Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Quote сказал:

Волк ведь тебя попросил сходить за ней

Я с Волком не разговаривал. У меня артхантеры с выгодным торговцем всё еще сидят на Болотах, я Рыбацкий хутор обхожу. А на Кордон на базу новичков за насыпью вышел через проводника на Мехдворе. И Сидор тоже в пролете получается. Люблю я идти своим путем, от NLC плохого набрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Mikitos сказал:

У меня артхантеры с выгодным торговцем всё еще сидят на Болотах, я Рыбацкий хутор обхожу.

Это зря. С Болот они идут на Агропром. Если их оставишь здесь, то на Агро они могут не появиться. Хотя в принципе, "отправить" их туда можно в любой момент. А на Кордон можно выйти с любым проводником после выполнения пары-тройки заданий от командиров групп. У кого появился Кордон, с тем и пошёл. Это нормально. А Волк тебе руками в деревне машет. Нехорошо старого друга игнорить.acute.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Если их оставишь здесь, то на Агро они могут не появиться

Начал НИ, у меня Волки вынесли рыбацкий хутор, на пальбу сбежались артхантеры, положили Волков и сами почти полегли. Осталось двое, они в состоянии danger рядом с хутором стволами в воздух смотрят, но торгуют. Надеюсь они уйдут на Агро, а то им точно карачун наступит. Кстати наводку на Анелию можно узнать из ПДА Йохи, мол есть такая девица на кордоне, она что-то знает про особый артефакт. А Йоха, да и все неписи после save-load загружаются в danger, выбегают из ангара и дохнут в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Mikitos сказал:

они в состоянии danger рядом с хутором стволами в воздух смотрят, но торгуют

Одного по пути на Агро точно кровосос схавает. Он ещё по сюжету ЧН  на Болотах нападает на группу. И даже если ты будешь их сопровождать, защитить не получится. Но если хотя бы один пройдёт, он встанет на АГРО возле Норы.

Ну бандосы на Свалке в любом случае рано или поздно должны быть зачищены. КПК Йохи можно снять только с его трупа.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Этот секс не для меня". Те двое артхантеров у рыбацкого хутора всё еще смотрят в небо, у них нет лидера группировки, но они торгуют. После перезагрузки что-то сломалось: пропал нож(причем у всех сейвов), у тепловоза, где провожаем Зарку, отряды Долга и Волков не стреляют друг в друга, никак не могу добиться появления нормального проводника на Болотах, половина гулагов занята спецназом, долгом, сталкерами и волками, а там, где сидят ЧН - нет проводника, даже на рыбацком хуторе. Ставлю 2.52, надеюсь мне меньше понадобится ваша помощь.

 

P.S. Играю на Steam версии, все 4 раза полностью удалял игру из Стима, даже папку в Games_Steam\steamapps\common\STALKER Clear Sky

Изменено пользователем Mikitos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mikitos сказал:

Играю на Steam версии

Вот уж не знаю, годится она для реборна или нет.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я одолею этот мод. Стрелка на ЧАЭС остановил, перед полетом успел сбросить немного снаряги, поговорил с Первым - иду в телепорт за ним и помираю, на экране подпись - читерам тут не место. Это задумка такая - после ЧАЭС игрок должен быть голым, с ножом и биноклем? Пришлось прыгнуть вниз с эстакады и ножками до ближайшего перехода. Дошел до Галетского, довел его до РЛ, сам оказался у танка, а он у моста. Ну да ладно, спишем на непредсказуемость Зоны, но неужели нельзя было его замирить с наёмами? У меня в лесу гулаг из 5 наймов, они валят непутевого майора. ЧН на него ноль внимания, Долг тоже. И сейчас у меня монолитчики на складах и в Лиманске красные, как с ними разговаривать о вступлении в их партию? Или сначала Галетский-Анелия-первый арт, потом Лоцман-Озоны, потом монолитчики позеленеют?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mikitos сказал:

сначала Галетский-Анелия-первый арт, потом Лоцман-Озоны, потом монолитчики позеленеют?

Именно. Только они не позеленеют. На стройке их нужно вынести(кроме Озонов). Потом провести туда Лоцмана(он гад ползёт как черепаха). Галецкого и Анелию тоже желательно провести до вступления в монолит.(от наёмников можешь с лёгкой совестью избавиться, чтоб не мешали) Потом за Стройкой в пожарке увидишь жёлтых монолитовцев. С ними и можно будет задружиться(поговорить с Гигой) А после выполнения их заданий,  в Путепроводе Первый снова сделает тебя нейтралом.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел наконец-то мод, играл за ЧН. Автору и команде Reborn большое спасибо за интересную игру. Осталось много вопросов, ответы на которые я попробую найти при прохождении за другие группировки и в следующих частях Реборна. При проводах Анелии на Янтаре и в РЛ не всегда успевал отстреливать живность и Анелька погибала, при этом не было финальной заставки - мол Зона выбрала не того, наоборот, появлялись мысли Шрама - блин, как же так, должен же быть другой путь к заветным артефактам. Это сбой игры, или есть альтернатива арту смерти от Анелии? Может наводку на тайник должен продать Лесник или другие персонажи?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если Анелия погибла, обратись к командиру Спецназа, вступи в группировку и проводи Кэт до зачищенного моста в Лиманск. Будет сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Пробовал НИ с нуля за спецназ старт сразу на АТП. Прокачал выданный спас, достойная альтернатива мостродаву. Вынес Свалку, Склады и половину ТД, оставив ангар с наймами, на Болота не заходил. Анелию до ДН довел, Радистку Кэт до РЛ тоже. В РЛ вынес всех у моста, Азот пал смертью храбрых и оставил на память аномальный АК под 7,62 на 54 винтовочный&пулеметный, его мы найдем в в Доппеле у Лесника по наводке Азота. Спецназ тоже спасти не удалось. Кэт встретил у Лесника, теперь она бегает туда-сюда до второго моста и обратно до капера, на диалог не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Mikitos сказал:

Азот пал смертью храбрых

Парни, вот как вы не понимаете, что в игре есть обязательные вехи. Ведь была инфа в КПК что Азот должен выжить. Значит он должен выжить. Даже исходя из того, что далее, в других частях он будет живой и будет благодарить ГГ за спасение. А убивает его псисобака в тоннеле. Потому, как только начинается бойня на мосту, я сразу не обращая внимания ни на кого бегу в тоннель и оттуда отстреливаюсь. Благо, обычно наймы с бареттами помогают у домика. Важно До появления там Азота, завалить эту псисобаку.

И опять же, на Болота попасть нужно по любому(ведь насколь я помню задание на это есть) и поговорить с проф. Башней. Ибо именно там инициализируется (запускается) основной сюжет. Без этого у тебя будут только сюжетные ветки связанные непосредственно со спецназом, а основное в какой-то момент остановится. Возможно и Кэт не идёт через мост потому, что ты не был на Болотах. А может есть ещё какая причина.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спокойствие, только спокойствие. Переиграл, пробовал разные варианты. Предполагаю, что появление отрядов ЧН завязано на порядок событий бойни у моста. У меня получилось так: захожу в РЛ, Кэт сидит у Деда, не заходя к ним вычищаем подступы к мосту. У моста после кат-сцены сначала выносим отряд зомбированных со стороны Янтаря, потом второй. Добиваем мутантов, зомби и выживших волков со стороны РЛ. Важно - не заходить близко к мосту, чтобы границей алайфа не задеть живность на той стороне моста, иначе появится контра, псевды и прочий дурдом. Потом с пригорка отстреливаем сначала волков, потом контру, слышим звук вертолета, видим вертолет садится и улетает. Остальная нежить будет на втором верхнем мосту, к нему подниматься через пролом к стене. Потом идем на ту сторону к тоннелю, срабатывает switch_distance, оставшаяся живность сбегает к вам, валим их. Отрядов ЧН всё еще нет, это хорошо, слышим гром и появляется переход на Янтарь. Уходим к Леснику, за пределами алайфа появляются зеленые? отряды ЧН. У Деда от Кэт получаем нагоняй, мол где это нас носит, Кэт бежит к мосту через лес. При пересечении границы алайфа отряды ЧН становятся красными и валят Кэт. Что делать? Два варианта:

1. Валим отряды ЧН, ведь переход то на Янтарь уже есть, можно создать свои отряды спецназа, провожаем Кэт до второго моста, там на пригорке снова появляется вертолет, забирает Радистку, она нам мажет ручкой и дарит воздушный поцелуй.

Спойлер

ss_mikitos_08-13-21_16-21-33_(red_forest).thumb.jpg.58d231debc5507551ca56136bb5fe139.jpg

2. Оставляем всё как есть, ЧН не трогаем, Кэт у Лесника, пусть Дед молодость вспомнит. Сами идем на Янтарь, железной поступью наводить демократию и устав среди зомбированых. Ну а дальше по рельсам, Долг, Подземка, Первый Сталкер и т.д.

P.S. Интересно играть без халявы от артхантеров, они на Складах враги. Уже 100 тыс набрал за счет оружия, продавал на АТП, и нашел десяток артов. Плюс аптечек понадавала родная армия за мелкие задания на Кордоне - зачистить местность от мутантов. Средства есть, можно жить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Mikitos сказал:

Спокойствие, только спокойствие

Да нормально. Я играл за спецназ всего один раз. Это было лет 10 назад и многого не помню уже. ЧНовцы становятся красными, потому как ЧН враги со спецназом. Ну а варианты нашёл...так это ж хорошо. Многие начинают психовать и вопеть: что за фигня и т.п.

3 часа назад, Mikitos сказал:

Интересно играть без халявы от артхантеров,

В 2.52 без этой халявы было бы трудно. Там первый арт нужно выкупить у Стрелка на ЧАЭС за лям. Попробуй насобирать без артхантеров.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где авторскую версию мода скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Ryner сказал:

А где авторскую версию мода скачать?

Авторской в свободном доступе нет. Качай обычную. В сюжете и геймплее разницы нету.

В инете ты можешь найти одну из ранних версий игры, там будет всё как в авторской, но со стабильностью могут возникнуть большие проблемы. Не советую.

Разница только в том, что в авторской версии на небе вместо облаков тётки из плейбоя и матюков немного больше. А остальное как и в "паблик-версии".

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понял как установить. Захожу в этот "божественный" установщик и нажимаю "Установка ReBorn 2.50". Он находит мою лицензию чн от GOG и что-то устанавливает. Установка успешна, захожу в папку с игрой, bin, запускаю xRengine.exe и выдаёт ошибку fsgame.ltx

 

Спойлер

(UPD) Нужно было просто инсталлятор от имени администратора открыть и запускать с ярлыка оригинального чн

 

Изменено пользователем walrustechno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno Честно говоря, лицензия от GOG не айс для Реборна. Я пробовал - плохо пошло. Запустилось, но не понравилось мне как-то. Многое не так как в обычной версии. У меня на диске лицуха 08-й версии. На неё и устанавливаю. И всё тип-топ. Только обязательно надо пропатчивать 10-м патчем(это обязательно). Установка лицухи - NO DVD(если надо) - 10-й патч - "артефакты смерти". Запускается с ярлыка ЧН(у меня). В лицухе ЧН не должно быть геймдаты.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

walrustechno Честно говоря, лицензия от GOG не айс для Реборна. Я пробовал - плохо пошло. Запустилось, но не понравилось мне как-то. Многое не так как в обычной версии. У меня на диске лицуха 08-й версии. На неё и устанавливаю. И всё тип-топ. Только обязательно надо пропатчивать 10-м патчем(это обязательно). Установка лицухи - NO DVD(если надо) - 10-й патч - "артефакты смерти". Запускается с ярлыка ЧН(у меня). В лицухе ЧН не должно быть геймдаты.

выше отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

walrustechno Ок.

При первом запуске игры,не торопись "прощёлкивать" разговор с Лебедевым во время "полёта" над локацией, ибо игра в этот момент "догружается". Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит. После выбора группировки можно "полетать" ещё немного(я обычно жду, когда "монолит" скажет своё), потом уже делать сейв-лоад и вперёд. Самый лучший вариант для первого раза "не выбирать группировку. Остаться свободным артхантером". Там будет такой вариант в конце. В группировку можно вступить в любой момент по ходу игры. И даже нужно будет далее. Но в начале будет проще простым артхантером.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2021 в 15:47, Quote сказал:

walrustechno Ок.

При первом запуске игры,не торопись "прощёлкивать" разговор с Лебедевым во время "полёта" над локацией, ибо игра в этот момент "догружается". Перещёлкивать диалог нужно не быстрее, чем Лебедев его произносит. После выбора группировки можно "полетать" ещё немного(я обычно жду, когда "монолит" скажет своё), потом уже делать сейв-лоад и вперёд. Самый лучший вариант для первого раза "не выбирать группировку. Остаться свободным артхантером". Там будет такой вариант в конце. В группировку можно вступить в любой момент по ходу игры. И даже нужно будет далее. Но в начале будет проще простым артхантером.

а, хорошо. Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.08.2021 в 04:54, Mikitos сказал:

DDOS Пробовал НИ с нуля за спецназ старт сразу на АТП. Прокачал выданный спас, достойная альтернатива мостродаву. Вынес Свалку, Склады и половину ТД, оставив ангар с наймами, на Болота не заходил. Анелию до ДН довел, Радистку Кэт до РЛ тоже. В РЛ вынес всех у моста, Азот пал смертью храбрых и оставил на память аномальный АК под 7,62 на 54 винтовочный&пулеметный, его мы найдем в в Доппеле у Лесника по наводке Азота. Спецназ тоже спасти не удалось. Кэт встретил у Лесника, теперь она бегает туда-сюда до второго моста и обратно до капера, на диалог не идет.

Кэт ждёт эвакуации на вертолёте спецназа. Если вы его сбили раньше, эвакуации и дальшейших сообщений от неё не будет. Его не нужно сбивать, ведь он у моста ни по кому не стреляет, просто смотрит обстановку и ждёт Кэт.


Дополнено 1 минуту спустя

"ибо игра в этот момент "догружается""

да, в этот момент прогружается информация из скриптов, в том числе и переходы между локациями.

Изменено пользователем DDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал игру, вскоре заметил, что ножа у меня нет, предположил что так и должно быть. А это видимо глюк? Здесь ножичек можно где нибудь прикупить? А то я уже почти все болото обработал, начинать заново лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, boris.102 сказал:

А это видимо глюк?

Нет не глюк. Ножа в начале действительно нет. Честно говоря, уже не помню когда и где ГГ его находит.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote А сейчас немного непонятно что дальше делать? Нахожусь на базе ЧН на болоте. Задания мне больше никто не дает, хотя я ожидал какое-то задание насчет КПК Шрама. Зарку проводил. Все стоянки волков по одному разу зачистил, восточный хутор - 2 раза. В рыбацком хуторе побывал, заданий тоже нет. Арт-Хантеры никуда не уходят пока. Проводники готовы меня на кордон отвести, но я не знаю, все ли сделал здесь? Может здесь можно стволом разжиться хорошим, пиджаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу