Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote С гаусом, это я конечно маху дал ? У меня их и в самом деле много было, я одного оставил, остальные хантеру сдал. Проверил, а этот 10 зарядный... Просто мне как-то показалось, что он послабее баррета, еще в рыжем лесу на мосту я от него отказался в использовании.

А сейчас я понял, что прежде чем на ЧАЭС идти, нужно от денег избавляться, а у меня почти 3 лимона... Придется к хантерам возвращаться и деньги в арты переводить. Нудное занятие, а что делать?

14 часов назад, Quote сказал:

Чёйт они их не трогают? Должны хавать только так.

Наверное потому-что я был рядом и повкуснее для ник показался ? А вот зомбаки в казармах РЛ нормально моих бойцов уговаривали, быстро две группы уложили, так что я потом много КПК собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, boris.102 сказал:

Просто мне как-то показалось, что он послабее баррета

Ну конечно послабее, но в Реборне (цитата от автора)"на каждого "неубиваемого" монстра или непися найдётся ствол, который валит его с первого выстрела".


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Quote сказал:

Ну конечно послабее, но в Реборне (цитата от автора)"на каждого "неубиваемого" монстра или непися найдётся ствол, который валит его с первого выстрела".

Угу, дальнобой Баррет, для всего остального Вепрь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, ДедСороканюк сказал:

дальнобой Баррет

Для Баретта с патронами туговато, а для гауса с монолитовцев настрелять не проблема. Да и по игре 10-и зарядный гаус валит любого зомбированого с одного выстрела в голову. Об этом и в КПК есть инфа.

Ну а кроме того...у каждого есть свои любимые стволы.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2021 в 20:19, Quote сказал:

Бери то что не жалко потерять

Похоже я на этом закончу ?

"Одним куском" пройти ЧАЭС не получается. Прошел с промежуточными сохранками (прикрыл стрелка с крыши, далее агропром, склады, лес ... ЧАЭС). На ЧАЭС вернулся и стабильный вылет после второго телепорта (когда на крышу попадаю, с которой стрелок спускался). Стрелка видел живым в бинокль, когда он уже к лестнице подбегал. Тогда я и в ТП прыгнул.

Здесь моя сохранка в тоннеле перед заходом на ЧАЭС из госпиталя: https://disk.yandex.ru/d/E9zLXbsKYcR1dA

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

"Одним куском" пройти ЧАЭС не получается. Прошел с промежуточными сохранками (прикрыл стрелка с крыши, далее агропром, склады, лес ... ЧАЭС).

Что-то где-то поломалось. Возможно из-за сохранок. но не берусь утверждать. Момент конечно сложный, но не опускай руки. Он проходим. 

19 часов назад, boris.102 сказал:

Стрелка видел живым в бинокль, когда он уже к лестнице подбегал. Тогда я и в ТП прыгнул

Вот здесь ошибка. В ТП нужно было прыгать гораздо раньше. Когда Стрелок бежит по эстакаде, поворачивает на право, там лежит стопка панелей и Стрелок визуально как бы взлетает над ними. Вот в этот момент и надо бежать и прыгать в ТП. Тогда, постле возвращения на ЧАЭС не будет нужды скакать по телепортам, ибо Стрелок провалится и будет стоять ПОД эстакадой. И тут его ещё надо будет "разговорить", ибо он там стоит совсем молчун неразговорчивый. В твоём варианте он возможно провалился куда-то под текстуры. Из-за этого и вылет возможно(предполагаю).

Есть другой вариант прохождения ЧАЭС найденный игроками.

Он тоже требует прохождения "одним духом" без сохранений и перезагрузок. В начальных отрезках между телепортами не обязательно делать тотальную зачистку. Достаточно валить по быстрому тех которые конкретно мешают.(это касается и первого варианта) Появившись на крыше, надо чем быстрей, тем лучше зачистить саму крышу, зачистить лестницу на энергоблоке от РПГшников и не оставаться там, а идти за Стрелком по эстакаде. Валить всех появляющихся монолитовцев. Сопровождать его до конца. Когда забираетесь на площадку перед энегоблоком, Стрелок бежит к лестнице, а ты остаёшься на площадке и валишь возникающих монолитовцев. И вот тут важно не упустить момент. Стрелок поднимается на первую площадку и возвращается. Вот в этот момент его нужно перехватить диалогом. После разговора и отдачи ему КПК Грыка начнётся "полёт" над локацией и ГГ очутится на другой эстакаде голый босый. За углом будет его ждать Первый.

А есть ещё третий вариант, который буквально недавно я наблюдал на стриме у одного товарища. Там он тоже сопровождал Стрелка по эстакаде, но делал без конца сохранки. И у него получилась последняя сохранка как раз тогда, когда Стрелок бежал по эстакаде после панелей. Тут чувака убили монолитовцы, он перезагрузился и...Стрелок оказался ПОД эстакадой. Он вальнул монолитовцев, спрыгнул вниз и удачно поговорил со Стрелком. Так что пробуй. Твою сохранку я не проверял. Думаю, что ты сам сможешь. Ну а если не сможешь, тогда уже скинешь мне автосейв первого захода на ЧАЭС. Я его пройду для тебя, чтоб ты мог дальше идти.

Если у тебя получится что Стрелок провалился под эстакаду, спрыгнешь - там тусуется Бюрер и несколько зомбаков. Бюрера в расход, а с зомбаками не спеши, ибо если Стрелок не будет говорить, они помогут решить эту проблему.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Спасибо за советы! У меня получился некий гибрид 2 и 3 варианта ?

Я бежал за стрелком, при этом делал по пути сохранки, иногда перезагрузки, перепрыгиваем через плиты, далее события развивались по двум вариантам:

Вариант 1 - стрелок пропадает (исчезает). Предполагаю что он внизу и спрыгиваю вниз. Стрелок стоит под эстакадой. Разбираюсь с 2-мя бюрерами, далее ожидаю когда зомбаки завалят стрелка. Делал несколько попыток, ничего не получилось. Если оставляю всех трех зомбаков, они стрелка сбивают, но пока с ними разбираюсь - он уже встал и диалога нет. Он очень устойчив к зомбакам, падать не хочет.

Вариант 2 - стрелок лежит (сразу за контейнерами). Пока лежит по быстрому прокручиваю диалог, отдаю КПК Грыка, бегу дальше и взлет... Кстати аптечек ему вроде и не требовалось, так встал. А может я прокрутил и не заметил как отдал. 

Далее еще одна засада: когда отлетался, говорю с первым - здоровье мое начинает исчезать. Не сразу, но догадался, что нужно успеть до полета что нибудь съесть, артов ведь не будет! Только на сытый желудок все прокатило нормально ?

Так что ЧАЭС я прошел успешно!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

Вариант 2 - стрелок лежит (сразу за контейнерами)

Это тебе повезло. В подавляющем большинстве случаев, если он лежит, то дохлый.

19 часов назад, boris.102 сказал:

Он очень устойчив к зомбакам, падать не хочет

Вообще, обычно одного зомбака хватало. Он его конечно не сразу прям валил, но может ударов 15-20. Тем временем стоишь и ждёшь, держа голову зомбака на прицеле. Как только Стрелок упал - бах и всё. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

обычно одного зомбака хватало

У меня три зомбака долбили минут 15-20 моего(!) времени, но потом я просто не успевал разобраться с ними и в диалог вступить, так как стрелок вставал. А одного оставил - тот так и не додолбил ?

А вот вопрос возник: я теперь команду не могу вызвать никакую, ни зондер, ни просто команду... Так задумано?

И еще неепонятки с Галецким и Анелией. Галецкий будет в сталков стрелять? А мне что делать? Как насчет зомбаков в шахтах, они Галецкого не замочат без меня? Если сталки для меня будут враги, как мне к Анелии пройти и с ней вместе в РЛ?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, boris.102 сказал:

А вот вопрос возник:

Команду не можешь вызвать, потому как Первый(если мне память не изменяет) сделал тебя нейтральным ко всем. Ты ведь должен вступить в Монолит. Когда вступишь, тогда сможешь их вызвать, только уже будет нЕзачем.

Галецкий в сталков стрелять не будет, но и мимо них не пройдёт. Если на мосту в Рыжем стоят сталки, то дело плохо. Надо от них как то избавляться. Если ЧНовцы, то нормально. С ЧНом он не в ссоре. В шахтах нужно зачистить перед тем как его вести туда. Помнится, он мне мозги выморачивал однажды. Бегал от шахт сквозь текстуры до моста. Раза три туда-сюда сбегал, пока наконец пришёл на своё место и встал.

 

 

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote спасибо.

Никак не пойму, где экзу монолита взять и как к лоцману подобраться? В каком доме экза, в том где подвал с гаус-пистолетом? С зилка на забор запрыгнул, по забору к дому подошел но запрыгнуть на козырек никак. Или я не туда пытаюсь? А потом как к лоцману, на другую сторону улицы добраться? Написано, что по деревьям на балкон гастронома. Так? Если так, то балкон на 3 этаже, а лоцман вроде на 2-м... Да и добраться не вижу пути ?

И еще вопрос6 Тут мимо гастронома две группы монолита проходили, 3 и 4 особи. Я их положил,так как красные были, а может быть не стОило? Это мне не повредит в дальнейшем?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, boris.102 сказал:

Никак не пойму, где экзу монолита взять и как к лоцману подобраться?

 

1 час назад, boris.102 сказал:

С зилка на забор запрыгнул, по забору к дому подошел но запрыгнуть на козырек никак.

Всё верно, только с забора нужно запрыгивать на козырёк дома к которому зилок стоит мордой. И оттуда по крышам на дом где в подвале гравипистолет. Экза монолита лежит на третьем этаже дома где Галецкий сидит(Прокачать её может монолитовский техник после вступления). Достать можно через окно. Пошарь взглядом. К Лоцману перебираться с крыши по дереву(та ещё заморочка). Там есть ветка с которой можно перепрыгнуть на крышу гастронома. А с крыши спрыгнуть аккуратно на балкон к Лоцману. Красных монолитовцев можно валить без проблем до самой стройки. И на стройке тоже. Там должны остаться только два Озона(увидишь-поймёшь). После этого можно вести туда Лоцмана. Оччень нудно. Он всю дорогу крадётся еле-еле. За стройкой в пожарке есть жёлтые монолитовцы. К ним и вступать. Но до этого надо доделать все дела. Лоцман, Галецкий-Анелия и т.д. Когда вступишь в Монолит Гига пошлёт вынести базу ЧН. Там валить наёмников и всю монстрятину. Тушканчик гадёныш частенько ныкается и из-за него не срабатывает задание. Как только прилетит сообщение от Гиги об открытом переходе в Путепровод зачистку базы можно прекращать. И вот тут тебе пригодится переход "между двух звёзд".

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гы. 

В одно из моих прохождений потерялась...  псевдоплоть....

Я эту заразу искал всеми доступными ( в режиме разработчика) способами...

Не нашел..........................

Пришлось "двигать" поршень, который инфо............

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, nasar75 сказал:

Пришлось "двигать" поршень, который инфо

Ну дак ты умеешь. beee.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Quote сказал:

умеешь

Вспомнить бы............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, nasar75 сказал:

Вспомнить бы

Да ла-адно, скромничаешь.blush.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Quote сказал:

К Лоцману перебираться с крыши по дереву(та ещё заморочка)

Пару раз этот товарищ сам слезал на землю похомячить , тут та я с ним и разговаривал , так может его приманить чем нибудь внизу , типа стволов накидать ( как вариант ).


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, s-stalk сказал:

приманить чем нибудь внизу , типа стволов накидать ( как вариант )

Боюсь что это чисто случайный вариант. Быстрей по дереву перебраться. Там главное найти правильный путь и двигаться по нему очень аккуратно.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

До лоцмана по веткам сумел добраться, правда совсем не просто. У меня всегда проблемы с акробатикой были ? Галецкого в казармы отвел (мутантов зачистив там). А когда Анелию к нему повел - смотрю там снова мутанты, думал слопали Галецкого. Сбегал - а он видимо бессмертный, сидит качается, а паучки и прочие зомбаки над ним издеваются.  Пришлось снова зачищать. Сейчас на стройку прибежал, с Озонами потолковал. Ожидал что монолит будет враждебный здесь - а они нейтральные, желтые. Получил задание на КПК и на оружие. Метка КПК есть на болоте, а метку на оружие что-то не заметил... Вот думаю, сходить на пожарку к технику монолита за прокачкой Экзы, или сначала задания Озона нужно выполнить?

И немножко с лоцманом непонятно: монолит на стройке нейтрален для меня, а лоцман пойдет туда, где монолит не зачищен? Или может они потом покраснеют, когда я с болота вернусь и я их смогу вынести? Или так желтых и выносить?

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, boris.102 сказал:

а лоцман пойдет туда, где монолит не зачищен?

Не. с монолитом Лоцман не дружит. Их нужно валить. Те что в пожарке покраснеть не должны. Если снайпер на каланче будет стрелять, значит и его вальнуть, чтоб не мешал.

 

2 часа назад, boris.102 сказал:

Вот думаю, сходить на пожарку к технику монолита за прокачкой Экзы, или сначала задания Озона нужно выполнить?

Сначала с Озоном разберись. В пожарке вступишь в Монолит, тогда и прокачаешь всё. Правда, иногда эти чудики садятся в кружок и начинают молиться. И мимо них невозможно пройти в комнату где техник и торговец. Из комнаты можно спрыгнуть с балкона, а вот туда невозможно попасть, пока тот что дверь перекрывает не уйдёт. Иногда помогают дымовые гранаты.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то Озон не дает задания на супер Гаусс. КПК Шрама заказывал - я принес, а про оружие что-то там говорил, но задания нет. Я уж сбегал к танку, проверил - пусто. И задания не дает. Может это уже не актуально? И можно Лоцмана приводить? Гигу я пока не навещал.

Сейчас убрал монолитовцев со стройки, снайперов на крыше тоже убрал, но Лоцман не собирается идти со мной. И Озон задания не дает на ствол ? Чего еще не хватает?

Откатился до первой встречи с Озонами. Сначала спросил задание у видимого Озона - заказал гаусс в РЛ. Принес Гаусс, получил КПК Шрама. Но теперь он задание на КПК Шрама уже не дает! То есть у него только одно задание, а не два.  Монолитовцев пока не подчищал на стройке, только снайперов на крыше зачистил. Монолит зачищу конечно, но думаю лоцман все-равно не пойдет на стройку... Чего-то еще не хватает.

Проверил - лоцман не идет. Кстати невидимка исчез как только гаусс я передал. Может нужно ночи дожидаться? Ночью тоже не идет.

Изменено пользователем boris.102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, boris.102 сказал:

Проверил - лоцман не идет. Кстати невидимка исчез как только гаусс я передал. Может нужно ночи дожидаться? Ночью тоже не идет

Это странно. Ни разу с таким не сталкивался. Обычно он после разговора сразу спрыгивает с балкона. После зачистки к нему подходишь и он уже без разговоров начинает ползти в сторону стройки. А ты на базе ЧН с ним разговаривал в начале? Может это играет роль? Если нет, сгоняй поговори.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Да вроде я на базе со всеми разговаривал. Но схожу еще раз попробую. Заодно возможно после смены локации и возврата Озон второе задание даст? Или это необязательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, boris.102 сказал:

Озон второе задание даст? Или это необязательно?

Думаю - не обязательно. Даст - хорошо. Не даст - и фиг с ним. Главное, чтоб Лоцман пошёл на стройку. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Похоже у меня полный тупик. Лоцман только здоровается, других диалогов с ним нет. Я просмотрел свой КПК, ранние записи, с лоцманом я беседовал на базе, про Лиманск говорили.

Я уж и к желтому монолиту сбегал, костюмчик прокачал. Экза конечно хороша! Вступать в монолит пока не стал, что-бы лоцмана не спугнуть. Но лоцман стоит на месте и все. Он как спустился из гастронома после беседы, так и стоит на одном месте. Так что путь в путепровод мне закрыт ? Кстати Озон только один по стройке бегает с Гаусом наперевес. Прозрачный исчез с громом, как только я Гаусса сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу