Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 минуты назад, tolyan366 сказал:

Ваш знакомый накосячил с установкой мода и пытается свои косяки переложить на разработчика мода! Мод протестирован вдоль и поперёк при правильной установке всё работает отлично!

P.S.) Логи прячьте под спойлер, не засоряйте форум!

Я не пытаюсь никого ни в чем обвинять. Устанавливал из шапки.  Как так вышло - не знаю.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.5.5.7z: https://drive.google.com/file/d/1x6GEgwyvxZre8-l6TPnc4Mca2FDpNX9h/view

КАЧАЙ ЗДЕСЬ!


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, tolyan366 сказал:

S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.5.5.7z

Это уже архив перезалил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На архиве указана дата заливки, явно не сегодня и не вчера :)


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 да, я что-то прогляделся... :)

Осталось дождаться когда дополнения вычистишь от лишних файлов и подгонишь под последнюю версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Осталось дождаться когда дополнения вычистишь от лишних файлов и подгонишь под последнюю версию

Ещё бы кто подсказал в какую сторону бежать...:)


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac: Ссылка (яндекс диск)

Активация в игре нажатием поочередно: ESC - D

Спойлер

ss-stern13-05-25-23-23-35-08-escape.jpg

Для чистой игры без AtmosFear 3

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про дерганые анимации стволов начитался, понял что это типа "норма"... Но вот может кто-то объяснить, что происходит на многих стволах (не на всех, кстати, например на начальном форте анимации корректные, а вот на том же стартовом калаше уже эта проблема есть) с тактической перезарядкой? То есть гг отстреливая неполный магазин затвор передёргивает (ещё и патрон в стволе к магазину плюсуется, хотя он вот только что затвор передёрнул, в нём не должно быть 31-го патрона при таких раскладах), а вот отстреляв полный, просто его меняет, не делая этого... Как бы наоборот должно быть.) Такое ощущение, что в каком-то скрипте или конфиге очерёдность действий перепутана, хотелось бы понять в каком и где это можно поправить... (есть подозрения, что надо править каждый конкретный ствол, потому что есть, например, автоматы как с корректной перезарядкой, так и поломанной, но опять же хотелось бы понять, какой параметр в конфиге за это отвечает и вообще в ту ли сторону я думаю) =)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, tolyan366 сказал:

Ещё бы кто подсказал в какую сторону бежать...:)

Кстати, замечал в архивах с модом и фиксами. Файлы по типу работы с моделями оружия и .txt файлы. Я конечно их не удаляю, но местечко они занимают (мало правда), но всё-же. Я вначале подумал, что вы скинули ссылку на вашу "рабочую" версию мода. С программами и т.п.


Дополнено 5 минуты спустя
1 час назад, han298 сказал:

Про дерганые анимации стволов начитался, понял что это типа "норма"... Но вот может кто-то объяснить, что происходит на многих стволах (не на всех, кстати, например на начальном форте анимации корректные, а вот на том же стартовом калаше уже эта проблема есть) с тактической перезарядкой? То есть гг отстреливая неполный магазин затвор передёргивает (ещё и патрон в стволе к магазину плюсуется, хотя он вот только что затвор передёрнул, в нём не должно быть 31-го патрона при таких раскладах), а вот отстреляв полный, просто его меняет, не делая этого... Как бы наоборот должно быть.) Такое ощущение, что в каком-то скрипте или конфиге очерёдность действий перепутана, хотелось бы понять в каком и где это можно поправить... (есть подозрения, что надо править каждый конкретный ствол, потому что есть, например, автоматы как с корректной перезарядкой, так и поломанной, но опять же хотелось бы понять, какой параметр в конфиге за это отвечает и вообще в ту ли сторону я думаю) =)

Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх (шутерах) некоторых (Например Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко).

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, PastKNIGHT сказал:

Дополнено 5 минуты спустя

Хаха, фиг с ним в модах эта ваша тактикульная перезарядка. Вот в играх некоторых (Warface) её нет. Хотя движок CryEngine ещё с Crysis такое умеет. А в Counter-Strike?? А там её тоже нет. А вы требуйте (не конкретно вы, а некоторые личности) её в модификациях, которые бесплатно распространяются. Если автор не сделал её, значит есть сложности (Вообще забавляют такие личности, которые от мододелов что-то требуют, когда они делают всё это за бесплатно, бывают пожертвования, но редко).

Но ведь за каким-то чёртом её в данный мод таки прикрутили, верно?) А работает она по итогу неправильно... Вот и хочется это дело исправить, иначе на кой она нужна, если работает некорректно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, han298 сказал:

Но ведь за каким-то чёртом её в данный мод таки прикрутили, верно?) А работает она по итогу неправильно... Вот и хочется это дело исправить, иначе на кой она нужна, если работает некорректно?)

Я понимаю всё прекрасно, я проходил и играл уже в сотни модификаций. И читая комментарии на разных форумах, становиться не по себе. Вечно ноют "Вот нет Gunslinger`a, нет BaS`а", или автору желают далеко не лучшей жизни и т.п гадости. Да проблемы есть, но надо учитывать то, что игре уже много лет. Движок далеко не идеальный, хотя лучше пусть не идеальный чем почти монополия Unreal Engine. Я же играя в модификации не ищу проблемы с оружием, графикой. Я играю и наслаждаюсь геймплеем, атмосферой и т.п. А не с лупой ищу проблемы. А "рваные" анимации ещё прут с STCoP Weapon Pack (или не с STCoP Weapon Pack, могу быть не прав, просто авторы мода писали в ченджлогах о проблемах с оружием), но я авторов не виню. Да и я думаю авторы знают об этой проблемы. Видимо не получается исправить. Всему своё время.

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.05.2023 в 15:37, han298 сказал:

Но ведь за каким-то чёртом её в данный мод таки прикрутили, верно?) А работает она по итогу неправильно... Вот и хочется это дело исправить, иначе на кой она нужна, если работает некорректно?)

Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные строки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, если есть желание можете подкрутить сборку под себя сами.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 2

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, tolyan366 сказал:

Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные сроки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, так что если есть желание можете подкрутить сборку под себя.

Кстати, Анатолий, а попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Правда системные требования вырастут... Но это ладно. Вроде некоторые моды переносят на другие движки.

Изменено пользователем PastKNIGHT
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, tolyan366 сказал:

Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные сроки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, так что если есть желание можете подкрутить сборку под себя.

Так, а с этого места можно поподробнее?) То есть на 64-х битном движке мод нестабилен, а на 32-ух битном вылетает по памяти? Просто в шапке установки мода как раз написано про приписки к ярлыку ностагинг и нопрефетч, но ведь это же приписки именно к модифицированному движку, верно? Получается вылетать будет что на родном движке, что на модифицированном?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, PastKNIGHT сказал:

попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод.

Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен.

7 минут назад, han298 сказал:

Просто в шапке установки мода как раз написано про приписки к ярлыку ностагинг и нопрефетч, но ведь это же приписки именно к модифицированному движку, верно? Получается вылетать будет что на родном движке, что на модифицированном?)

Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка.

  • Лайк 3

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, tolyan366 сказал:

Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка.

А вот за эту информацию благодарствую.=) Думал, что эти свойства только к 64-битному движку применимы)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствыйте! Прошу прощения. Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Кроме того, не могли бы вы предоставить архив Zaton (предыдущий сюжет Zaton, который я действительно не хочу повторять) Помимо этого, я заметил, что многие виды оружия имеют незанятые анимации, не могли бы вы создать функцию, которая состоит в том, чтобы нажать кнопку, чтобы воспроизвести незанятые анимации текущего оружия? Извините, что так много сказано, но большое спасибо!

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, tolyan366 сказал:

Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен.

Печально... Но в жизни всё бывает, вдруг найдётся способ. Будем значит брать на вооружение старые добрые -no_staging -noprefetch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PastKNIGHT сказал:

Но в жизни всё бывает, вдруг найдётся способ.

Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем!

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, tolyan366 сказал:

Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем!

Если захотите. Я вас не заставляю. Спасибо за ваши труды!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, AC6 сказал:

Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит?

Изначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”.
”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке!
P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 3

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tolyan366 сказал:

P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.

Мод Need More Artefacts отлично вписывается в эту концепцию. Хотел скачать, а автор адаптации удалил архив (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tolyan366 сказал:

Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен.

Там не только в скриптах проблема - отладочная версия движка падает на точках для мобов, которые есть в логике но нет на локациях. Поэтому чтобы добраться до скриптов нужно еще и локи пересобрать, в этом увы я ничего не понимаю, может там только спавн править придётся. А так в целом чистый 2.2 играется на x64, но не очень стабильно. Со слов знакомых и оригинал не особо отличался стабильностью, дескать 1.7 был в разы стабильнее. Я сам в ориг на x32 не играл, не могу судить.  Возможно вместе с ребятами из одного амбициозного проекта сможем в этом направление сделать немного больше. 

  • Лайк 2

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск)

  • Убрано лишнее

Добавлено на выбор пользователя:

  • Обновление конфигов погоды из AN4
  • Адаптация к уборщику от Naxac
  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.thumb.JPG.0b0c500e1de1d0e68184d9a07ab8763f.JPG

Новая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий.

Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов.

Делайте бэкап изменяемых файлов!

Скачать можно здесь или здесь.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу