Перейти к содержанию
death_dealer

ANOMALY NZK 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

всем доброго времени суток!

делюсь информацией с полей разработки: 

на данный момент адаптированы более 200 квестовых веток из DA Revolution (все квесты протестированы и работают, исправлены некоторые грамматические ошибки)

в процессе создания - абсолютно новые квесты на поиск предметов ( в основном это квесты на поиск артефактов и новых предметов ) - квестов реально много

добавлены еще несколько новых монстров

также добавлены абсолютно новые артефакты, восстановлены многие артефакты из ТЧ

также добавлены почти все предметы из DA, не все корректно работает, но вылетов не обнаружено

 

также подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP) . изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. к слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично. в целом подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.

изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly

 

добавлено огромное количество новых веток диалогов - очень много текста, все это абсолютно ЛОРное и никак не портит атмосферу

проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей и в целом сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)

новые модели почти для всех монстров, возвращена оригинальная двухглавая химера (осталась также химера из Аномалии), изменены многие текстуры монстров

еще больше новых текстур окружения

отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому уделено особое внимание, реально классно получилось, надеюсь оцените)

сбалансировано снятие денег с трупов 

 

это не все изменения, будет полноценное ReadMe

P.S. системы прокачки и навыков из Dead Air не будет!


Дополнено 31 минуты спустя

увы, все это сказалось и на размере модификации, однако таких глобальных аддонов для Anomaly еще не выходило.

в целом весить все это добро будет как один Blu-Ray фильм

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В связи с выходом патча для Dead Air Revolution будут интегрированы квесты и оттуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересненько

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бумстикс в сборке также обновится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень круто, жду релиза и желаю удачи в разработке! Но вот эти новые монстры...они обычно так некачественно сделаны, что вызывают отторжение. Особенно пауки какие нибудь, или не дай Бог библиотекарь из METRO 2033?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RUSSAK спасибо за поддержку , это очень мотивирует)

 

по поводу новых монстров - сейчас добавлены Паук и Упырь из метро 2033 (у паука из метро неплохая модель, были сбалансированы резисты и заменены звуки на более адекватные, вписалось хорошо в игру), Таракан и Заноза , изменены многие модели монстров (снорк, полтергейст, контроллер, новые модели собак (без псины из Fallout, абсолютно не в тему на мой взгляд была эта моделька), Псевдогигант увеличенных размеров, новые зомби с разными вариантами текстур, новая модель крысы и вороны

честно говоря в архивах Anomaly был найден и Библиотекарь , не самая плохая модель на мой взгляд, но пока что не добавлено , подскажите, почему не стоит его восстанавливать? 

Та же история с карликом) как вы считаете , есть ли смысл его восстанавливать вообще? Была идея сменить текстуру , но уж больно неадекватно выглядел он всегда (сугубо ИМХО)


есть ещё вариант добавить Когтя Смерти из Fallout , но уж больно сильно он выбивается из ЛОРа

 Также была идея сделать обычных зверей - лису, зайца, волка и медведя 

Ну и ещё возможно появится летающий мутант - Москит

 

по сути была идея реализовать класс насекомых в игре, и они на данный момент довольно серьезные противники , например стая тараканов это вообще жесть получилась 

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer по большому псевдогиганту, исправлен ли меш модели, которая игнорировала коллизию выше стандартной модели, то бишь, когда стреляешь, то снаряды и пули пролетали сквозь модель? Добавлять москитов довольно спорное решение в виду того, что  нпс с ними трудно справляются, и вообще чем меньше модель тем труднее на нее реагируют нпс, советую использовать таких мутантов в местах, где нпс не ходят или сугубо в квестовых моментах, дабы они не учиняли геноцид на все локации.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise спасибо за ваш фидбэк

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer выбор добавлять или же нет обычных животных, стоит решать вам, однако, ежели вводил животных, то стоило бы вводить не только модели, но и менять некоторые секции, делая их хоть как-то отличимыми от мутантов: снизить мораль, голод, панику, преследование и дт; если добавляете новых мутантов через конфиги уже имеющихся, прописать секцию нового мутанта, для того, что бы разделить трофеи мутантов (выставив шанс на их появления равным 0) и обычных/новых животных (добавив новые части, как минимум мясо, в виду не трудной интеграции).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer напиши разрабам Ареа, там топовые скриптеры.

  • Мастер! 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем салют!

отчет с полей разработки:

адаптированы последние версии Dead Air Revolution и Boomsticks

 

добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки

добавлены: Упырь, Амеба, Носач, Паук, изменены модели снорков, контроллеров, зомби, добавлены москиты

 

через несколько дней сборка уходит на бета-тест

 

скорее всего визуал ног будет вырезан, т.к. хочется выпустить мод, а это тормозит разработку (в архивах останутся все наработки, кто захочет заморочиться после релиза - буду рад)

Изменено пользователем death_dealer
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновления появляются так быстро, что уже появились мысли не поторопился ли я с релизом...

 

сборка ANOMALY NZK обновлена до RC19 + добавлены последние обновления Boomsticks

 

в сборку также добавлены несколько новых линеек квестов на поиск артефактов + добавлено оружие из shoker mod + добавлены все рандомные диалоги из ТЧ

Изменено пользователем death_dealer
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer есть еще мод охотники на артефакты с цепочкой по поиску артов.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как продвигается разработка? Планы по дате релиза не поменялись?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жду данный мод! Как продвигается разработка?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по комментам автора в теме, страшно представить, что будет в текстовом наполнении модификации. Чисто по фану прогони все тексты через ворд. Это сильно поможет(нет), но добавит заглавные символы в начало строки.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NOSgod OGAG 

спасибо за интерес, сроки не поменялись и мод будет выложен в сеть до конца 2020 года


Дополнено 5 минуты спустя
Изменено пользователем death_dealer
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.12.2020 в 22:02, death_dealer сказал:

NOSgod OGAG 

спасибо за интерес, сроки не поменялись и мод будет выложен в сеть до конца 2020 года


Дополнено 5 минуты спустя

Ну что там нового 6 дней до нового года осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2020 в 16:11, Master_boli сказал:

Ну что там нового 6 дней до нового года осталось?

мод будет выложен 31.12.2020 в 23.59 по времени ЧЗО! 

tumblr_nrh7ppRwfz1sqgjx3o1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор готовит сюрприз под самый НГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем кто выжил привет. Когда качать будем?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Тень121 сказал:

Всем кто выжил привет. Когда качать будем?

 зачем 2 темы я фиг знает, эту наверно можно и закрыть.

Изменено пользователем Master_boli
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу