (Показать контент)

image.png.c8acec02bcf7109fee2cf9a358e51ea8.png

Это я к тому что наверное стоит данный момент добавить в шапку (для обладателей НЕ стим версии), много кому поможет сэкономить время, тем более что `-no_staging` критикал параметр для данного мода, без него сейвы стабильно на скадовске не грузились 😞 Можно конечно менять настройки графики, чистить инвентарь но это еще более жесткие костыли : )

Верно, надеюсь Анатолий добавит не для Steam версии.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.03.2023 в 15:24, Draken__ сказал:

Тут есть один неочевидный момент - чистый ЗП без всяких модификаций движка запускается только через `Stalker-COP.exe` в корневой директории игры (вызывает `bin/xrEngine.exe`), который, в свою очередь, не может быть вообще никак параметризирован (добавлениe любого параметра ведет к крашу на старте). А для `bin/xrEngine.exe` просто  ярлык на рабочий стол вынести не достаточно - игра должна запускаться строго из корневой директории игры, чтобы движок мог нормально подгрузить существующую структуру файлов т.е. надо из указателя стартовой директории убрать путь к `bin`.

Блин, только с пятого раза въехал! Протестирую, если работает, добавлю в шапку! Респект за наводку!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, tolyan366 сказал:

Протестирую, если работает, добавлю в шапку!

Ну, как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет!
Тест прошёл успешно! 
Проверял на своём ноутбуке, характеристики железа: 

Спойлер

Ноут: HP Pavilion dv7-6b54er
Микропроцессор: Intel Core i7-2670QM; 2,2 ГГц
Оперативная память: 8 ГБ DDR3
Видеокарта: AMD Radeon HD 6770M (видеопамять: 2 ГБ DDR5)
Дисплей: высокой четкости Brightview HD+ со светодиодной подсветкой (1600 x 900) 17,3" (43,9 см)
Жесткий диск: 2 х 750 ГБ SATA (5400 об/мин)
Операционная система: Microsoft Windows 10 (64 bit)

Игра загружалась на максимальных настройках, с установленными дополнениями: HD Текстуры оружия, HD Текстуры брони, HD Текстуры земли, SWTC Call Of Pripyat! Забрал к себе содержимое сундука на Скадовске, после перехода на Юпитер также забрал содержимое сундука, в общей сложности у меня получилось 450 кг чистого веса! Далее вернулся на Скадовск, переходы между локациями проходились без вылетов!

Установка: Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить", ВСЁ РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!

Спойлер

1495632890_S.T.A.L.K.E.R.-.png.9b4978aac131834041050d00858eedb1.png

 

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.09.2020 в 03:10, tolyan366 сказал:

18) 64 битный движок (устанавливать с параметром:  -no_staging -noprefetch, с помощью менеджера модов).

Интересно, а движок mortan`а часом ли не поддерживает -no_staging? Как бы странно не было, ведь именно mortan нашёл этот -no_staging.

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PastKNIGHT сказал:

Интересно, а движок mortan`а часом ли не поддерживает -no_staging?

Запускал в Steam с параметром:  -no_staging -noprefetch, работает стабильнее, но всё равно временами бывают безлоговые вылеты на ровном месте.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, nikolson175 сказал:

Запускал в Steam с параметром:  -no_staging -noprefetch, работает стабильнее, но всё равно временами бывают безлоговые вылеты на ровном месте.

Странно, в 3.5.3 у меня такого не было. Разве что бывали какие-то вылеты, связанные с M249, точно не помню (Может из-за того что я играю не на рекомендуемых настройках).

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, PastKNIGHT сказал:

Разве что бывали какие-то вылеты, связанные с M249

Большая просьба, присылать мне на почту логи по вылетам, они помогут исправить ошибки в сборке которые ещё не удалось выловить.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, tolyan366 сказал:

Большая просьба, присылать мне на почту логи по вылетам, они помогут исправить ошибки в сборке которые ещё не удалось выловить.

Я бы с радостью. Только играл я в 2022 году. Кстати, о проблемах. С ui_icon_equipment - при выставлении качества графики на минимальное - среднее, все иконки превращаются в кашу. Например: взял АКС-74У в руки, модель и текстура отличные, а вот в инвентаре и HUD`е - каша. Впервые с таким сталкиваюсь. Проверял ещё давно, сейчас не знаю как обстоят с этим дела. Как буду играть в этот прекрасный мод и если я найду какие либо проблемы, обязательно напишу.

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PastKNIGHT сказал:

С ui_icon_equipment - при выставлении качества графики на минимальное - среднее, все иконки превращаются в кашу.

Кто-то забыл выключить mip-map'ы при сохранении текстуры.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, PastKNIGHT сказал:

С ui_icon_equipment - при выставлении качества графики на минимальное - среднее, все иконки превращаются в кашу.

Ни разу с таким не сталкивался, сейчас специально изнасиловал свой ноут, выставил разрешение 600x800 с минимальными настройками, всё отображается нормально...

Спойлер

396131665_xrEngine2023-03-1717-56-19-88.jpg.63d38643f05fe8c978b72b7da90487d6.jpg799450137_xrEngine2023-03-1718-02-50-48.jpg.6bfe86f861a878a3df7d6c58ff9b4227.jpg1440305872_xrEngine2023-03-1718-02-56-02.jpg.53a5aa468a61ebc44f3bd8908eab3245.jpg444553670_xrEngine2023-03-1718-03-07-82.jpg.3c3476f9f40afb3d2bb4ae402c56e91d.jpg

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

Ни разу с таким не сталкивался, сейчас специально изнасиловал свой ноут, выставил разрешение 600x800 с минимальными настройками, всё отображается нормально...

  Показать контент

396131665_xrEngine2023-03-1717-56-19-88.jpg.63d38643f05fe8c978b72b7da90487d6.jpg799450137_xrEngine2023-03-1718-02-50-48.jpg.6bfe86f861a878a3df7d6c58ff9b4227.jpg1440305872_xrEngine2023-03-1718-02-56-02.jpg.53a5aa468a61ebc44f3bd8908eab3245.jpg444553670_xrEngine2023-03-1718-03-07-82.jpg.3c3476f9f40afb3d2bb4ae402c56e91d.jpg

Или рендер когда ставил, на псевдо-DirectX8 - 9, может с ползунками фильтрацией и качеством текстур что-то напортачил, когда настраивал. Возможно данная проблема только у меня была. Или сама исправилась. Эта проблема была ещё когда я играл в данный мод в 2021 году (Вспомнил).

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 привет. А в мод AF3 встроен? Я просто не пойму какой уборщик использовать с AF3 или без него? В дополнениях его нет, но и в информации о самом моде тоже вроде не упоминается.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, slesar6razriada сказал:

А в мод AF3 встроен?

Привет!
AF3 устанавливается отдельно, ссылка в дополнениях, встроен ли в него уборщик не знаю.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, slesar6razriada сказал:

tolyan366 привет. А в мод AF3 встроен? Я просто не пойму какой уборщик использовать с AF3 или без него? В дополнениях его нет, но и в информации о самом моде тоже вроде не упоминается.

Приветствую! А где в дополнениях ссылка на AF3? Вижу только Absolute Nature, Misery и SWTC

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Дополнено 3 минуты спустя
6 часов назад, slesar6razriada сказал:

А в мод AF3 встроен? Я просто не пойму какой уборщик использовать с AF3 или без него? В дополнениях его нет, но и в информации о самом моде тоже вроде не упоминается.

 

 

3 часа назад, kolvil сказал:

А где в дополнениях ссылка на AF3?

Добавил в шапку :).

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу