Перейти к содержанию
Авторизация  
Buryian

Правленный и оптимизированный EXE для OGSM CS 1.8

Рекомендуемые сообщения

 

Наткнулся на очень интересный правленный ЕХЕшник для серии OGSM CS 1.8. Автор не я. Использую его для мода  OGSM CS 1.8 CE + Fix от Monk. Т.к правка движка включает в себя некоторые оптимизации для другой модификации, я использую его в лайт варианте, xrGame.dll + xrEngine.exe + xrCPU_Pipe.dll

 

https://yadi.sk/d/ps8mele6ehKNgw

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Buryian сказал:

Наткнулся на очень интересный правленный ЕХЕшник для серии OGSM CS 1.8, по умолчанию включена многопоточность и поддержка памяти более 4гб игрой.

какое-то черезмерное самовнушение.

34 минуты назад, Buryian сказал:

использую его в лайт варианте, xrGame.dll + xrEngine.exe + xrCPU_Pipe.dll

На деле же...

Это файлы NoDvD от Battery за сентябрь 2009 с внедренным проектом XrayCut Project Pack CS + Правка Fov.

+Дополнительно доложен: EAX Fixes v3 от macron для ЧН

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Stern-13 сказал:

какое-то черезмерное самовнушение.

На деле же...

Это файлы NoDvD от Battery за сентябрь 2009 с внедренным проектом XrayCut Project Pack CS + Правка Fov.

+Дополнительно доложен: EAX Fixes v3 от macron для ЧН

 

Потоки в диспетчере посмотрите, после запуска, "на деле же"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Buryian сказал:

Потоки в диспетчере посмотрите, после запуска, "на деле же"

видел лет 9 назад и до сегодня - все тот же 1 задыхающийся поток и псевдосимуляцию других. 

И я больше контрольным суммам в этом вопросе верю, в данный момент.

Спойлер

Правкадвижка\bin\xrCPU_Pipe.dll
Размер файла: 17408 байт
Изменен: 2017-01-27 14:24:12
MD5    :9B26D203BEAC3C5BC0E9B39753F25CF1
SHA1   :F1CAEBFF0FC4DC7D738A57114432C82933AD7914
CRC32  :41CB01CB

Правкадвижка\bin\xrEngine.exe
Размер файла: 1127104 байт
Изменен: 2017-03-01 12:34:46
MD5    :220DEA21AE4B981E73B683BB59CE31D7
SHA1   :43EF16654388D5D5E06A18CF3ED6DD4958DAAE79
CRC32  :7343752C

Правкадвижка\bin\xrGame.dll
Размер файла: 7025344 байт
Изменен: 2017-03-03 22:08:44
MD5    :18E80297146DEA4F1C79D02D7B34F741
SHA1   :EF9AAD6639767F7D9832616BD92E314096906E08
CRC32  :34D15073

Спойлер

b-cs1510\xrCPU_Pipe.dll
Размер файла: 17408 байт
Изменен: 2009-07-07 17:58:31
MD5    :9B26D203BEAC3C5BC0E9B39753F25CF1
SHA1   :F1CAEBFF0FC4DC7D738A57114432C82933AD7914
CRC32  :41CB01CB

b-cs1510\xrEngine.exe
Размер файла: 1127104 байт
Изменен: 2009-07-07 20:49:11
MD5    :220DEA21AE4B981E73B683BB59CE31D7
SHA1   :43EF16654388D5D5E06A18CF3ED6DD4958DAAE79
CRC32  :7343752C

b-cs1510\xrGame.dll
Размер файла: 7025344 байт
Изменен: 2009-07-07 17:58:37
MD5    :6F11A45B4B589937C102CB10A6106E4E
SHA1   :DDB3B67BAA76B695F5A57FA3911A9F9DD16B7980
CRC32  :A497CBAB

Многопоточность через Hex Редактор не создается.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stern-13 сказал:

видел лет 9 назад и до сегодня - все тот же 1 задыхающийся поток и псевдосимуляцию других. 

И я больше контрольным суммам в этом вопросе верю, в данный момент.

  Хеши правленного движка (Скрыть контент)

Правкадвижка\bin\xrCPU_Pipe.dll
Размер файла: 17408 байт
Изменен: 2017-01-27 14:24:12
MD5    :9B26D203BEAC3C5BC0E9B39753F25CF1
SHA1   :F1CAEBFF0FC4DC7D738A57114432C82933AD7914
CRC32  :41CB01CB

Правкадвижка\bin\xrEngine.exe
Размер файла: 1127104 байт
Изменен: 2017-03-01 12:34:46
MD5    :220DEA21AE4B981E73B683BB59CE31D7
SHA1   :43EF16654388D5D5E06A18CF3ED6DD4958DAAE79
CRC32  :7343752C

Правкадвижка\bin\xrGame.dll
Размер файла: 7025344 байт
Изменен: 2017-03-03 22:08:44
MD5    :18E80297146DEA4F1C79D02D7B34F741
SHA1   :EF9AAD6639767F7D9832616BD92E314096906E08
CRC32  :34D15073

  Хеши Nodvd от Battery (Скрыть контент)

b-cs1510\xrCPU_Pipe.dll
Размер файла: 17408 байт
Изменен: 2009-07-07 17:58:31
MD5    :9B26D203BEAC3C5BC0E9B39753F25CF1
SHA1   :F1CAEBFF0FC4DC7D738A57114432C82933AD7914
CRC32  :41CB01CB

b-cs1510\xrEngine.exe
Размер файла: 1127104 байт
Изменен: 2009-07-07 20:49:11
MD5    :220DEA21AE4B981E73B683BB59CE31D7
SHA1   :43EF16654388D5D5E06A18CF3ED6DD4958DAAE79
CRC32  :7343752C

b-cs1510\xrGame.dll
Размер файла: 7025344 байт
Изменен: 2009-07-07 17:58:37
MD5    :6F11A45B4B589937C102CB10A6106E4E
SHA1   :DDB3B67BAA76B695F5A57FA3911A9F9DD16B7980
CRC32  :A497CBAB

Многопоточность через Hex Редактор не создается.

Факты - да, многопоточностью не пахнет, но на практике, минимум + 15 fps к минимальному значению. Просадок минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Buryian сказал:

Факты - да, многопоточностью не пахнет, но на практике, минимум + 15 fps к минимальному значению. Просадок минимум.

Лучше этот движок попробуй: Ссылка (Яндекс Диск)

Спойлер

Автор: Stalker_Monolit


Движок Clear Sky 1.5.10 на сорцах отсюда https://github.com/OpenXRay/xray + авторские правки
Использует процессор в полном объеме без сторонних программ (PsExec и CPU-Control)
- Windows XP не поддерживается
- Скопировать все файлы в папку ЧН и запускать со start_xrEngine.cmd

 

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю, но мне кажется он на OGSM 1.8 может не встать. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Buryian сказал:

но мне кажется он на OGSM 1.8 может не встать. Или нет?

На этой разновидности мода играл: Ссылка на пост

Прошел, впечатления положительные. Загрузка и плавность игры была быстрей и лучше оригинала.

2 часа назад, Buryian сказал:

OGSM CS 1.8 CE + Fix от Monk

Про поверх этого не знаю, не пробовал. Последняя выпущенная версия мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 подтверждаю, прошел полностью Old Story на этом многопотоке-все стабильно, откопал данный движ еще пару месяцев назад+позволяет играть на 10 директе без вылетов по памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

На этой разновидности мода играл: Ссылка на пост

Прошел, впечатления положительные. Загрузка и плавность игры была быстрей и лучше оригинала.

Про поверх этого не знаю, не пробовал. Последняя выпущенная версия мне не нравится.

Он очень сырой судя по отзывам, я не рискнул проходить, за движок спасибо, попробую.


Дополнено 21 минуты спустя
4 часа назад, Hunter сказал:

Stern-13 подтверждаю, прошел полностью Old Story на этом многопотоке-все стабильно, откопал данный движ еще пару месяцев назад+позволяет играть на 10 директе без вылетов по памяти.

Я не могу найти OGSM на этом движке. Хотелось бы на нем пройти 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Buryian сказал:

Я не могу найти OGSM на этом движке

Ты не понял, это самому накатывать надо, сочетания мод+движок нет нигде, сам качаешь мод нужный+сам качаешь движок и совмещаешь это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Hunter сказал:

Ты не понял, это самому накатывать надо, сочетания мод+движок нет нигде, сам качаешь мод нужный+сам качаешь движок и совмещаешь это все.

Да я это понял, думал возможно есть на нем уже что то из CS OGSM, может кто-то до меня заморачивался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Buryian сказал:

Да я это понял, думал возможно есть на нем уже что то из CS OGSM, может кто-то до меня заморачивался)

Совмещать там особо нечего, если есть вообще что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stern-13 сказал:

Совмещать там особо нечего, если есть вообще что-то.

Скриптовая часть имеется, значит все же есть что. 

Изменено пользователем Buryian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Buryian там скрипты, связанные с мультиплеером, они не участвуют в модах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Hunter сказал:

Buryian там скрипты, связанные с мультиплеером, они не участвуют в модах.

Да, я разобрался, движок хороший, стабильный, мне кажется чуть резвее, в OGSM от Монка довольно тяжёлая скриптовая составляющая и при глобальных стычках на свалке, болотах и тд. Фпс падает в 4 раза.. тут как понимаю никакой движок не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.10.2020 в 21:07, Hunter сказал:

Buryian там скрипты, связанные с мультиплеером, они не участвуют в модах.

Побегал с этим движком, периодически ловил движковые вылеты, самый старый вылет Clear Sky из за тушканов в аномалии электра на механизаторском дворе. Т.е данный движок + OGSE CF стабильность не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Buryian повторюсь-на Old Story все было стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 А есть вариант намутить такой же только с фовом 90+ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Antary сказал:

А есть вариант намутить такой же только с фовом 90+ ?

а зачем вам fov свыше >90 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в апекс играю фов 110. После него не хочу меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу