Перейти к содержанию
Misery

Call of Chernobyl by Misery

Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?  

78 проголосовавших

  1. 1. Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?

    • Осенняя
      29
    • Летняя
      24
    • Мёртвая
      25


Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал T.H.A.P и заменил большинство рук на варианты из THAP Reworked 1.1

В Reworked они выглядят лучше. Я почти закончил, мне оставалось буквально двум трём моделькам закинуть текстуры, а потом прописать анимки. Много времени это не заняло. Но к моему несчастью начались перебои света и комп постоянно выключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти коммит в репо кока, в котором были добавлены рюкзаки. Кто поможет найти? Искать нужно от коммита сделанного в день релиза 1.5 R6, это 29 сентября, 2017 года.

Вот репо https://github.com/revolucas/CoC-Xray

Там был коммит CBackpack, но там ничего с рюкзаками ничего связанного не было: Этот коммит


Дополнено 7 минуты спустя
10 часов назад, Misery сказал:

рюкзаками ничего связанного не было

Я додо, в коммите был добавлен апгрейд для рюкзаков, а также вырезана всякая параша.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вернулся.

Поставил SDK для CoC, это открывает возможность работы со спавном.

Такой вопрос: Чего по вашему мнению не хватает в CoC?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Чего по вашему мнению не хватает в CoC?

квестов, сюжета, новых лок. Остальное в переизбытке в бесчисленных сборках

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть шарящие за движок?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сборка сдохла))) И не выйдет))) Никогда)))


Дополнено 0 минут спустя

С первым апреля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2022 в 22:36, Misery сказал:

А сборка сдохла))) И не выйдет))) Никогда)))


Дополнено 0 минут спустя

С первым апреля

Так и не понятно это шутка , или все же факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Если я не передумаю, то станет фактом. А так это пока-что шутка. Но не на первое апреля.

Сборка выйдет. Она будет на другом движке, потому-что движок 1.4.22 меня так зае..., поэтому будет последняя версия OpenXRay x64-x86, сборка точно не выйдет пока не пофиксят статику и GL рендер.

Я модифицирую движок, как только могу. В основном упор весь идёт в оружейную часть, а потом уже геймплейную.

Из нового могу назвать поддержку новых анимаций для дробашей из IWP, остальное лень называть.

Из геймплейного рюкзаки из 1.5.

Спойлер

Вот пару видиков на моём канале, хочешь подпишись, на днях будут видео по анимациях и звуках

 

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

Ах да, забыл сказать, я начал добавлять в игру полноценный револьвер. Не в смысле модель и анимации, а именно движковая часть.


Дополнено 5 минуты спустя

Я хз будет ли револьвер работать правильно, нужно найти человека, которому будет не лень создавать гору анимаций для одного лишь револьвера.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Я модифицирую движок, как только могу. В основном упор весь идёт в оружейную часть, а потом уже геймплейную.

Из нового могу назвать поддержку новых анимаций для дробашей из IWP, остальное лень называть.

оружейных паков и всяких причиндалов для ган-порно  уже столько что и жопа слона все не сжует, подавится. куча оружейки!  Зачем еще и еще пушки вылизывать ? пустой труд,  не понимаю зачем. И новые пушки и обвесы на аномали врядли переплюнешь. 

Какой нибудь ганслингер ,   ст-коп или как их там  приделать  и пойти дальше... не?   хуже только новые иконки чего то в рюкзаке делать... имхо.

Правильно вам пишут, геймплейные новые штучки, новый  сюжет, вылечить врагов и монстров от тупости, добавить им новое поведение - это интересно!  уходите от стереотипов! это же Зона)))

 

Изменено пользователем tetr
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tetr сказал:

Какой нибудь ганслингер ,   ст-коп или как их там  приделать  и пойти дальше... не?   хуже только новые иконки чего то в рюкзаке делать... имхо.

Ну такое себе, ст-коп отпадает потому-что устарел, а если ганс то ждать IWP и на нём базу делать, но я уже сделал выбор.

Только что, tetr сказал:

геймплейные новые штучки

Жажда, рюкзаки. Не ново, но пусть будет. Если хочешь предложи, что-то своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

1 час назад, Misery сказал:

Если хочешь предложи, что-то своё.

У меня своя тема есть,  (сразу стр 3, 4, .. есть старое в 1 посте 1стр)  - там и геймплейные штуки есть - новые свойства, даже механники артефактов, аномалия, трактовка О-сознания, выбросов, новое поведение старых мутантов и тд.  Может что вас и заинтересует?

Маленькое пояснение - там я пытался создать не конкретный сюжет про 1 сталкера, а расширенную трактовку  Мира сталкера, многих его аспектов, как базу , на основе которой можно после и приключения одиночного сталкера Коли-Васи придумать

 

 

Изменено пользователем tetr
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Misery сказал:

Master_boli Если я не передумаю, то станет фактом. А так это пока-что шутка. Но не на первое апреля.

Сборка выйдет. Она будет на другом движке, потому-что движок 1.4.22 меня так зае..., поэтому будет последняя версия OpenXRay x64-x86, сборка точно не выйдет пока не пофиксят статику и GL рендер.

Я модифицирую движок, как только могу. В основном упор весь идёт в оружейную часть, а потом уже геймплейную.

Из нового могу назвать поддержку новых анимаций для дробашей из IWP, остальное лень называть.

Из геймплейного рюкзаки из 1.5.

  Видосы (Скрыть контент)

Вот пару видиков на моём канале, хочешь подпишись, на днях будут видео по анимациях и звуках

 

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

Ах да, забыл сказать, я начал добавлять в игру полноценный револьвер. Не в смысле модель и анимации, а именно движковая часть.


Дополнено 5 минуты спустя

Я хз будет ли револьвер работать правильно, нужно найти человека, которому будет не лень создавать гору анимаций для одного лишь револьвера.

Я так понел значит сборка будет не на сос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli она будет на сос. Пока я двигло напихиваю всем чем можно, а потом я буду двигло напихивать правками из кока, чтобы игровые файлы не ругались на движок и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Misery сказал:

Master_boli она будет на сос. Пока я двигло напихиваю всем чем можно, а потом я буду двигло напихивать правками из кока, чтобы игровые файлы не ругались на движок и наоборот.

А что за фишки планируешь сделать? Я как ветеран кока играю еще с бета версии, могу сказать что щас в сос не хватает новых квестов и новых локаций, будут ли квесты и новые локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli квесты будут, без них никак, а то эти примитивные квесты "принеси подай иди нахер не мешай" уже надоели.

По локациям был в планах Предбанник. Мб будет янтарь билдовский, но он багованый и это огромная яма с парой зданий, разнообразием не блещет.

Только что, Master_boli сказал:

А что за фишки планируешь сделать?

Мозговать надо, из устаревшего жажда, которую пихают в каждый 2 мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Misery сказал:

По локациям был в планах Предбанник

если будет переделка обычного предбанника (из фотографа например) -было бы здорово сделать там как в сюжете С2 пусть минимальный вариант НИИЧАС - научно исследовательский институт, желательно с блоком медицинских исследований. В предбаннике фотографа есть чтото вроде штаба, (где сюжет фотографа и начинается) На этой огороженной территории, у дальней стены , (которая рядом с высоким флагштоком -треногой ) есть куча непонятных строений - их можно  минимально переделать, и будет чтото типа НИИЧАС. для разных сюжетных надобностей пригодится ))) Хотябы придать жилой вид +вывеска.... 

Изменено пользователем tetr
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Переделка будет по любому, потому-что я буду юзать локации из Anomaly, а Предбанник пустой, поэтому нужно его наполнять деревьями и остальными пропами.

@Master_boli

 


Дополнено 4 минуты спустя

Изначально было если несколько клинов подряд, то один патрон мы теряем, но вылетало и я решил убрать эту фигню с выбрасыванием одного патрона.


Дополнено 5 минуты спустя

Ещё был запрет бега во время перезарядки, но я его убрал так-как не хотел корректно работать, как бы я его не пытался фиксить.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.12.2021 в 14:24, Misery сказал:

Такой вопрос: Чего по вашему мнению не хватает в CoC?

Динамических аномалий, которые видят НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson есть аддон, который добавляет динамические аномалии, я хз видят ли их нпс. Надо будет скрипт посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил запилить небольшой FAQ.
 

Спойлер

Стандартная формула вопрос-ответ.
 

В: Сборка выйдет?
О: Да, нет, наверное.

В: Будет-ли х64-х86?
О: Будет х64 и возможно х86

В: Чем отличается сборка от остальных (Stason, Demosfen)?
О: Наполнением игрового мира, оружейной частью.

В: Что такого особенного будет в сборке?
О: Ничего не обещаю.

В: На сколько примерно процентов готова сборка?
О: -100%

В: Что там с графикой?
О: Стандартная графика CoC, никакой супер-пупер графики ака Dead Air не будет, можно подкрутить SweetFX, решейд, какой-нибудь, можно в менеджере модов выбрать погоду.

В: Будут ли новые группировки?
О: Нет.

В: Когда выйдет сборка?
О: Тогда.

В: Будет поддержка экранов 4:3?

О: 2022 век на улице, какой нафиг 4:3. Думаю, что я его нахер уберу.

 

 

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я живой и с новостями по разработке.

Добавлена анимация anm_lookmis, теперь когда у нас клин, и мы кликаем на кнопку огня у нас отыгрывается анимация осмотра затвора, как в гансе, вместо стандартного звука пустого магазина. Аля ганслингер.

Теперь, когда у нас 0 патронов в обойме, и мы кликаем на кнопку огня, то мы не перезаряжаемся автоматом, мы просто ничего не делаем, проще говоря авто-перезарядка отключена и перезарядка теперь только на клавишу перезарядки. Спасибо за помощь @Xottab_DUTY и за всю помощь в общем тоже спасибо.

Добавлена система прицелов из STCoP WP (вообще она из СоС). Теперь многоприцельность позволяет на одну пушку ставить не только псо/susat, а и другие прицелы если такие имеются.

Если разберусь, то будет ещё анимка anm_empty_click, если у нас 0 патронов, то будет не просто проигрываться звук пустого магазина, а и будет воспроизводится анимка нажатия на курок. Аля ганслингер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После нескольких минут после этого комментария, я добавил консольную команду g_spawn_to_inventory, она спавнит в инвентарь предмет по секции. Автор @v2v3v4


Дополнено 47 минуты спустя

Всё-таки получилось доработать анимацию anm_empty_click. И теперь, когда мы кликаем на кнопку огня если у нас 0 патронов в обойме, то у нас будет отыгрываться анимация и воспроизводиться звук. Кроме этого, прямо как в гансе будет выводиться сообщение на экран, что у нас пустой магазин. Вдобавок ко всему этому, тоже как в гансе, если мы выпустили рожок до нуля, мы не будем выходить из режима прицеливания. Аля ганслингер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати на счет новых локаций, я думаю можно взять от сюда https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp  .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Спасибо, посмотрю, что тут толкового есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вчера добавил движковую жажду, осталось только иконки нарисовать.

Начал порт 3д прицелов из шокера.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу