Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

Группа ВК

Разработчик: Green Games Group
Дата выхода: 20.XX.2024

Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие».
Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы.

Спойлер

—Модификация разрабатывается на платформе Exodus SDK.

— Мини-открытый мир. Вам будет доступна вся территория поверхности от Киевского вокзала до Смоленской площади в реальных масштабах с сохранением всех исторических зданий, большинство из которых доступно для посещения.
— Три новых станции метро и сеть соединяющих их туннелей и катакомб.
— Множество побочных квестов.
— Знакомые персонажи из книг и игр.
— Добавлено и заменено некоторое количество оружия в игре, переработаны звуки, изменены параметры игрока.
— Полностью переработанный интерфейс.

Релиз модификации планируется в 2024 году.



Спойлер

 

 

Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2023 - 2024 году.

Изменено пользователем Berkut107
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Бурбон сказал:

Графические изменения присутствуют?  Если таковы возможны конечно) 

Мы планировали чуть чуть изменить систему частиц, шейдеров и партиклей разообразных, + встроенный авторский решейд со sweet fx с возможностью отключения если кому то он не зашёл бы.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Despoin, а с оружейкой никакого расширения не будет?

Проводнику много не нужно было, но это и понятно, ведь мод проходится за пару часов.


Дополнено 8 минуты спустя

З.Ы. Увидев девушку в комбезе, почему-то сразу вспомнил о тринадцатом убежище.)


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Maximouse сказал:

Despoin, а с оружейкой никакого расширения не будет?

Проводнику много не нужно было, но это и понятно, ведь мод проходится за пару часов.


Дополнено 8 минуты спустя

З.Ы. Увидев девушку в комбезе, почему-то сразу вспомнил о тринадцатом убежище.)

Девушка в камбезе это 1 из первых попыток добавления новых текстур для персонажей))0). Будет расширение оружейной составляющей, добавления около 10 новых стволов, но возможности кастомизации ограничены ибо мы пока остались на движке метро 2010 года а не на ридуксе где было больше возможностей.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Despoin сказал:

Мы планировали чуть чуть изменить систему частиц, шейдеров и партиклей разообразных, + встроенный авторский решейд со sweet fx с возможностью отключения если кому то он не зашёл бы.

Планировали или  планируете?)


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам нужны тестеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Бурбон сказал:

Планировали или  планируете?)

что то уже сделали, а над чем то работаем ибо со временем наши ребята больше узнают и появляется большей возможностей что либо изменить. К примеру мы поменяли партиклы снега на более качественные и визуально они кажутся более объёмными.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, NikiTa_99029 сказал:

Вам нужны тестеры?

В данный момент мод в стадии разработки и до стадии отлова багов и тестов ещё пока далековато, напишите нам в группу что хотите участвовать в тесте, когда мод закончит разработку то вас уведомят о приглашение на тест.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Despoin сказал:

это 1 из первых попыток

Для первой попытки весьма неплохо, честно.

1 час назад, Despoin сказал:

добавления около 10 новых стволов, но возможности кастомизации ограничены

Терпимо, спасибо.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.03.2022 в 20:27, Despoin сказал:

Системные требования будут такими же как и у Метро 2033 (2010).

Жаль, значит мой ноут не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем JackieR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного про концепт меню для мода "Метро 2033 Наследие".

Если вдруг кто-то не понимает что вообще здесь изображено то поясню: во всех частях метро меню интерактивное и наш мод не является исключением, при этом оно будет уникальным а не повторением из оригинальной игры. В самом меню естественно есть все основные функции, Настройки игры, Главы, Начать/Продолжить игру, Выход, DLC и список разработчиков.

Теперь про каждый элемент отдельно и почему он изображен именно так а не иначе.


1. Начать/Продолжить игру, тут все стандартно, при нажатии камера улетает в открытое окно, происходит плавный переход к загрузке и начинается игра.

2. Настройки изображены в виде книги ибо будет удобное разделение на меню настроек (графика, игра, звук) в виде перелистывания листков.

3. Главы в виде часов ибо во время выбора главы будет происходит перемотка времени и стрелки часов. Выглядеть будет очень необычно и аутентично.

4. Выход. Предмет для выхода выбран не случайно, при нажатии на револьвер появится черный экран и звук выстрела, таким образом обычный выход из игры будет иметь интересное обыгрывание.

5. Узнать имена разработчиков можно будет в телевизоре, при нажатии камера подлетает к нему и он включается. Далее идут классические киношные титры в которых будут имена всех людей приложивших руку к созданию мода (возможно будет даже какой то трек играть на фоне).

6. DLC, ** ************* ********** *** *** **** (** **** **** **** ** ***** ***** *** ****). *** ******* ** ***** *** ******* *********** * ************ ***** ***** ******* **** *** ** ***** *********.

Имейте так же ввиду что пока не все элементы готовы и какие то вещи могут отличатся релизу, всем мира и бобра!
Автор концепт арта и текста: https://vk.com/thesaynan

l1OURsjSrA0.thumb.jpg.04b47d86448b452da32c3998dfdc7fba.jpg

З.Ы. Новость апрельская, просто решил поделиться со всеми, поскольку лично я жду этот мод.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Новость апрельская, просто решил поделиться со всеми

А я только подумал, что за оригинальный "выход" из игры (да и "Новая игра" с "Продолжить" с намёком, мне кажется) могут немного настучать.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 3 минуты спустя

Приём, выжившие!

На связи команда Green Games Group. После долгого затишья мы наконец готовы показать и подробней рассказать о том, чем мы занимались, к чему пришли на данный момент и к чему стремимся.
Долгое время проект «Наследие» разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на «Redux» версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте.
Что было сделано за это время:
— На 95% по объектам закончена первая поверхность (14000 объектов), полностью готова ее геометрия. Воссозданы все исторические здания с сохранением масштабов. Созданы точки интереса на локации, а также добавлено множество входибильных для игрока сооружений.
— Переработали весь сюжет, частично перенесли на новый движок.
— Доделана практически вся геометрия заявленных локаций. Осталось доделать только внутренние помещения Киевского вокзала, а также мелкие доработки текущих версий уровней.
— Полностью закончены три сюжетные главы из семи заявленных, одна из которых представляет собой полностью открытый мир с доступом ко всему контенту мода.
— Проработано две концовки мода, которые будут зависеть от выбора игрока в решающий момент сюжета.
— Добавлены новые образцы вооружения в игру. Используем модели из Gunslinger Mod .
— На 50% по объектам и 70% по геометрии сделана поверхность Киевского вокзала. (Локация будет очень большая и будет пролегать в границах от отелей близнецов «Golden Ring» до Киевского вокзала и от него, практически, до гостиницы «Украина».) Также на уровне сделано множество входибельных домов,и подземных ходов, в которых можно будет лутаться и перемещаться по уровню, изредка выходя на поверхность.
— Прогресс проекта практически полностью перенесен на «Redux» версию игр метро.
— Самостоятельно написали некоторый инструментарий для работы с «Redux».
— Полноценно работает смена дня и ночи на всех локациях. А на станциях ночью торговцы уходят спать, становится меньше людей, а освещение практически полностью выключается.
— Сделана и продолжается вестись большая работа по наполнению мира второстепенными диалогами и событиями.
— Проработано три мини игры:
Сбор грибов на станции, с последующим вознаграждением от NPC.
Крысиные бега. (Ставки на определенную крысу)
Дозор в тоннелях станций.
— Восстановлены некоторые билдовские модификации(подствольный гранатомет и подствольный дробовик)
— Создано свое уникальное меню.
— Технически проект закончен на 60%
Это самая актуальная информация по моду на данный момент. Много всего было сделано за это время, кое что мы не освещаем, либо оно в довольно сырой версии, либо мы не уверены, что оно будет работать. Впереди еще много работы по тестированию, доработке, созданию и сглаживанию многих элементов мода, а также работа с озвучкой проекта и решению непростых технических задач.
Благодаря вашей поддержке мы находим силы продолжать работу.
Спасибо, что следите за проектом. Берегите себя в это непростое время, где бы вы не находились.
С уважением Green Games Group.spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

jUCt0PNzHiw.jpg?size=1000x1000&quality=9

Легкий и компактный пистолет-пулемёт, разработанный для нужд правоохранительных органов в конце СССР. Множество единиц данного оружия были найдены сталкерами в полицейских участках и усовершенствованы под реалии Метро оружейными мастерами. Массовое и недорогое оружие, но требует много патронов для поражения бронированных целей. "Кедр" - идеальный вариант для перестрелок в замкнутых пространствах и на ближних дистанциях.

Спойлер

nFjRwoyUGmc.jpg?size=1000x1000&quality=9

ШАК-12 «Шакал» — российский крупнокалиберный автомат, созданный для нужд спецподразделений ФСБ. Это оружие стали замечать на вооружении у Ордена после раздела имущества Д-6 фракциями метро. Благодаря мощному боеприпасу 12.7, может поражать цели за укрытиями. Смертелен на коротких дистанциях.

«Буран» — компактная штурмовая винтовка, усовершенствованная мастерами Бауманской Кузнецкого Моста. Оружейники переделали оригинальный автомат под более распространенный в метро калибр 5.45. Точный и мощный автомат для боя на средней дистанции.

Спойлер

spacer.png

После показа второго трейлера на AP-PRO 2022 Showcase к нашей команде присоединилось несколько человек, среди которых профессиональный моделлер оружия и концепт-артист.

В этом посте презентуем вам 2 концепт-арта новых образцов оружия которое создается специально для нашего проекта и новый скриншот, демонстрирующий небольшую часть Киевского сквера в Москве.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буран явно основан на ACC "Вал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буран основан на СР-3М Вихрь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Berkut107 сказал:

Буран основан на СР-3М Вихрь)

Но на Вал похож немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, NikiTa_99029 сказал:

Но на Вал похож немного

Естественно похож, так как СР-3М Вихрь это идейное продолжение АС Вал.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второй перенос на более новый движок? Погнали.spacer.png

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

JhLRD30ReLc.thumb.jpg.16855d7c6712f0554c57fd7a7e70431c.jpgПочему это выглядит, как обычный редакс с оружием из исхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Berkut107 наверно, потому что простого переноса мало, нужно ещё модели улучшать и локации доукрашивать. История, как с переносом сталкеров на анрил: вроде и двигло круче, а вроде графон не улучшился.

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работаем над этим

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Честно говоря, скрины с редакса помоему выглядели даже сочнее

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

это самодельная локация? графон конечно, уровень Фоллаута 3)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу