Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Не могу автосейв воткнуть: размер архива у меня чуть больше 1М, не позволяет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, boris.102 сказал:

размер архива у меня чуть больше 1М, не позволяет

Закинь на Яндекс-диск и выложи ссылку на него.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

boris.102 Всё у тебя нормально. Как дОлжно. Изначально, как зашёл, Вивисектор стоит на месте(см. на миникарте правый нижний угол). Потом он пропадает. Я немножко путаю ситуации с 2.52, т.к. последний раз её проходил.

ss-10-12-21-19-18-55-agroprom.jpgss-10-12-21-19-28-25-agroprom.jpg

Сразу завалил зомбированых на болоте и прямиком на базу Долга. Там сразу находятся трое(судя по счётчику), но и те пропадают. Сразу застал торгаша, и даже успел забрать у него то что причитается, потом он пропал. Бармен был на месте, там он и остался.

ss-10-12-21-19-53-05-agroprom.jpgss-10-12-21-19-41-49-agroprom.jpgss-10-12-21-19-30-48-agroprom.jpgss-10-12-21-19-23-37-agroprom.jpg

Отстрелял всех зомбаков снаружи, дверь открылась. Подкатил к ней бочку, подманил зомбаков, шмальнул, добил тех что недобились. Пока бегал проверял пустой штаб, появилась одна группа долговцев

ss-10-12-21-19-45-53-agroprom.jpg

Потом вторая

ss-10-12-21-19-51-23-agroprom.jpg

Вобщем вот сохранка. Через время должны появится все важняки. Вивисектор пока пропал, но он появится через время. Пока побегай, повыполняй задания, Бабла набей(не глянул, сколь у тебя денег). На комбез спецназа нужно будет кажется 90 штук. А награда за него, толи 60, толи 70 тыщ. Возле БТРа долговца нет. Это я попутал с 2.52. Задание на него можно взять у любого командира группы.

Лови ссыль.https://disk.yandex.ua/d/YLQLcBBpbv-zXw

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спасибо, успокоил и разъяснил ?

С баблом у меня вроде неплохо, где-то более 600 кило наверное. Займусь поисками заданий, да и в подземку сходить нужно наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, boris.102 сказал:

да и в подземку сходить нужно наверное.

В подземку не торопись. Во первых тебя не пустит переход...до определённого времени, во вторых повыкупай у всех нычки, кто продаёт. Некоторые там в подземке, и там неплохие арты попадаются. В подземку пойдёшь после разговора с Вивисектором. Он даст такую инфу. Можно сгонять в Нору. Там главное сразу бежать по коридору, на бегу отстреливая или перепрыгивая через снорков и сходу по лестнице наверх и в зал, иначе решётка закроется(если не успел, переигрывай с автосейва). В зале будет довольно весело. А оттуда телепортнёт наружу. Там кстати в ящиках есть заряды для гравигана.

Кстати, неплохо перед тем как идти в "главную подземку" взять у долговцев задание на Вепря. Оччень зачётный дробовик. Как его "поиметь" (в смысле оставить себе) расскажу после.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Можно сгонять в Нору

В нору тоже не пройти, видимо сначала вивисектор нужен. Кстати Артхантеры появились возле норы! Можно поторговать! Вот только заданий никаких не могу получить. Сталки не дают, Долг только велес заказывает, а мне жалко свой велес отдавать ? Ни вепря, ни костюмчика никто не заказывает. Я правда прикупил какую-то экзу у скитальца, но не знаю, стоило-ли... Просто бабла у меня около лимона, не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, boris.102 сказал:

В нору тоже не пройти, видимо сначала вивисектор нужен.

Да нет. В Нору он должен сразу заходить. Если не пропускает в зал решётка, то я писАл выше как быть. Надо сразу после захода в Нору бежать во все лопатки не останавливаясь, иначе не успеешь. Но по сюжету туда не обязательно идти. Только из интереса. да заряды на гравиган подобрать.


Дополнено 3 минуты спустя
12 часов назад, boris.102 сказал:

Сталки не дают, Долг только велес заказывает

Если спросил у кого-то задание и не взял его, то тебе никто и нигде больше не даст квестов пока ты не выполнишь то что спрашивал. Эта система ещё с ЧН. Так что возьми это задание и отдай свой Велес. Если память не изменяет, его можно купить у Сахарова(если на момент отдачи квестового предмета, имеешь в инвентаре таких предметов два или более, нужно выложить лишние куда-нибудь в нычку, иначе клиент не засчитает квест, пока не заберёт все. Это тоже ЧНовская "фишка"). Да и после того как постреляешь немного в тире, получишь нычку Джокера, там будет Сварог.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote У меня проблемы не кончились на агро:

В нору попал после беседы со скитальцем, здесь все норм. Вивисектора проводил - в подземку пройти получилось (где труба, рядом с базой долга). А дальше полная ж... Кое как нескольких зомбаков прибил из РПГ, но химия не кончается! дальше еще зомбаки в этом дыму, короче гибну. Может нужно было не здесь заходить? Или вентиль какой-то крутить?

Кстати тира как не было, так и нет. Стрелять негде. И заданий долговцы кроме велеса не дают ? Я одного велеса отдал, сходил к сахару, купил велес. Вернулся - снова задание на велес. Я для интереса (без сохранок) отдал и этого велеса, выпросил наконец 3-е задание - снова велес!!! Может мне пока на болота прогуляться, чего-то там на кладбище должно быть?

Откатился к янтарю и закупил у Сахарова 5(!) велесов (вместо отданного по заданию). Вернулся на агро, получил еще 2 раза задание на велес, выполнил. Больше никаких заданий никто не дает...

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

3-е задание - снова велес!!

Задание на Велес осталось от ЧН(так же как на Спас и Витарь на Кордоне и др.).Эти задания повторяются. Вывод один - думаю, что ты ещё ДО Агро где-то спросил задание и не взял его. Прогуляйся по предыдущим локам и поспрашивай там задания. Выполни все, которые будут давать, если будут.

19 часов назад, boris.102 сказал:

Кое как нескольких зомбаков прибил из РПГ

У тебя же есть танковый пулемёт. Прицельные выстрелы в голову вполне нормально укладывают их. И гравиган у тебя есть. Достаточно одного выстрела в любую часть тела.

19 часов назад, boris.102 сказал:

но химия не кончается! дальше еще зомбаки в этом дыму, короче гибну

Что-то не пойму, о чём ты. Дай сохранку.

 

19 часов назад, boris.102 сказал:

Может мне пока на болота прогуляться, чего-то там на кладбище должно быть?

На бугорке рядом с церквушкой есть рядом две могилы со звёздами. Нужно запрыгнуть на одну(прямо аж на звезду) и сверху прыгнуть в сторону другой. Там будет переход. Куда, не помню точно. Помню, что потом он будет весьма кстати.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Quote сказал:

спросил задание и не взял его

Ну было вроде. Где-то гармошку пляшущую заказывали вроде, может еще чего было. Я правда откатывался от этих разговоров, но мог и подзабыться...

19 часов назад, boris.102 сказал:

зомбаки в этом дыму

Да это на входе еще, где зомбаки толпятся и химия на полу пузырится. Ну это я пройду, просто хотелось уточнить, в тот ли вход я побрел.

Сегодня буду подземку проходить, а потом посмотрю, может когда вернусь еще задания появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, boris.102 сказал:

Я правда откатывался от этих разговоров, но мог и подзабыться...

Вот и ищи, где не взял. На "гармошку", это на Кордоне. Если там не взял, значит и на других локах упустил. Там могли остаться только ЧНовские задания типа сбегай за патронами для СВД и пр.

3 минуты назад, boris.102 сказал:

Ну это я пройду, просто хотелось уточнить, в тот ли вход я побрел

А другого здесь нету. Через химию можно перепрыгнуть. Первых зомбаков валю их угла. Ну а потом по обстоятельствам. В тайнике Стрелка сделай хорошую сохранку на всякий случай.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После подземки агро попал в элеватор, взял флешку, далее вроде какой-то еще телепорт в элеватор должен быть, с территории завода? Где это? И какой-то чел должен в районе элеватора находиться. Или не так уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, boris.102 сказал:
21 минуту назад, boris.102 сказал:

с территории завода? Где это?

 

Сзади за хозпостройкой есть тунель , возле него бочки , их надо взорвать выстрелом с расстояния , перед тунелем сохранись там разные варианты телепортов - кнопки да и нет перекидывают в разные места .

 

25 минут назад, boris.102 сказал:

И какой-то чел

Если его ещё нет , то он появится , вот после чего точно не помню .

  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

s-stalk Спасибо, разобрался. Сначала нужен чел, который первый сталкер, тогда и труба заработает. Наоборот- никак. Сейчас думаю, как мне на агро вернуться. У проводников на кордоне, ТД, свалке вроде в списке есть переход на агро, а не переводят... Похоже придется через РЛ, Янтарь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, boris.102 сказал:

У проводников на кордоне, ТД, свалке вроде в списке есть переход на агро, а не переводят.

Так и должно быть. На Кордоне ниже ДН стоит дерево в прогалине(там какая-то точка). От дерева идёшь в сторону колючки, проходишь сквозь колючку и ориентируясь по тополям в отдалении поворачиваешь в разные стороны. Там "перекрёсток". Несколько переходов в разные места. В том числе и на Агро есть. На Складах, где вертушка лежит(где монолитовцы тусят), лежат трубы. Там за колючкой промежуток между скалами. В этом промежутке штуки четыре перехода(если я не путаю с Двойниками). В Рыжем лесу, если забраться на бугорок над тоннелем в Лиманск, рядом с домиком тоже "перекрёсток".

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спасибо, насчет складов я только теперь вспомнил (двойников и исток играл уже), а вот про кордон и РРЛ не знал. Кстати я уже до РЛ дошел, и не зря пешочком пошел: на складах свободовцы уже погибли, КПК разведчика я с трупа снял, лысый мужик врагом оказался, я его приговорил и тоже КПК забрал. Теперь нужно Азота проверить, жив ли? А может и задание какое даст?


Дополнено 8 минуты спустя
6 часов назад, Quote сказал:

рядом с домиком тоже "перекрёсток"

Так я и не нашел этот перекресток ? И возле домов бродил, и возле будки, которая перед мостиком...

А вот вепрь-12 как себе оставить? Вроде есть какой-то способ? И как с артхантерами на агро снова подружиться? Они что-то покраснели у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

А вот вепрь-12 как себе оставить? Вроде есть какой-то способ? И как с артхантерами на агро снова подружиться? Они что-то покраснели у меня

Вариантов  оставить Вепря два. Один вариант - приманить к стоянке с квестодателем каких-нибудь монстряков-зомбаков, чтоб квестодателя убили. Если не подходит - другой вариант. Чтобы Вепрь появился у квестодателя в продаже(и его можно было выкупить у него), надо впарить ему хороший ствол. В данном случае вполне подойдёт гаус. А учитывая, что у перса с деньгами туго, нужно этот гаус "убить". Брось на землю и выстрели в него из дробовика. Его состояние(а следовательно и цена) станет приемлемой для перса. Как только он купит его, в продаже появится Вепрь.

Что касается артхантеров. Видимо ты где-то случайно шмальнул в одного из ихних, вот они и покраснели. Попробуй замириться с ними с помощью кадра из твоей Z-команды. Если получится(не помню правда , есть ли вариант примириться в наёмниками), выполнить от них задание, чтоб поднять репутацию. Ну а если не получится - не знаю. Других вариантов нету. Либо переиграть,либо продолжать дальше, но без них.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спасибо. С вепрем я нашел еще один вариант: Беру заказ на вепря у долговца, который напротив дверей внутри здания стоит (его снаружи видно). Сдаю ему ствол, получаю премию, залезаю на крышу здания где торговец находится (перепрыгиваю с соседнего здания, там еще ящики стоят, запрыгнуть на козырек возможно), на крыше нахожу позицию, когда в дверь виден долговец, а меня не особо видно, один выстрел из баррета и он готов. Спрыгиваю с крыши и забираю у трупа вепрь. Никто не покраснел, все желтенькие остались!

Но поскольку с артхантерами не хочу враждовать, переигрываю с ТД, куда я попал после Луки. Я тогда наемов на заводе вторично всех замочил, сейчас я их не тронул. Может поможет? Хочу проверить. Заодно и экзу надо посмотреть квестовую. Может зря я ее не выкупил? У меня есть простая экза прокаченная, там 3 кармана только. Хотелось бы поболее... Приходится с 2-мя костюмами бегать Сева и экза.

А может артхантеры врагами стали потому-что я лысого на АС хлопнул? Правда он уже красным был, я эго поэтому и пристрелил... В общем проверю.

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, boris.102 сказал:

один выстрел из баррета и он готов. Спрыгиваю с крыши и забираю у трупа вепрь. Никто не покраснел, все желтенькие остались!

Это тоже вариант.

 

48 минут назад, boris.102 сказал:

Может зря я ее не выкупил? У меня есть простая экза прокаченная, там 3 кармана только. Хотелось бы поболее..

Если ты про комбез спецназа на Агро, то конечно зря. Я же писАл - круче его только экза монолита, которая будет в единственном варианте аж в Лиманске.


Дополнено 2 минуты спустя
48 минут назад, boris.102 сказал:

Правда он уже красным был, я эго поэтому и пристрелил

Ну вообще это странно. Возможно, ты раньше где-то "согрешил". Если он красный был, значит и Крадовщик со всей его командой тоже был красный? (как вариант - наёмников у Сидора тиранил. Отобрал баретт. Не знаю точно на эту тему, но не исключаю)

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Quote сказал:

наёмников у Сидора тиранил. Отобрал баретт.

Это было, но они на меня не обиделись ? Ну а как получится с крадовщиком вечером выясню, когда продолжу переигрывание.

Вернулся на Агро, наймов в ТД не трогал - в трубу пролез без стрельбы. Крадовщик и лысый - нейтральные. Артхантеры - нейтральные (я им на 500 кило товара продал, не зря старался!). Экзу притаранил и прикупил, задание на вепрь получил ? Так что все пока норма.

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

нужно этот гаус "убить"

Этот вариант не прокатывает ? Гаусс "убивается" только до стоимости 16 тыс, меньше не получается. Зомбаков здесь тоже не наблюдается. Так что пришлось убивать долговца из баррета, как я писал выше. Теперь вепрь мой ?

А вот теперь вопрос: как я понимаю последний заход в элеватор предстоит через РЛ, далее госпиталь и ЧАЭС. Что-то было написано, что я останусь в итоге голенький? Это на каком этапе нужно все сбросить? И что достаточно оставить, что-бы пройти этот этап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, boris.102 сказал:

только до стоимости 16 тыс, меньше не получается

Ну не знаю. Не я этот вариант открыл, но я его пробовал. Получалось. Конечно если знаешь, можно заранее припасти убитый гаус, Но не знаючи...  По началу я старался брать этот квест в таких местах, куда не трудно привести зомбаков или собак. В основном на стоянку на бугре среди валунов. Часто случалось, что квестодатель склеивал ласты ДО того как я брал из нычки Вепря. Квест отменялся, но Вепрь-то уже оставался на месте. 


Дополнено 17 минуты спустя
7 часов назад, boris.102 сказал:

Это на каком этапе нужно все сбросить? И что достаточно оставить, что-бы пройти этот этап?

Голым остаёшься на ЧАЭС, после диалога со Стрелком. Ему нужно принести КПК Грыка. Он у командира Z-команды Ч.Сержа. Снимается с его трупа. Т.е. надо загнать его в "задницу", чтоб его убили. После этого разговора происходит "полёт" над ЧАЭС и ГГ проявляется на эстакаде "голым-босым". А посему... Я обычно скидываю весь основной хабар в нычку либо в Рыжем лесу, либо на Складах перед тем как идти на ЧАЭС. Почему?... После "полёта" состоится разговор с Первым. У него за спиной будет переход. Что бы не выёживаться особо и не шарахаться по ЧАЭС(делать там особо нечего. Можно найти гравиган, о котором в каком-то КПК пишется), я шагаю в переход. ГГ появляется в тоннеле между Лиманском и Рыжим. Спрыгивает в дыру и попадает в переход в Рыжий. Если сказать "нет", то он останется в Лиманске голым. Можно конечно насобирать и оружие и поднять экзу монолита, но... я говорю "да" и отправляюсь в Рыжий. Забираю свой хабар и иду на Склады. После ЧАЭС там открывается прямой переход в Лиманск.  И оттуда уже при полном параде иду в Лиманск.

Что брать на ЧАЭС? Бери то что не жалко потерять. Главное, чтоб было чем валить монолитовцев. Желательно баретт иметь с собой или 10-зарядный гаус. И для ближнего боя не помешает.

Некоторые сразу после разговора просто сбрасывают весь хабар на землю. А после разговора с Первым не идут в переход, а спрыгивают с эстакады и идут подбирать свой хабар и пошариться по ЧАЭС. Забраться на эту эстакаду потом почти не реально. Есть вроде вариант, но я сколь не пытался, так и не смог. Есть куча скрытых переходов. В том числе и на Кордон в каморку Сидора(туда где флешка лежит).

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

Бери то что не жалко потерять

баретт у меня всего один, жалко его терять, 10-зарядного гауса не нашел пока. Для ближнего боя монстродав можно приговорить наверное... А что, костюмчик, аптечки и прочее - тоже исчезают?

Да я еще и с зондер командой пока не разобрался как поступить. Мне же КПК Грыка вроде нужно с трупа снять? А как этот труп сделать? Команда встает там, где никого нет, мутанты (паучки в частности) их не трогают, а только меня едят. Послать в пункт я их не могу, только на локацию... Короче пока не разобрался, что с ними делать.

С зондер-командой разобрался, уже скормил одну команду  зомбакам в шахте РЛ ?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, boris.102 сказал:

10-зарядного гауса не нашел пока.

Да ладно? Их же полно. По крайней мере - из пяти монолитовцев с гаусом, у одного будет 10-и зарядный.

2 часа назад, boris.102 сказал:

А что, костюмчик, аптечки и прочее - тоже исчезают?

Да.

 

2 часа назад, boris.102 сказал:

Команда встает там, где никого нет

Так подойди к Ч.Сержу и дай команду "идти на опр. точку и уничтожать всё на пути". В диалоге должна быть подобная команда. 

 

2 часа назад, boris.102 сказал:

мутанты (паучки в частности) их не трогают

Чёйт они их не трогают? Должны хавать только так.

 


Дополнено 0 минут спустя

boris.102 Дальнобой нужен обязательно, иначе тебя там РПГшники задолбают.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу