Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
2 часа назад, Прохожий сказал:

Приветствую 
Не в первый раз столкнулся с такой ошибкой, как подсказали это следствие нехватки памяти для предметов и нпс?
возможно ли как то исправить?1905439730_.thumb.png.3c2e2b6eca0cdc8b92c5451e9dab1fc4.png

Если только купить больше озу и ос х 64 нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Вылетает при покупке "Зари" С ПЛАЩОМ у Бармена :(. И ещё хотелось бы отметить то что квесты у сталкеров вообще не приспособлены к новому расположению локаций. То есть теперь многие сталкеры предлагают мне принести им КПК из тайника в Лощине на Кардон, из тайника на Кладбище техники в Бар в самом начале игры и всё в этом роде)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, народ.
1) Есть баг на кордоне на АТП: при диалоге с бандитами на РПГ задание не появляется в КПК. Когда приносишь РПГ, никакого диалога не появляется, РПГ не сдается. Как можно исправить?
2) Из квестовых персов только Волк на Кордоне - это норма ? (нет Бергамота, Сидорович квесты не дает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

InzarBFG бергамот из сборки ребаланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, посмотрел обзор у Крамера от 2 октября 2022 на обновление, поставил себе последнюю версию (точно последнюю) и к своему удивлению при запуске обнаружил, что яркость в обзоре и непосредственно в игре разительно обличаются, как сделать классическую яркость, у меня глаза текущей болят, а попробовать сборку весьма и весьма хочется

П.С. а излучение рентгенов и мутанты на локах перебаланшены в связи с их перетасовкой? а то армейские склады рядом с кордоном смотрятся ммм... весьма на любителя бдсм 

П.П.С взял первый квест на кпк на кордоне, отправило в темную лощину, что на крайнем севере теперь, хардкорненько


Дополнено 24 минуты спустя

и самое главное забыл, огромное спасибо за изменения 


Дополнено 26 минуты спустя

подумав мозгом и обмозговав некоторые мысли вбил в консоль 

r2_sun_lumscale 1.4
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.6

и кажется это сработало (но может я уже привык к дефолтной специфической яркости)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

реквестирую способ как вернуть классическую карту, классическая расстановка более удачная и имеет свою глубокую логику 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Dragomirможешь при возможности сделать версию со старой картой? Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 @Dragomir привет! Прошел твою сборочку на 1 жизни и без брони (в режиме ПВ). Хочу сказать, что ты просто король Сталкера по рисованию стильных и красивых иконок! Так же понравился интересный расширенный крафт. Только вот заметил недоработку: ты ввел новые предметы и расширил крафт, теперь там нужна кластерная глюкоза, чтобы крафтить стимпаки, однако ты забыл добавить эту глюкозу в спавн в режим ПВ, ее просто нет в тайниках и поэтому нельзя скрафтить себе стимпаки в этом режиме. Возможно еще каких то предметов не хватает в спавн-листе ПВ, например "Толченого клюва" и т.п. Было бы здорово, если бы ты исправил спавн в режиме ПВ. Спасибо, что не бросаешь DA-йрушку;) Твою сборочку я теперь называю лучшей сборкой на DA (при этом лучшим аддоном по прежнему считаю Рерум, но вот именно среди сборок, твоя намбер ван!).

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного обновил сборку.

Сборка Dead Air by Dragomir от 31.05.2023

Спойлер

 

Тут указаны только последние изменения в сборке от 31.05.2023

- Аномалии теперь динамические и меняют свое расположение после выброса.
- Полоса здоровья врагов также теперь динамическая.
- Исправлены мелкие неточности и пару багов.
- Подправлены иконки.

В gamedata/configs добавлены две папки, со смертными и бессмертными нпс. Просто перезакидывайте содержимое в папку creatures в зависимости от ваших предпочтений. 

О проблемах:
- Мало квестов. Да лишние квесты убраны. Новых, увы, пока не сделал.
- Мне не нравится новая карта. Ну извини, можешь вернуть как было. У меня это заняло несколько вечеров.
- Квест невозможно пройти из-за новой карты. Загрузись и не бери квест. Сборка рассчина на свободное исследование мира.
- У меня вылетает. Сборка - стабильна и пройдена множество раз.
    *Если вылетает в одном и том же месте - отойди оттуда, и поспи, поешь у костра сутки, а лучше, на другой локации. Это баг со спауном нпс, пройдет.


И последние, внимание - сборка сбалансирована и рассчитана на игру в режиме одна жизнь. Сборка рассчитана на бессмертных нпс.

 

По всем вопросам в ЛС, но я скорее всего не отвечу, извините.

Изменено пользователем Dragomir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Дедушка Эйр сказал:

 @Dragomir привет! Прошел твою сборочку на 1 жизни и без брони (в режиме ПВ). Хочу сказать, что ты просто король Сталкера по рисованию стильных и красивых иконок! Так же понравился интересный расширенный крафт. Только вот заметил недоработку: ты ввел новые предметы и расширил крафт, теперь там нужна кластерная глюкоза, чтобы крафтить стимпаки, однако ты забыл добавить эту глюкозу в спавн в режим ПВ, ее просто нет в тайниках и поэтому нельзя скрафтить себе стимпаки в этом режиме. Возможно еще каких то предметов не хватает в спавн-листе ПВ, например "Толченого клюва" и т.п. Было бы здорово, если бы ты исправил спавн в режиме ПВ. Спасибо, что не бросаешь DA-йрушку;) Твою сборочку я теперь называю лучшей сборкой на DA (при этом лучшим аддоном по прежнему считаю Рерум, но вот именно среди сборок, твоя намбер ван!).

 

Разобрался. Оказывается глюкозу можно крафтить самому (нужны копыта кабана и поливитамины). Однако это не подходит под быстрое прохождение (в течении 1 светового дня - 1-2 реальных часа игры), как я привык. Под скоростное прохождение (типа спидран) необходимо, чтобы нужные вещи были в тайниках. Ну да ладно. Это уже мои проблемы. Главное, что нет недоработки в сборке, как я изначально подумал. Сборка - топ!  В новой карте есть своя логика (например то, что Генераторы - именно теперь Центр Зоны, а не Север, как было раньше, ЧАЭС на Севере - что тоже логично, переход с ТД идет на Кордон, как в оригинале Сталкера, а не в ТЛ, как в ванильном ДЭ и т.д. и т.п.).

Единственная проблема такой карты, которую я заметил - это то, что локи Затон и Юпитер - не оптимизированные (болячки еще с ЗП) и требуют снижения настроек качества видео (с максимальных на средние), чтобы не проседал ФПС. И если при классическом расположении лок, ты пол игры (южные локи) проходишь на максимальных настройках видео и снижаешь настройки только при переходе на Юпитер, уже к концу игры, то здесь Затон идет сразу после бара и перед РЛ и не очень удобно, не понятно, что делать с настройками, чтобы сохранить играбельный фепос - или дергать их туда-сюда, при смене лок, или изначально играть не на максимальных настройках, но тогда будет страдать картинка и как следствие атмосфера. Но это уже чисто техническая проблема оптимизации лок Затон и Юпитер.

Изменено пользователем Дедушка Эйр
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Дедушка Эйр сказал:

Разобрался. Оказывается глюкозу можно крафтить самому (нужны копыта кабана и поливитамины). Однако это не подходит под быстрое прохождение (в течении 1 светового дня - 1-2 реальных часа игры), как я привык. Под скоростное прохождение (типа спидран) необходимо, чтобы нужные вещи были в тайниках. Ну да ладно. Это уже мои проблемы. Главное, что нет недоработки в сборке, как я изначально подумал. Сборка - топ!  В новой карте есть своя логика (например то, что Генераторы - именно теперь Центр Зоны, а не Север, как было раньше, ЧАЭС на Севере - что тоже логично, переход с ТД идет на Кордон, как в оригинале Сталкера, а не в ТЛ, как в ванильном ДЭ и т.д. и т.п.).

Единственная проблема такой карты, которую я заметил - это то, что локи Затон и Юпитер - не оптимизированные (болячки еще с ЗП) и требуют снижения настроек качества видео (с максимальных на средние), чтобы не проседал ФПС. И если при классическом расположении лок, ты пол игры (южные локи) проходишь на максимальных настройках видео и снижаешь настройки только при переходе на Юпитер, уже к концу игры, то здесь Затон идет сразу после бара и перед РЛ и не очень удобно, не понятно, что делать с настройками, чтобы сохранить играбельный фепос - или дергать их туда-сюда, при смене лок, или изначально играть не на максимальных настройках, но тогда будет страдать картинка и как следствие атмосфера. Но это уже чисто техническая проблема оптимизации лок Затон и Юпитер.

Юпитер и Затон перезаселены, как и большинство локаций. Это все, что я мог сделать.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновил шапку в теме.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.05.2023 в 17:12, Dragomir сказал:

Обновил шапку в теме.

Здоровское обновление. Вот только не могу понять, как сделать освещение как в оригинальном Dead Air? У меня глаза немного устают из-за того, что все очень подсвечено. Яркость и остальные настройки на серединке. Или так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, CherryPie сказал:

Здоровское обновление. Вот только не могу понять, как сделать освещение как в оригинальном Dead Air? У меня глаза немного устают из-за того, что все очень подсвечено. Яркость и остальные настройки на серединке. Или так задумано?

 вбей в консоль как сделал я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, НечтоХрустящее сказал:

 вбей в консоль как сделал я

А что вбить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, CherryPie сказал:

А что вбить?

r2_sun_lumscale 1.4
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, НечтоХрустящее сказал:

r2_sun_lumscale 1.4
r2_sun_lumscale_amb 0.2
r2_sun_lumscale_hemi 0.6

 

Спасибо, попробую

 


Дополнено 8 минуты спустя
8 минут назад, CherryPie сказал:

Спасибо, попробую

 

Потемнее стало. Спасибо. А то глаза устают.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.05.2023 в 16:12, Dragomir сказал:

Обновил шапку в теме.

Драгомир, приветствую! А где в режиме ПВ достать мутировавший клюв вороны (нужен для крафта эпинефрина)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 часа назад, НечтоХрустящее сказал:

Стрелять ворон?

ты пробовал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

точно помню, что с них лутал клюв 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, НечтоХрустящее сказал:

точно помню, что с них лутал клюв 

ты сам убивал ворону или труп ее находил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 07.06.2023 в 17:25, Дедушка Эйр сказал:

Драгомир, приветствую! А где в режиме ПВ достать мутировавший клюв вороны (нужен для крафта эпинефрина)?

После выброса есть окно в 30-60 секунд, когда они дохлые лежат, можно собирать клювы. Лучше всего на свалке, там их больше всего.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, может я слепой но где ссылка на скачивание?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу