Перейти к содержанию
Hardtmuth

Контракт Синдиката

Рекомендуемые сообщения

 

image.jpg



Название: Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.07.0
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: demon-1862
Дата выхода: 24.09.2020

Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
 

Спойлер
  1. Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и на Цеха подстанцию на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ.
  2. Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран.
  3. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака.
  4. В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (Искать на просторах завода Юпитер).
  5. Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями.
  6. На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов.
  7. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет.
  8. В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей.
  9. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов.
  10. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.

Изменения:

  1. Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано.
  2. На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта.
  3. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами.
  4. На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (Подземелья можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники.
  5. Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. 
  6. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. 
  7. Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. 
  8. И многое другое.

Спойлер

Изменения в геймплее:

  1. По некоторым КПК можно проследить взаимодействие и связь между определёнными событиями.
  2. Дягтерёв в положении в приседе и в полуприседи приседает гораздо ниже. Что позволяет проникнуть в ранее недоступные места, собрать там новые тайники. Даёт больше свободы действий в игре.
  3. Если всех бандитов убить на территории склада контейнеров локации Юпитер, там будут появляться бандиты около 12 человек.
  4. Оригинальные PDA так же содержат новую информацию.
  5. Игра сильно усложнена; живучие экзоскелетчики, усиленный иммунитет мутантов к оружию, замедление времени в игре, что напрямую влияет на характеристики артефактов, продвинутый интеллект у НПС, увеличение численности всего живого (не до максимализма, в меру), в связи с этим немного улучшены параметры артов, бонусы типа новых тайников, склады боеприпасов.
  6. Сделаны разные ящики, которые открываются в инвентаре. При открытии ящик удаляется, а содержимое появляется в инвентаре.
  7. Качественно переработан интеллект НПС в плане боевой схемы.

Локации:

  1. Добавлены переходы между локациями: Затон-Юпитер, Юпитер-Затон, Юпитер-Подземелье Припяти, Подземелье Припяти-Припять, Припять-Юпитер, Припять-Затон, Припять-Подземелье Припяти.
  2. Переходы на карте обозначены метками в виде стрелок.
  3. Добавлено примерно по 15 смартов для локации: Затон, Юпитер, Припять. И ещё 10 Для Подземелий Припяти. (Смарт-место обитания).
  4. Станция переработки отходов теперь не будет пустовать, если убиты наёмники. Наёмники будут постоянно респавнится по 15 человек.
  5. Цеха подстанции: постоянно респавнятся 10-12 наймов.
  6. На любой локации можно встретить кого угодно и где угодно. Наёмники, монолитовцы, долг, свобода, и т.д. а так же любого мутанта. В мод интегрированы отряды из (p-158-alfa-b05) с небольшими изменениями.
  7. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. Сделано много тайников на Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти. (Новые тайники не отображаются в статистике).
  8. Если кому интересно: Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Перелезть любой забор из колючей проволоки. Например перепрыгнуть забор с холма, сверху вниз. В путепроводе Припять-1 у выхода в Припять появилась возможность исследовать тонель находившийся за решоткой. Стало возможно пролезть через прутья решотки.
  9. Путепровод Припять-1 теперь не одноразовая локация, а полноценная и очень атмосферная. Респаун настроен под атмосферу подземелий: Кровососы, бюреры, Псевдогиганты, снорки, тушканы, контролирующие путепровод монолитовцы и вездесущие наёмники.

Вооружение и броня:

  1. Лидеры наёмников носят элитные экзоскелеты, и хорошо вооружены. Убить такого весьма проблематично. Обычные экзоскелеты пробиваются гораздо тяжелее, чем в оригинале.
  2. Добавлено несколько уникальных модифицированных стволов ПКП, АК-74М, М4, изменена модель-СИГ стрелка, автоматический пистолет Стечкина.
  3. Некоторые стволы имеют регулируемый прицел. Все новые стволы улучшаются у техников.
  4. Добавлены новые экзоскелеты: Свободы, Долга, Наёмников, Элитный наёмников; обычные бронекостюмы: Штурмовой, солдат удачи, закат, зелёный учёных, сева Долга. Все костюмы улучшаются у техников.Элитный экзоскелет наёмников и Долговский имеют гораздо лучшую реальную пулестойкость, чем другие экзоскелеты.
  5. Сделаны новые прицелы, и прицельные сетки под соотношение сторон 16x9. Новые прицелы ACOG и т. д. Все прицелы имеют свои прицельные сетки.
  6. Урон у всего оружия плюс минус как в оригинале. Разве что ПКМ значительно подрос в уроне. Поправлены ттх оружия. Увеличена точность, немного поправлен разброс, поправлен до нормы параметр влияющий на подкидывание ствола. (Норма это плюс минус оригинальная ЛР-300)
  7. Правки сделаны потому что, просто бесило когда с ак-74 после пары выстрелов ствол уходит в небо. А разброс настолько дичайший что попасть можно в себя.Поправлен до разумных пределов износ оружия. В оригинале был просто треш. Изменения коснулись в основном советского оружия и читерской G-36. Все правки сделаны с учётом апгрейдов, Теперь с оружия без апгрейдов стало возможно попадать...
  8. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Ничего лишнего добавлять не стал, кроме пары уникальных стволов.
  9. Добавлен прицел ПСО-1 большей кратности.
  10. Экзоскелеты группировок Долг и Свобода можно купить у Гавайца при условии: если вы выполните сюжетные квесты либо за Долг, либо за Свободу, на выбор!
  11. Перевооружены многие, некоторым сюжетным персонажам убрал гранаты, так как они тупо подрывают себя.

Артефакты:

  1. Добавлены новые артефакты. Арты имеют старые названия выверт, пузырь, и т.д. но имеют разные характеристики в лучшую сторону. Если повезёт, можно найти например пузырь (радиация-8), глаз (здоровье +12), золотая рыбка (вес +14), и т.д. Есть и не имеющие аналогов новые артефакты, не вошедшие в финальную версию оригинальной игры. Все добавленные арты прописаны для всех детекторов, самые мощные арты отображаются на детекторе Сварог самыми жирными точками.
  2. Новые артефакты включены в схему Искатель в достижениях. То есть, пока не обойдёте все аномалии на Затоне и Юпитере, шанс найти действительно ценный экземпляр ничтожно мал.
  3. Добавлен артефакт метаболик, из мода - CUBIC_mini_MOD_1.6. Выпадает из аномалии пузырь. (Квест учёных Пространственная аномалия). Арт выпадает вместе с генералом Таченко и другими Долговцами.

Торговля и ценообразование:

  1. Увеличена цена улучшений для экзоскелетов.
  2. Цены у проводников возросли в связи с появлением переходов.
  3. В продаже у некоторых торговцев появился очень мощный динамит - стреляешь в ящик и БАБАХ!
  4. В продаже у некоторых торговцев есть спальный мешок: спать можно где угодно, без ограничений по времени. Желательно в местах где можно переждать выброс. Губная гармошка и гитара имеют озвучку, мелочь, но приятно. Есть рация.
  5. В продаже рюкзак-тайник, перед закладкой лучше сохранится, так как переложить его не получится. На карте появляется метка.

Мутанты:

  1. Добавлен новый вид псевдогиганта (Матёрый), отличие: Более живучий, усилены параметры атаки, гигант имеет свой визуал. Новый вид прописан в симуляцию, появляется гораздо реже чем обычный.
  2. Теперь на заводе Юпитер присутствуют опасные мутанты, бюреры, кровососы, псевдособаки, монолитовцы, наёмники. В местах типа подземки ЗРК Волхов респавнятся бюреры.

Тайники и личные ящики:

  1. На заводе Юпитер спрятаны Инструменты для калибровки.
  2. Поправлен оригинальный тайник за Мостом Преображенского: Тайник не засчитывался в статистике как найденный, потому что было невозможно было взять застрявший в геометрии уровня бинт.
  3. Дополнены некоторые оригинальные тайники.
  4. Комбинацией клавиш Shift+F можно переносить многие динамические объекты, трупы.
  5. Увеличено допустимое количество трупов на локации, и время исчезновение (Бесило что тела убитых пропадали на глазах).
  6. Включен уборщик тел убитых мутантов.
  7. Заменены многие текстуры растительности.
  8. В телах убитых теперь можно находить мелкие по стоимости артефакты, при хорошем везении можно найти средний арт.
  9. Увеличено содержимое склада Долга.
  10. Сейф рядом с ящиком для предметов на барже Скадовск, теперь рабочий инвентарный ящик. Складируйте что угодно.

Текстуры и визуализация:

  1. Изменены текстуры растительности. Кому не нравится переименуйте папку (trees) находится по пути- gamedata\textures\trees. Текстуры и бампы оружия из STCoP Weapon Pack пережаты в меньший размер. У многих объектов и моделей убраны бампы. Сделано это для слабого железа и увеличения стабильности. Все знают что вылеты с нехваткой памяти происходят даже в мощных в системах. Так-что думаю будет полезно для всех.
  2. У кого норм железо и куча оперативной памяти сделана папка textures555. Кому нужно чтоб гг не бегал в воде, переименуйте gamemtl в gamemtl999 и раскомментируйте файл-gamemtl555.
  3. Добавлены новые визуалы зомбированным сталкерам, так как нелогично было, что зомбированы только сталкеры, ни долга, ни тебе свободовцев ни наёмников, а только сталкеры, да военные...
  4. Добавлены новые визуалы элитным экзоскелетам наёмников, Долговцам, нейтралам, монолитовцам, и т.д.

Спойлер

 

Спойлер

1) Изменено задание со спасением заложника на складе контейнеров. Теперь, как и в оригинале доступны 3 варианта спасения заложника. Тем кому нравился вариант решить всё мирным путём, теперь могут это сделать. Однако, всё-же рекомендуется убить всех бандитов на складе контейнеров.

2) На локации Затон уменьшено количество крупных отрядов наёмников, с пяти до четырёх. (Не считая два лагеря - Станция переработки отходов и Цеха подстанции).

3) Добавлено задание для Ноя. Задание будет доступно после выполнения некоторых квестов Баринова.

4) Добавлено 2 задания для Баринова. Если игрок обнаружит, что некоторые персонажи имеют слишком сильное сопротивление к оружию. Не стоит "бомбить". Таких персонажей будет немного. Так сделано потому что квестового персонажа могут убить враждебные группировки или мутанты. В моде полная симуляция жизни, игрок может заниматься своими делами и не заметить как квест будет провален. Все персонажи имеющие большую живучесть, обязательно обладают интересной для игрока информацией, либо являются квестовыми. Один из квестов Баринова можно выполнить только после определённых условий. - (Обыскать вертолёты на Затоне.)

5) Добавлено задание для Бродяги - (группа просящих о помощи монолитовцев на Юпитере).

6) Добавлено задание для Новикова. Задание будет недоступно до тех пор, пока игрок не выполнит все задания с оружием по квестам Бывалого. Необходимо взять квест у Бывалого на поиск первого артефакта и внимательно читать диалог.

7) Добавлено задание для учёных, в бункере. Учёные в лице профессора Озёрского хотят прикоснуться к неизведанному. Игрок при желании сможет ему в этом помочь. После выполнения этого задания будет доступно ещё несколько заданий с учёными.

? В Припяти добавлена группа новых персонажей, участвующих в операции по выполнению контракта на изделие №62. Необходимо внимательно читать найденные носители информации.

9) Добавлено несколько уникальных артефактов.

10) Изменены диалоги и описание квестов. Частично изменена старая информация в диалогах и ПДА, часть диалогов дополнено новой информацией.

11) Исправлены названия артефактов неправильно отображавшиеся на сканерах. Также исправлено много недочётов предыдущих версий мода.

12) Добавлено много новых тайников в Припяти. Добавлен тайник на локацию Юпитер. Добавлен тайник в путепровод.

13) Добавлена возможность исследовать места куда в предыдущей версии мода попасть было нельзя.

14) В кинотеатре Прометей, перенесены в другое место ящики с боеприпасами.

15) Добавлено несколько новых ПДА. В одном из них есть полезная информация, намекающая на...

16) Изменено содержимое ящиков и рюкзаков с боеприпасами.

17) Значительно увеличена защита всех лёгких и средних бронежилетов, а также некоторых шлемов. За исключением тяжёлой брони типа Булата и экзоскелетов.

18) Для оружия семейства АК, добавлен дополнительный апгрейд на скорострельность. (Во втором столбике прокачки). Апгрейд можно установить абсолютно ни чем не жертвуя, в плане апгрейдов. Изменены все иконки апгрейдов для всего оружия.

20) При первом появлении игрока в Припяти, город призрак предстанет в своём безмолвном величии. После выполнения сюжетного задания, спустя некоторое время, в городе начнут появляться различные группировки. Запустится симуляция жизни, появится Свобода, Долг, наёмники, появится больше мутантов. Сделанные изменения добавляют логичности, так как в предыдущей версии симуляция уже работала при первом появлении игрока в Припяти. Что конечно вызывало много вопросов. Например, где они нашли путь в Припять? Как оказались в городе раньше игрока и т.д.

21) В путепроводе, после выполнения сюжетных заданий в Припяти, будут появляться отряды наёмников и другие группировки. Изменены практически все смарты в путепроводе. Также добавлены новые смарты на локацию Затон и Юпитер.

22) Во фриплее сделано два квеста для дядьки Яра и один для Бывалого. Необходимо поговорить с дядькой Яром в Припяти, после отлёта вертушек. У Бывалого задание появится только после выполнения заданий для дядьки Яра.

23) У всех мутантов появилась возможность отрезать части; копыта, руки, головы и хвосты. Был адаптирован мод - Мясник с некоторыми изменениями баланса и особенностями данного мода. Части мутантов можно продавать, у учёных, при хороших отношениях цена будет самая высокая.

24) Сделан новый визуал для усиленных экзоскелетчиков группировки Монолит. Данный визуал имеют либо квестовые персонажи, либо спецназ группировки Монолит.

25) Изменены все звуки для Грави-захвата. Благодаря новой озвучке, используя Грави-захват, можно почувствовать некоторое уважение к этому устройству. Не торопитесь найти Грави-захват и до него очередь дойдёт...

26) Добавлено одно задание для Азота. Выполнить задание сразу не получится, придётся подумать...

27) Добавлена анимация почти для всех детекторов.

28) В данное описание невозможно включить всё что было сделано, ибо в этом случае не обойтись без спойлеров.

При установке мода версии 1.07.0 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1) Увеличена численность отряда Купола.

2) Добавлено одно задание Баринову.

3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор.

За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку!

Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию.

4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти.

5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов.

6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина.

7) Добавлен новый тайник в Припяти.

? Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА.

9) Изменены награды за некоторые квесты.

10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы небыло вопросов, как теперь отдать еду наёмникам?

11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун.

12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям.

13) Изменены смарты на локации затон и многе другое...

При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1) Добавлен Новый персонаж со своей группой. С этого персонажа можно получить информацию очень полезную для игрока. Теперь можно увидеть как исполняется один из приказов лидера наёмников Шакала.

2) Добавлено задание для капитана Баринова. Чтобы выполнить это задание и найти всё, придётся подумать и поискать. В общем будет интересно.

3) Добавлено несколько тайников. В одном из тайников лежит очень полезная вещь! Необходимо внимательно читать диалоги.

4) Добавлено задание для Бывалого в Припяти. Перенесено в другое место содержимое склада монолитовцев по заданию Бывалого. Необходимо внимательно читать диалоги, или делать сохранение чтобы можно было загрузиться и прочитать сново.

5) Поправленны характеристики читерного артефакта. Кто знает тот поймёт...

6) Добавлено уникальное оружие, которое очень поможет игроку в прохождении. Читайте внимательно диалоги.

7) Изменена логика квестового персонажа по кличке Карп (теперь он не мёртв). В процессе выполнения задания бороды, при загрузке сохранения Карп может переместится в другое место (спустится вниз).

? Запрещено покупать у квестовых персонажей квестовые предметы после выполнения заданий.

9) Изменена растительность на уровнях (Трава, сухие листья лежащие на земле). Заменены огромные листья на листья нормального размера. Новая растительность гораздо лучше вписывается в общую картину уровней.


Спойлер

1) Исправлена ошибка приводившая к вылету. При попытке поговорить с профессором Германом имея в инвентаре артефакт- Компас происходил вылет.

2) Исправлена ситуация с альтернативными костюмами для похода в путипровод - Припять-1 (Было невозможно выбрать другой костюм кроме стандартного Сева).

3) Исправлена ошибка с отсутствием артефакта Метаболик который по задумке должен был выпасть вместе с пропавшей группой долга (Генерал Таченко и др.).


Спойлер

1) Заменена модель автомата - (Экспериментальный прототип-АК) и модель дробовика Отбойник (заказ у Шустого).

Автомат заменён на модель с меньшим количеством полигонов, однако смотрится норм.

Дробовик теперь без регулируемого прицела и отличается только по ттх.

Эти правки были сделаны из-за возможного вылета - [error]Arguments : Shader 'models_lense_scope' not found in library.

Вылет происходит при приближении к квестовому персонажу у которого экипирован этот автомат. Вылет происходит не у всех, потому как у меня его нет, однако в консоли отображается отсутствующая библиотека шейдеров. При добавлении шейдеров происходит вылет так как нужны движковые правки из - STCoP Weapon Pack 3.3

2) Добавлена не достающая подсветка прицелов у ПКМ-Зулуса и уникального АК-74У. Забыл...

3) Изменена текстура и иконка винтовки LR-300

4) Убраны несколько ящиков с боеприпасами для исправления ситуации с перенасыщенностью натовскими патронами.

5) Для тех кто заказал дробовик Отбойник у Шустрого нужно обязательно начать новую игру! Всем кто этого не делал этот заказ можно продолжить прохождение начатое с предыдущей версией мода.

Повторюсь что вылет происходит не у всех! В этом случае можно обойтись без правки под номером один, всё остальное не влияет на стабильность мода.

6) Убрано кровотечение у нпс, будет как в оригинале.

7) Изменена трава на всех локациях, растения папоротника заменены на более подходящие для атмосферы мода.

? Пофиксил вылет который происходит при сне или выполнении задания Султана (грабёж сталкеров на Шевченко).

Вылет происходил по моей вине, так-как при тестировании забыл убрать комменты в двух скриптах.


Спойлер

1) Изменены несколько квестов где присудствовали квестовые трупы. Все эти мёртвые персонажи теперь живые и имеют свою логику. Логика не позволяет им переходить в симуляцию (Перемещаться по локации), умереть от выброса, умереть в бою, и т.д.

2) Изменены диалоги и описания в квестовых предметах. Для того чтобы соответствовать изменённой логики квестовых персонажей.

Всё это сделано потому что; квестовые трупы и предметы пропадали спустя некоторое время. После того как труп изчезал квест было выполнить невозможно. А значит и все последующие задания были недоступны.

При установки мода версии 1.05.2 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1) Добавлен новый персонаж Капитан Баринов. В изменённом диалоге с Бородой он упомянает о нём.

Долговец предлагает помочь ему с одним делом.

2) После убийства контролёра в пещере, позже там появится новый обитатель.

3) При зачистки цеха где изготавливали изделие №-62 будет гораздо веселее. И в последствии в цехах будет происходить респаун.

4) Есть ещё одно незначительное но интересное изменение в первом задании Бывалого.

5) Добавлена возможность забраться на крышу станции переработки отходов. Смотрим скрины

При установки мода версии 1.05.1 обязательно начать новую игру!


Спойлер

1)-Устранены критические ошибки из версии мода 1.04 приводившие к вылету.

1-Вылет при переходе в лабораторию x-8.

2-Исправлены координаты переходов сбившиеся из за переноса мода на изменённые локации мода - Absolute_Nature_4.04_CoP.

3-Исправлена пропажа Квестовых персонажей (Труп Чалого и т.д.).

4-Удалён опциональный мод Безсмертные квестовые персонажи.

Введён отдельный профиль для персонажей одетых в комбенизоны с замкнутой системой дыхания; (читать ниже).

2) Добавлен диалог Бороде, в котором он рассказывает игроку текущую ситуацию на Затоне. (Вводит в курс дела так сказать.). Диалог появляется один раз так что лучше прочитать внимательно.

3) Добавлено новое задание для Бороды.

4) Добавлена возможность получить артефакт для бороды на более раннем этапе прохождения.

5) Добавлены 3 новых задания для Кардана, задания схожи с оригинальными на поиск инструментов. Задания на поиск конкретных инструментов довольно простые и сделаны скорее для того чтобы замотивировать игрока побродить по акресностям Затона, попасть в случайно сгенерированные симуляцией события. Поучавствовать в замесах или понаблюдать со стороны, что иногда гораздо интереснее! Выполнив два задания можно разжиться неплохим снаряжением для начала игры. Третье задание расчитано на внимательных и довольно затяжное так как не имеет конкретной локализации.

6) Матёрый псевдогигант теперь обзавёлся не только своим визуалом но и имеет размер примерно в полтора раза больше обычного.

7) Немного изменён квест с логовом кровососов. Точнее добавлен ещё один вариант уничтожения логова кровососов. Необходимо внимательно читать изменённый диалог с Бородой. Какой вариант выбрать? Решать игроку. В случае выбора нового варианта балон с газом можно предложить купить учёным.

? Немного переделано и расширено задание на поиск пропавшего оружия наёмников у Карася. По ходу выполнения можно раздобыть уникальное оружие.

9) Добавлено два задания для Азота, выполнив первое задание можно разжиться улучшенным снаряжением.

10) Добавлено задание для Сухаря (Торговец у бандитов на КПП).

11) Благодаря изменениям игрок может забраться во многие новые места недоступные ранее для изследования, например в любой БТР или кабину грузовика.

12) Добавлены в продажу торговцам несколько комбенизонов: Комбенизон Сталкеров - «Горизонт», Комбенизон Свободы - «Свобода», Научный свободы - «Вакум». Перебалансированы все комбезы с замкнутой системой дыхания. (Сева, Долговский, Учёных, Научный свободы. У этих комбезов повышена защита головы и торса, комбезы имеют бронижилеты с защитой торса как у лёгкого комбеза Долга.) Добавлены противогазы Свободы, Долга и наёмников, а также тактический шлем Свободы который по идее должен быть комплектом для комбенизона Страж Свободы. Все комбезы, шлем и противогазы прокачиваются у техников.

13) Переработана и улучшена симуляция жизни на локациях: Затон, Юпитер, Припять, путепровод Припять-1

14) Добавлено задание для Бывалого (Торговец в Припяти). По ходу выполнения которого игрок сможет побывать в местах ранее недоступных для игрока. В Путепроводе Припять-1 стало возможно побывать практически на всех верхних уровнях под куполом Путепровода.

15) Сделан новый профиль для персонажей одетых в комбенизон с замкнутой системой дыхания. Новый профиль имеет гораздо большие защитные характеристики для комбезов этого типа. Усилена защита от пулевого повреждения, атак мутантов, взрыва и удара. Теперь при прохождении Путепровода Припять-1 будет гораздо проще провести всех персонажей живыми.

16) Убрано надоедливое Интро- (видеоролик при запуске игры.)

17) В путепроводе Припять-1 перед входом под купол мы открываем одну из больших входных дверей, вторая дверь после этого начинала глючить и просвечиваться так будто дверь полностью отсутствует. (Под некоторыми углами обзора.). Так вот эта дверь теперь полностью заблокирована.

18) Геймплей на Локации путировод Припять-1 частично переделан; изменены некоторые смарты, и многое другое. Будет сложно но интересно...

19) Изменено некоторое оружие, а точнее позиция в руках сделана так чтобы при спринте оружие было видно. Переделаны некоторые уникальные стволы.

20) Добавлено несколько новых артефактов, несколько новых визуалов для свободы и нейтралов, изменены анимации ножа, болта и многое другое.

При установки мода версии 1.05 обязательно начать новую игру!


Спойлер

Мод Контракт синдиката совмещён с модом - Absolute_Nature_4.04_CoP, с небольшими правками.

 


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Контракт Синдиката 1.07.0» с ФО: Yandex Disk  [937 МБ]

Архив с другими версиями модификации


Дополнения:

» Загрузить дополнения для «Контракт Синдиката 1.06.0» с ФО: Yandex Disk [3,7 МБ]

Спойлер
  • Изменение и правки диалогов:
    • Изменение затрагивают диалоги, цели и описание заданий, информацию доступную при нажатии кнопки - Tab.
    • Благодаря изменениям, теперь будет проще выполнять задания. Теперь по заданиям гораздо больше информации, некоторым заданиям добавлена локализация (место где находится цель задания).
    • Добавлено больше информации в диалоги и описание квестов.
       
  • Изменения сложности:
    • Папка №1: Система повреждений экзоскелетов как в оригинале. 
    • Папка №2: Чтобы в вас издалека не стреляли.
    • Папка №3: И то и другое вместе.

Инструкция по установке:

  1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
  2. Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации).
  3. Скопировать папки 'gamedata', 'bin' и файл 'fsgame.ltx' из архива, в папку с установленной игрой.

Стабильность и баги:

  1. Всем советую делать больше прописных сохранений, сохранятся через меню. У меня вылетов не было совсем
  2. В плане стабильности мод не отличается от оригинала. Но есть небольшой косяк в конце игры при эвакуации военных. Выбрав остаться в зоне, на месте эвакуации сидят Стрелок с Персонажем, который является точной копией главного героя, с таким же оружием и бронекостюмом, какой был надет на вас во время отлёта вертушек.
  3. Я решал эту проблему так: Доводил до точки эвакуации вояк и стрелка, и сматывался от них на дистанцию около ста пятидесяти метров и прикрывал их из снайперского оружия. Они улетали, и вуаля мы переходим во фриплей без всяких косяков. Тестировал много и долго, как сюжет, так и фриплей, больше никаких косяков не было. Пробовал ковыряться в скриптах, гуглил - ничего, буду рад, если кто поправит этот косяк.
  4. Собирая этот мод пытался улучшить в первую очередь геймплей, чтобы было интересно бродить по зоне, участвовать в перестрелках, получать удовольствие, если найдёшь новый артефакт, дающий чуть больший баф по каким-нибудь характеристикам, наблюдать за замесами между группировками, попадать в непредсказуемые ситуации.

Сторонние наработки и проекты вошедшие в мод:

  1. CUBIC_mini_MOD_1.6 
  2. Stalker p-158-alfa-b05
  3. OGSM CS 1.8 Community Edition
  4. STCoP Weapon Pack
  5. SWM-COP
  6. S.M.R.T.E.R v 0.41

 

  • Лайк 3
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годнота. Установлю на про запас.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти свежий мод. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перейти из припяти обратно в путепровод?

хоть бы писали на стрелках куда они. поперся где книги-попал на юпитер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic вход в путепровод там-же где выход из путепровода. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, demon-1862 сказал:

Petrovic вход в путепровод там-же где выход из путепровода. 

не-а

я ж не идиот, испробавал

при спуске в будку - сначала грузится подземка,а потом сразу же припять, куда и выкидывает-оказываешься снова в припяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic попробуй ещё. Не знаю с чем это связано, только-что пробовал 5 раз туда обратно всё норм. На локации Юпитер есть наёмник по кличке Гриф, в его П.Д.А есть информация о том где находится ещё один вход в путепровод. Если не сложно кинь мне сейв. На счёт стрелок на карте, всё вроде логично если стрелка указывает в сторону локации Юпитер то проведи мысленно черту по карте до локации Юпитер и окажешься как-раз там...

Изменено пользователем demon-1862
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10/10/2020 в 16:41, demon-1862 сказал:

Petrovic попробуй ещё. Не знаю с чем это связано, только-что пробовал 5 раз туда обратно всё норм. На локации Юпитер есть наёмник по кличке Гриф, в его П.Д.А есть информация о том где находится ещё один вход в путепровод. Если не сложно кинь мне сейв. На счёт стрелок на карте, всё вроде логично если стрелка указывает в сторону локации Юпитер то проведи мысленно черту по карте до локации Юпитер и окажешься как-раз там...

ну может связано с тем,что я начал выполнять задания торговца в прачечной,игнорируя первое задание в припяти по основному сюжету......

посмотрю еще раз

и у грифа посмотрю... пока лазил за тайниками из этих пда чуть мозг не сломал

тоннели на востоке завода.... хммммм

на затоне ящик с артами находится кстати не в северной части локации, север это где станция переработки отходов и прочее..... ну мостик-причал-так себе.... кто хорошо не знает локацию найти врятли сможет сам


Дополнено 34 минуты спустя

не стал спускаться по лестнице в будке,а спрыгнул

там куча хабара от куда то

Спойлер

spacer.png

вылез по лестнице-перебрасывает к прачечной где зеленый вагон люки там

хотя изначально после путепровода выходили именно из будки

полез обратно в люк- перебрасывает в помещение под будкой где лестница

короче то ли лыжи не едут,то ли.....?

худ - это я экспериментирую, ручонки шаловливые ?

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic никуда не надо было прыгать, нужно было после того как тебя перекинуло обратно в Припять заново спуститься в путепровод. Я с твоего сейва - (Будка) спустился в путепровод, меня перекинуло обратно в Припять. Я спустился вновь и оказался там где нужно. Видимо в оригинале не предусмотрены какие - то передвижения пока не выполнишь задание в Припяти.

Кинул на яндекс сейв и фикс Элитного экзоскелета наёмников.

На счёт направления север или юг разработчикам виднее. Во всяком случае я ориентировался по компасу, так-что все вопросы к разрабам...

Спойлер

На счёт хабара который ты нашёл, когда выполнишь все задания Бывалого он расскажет про склад монолитовцев. Вход в этот склад находится в люке примерно там где ты появился когда вылез и подземки где лежит этот хабар. В общем разберёшься... По заданию Бывалого нужно притащить ящик с оружием, находится ящик в путепроводе под куполом на верхних уровнях. Попасть на верх можно через дверь с надписью(высокое напряжение опасно для жизни). Наверху есть телепорт.

 

Изменено пользователем demon-1862
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модецкий мне понравился,сюжет конечно оригинальный,но то,что с первой же минуты грубо говоря в адскую перестрелку бросили... автору мода уважуха дошел только до скадовска а там как саранча наемники в экзах понабежали,даже высунуться не давали из укрытия пришлось в глубоком присяде через решотку на палубе отстреливаться,офигенный мод!


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Цитата

Модецкий мне понравился,сюжет конечно оригинальный,но то,что с первой же минуты грубо говоря в адскую перестрелку бросили... автору мода уважуха дошел только до скадовска а там как саранча наемники в экзах понабежали,даже высунуться не давали из укрытия пришлось в глубоком присяде через решотку на палубе отстреливаться,офигенный мод!

Та ты шо! И что они хотели тебя убить? Ай яй яй...

Немного о моде: В момент спавна Дегтярёва спавнятся  и группы наёмников и прочие. Игрок обычно обшарив по пути пару нычек идёт к Скадовску. У Скадовска игрок попадает под перекрёстный огонь нескольких отрядов наёмников. В это время наёмники движутся кто на позиции кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек и позиций они останутся на них. В итоге из пяти отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются только 2 отряда. Остальные отряды ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала лучше не ввязываться в перестрелки со стартовым снаряжением в такие неравные бои, практически всегда будите терпеть поражение.  Для начало не вредно смотреть за местностью обходить. Благо в Зове Припяти локации огромные в отличии от - Т.Ч. Со временем можно обзавестись АК-74 или АК-74М, найти отику - X4 прокачать ствол, накопить бронебойных патронов. Найти бронник Баржи с тремя контейнерами для артов или выполнить квест Кардана и получить отличный бронник и шлем.  Найти несколько артов и тогда...

Как мы знаем из Тень Чернобыля после отключения Выжигателя все ринулись в центр зоны, монолитовцы сдерживают проникновение разных групп, наёмники, всевозможные мутанты. Я постарался воссоздать реальную ситуацию в центре зоны. Согласен мод сложный, но в этом его интерес. Мод мотивирует  игрока рости. (Выполняя какой-нибудь квест, не ходить от аномалии к аномалии по пути отстреливая собак и кабанов теша себя иллюзией что место здесь опасное просто я давно не новичок и у меня огромный опыт в S.T.A.L.K.ER.) А вот ставишь такого игрока в рамки действительно сложного геймплея где нужно думать, просчитывать свои действия. И такой игрок на первых парах со стартовым снаряжением силится замочить несколько хорошо вооружённых бойцов в отличном снаряжении, сам при этом ни потратил ни часа на то чтобы хоть как-то приподняться. Когда у него из раза в раз не получается это то он пишет гневные комменты; понаделали мол, автор ты о чём думал? И т. д.  

Что у нас в оригинале? Возьмём локацию Затон, на станции переработки 10 наймов и в цехах подстанции 8 наймов. Убиваем их и всё больше воевать на Затоне не с кем. Может зомби может с ними интересно воевать? Не думаю. На локации Юпитер можно встретить 2 группы наёмников убиваем их и всё противники кончились. На огромном заводе занимающим почти 1/8 часть локации Юпитер можно встретить аж два пси-дога! Путепровод одна из самых атмосферных локаций сделана как одноразовый коридор. Единственное в Припяти можно закусится с монолитовцами и наймами, однако в оригинале интеллект у ботов напрочь отсутствует. Имея обычную оптику можно по очереди укладывать одного за другим, при этом не получив в ответ  ни выстрела.      

Изменено пользователем demon-1862
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Chernobyl Dog 

ну в сгм альфа так же есть и что? это в начале,потом привыкнешь. Я вообще дошел до путепровода пробегав до него в заслоне и куртке,которую дал Кардан и то,и то мягко говоря от пуль не защищает.... За то было интересно отстреливать наемников.

Потом можно будет купить экзу, улучшенную наймов,в которой тебя практически невозможно убить, ну совсем.... Хотя как по мне надо бы поубивать защиты экзоскелетам. А то еще +арты - и ты полный терминатор, в припяти можно да же не прятаться в таком от пуль а переть как танк, с тем же печенегом ГГ превращатся в неубиваемую машину для убийств.

Ну а так мод имеет место быть, очень стабилен по крайней мере- вылетов вообще нет. Квестов бы еще добавить побочных..... Ну и поиск ящиков,конечно, чуть не сломал мне мозг..... Хотя все нашел сам. Единственное на крышах не нашел на затоне ящики с артами или сами артами, лазил-лазил летал демо-рекордом так и не нашел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic ящик лежит на крыше.

Спойлер

В цехах подстанции на одной из крыш стоит бочка, с неё можно попасть на крышу где лежит ящик с артами. А так-же с крыши по трубе перейти на цистерну где лежит четырёхкратная оптика и ствол.

 

Изменено пользователем demon-1862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, demon-1862 сказал:

Petrovic ящик лежит на крыше.

  Скрыть контент

 

 

на цистерне я нашел без проблем

бочка то понятно. фиг знает облапзил там все крыши нет там ни чего. Правда подбирал ящик у входа валялся,правда не помню с чем он был, мож свалился как раз с крыши от гранат ? ящики жестко не приколочены к месту)

ну и конечно вес некоторых ящиков мягко говоря ого-го 60-100 кг

на крышу станции переработки отходов то же сделали подъем,правда я там то же ни чего не нашел ?

хотя самый трындец был искать на крыше завода юпитер.....

но это опять же для тех кто любит исследовать, на прохождение это особо не влияет, всего и так в достатке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Искать или не искать вот в чём вопрос? Да искать это на любителя.  

Спойлер

Petrovic А ты нашёл уникальный вал про который Баринов в диалоге рассказал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

В момент спавна Дегтярёва спавнятся  и группы наёмников и прочие. Игрок обычно обшарив по пути пару нычек идёт к Скадовску. У Скадовска игрок попадает под перекрёстный огонь нескольких отрядов наёмников. В это время наёмники движутся кто на позиции кто прочёсывает местность. Больше половины наёмников дойдя до определённых точек и позиций они останутся на них. В итоге из пяти отрядов действующих на Затоне постоянно активными остаются только 2 отряда. Остальные отряды ждут Дегтярёва на случайно выбранных точках и маршрутах. Для начала лучше не ввязываться в перестрелки со стартовым снаряжением в такие неравные бои, практически всегда будите терпеть поражение. 

ну просто неписи шибко глазастые ?

eye_fov							= 180
eye_range						= 300

ну и это еще

velocity_factor		     	= 1.0

в любом случае можно тупо убежать 


Дополнено 4 минуты спустя
Спойлер

А ты нашёл уникальный вал

снайперский вал? да,нашел. правда уже не помню где ?

в каком то сундуке его оставил и перешел на ак ввиду наличия подствола, экспериментальный ак неплох,правда моделька шибко большая

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2020 в 15:08, Petrovic сказал:

Chernobyl Dog 

ну в сгм альфа так же есть и что? это в начале,потом привыкнешь. Я вообще дошел до путепровода пробегав до него в заслоне и куртке,которую дал Кардан и то,и то мягко говоря от пуль не защищает.... За то было интересно отстреливать наемников.

Потом можно будет купить экзу, улучшенную наймов,в которой тебя практически невозможно убить, ну совсем.... Хотя как по мне надо бы поубивать защиты экзоскелетам. А то еще +арты - и ты полный терминатор, в припяти можно да же не прятаться в таком от пуль а переть как танк, с тем же печенегом ГГ превращатся в неубиваемую машину для убийств.

Ну а так мод имеет место быть, очень стабилен по крайней мере- вылетов вообще нет. Квестов бы еще добавить побочных..... Ну и поиск ящиков,конечно, чуть не сломал мне мозг..... Хотя все нашел сам. Единственное на крышах не нашел на затоне ящики с артами или сами артами, лазил-лазил летал демо-рекордом так и не нашел.....

Мне мод нравиться,я ничего не говорю плохого,да насчет квестов я согласен нада бы добавить,в игре есть спавнер но как то не честно будет самое лучшее спавнить сразу так не интересно()


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где взять экзу наймов м1

 


Дополнено 57 минуты спустя

Ктонибудь сталкивался с вылетами на затоне,версия 1.05.5 при приближении к долгорям на шевченко


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Элитный экзоскелет наёмников будет продаваться у Гавайца, после выполнения всех сюжетных квестов либо за долг либо за свободу. Обязательно поставь фикс вот ссылка - https://yadi.sk/d/G_WXJ3c53amL4R?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как сделать что бы НПС так далеко не видели ( наймы пусть, даже интересно )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то у меня не то, при выкупе сталкера у бандитов, когда он только выходит сразу по нему двое начинают стрелять, в итоге задание провалено, пробывал и деньги за арт платить, всё равно, это так надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sa45nja Да так и было задумано. Единственный способ спасти заложника это уничтожить всех бандитов на складе контейнеров.

Почему так? Считаю что терпеть обувательство бандитов непозволительно. Сначала ты отдаёшь им артефакт затем на выходе тебя обувает ещё один упырь. Считаю что так вытирать об себя ноги это слишком. И достижение в игре под названием дипломат это совсем не достижение. Это называется лох.

Уже задавали вопросы почему теперь нельзя отдать еду наёмникам  которые находятся в цехах подстанции. Просто в этом теперь нет смысла! В оригинале ты приносишь еду для наёмников а они в обмен на еду позволяют тебе полазить в цехах и забрать инструменты для тонкой работы. А в моде нет смысла приносить еду потому что в цехах не дадут  пошарить отряды которые получили задание на устранение Дегтярёва.

Конечно найдутся люди которые со мной не согласятся, но я не навязываю никому своё мнение. Просто сделал так как посчитал нужным.

Изменено пользователем demon-1862
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитал в КПК найма о карте, которую он спрятал в админ. здании завода, подскажите где она лежит или хоть намекните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пошел за артом Сердце оазиса а там какой то зомби ученый сидит, он нужен по квесту или так декорация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет учёный не квестовый просто дополняет картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу