Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 

Расширен список набора дополнений для мода подробности по ссылке из шапки.

В список вошли подкорректированные дополнения из шапки:

  • Возвращение быстрых слотов
  • Динамические новости v1.02
  • Анимированное меню (которому дано более ясное название: Анимированное меню загрузки игры)

Уборщик трупов немного расширен опциями.

  • Добавлены 2 опции по уборке
  • Перенесена адаптация к AF3 (из архива адаптации AF3 удалено)
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 А лекарство от вылетов по текстурам есть?

Полный затык...

Спойлер

 Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 502
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r. - ЗП_v1.6.02 Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а\gamedata\textures\mp5lng_mod\wpn\mateba\mateba_1.dds

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ASSASIN64 сказал:

А лекарство от вылетов по текстурам есть?

это не по текстурам вылет, а по нехватке памяти на x86 движке (у которого максимум используемой память ~3.1гб., а в нее хотят разместить текстуры 2K а местами и выше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

это не по текстурам вылет, а по нехватке памяти на x86 движке (у которого максимум используемой память ~3.1гб., а в нее хотят разместить текстуры 2K а местами и выше.)

Так выход то есть? На Скадовск еле зашёл, на подходе вылет за вылетом, каждый раз жалуется на разную текстуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ASSASIN64 сказал:

каждый раз жалуется на разную текстуру...

которую пытается загрузить в момент когда заканчивается место в выделенной памяти, та в лог и пишется.

12 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Так выход то есть?

использовать ключ запуска для загрузки в видеопамять или версия движка под x64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Stern-13 сказал:

использовать ключ запуска для загрузки в видеопамять или версия движка под x64

Т.е. bin.7z скачать, распаковать с заменой файлов (или старый удалить, а новый распаковать вместо него?), в свойства ярлыка прописать -no_staging -noprefetch?

Или строго использовать "JSGME"., которую почему то терпеть не могу?

 

"игровые данные.7z" тоже скачивать? Тоже в MODS положить и при помощи JSGME задействовать?

 

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, ASSASIN64 сказал:

Т.е. bin.7z скачать, распаковать с заменой файлов (или старый удалить, а новый распаковать вместо него?), в свойства ярлыка прописать -no_staging -noprefetch?

  1. Скачать архивы bin и gamedata из репозитория
  2. Удалить имеющуюся bin и заменить на ту что в архиве
  3. Из архива gamedata добавить в свою необходимые файлы
  4. Сбросить папку shaders_cache
  5. Запустить игру и начать новую (старые сохранения работать с x64 не будут! Как и наоборот...)
36 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Или строго использовать "JSGME"

Не используй не заставляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 а куда -no_staging -noprefetch девать? я правильно делаю?

image.thumb.png.0fd5ae94094a1f36af8dd88f87f89bf2.png


Дополнено 9 минуты спустя

Что то не так делаю, игра не запускается...

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оптимизированные текстуры v2: Ссылка (яндекс диск)

  • Пожатые текстуры для слабых ПК

 

Размер папки с текстурами до оптимизации:

2023-05-28_073106.png.655b2b315cf73d008b5ede5300539ff7.png

после замены:

2023-05-28_075435.png.a0ea798a4a1b92d8b1139a6c60be02ce.png

 

Те что в шапке, менее оптимизированы в плане размер текстур.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ответь, пожалуйста, куда параметры -no_staging -noprefetch, прописывать?

Пока не прописал никуда, игра периодически вылетает без лога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ASSASIN64 сказал:

Что то не так делаю, игра не запускается...

В шапку темы заглянуть не судьба? Вы прописываете параметр в ярлыке созданном игрой из корневой папки от файла Stalker-COP.exe, а нужно:

В 30.09.2020 в 03:10, tolyan366 сказал:

 создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр  -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить"!

  Скрыть контент

 1963098097_S.T.A.L.K.E.R.-.png.a4e7c9796449c454cd89fe5f6609218a.png

P.S.) Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка, как 32 битном так и 64 битном!

Изменено пользователем tolyan366
  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 Спасибо, получилось.

В своё оправдание скажу, что в шапке такааааая инструкция, будто я не игру ставлю, а программирую полёт межпланетного корабля через пояс астероидов.

Может уже пора обновить сборку, включив туда все фиксы и убрав мусор из шапки?  Чтобы всё руководство по установке состояло из 5-6 пунктов?

 

Дополнено через пять минут:

И -no_staging -noprefetch в ярлыке прописана, и движок 64 битный, и текстуры новые... А вот подиж ты - вылет с пустым логом... В логе "stack trace:" и всё... А вылетает просто радостно, будто лампочку выключили. Щёлк - и рабочий стол.

Пяти минут не играл - опять вылет... Хоть загружается быстрее...

Изменено пользователем ASSASIN64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

в шапке такааааая инструкция, будто я не игру ставлю, а программирую полёт межпланетного корабля через пояс астероидов.

 

33 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

И -no_staging -noprefetch в ярлыке прописана, и движок 64 битный, и текстуры новые...

Всему виной ваша невнимательность и нежелание понимать то что написано! Вывод сделан на основании выложенного вами скрина!

Цитата

image.png

 


Дополнено 6 минуты спустя
42 минуты назад, ASSASIN64 сказал:

И -no_staging -noprefetch в ярлыке прописана, и движок 64 битный, и текстуры новые... А вот подиж ты - вылет с пустым логом... В логе "stack trace:" и всё... А вылетает просто радостно, будто лампочку выключили. Щёлк - и рабочий стол.

Пяти минут не играл - опять вылет... Хоть загружается быстрее...

У всех работает, а у вас нет, может всё-таки дело не в сборке?

  • Лайк 1

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну да, ну да ... Вали всё на меня, у меня спина широкая...:u1F603::u1F44D.0:

Вашей вины здесь абсолютно нет, так? Только вот пишу я сейчас потому, что игра вылетела третий раз.

В логе, само собой, только stack trace:

 

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, ASSASIN64 сказал:

и движок 64 битный

Про 64 битный движок уже оскомину набили!


Дополнено 6 минуты спустя
13 минут назад, ASSASIN64 сказал:

Только вот пишу я сейчас потому, что игра вылетела третий раз.

В логе, само собой, только stack trace:

Попробуйте убрать из названия папки с игрой русские символы.

Изменено пользователем tolyan366

Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это юмор такой?

 

2.jpg

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ASSASIN64 ну типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ASSASIN64 сказал:

Или строго использовать "JSGME"., которую почему то терпеть не могу?

JSGME используется для установки дополнений, которые можно устанавливать, а можно нет, силком устанавливать никто вас не заставляет.

 


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс для антиквара обновлен...

  • Исправлен вылет по памяти на Янове из-за ассортимента бармена (не правильно прописанные значения)
  • Прочие правки
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Тайное противостояние" - не работает. Это глюк из ранних версий SGM 2.2..  Автор пофиксишь?   Есть фикс вот здесь, https://stalker-mods.clan.su/load/stalker_cop/stalker_zov_pripjati/s_t_a_l_k_e_r_quot_call_of_pripyat_quot_sigerous_mod_2_2/1-1-0-353,  

Но не знаю, вдруг поломает этот мод.

Изменено пользователем Olgerd
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Olgerd сказал:

Квест "Тайное противостояние" - не работает.

С чего бы? Проходится. Лично прошел недавно, никаких проблем с ним не было.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Olgerd сказал:

Квест "Тайное противостояние" - не работает. Это глюк из ранних версий SGM 2.2..  Автор пофиксишь? 

Работает всё нормально, проходил не один раз. Если есть сейв, скинь мне, посмотрю.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс обновлен


  • Добавлено исправление некоторых прицелов

 

К примеру:

Спойлер

Image00001.jpg

Что видно в прицеле изначально:

Спойлер

Image00002.jpg

Что будет видно:

Спойлер

Image00003.jpg

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stern-13 сказал:

Добавлено исправление некоторых прицелов

Привет!
Уважаемый Stern-13, какой версией сборки вы пользуетесь?
Подобных проблем с прицелами не было ни в одной версии сборки!
Настоятельно рекомендую обновить вашу установленную версию сборки и пересмотреть выложенные вами правки, возможно некоторые неисправности уже были исправлены в последней версии мода.
Благодарю за понимание.


Всем прошлым, настоящим и грядущим
фанатам S.T.A.L.K.E.R., с верой в будущее Зоны...

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, tolyan366 сказал:

Уважаемый Stern-13, какой версией сборки вы пользуетесь?

вот этой:

Цитата

Загрузить оружейную сборку: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.5.5. единым файлом с высокой степенью сжатия, теперь не нужно качать кучу версий сборки и патчей, все исправления и дополнения в одном файле (вес архива 7,87 ГБ)

которую добавлял на яндекс диск


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, tolyan366 сказал:

Настоятельно рекомендую обновить вашу установленную версию сборки

На какую именно из шапки? На Google Drive версия от 19 апреля так и лежит, так она и используется. Или она перезалита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу