Перейти к содержанию
Misery

Call of Chernobyl by Misery

Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?

    • Осенняя
      26
    • Летняя
      22
    • Мёртвая
      23


Рекомендуемые сообщения

 

parasha2.png

Название: Call of Chernobyl by Misery

Разработчик(-и): Misery

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

Дата выхода: (пока-что заморожено в связи с глобальными изменениями)

Сборка как сборка. Конечно "не самый масштабный проект на платформе CoC", но я к этому и не стремлюсь.

Будут знакомые нововведения и фишки, новые локации, новые персонажи, мини-сюжеты, селекция артефактов, модификация детекторов, менеджер модов, уникальное оружие.

 

Спойлер

В первую очередь я хотел бы поблагодарить двух товарищей, которые мне очень сильно помогли: @vader_33 и @Hoperise, спасибо за всё ребята!

Спасибо: GSC Game World - за игру; TeamEPIC - за CoC; @vader_33 и @Hoperise - за огромную помощь; @Dante - за хороший мод на артефакты; @hothead - за помощь с модом на артефакты и за классные аддоны на платформе CoC; @mortan и @Mich - за BaS, очень классный оружейный пак.

 

Были использованы аддоны и наработки таких людей/команд: @Dante, @hothead, @mortan, @Mich, @Grelka, RenanMsV, SarisKhan, Jacob_MP, Tronex, Ark@ne, Uliss, @av661194, @Kostov, Strelok_Freeman, Debrovski, Warezz.K, Raubt1r, Aktuarus, VodkaChicken, RenanMsV, Ninja_Nub[NOR], @XT_Vadum, gizmo, valer4ik, MoDoStRoY, enixgamer, TGP96, nb79, syka-bluadt, GUNSLINGER MOD TEAM, @Survoks

Вроде бы всех упомянул, но кого забыл упомянуть - тоже спасибо!

 

Спойлер

ss-10-23-20-18-45-19-k00-marsh.jpg

ss-10-23-20-18-45-26-k00-marsh.jpg

ss-10-28-20-13-35-57-l09-deadcity.jpg

ss-10-28-20-13-36-07-l09-deadcity.jpg

ss-10-28-20-13-36-11-l09-deadcity.jpg

ss-10-28-20-13-36-18-l09-deadcity.jpg

ss-10-28-20-13-36-23-l09-deadcity.jpg

ss-10-28-20-13-40-05-l08-yantar.jpg

ss-10-28-20-13-40-24-l08-yantar.jpg

ss-10-28-20-13-40-31-l08-yantar.jpg

ss-10-29-20-18-15-28-l04-darkvalley.jpg

ss-10-29-20-14-18-40-l10-radar.jpg

ss-10-29-20-18-52-46-l03u-agr-undergroun

ss-10-28-20-13-40-39-l08-yantar.jpg

 

 

Изменено пользователем Misery

...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

Misery для темы нужны скриншоты.

Лол, щас сделаю.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по моду, есть новости? Прочитал что будет транспорт думаю идея не очень на счет него.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli пока-что заморозил ибо оружейный пак с малым количеством оружия не всем зайдет.

58 минут назад, Master_boli сказал:

Что по моду, есть новости?

Пересобираю, пока-что занимаюсь адаптацией аддонов, а потом уже буду заниматься SDK.

Беру контент из замороженной версии, например диалоги ещё не созданным NPC.

Я принял важно решение пересадить сборку на 1.4.22, на 1.4.22 аддонов больше, меньше проблем и более-менее нормальный a-life, в 1.5 R6, и особенно в R7 он убит.

Оружейку с FWR + некоторыми пушками от того же автора я заменил на STCoP 2.8 с заменой пушками из 3.1-3.4 и положение из 3.4. Поскольку всё больше новых проработанных оружейных паков появилось, положение стало очень важным (в сборке от Стасона 6.05 было не настроенное положение и как по мне не нужное оружие из CS:GO, да это ОБТ, возможно положение пофиксят если конечно новый разработчик будет прислушиваться с фанатам). Новое оружие возможно будет, но прошлый раз, когда я оружие заменял у меня крашилась игра почти сразу после старта, поэтому подумаю.

Некоторый контент из 1.5 возьму.

59 минут назад, Master_boli сказал:

Прочитал что будет транспорт думаю идея не очень на счет него

Я так тоже подумал ну его нафиг, транспорт баганый, недоделанный.

А вот насчёт графона я ещё думаю, я видел твою осеннюю сборку, я бы в SDK локации наполнил деревьями и разной растительностью и сделал ещё летний, весенний паки. Немного думал бар отредактировать.

Скриншоты и описание темы устарело, когда будет внушительный результат, что-то да покажу.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

селекция артефактов

Насчёт этого не знаю, в заморозке я её уже сделал, но в новой версии больше 100 артефактов, селекция не SGM'овская, можно лишь прокачать изначальные свойства на 5 единиц.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

новые локации

Предбанник, билдовская свалка (будет две свалки). Возможно ещё какие-то.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

модификация детекторов

Как в SGM, радиус обнаружения артефакта детектором и радиус при котором артефакт появляется. Плюс будут детекторы из SGM.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

вырезанные монстры

Я имел ввиду зомби, кошек изломов, но они уже есть. Новых я добавлять не буду, мне вообще не нравится, когда добавляют новых мутантов, они не вписываются.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

менеджер модов

Постараюсь большинство аддонов сделать отключаемыми.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

уникальное оружие

Над этим тоже надо подумать, потому-что нужно, чтобы пушка чем-то выделялась особенным от остальных пушек в игре.

 

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

Будут знакомые нововведения и фишки

Фишки не знаю, нововведения да.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

мини-сюжеты

На это меня подтолкнул Anomaly, но возможно не будет мини-сюжетов, мне надо подучиться и у меня они не очень получаются интересными.

В 28.10.2020 в 16:29, Misery сказал:

Платформа: Call of Chernobyl 1.5b R6

Дата выхода: 10.06.2021 (примерно, но не точно) (пока-что заморожено в связи с глобальными изменениями)

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22

Дата выхода: неизвестна


Дополнено 2 минуты спустя

Я даже не знаю выйдет она или нет. Времени у меня совсем мало и трачу его в пустую или на что-то другое.

Всё может поменяться в любой момент.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery а чего использованы наработки Ганса, а на скринах какой-то ужас, а не стволы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter я оттуда иконки и модели препаратов взял. Если у меня получится адаптировать аддон на использование драгов и аптечек то из ганса ничего там не будет.


Дополнено 0 минут спустя
11 минут назад, Hunter сказал:

какой-то ужас, а не стволы

STCoP будет удовлетворять тебя?


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery та причем тут сткоп, я про то, что забавно смотрится то, что ты юзал наработки ганса, а стволы оттуда не взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter моя психика не выдержит пересадки стволов из ганса на ПЫСовский скелет.


Дополнено 1 минуту спустя

Через 10 годиков пересажу сборку на IWP.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2021 в 14:22, Misery сказал:

Я принял важно решение пересадить сборку на 1.4.22, на 1.4.22 аддонов больше, меньше проблем и более-менее нормальный a-life, в 1.5 R6, и особенно в R7 он убит.

Это правельное решение, ибо р6 и р7 не доведены до ума.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli мне бы прикрутить к сборке бумстик для аномали, но вот я думаю, что обязательно упрусь в какие-нибудь ограничения по полигонам. Мне бы оружейку типа EFT WP или бумстика. А то этот STCoP заезженный. IWP на 64х движке увы. Я щас качаю бумстик, попробую что-то сделать.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Misery сказал:

Master_boli мне бы прикрутить к сборке бумстик для аномали, но вот я думаю, что обязательно упрусь в какие-нибудь ограничения по полигонам. Мне бы оружейку типа EFT WP или бумстика. А то этот STCoP заезженный. IWP на 64х движке увы. Я щас качаю бумстик, попробую что-то сделать.

В бумстике , расположения оружия плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Положение Цемента для бумстика в помощь


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Master_boli сказал:

В бумстике , расположения оружия плохое.

Там уже вышло достаточно конфигов, которые правят положение в т.ч. и в бумстике. 


На ap-pro с 2010 года... 

1846988070_.jpg.867a81ea6939121faa040c0f6557b149.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Мольфар сказал:

Там уже вышло достаточно конфигов, которые правят положение в т.ч. и в бумстике. 

 

1 час назад, Misery сказал:

Master_boli Положение Цемента для бумстика в помощь

Ну тогда прям с конфигами этими и адаптировать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli пробовал только-что адаптировать мою любимую ТОЗ-106. Игра не видит анимок, они почти все в одном файле находятся, короче помучатся придется.


Дополнено 8 минуты спустя

Описание подправил.


Дополнено 19 минуты спустя

За эти три дня в сборку внёс кучу аддонов.

Но самое обидное, что я не смог адаптировать это аддон на систему здоровья из аномали (((

Я ещё попытаюсь его адаптировать.

Оружейка сейчас стоит устаревшая, STCoP 2.8. Я подшаманю, будут, как из STCoP 3.4 так и BaS'овские.

STCoP'ом старым никого не удивить. Нужно что-то серьезное, поэтому кинул глаз на BaS.

Графика тоже очень важна, накрутить надо по полной, локациями я займусь сам.

Я не буду миксовать текстуры, будет Two-K и Absolute Structures Redux, в редуксе текстуры улётные.

Растительность Absolute Nature 4.1 + текстуры масок террейнов от Absolute Nature Redux.

Скайбоксы тоже на выбор, S.W.T.C. CoC Edition и AtmosFear 3 Misery, очень красивые из мизери.


Дополнено 20 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

кинул глаз на BaS

Рэп


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня хорошая новость. BaS'у быть в сборке! Я адаптировал ТОЗ-106 и вполне удачно, не с первой попытки конечно, но у меня получилось!


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли двойные прицелы?


i-love-kfc одобряет: Shadow of Chernobyl Gunslinger Addon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.05.2021 в 10:41, Misery сказал:

У меня хорошая новость. BaS'у быть в сборке! Я адаптировал ТОЗ-106 и вполне удачно, не с первой попытки конечно, но у меня получилось!

Круто а что по квестам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli ими ещё не занимался, но в замороженной версии были квесты у монолита и один у Сидоровича.

Короче я для монолита написал квесты на убийство лидеров группировок. Свободы, долга, наёмников, военных, бандитов и чистого неба. Поскольку у сталкеров лидера нет ибо это не группировка по смыслу, это вольные и бродячие сталкеры.

Чтобы у Сидоровича получить квест, нужно было сначала с ним познакомиться. И только после знакомства открывается диалог про работу. Открывается два диалога со списками квестов, квест я успел прописать только один, это отнести бармену кейс. Так вот, два диалога, есть как и обычная работа для новичков так и грязная работа для убийц.

И чуть не забыл, был ещё один квест коряво написан, прописывал Шурупу. Шуруп просил убить бандитов на элеваторе, которые убили его друга, в награду даёт имбовый артефакт "душа сталкера" который хилит лучше светляка и без радиации.

Насчёт наград за квесты. Бармен давал за кейс 3к. Монолит за убийство лидеров группировок давал имбовый лут, монолитовскую севу, ВАЛ и патроны, деньги и всё вроде, может и экзу прописывал, не помню. Квесты для монолита предназначались, как тяжкие задания, которые игрока по зоне погоняли и за труд соответствующая награда. То есть если проходить эти квесты с фаст тревелом то будет читерно и не интересно, потому-что в начале игры получить имбовый лут будет не интересно играть.

Вот так вот. Я ещё подумаю с квестами, щас я занимаюсь оружейкой.

Не факт что сборка выйдет скоро. Это может затянуться на 10 лет, а может и дольше, я только 9 класс заканчиваю, мне потом 3,5 года учится в другой шараге, и потом на работе копить деньги на хату, ПК и всё остальное. Мне предстоит нелёгкая жизнь.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery награду у Шурупа лучше переосмыслить или сделать бандитов где-нибудь подальше(возможно на болотах но лучше всего в тёмной лощине), иначе имбалансненько выходит.


Intel Celeron N4000( 2 ядра по 1.1 GHz, авторазгон до 2.5 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, Intel UHD 600
"Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Misery сказал:

Master_boli ими ещё не занимался, но в замороженной версии были квесты у монолита и один у Сидоровича.

Короче я для монолита написал квесты на убийство лидеров группировок. Свободы, долга, наёмников, военных, бандитов и чистого неба. Поскольку у сталкеров лидера нет ибо это не группировка по смыслу, это вольные и бродячие сталкеры.

Чтобы у Сидоровича получить квест, нужно было сначала с ним познакомиться. И только после знакомства открывается диалог про работу. Открывается два диалога со списками квестов, квест я успел прописать только один, это отнести бармену кейс. Так вот, два диалога, есть как и обычная работа для новичков так и грязная работа для убийц.

И чуть не забыл, был ещё один квест коряво написан, прописывал Шурупу. Шуруп просил убить бандитов на элеваторе, которые убили его друга, в награду даёт имбовый артефакт "душа сталкера" который хилит лучше светляка и без радиации.

Насчёт наград за квесты. Бармен давал за кейс 3к. Монолит за убийство лидеров группировок давал имбовый лут, монолитовскую севу, ВАЛ и патроны, деньги и всё вроде, может и экзу прописывал, не помню. Квесты для монолита предназначались, как тяжкие задания, которые игрока по зоне погоняли и за труд соответствующая награда. То есть если проходить эти квесты с фаст тревелом то будет читерно и не интересно, потому-что в начале игры получить имбовый лут будет не интересно играть.

Вот так вот. Я ещё подумаю с квестами, щас я занимаюсь оружейкой.

Не факт что сборка выйдет скоро. Это может затянуться на 10 лет, а может и дольше, я только 9 класс заканчиваю, мне потом 3,5 года учится в другой шараге, и потом на работе копить деньги на хату, ПК и всё остальное. Мне предстоит нелёгкая жизнь.

Ты молодец, хотелось бы побольше видеть именно квестов ибо во фриплее их всегда не хватает.А что по гемплейным фишкам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

S_K_I_L_L_E_R Я тоже про это думал, я их вообще хотел в лощину изначально, но передумал и на элеватор пихнул.

Только что, Master_boli сказал:

Ты молодец

Спасибо

Только что, Master_boli сказал:

хотелось бы побольше видеть именно квестов ибо во фриплее их всегда не хватает

Да, добавлю, мне их тоже не хватает.

Только что, Master_boli сказал:

А что по гемплейным фишкам ?

Уфф ну, даже не знаю, вообще пробуем с разработчиком BaS'а добавить боковые-прицелы, топовая тема.

Возможно из Back to the Roots селекцию артефактов.

Насчёт оружия. Инерция из Shoker'а 3.0, 3д прицелы тоже оттуда. Но не факт, что всё будет. Мне бы инерцию оттуда, а то с оригинальной играть одно (удовольствие).


Дополнено 1 минуту спустя

Буду пробовать ещё худовое использование предметов адаптировать.


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

добавить боковые-прицелы

Их ввели сами разработчики Anomaly. То есть у нас правок нет, мы искали исходники движка, но так ничего и не нашли толкового.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Misery сказал:

S_K_I_L_L_E_R Я тоже про это думал, я их вообще хотел в лощину изначально, но передумал и на элеватор пихнул.

Спасибо

Да, добавлю, мне их тоже не хватает.

Уфф ну, даже не знаю, вообще пробуем с разработчиком BaS'а добавить боковые-прицелы, топовая тема.

Возможно из Back to the Roots селекцию артефактов.

Насчёт оружия. Инерция из Shoker'а 3.0, 3д прицелы тоже оттуда. Но не факт, что всё будет. Мне бы инерцию оттуда, а то с оригинальной играть одно (удовольствие).


Дополнено 1 минуту спустя

Буду пробовать ещё худовое использование предметов адаптировать.


Дополнено 3 минуты спустя

Их ввели сами разработчики Anomaly. То есть у нас правок нет, мы искали исходники движка, но так ничего и не нашли толкового.

 Вот сдесь есть одна фишка толковая это показ радиации на худ мб сделаешь у себя тоже , да и худ выглядит норм в этом моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli попробую


Дополнено 1 минуту спустя

У меня проблемы с BaS. Не хватает материалов из Anomaly. Я вчера скачал и не мог распаковать архив, писало что памяти нет, но у меня 119гб свободно на диске.


...))))...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу