Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Две могилы со звёздами на Болотах. Рядом с церковью на пригорке небольшое кладбище. Там есть две могилки рядом со звёздами вместо крестов. Надо запрыгнуть на одну звезду и перепрыгнуть с неё на другую. Там переход кажется в Лиманск. Но вот работать он будет возможно только после ЧАЭС(точно не скажу, не пробовал, но иначе сломается сюжет, если раньше времени в Лиманск попадёшь)

Тоннель с телепортом это где под насыпью локомотив стоит. Там при входе в тоннель телепорт, который отбрасывает назад. Его можно только перепрыгнуть сверху. Там в определённый момент появится труп Дезертира.(в начале его там нету)

Ну а то о чём писал в теме "Играем Реборн" разобрался? Неубиваемых мобов в игре нету. На любую "неубиваемую" тварь в игре есть оружие, которое валит его с первого выстрела. А простые муты хорошо валятся из дробовиков(зомбаки - 1-2 выстрела в голову). На Болотах можно было взять "монстродав". Название само за себя говорит. В дальнейшем появится возможность поиметь Вепрь. Круче дробовика в игре нету.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote точно нету? ну может фактически и нету, но на базе нейтралов и блокпосте приемнике спавнились зомби которых я не могу убить тем снаряжением которое доступно на моем этапе игры. если точнее, то чтобы убить 1 зомби мне пришлось около 10 раз заманить его в рукотворную аномалию. я уже не говорю о том сколько раз мне пришлось отгрузиться чтобы порешать зомби на базе нейтралов. он не умирает даже от 10 выстрелов рпг и 20 попаданий с гаусса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как завести машину и почему мне безостановочно сносит хп в большей половине транспорта. в описании от игромании сказано что транспорт должен работать. нажимал на J, игра вылетала. пытался забиндить в консоли и выдает ошибку


Дополнено 1 минуту спустя

почему шрама начало штырить при быстром сохранении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2022 в 19:34, Dviynyk сказал:

он не умирает даже от 10 выстрелов рпг и 20 попаданий с гаусса

Гаус по зомбакам вообще ни о чём. Он хорош по "зомбированым" и то тот который 10-зарядный. РПГ должен брать. Зомбаков да ещё и в начале на базе нейтралов не должно быть. Там могут быть стайка котов и пара изломов. И то не всегда. Рядом в прогалине должен быть контролёр и пара-тройка бюреров. И всё. Зомбаки(прозрачные) должны были быть на точке между валунами примерно посередине между базой нейтралов и северным блокпостом.

9 часов назад, Dviynyk сказал:

а как завести машину и почему мне безостановочно сносит хп в большей половине транспорта

Машина должна заводиться назначенной для этого кнопкой(по умолчанию не помню какая идёт). 

И вообще...интересно, где в Артефактах смерти ты нашёл РАБОТАЮЩИЙ транспорт. Укажи координаты пожалуйста.

Всё о чём ты пишешь говорит о том, что игра стоит крайне "криво". И в конечном итоге ты не сможешь её пройти, потому как в нужных местах скорей всего не окажется переходов. Ты вообще откуда её скачивал? Отсюда из шапки?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Обо всем по немногу. Игру скачивал отсюда. Переходы я посчитал как вы посоветовали. Начал за Чистое Нёбо. Количество переходов совпало. Машины в которые можно залезть я нашел на барахолке и возле Батчера (кстати никакую собачку к нему не подманишь чтобы его кпк залутать потому что мутанты привязаны к своим точкам и не идут дальше) на складах, когда залазишь в машину начинает постоянно сносить хп и никакая кнопка не работает чтобы завести. На базу нейтралов у меня все таки приперлись эти зомби которых я часа 2 выгонял. По итогу еле вступил в Сталкеры. Потом когда я был на Складах я не смог дозваться z-группу потому что она ко мне не шла с кордона и сообщала что типо заняты точки по пути, потом я сам возвращался и искал их по всем локациям но так и не нашел. Я бы мог забить на эти косяки, но когда по вашему гайду пришел в Рыжий Лес начались стабильные зависания. При очередной перезагрузке игра обьяснила это так что я типа не туда иду. ОК. Решил вернуться на Склады, повыполнять прозьбы сталкеров. В итоге меня телепортирует в Темную Долину в тот самый коридор. Думаю, ладно... Но окончательно добило очень полезное нововведение когда при быстром сохранении у Шрама начинается головокружение и эффекты водки. И что это вообще такое и как это убрать игра не обьясняет. Я пробовал отгружаться но это крутая фича теперь на всех сейвах. Поэтому я просто планирую прочитать вкратце сюжет Артефактов Смерти и начать Двойники. Все таки более проработанная часть (либо если будет желание можно будет начать за артхантера поиграть)

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начнём по порядку:

На Барахолке есть один единственный транспорт. Это ушатаный запорик. И ОН НЕ ЮЗАЕТСЯ.

ss-10-21-22-21-42-20-garbage.jpg ss-10-21-22-21-41-42-garbage.jpg ss-10-21-22-21-42-08-garbage.jpg

На Складах рядом с Лысым честно говоря я вообще никогда не обращал внимания на транспорт( да и вообще, куда в первой части ездить? локаций-то раз-два обчёлся, ещё и проводники водят.) Тем не менее, специально сейчас проверил. Да. УАЗик стоит и он вполне рабочий.

ss-10-21-22-21-51-34-military.jpg ss-10-21-22-21-46-37-military.jpg   ss-10-21-22-21-47-11-military.jpgss-10-21-22-21-47-01-military.jpgss-10-21-22-21-52-21-military.jpg

Я в него спокойно сел и спокойно приехал на базу. 

По поводу падающего ХП -  а покормить ГГ не пробовал? Он у тебя с голоду дохнет. Когда ты просто стоишь-бежишь, работает арт в слоте(что там у тебя, светляк?) Но когда ты садишься в транспорт, арты перестают работать и ГГ дохнет от голода.

По поводу кнопки "заводка транспорта". У меня это кнопка "П"("G"). Если у тебя не работает, попробуй кнопку назначенную на детектор.(у меня так).

Что касается остальных косяков, могу предположить только единственный вариант - у вас стоит не чистая версия игры(вероятно с каким-то модом). Других вариантов не вижу, ибо того что ты описываешь при нормальной установке игры на лицензионную версию ЧН просто не должно быть.

Ну а гайд...это не гайд. Краткое описание моих прохождений. Основные вехи. Абсолютно одинакового прохождения не бывает. Так игра устроена.

 

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще хочу спросить. играю за артхантера. вышел с болот, думал себе броньку хорошую намутить. сначала пытался обменяться со сталкерами, но они дают всякую фигню по типу комбеза свободы, комбеза наемников или долга. также дают булат, но на него только 2 арта можно повесить. думал достать севу по заданию сталкеров на свалке и выкупить для себя. а оказалось что это квестовая сева и ее никто не грейдит. вот закрадываются мысли вступить в сталкеры и штурмануть депо, только я поговорил с йогой и тот ждет чтобы я ему принес инфу с агропрома. только я не знаю как попать на агропром и в какой сюжетный отрезок я вообще туда попаду. не подстажете где раздобыть хорошую броню и каким образом лучше смотаться на агро чтобы быстрее отдать йоге инфу? или я могу его пристрелить и отдать инфу другому? как можно тут поступить?

image.png.a97d9019c39039db7ae1410c9900db40.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Агро попадёшь не скоро(только через Янтарь). Не помню уже где брал Севу(надо переиграть, чтобы повспоминать всё). Но в Рыжий я всегда приходил уже в ней. Значит либо на Складах, либо в ТД. А квестовая почему не апгрейдится?. Вроде должна. К какому технику обращался? Если играл Чистое небо, то должен помнить, что техники апгрейдят не всё подрят. Всё подрят апит техник спецназа на АТП на Кордоне. И Севу тоже должен. Ещё у бандюков в Депо тоже техник по броне работает. А на задание Йохи можно положить.  Обычно после вступления в сталкеры я выносил Депо и снимал с его трупа КПК. А в последнее прохождение, пока я шарился по своим делам, Депо самостоятельно вынесли спецназовцы. Я только пробежался, обшманал всех, собрал хабар и КПК и всё. И самое главное - после этого на Свалке начали появляться группы монолитовцев, а поскольку я был ещё нейтрал, то смог взять у них квест на КПК Шрама. Ну а после выполнения уже вступил в сталкеры и пошёл на Склады.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote я помню что в чн у механиков есть специальности, но эта сева она идет как отдельным предметом и не прописана техникам на апгрейд. (проверено у просрачного и у миши миши погоняло такое) насчет того техника на атп, он не апгрейдил мне сиг550 (ОБЫЧНЫЙ, НЕ ТОТ ЧТО ДАЮТ В НАЧАЛЕ).
насчет депо, мне никто ничего не выносил, ИИ группировок я поставил на нормальный. монолит я не дождался на свалке и только что пошел повыполнять квестов на склады. если можно, опишите мне проверенную хронологию локаций чтобы я не сломал сюжет. спасибо
(и подскажите, где я могу найти дробовик по лучше монстродава? на каком этапе игры?)
image.png.32c3aedf368667565761f34b4ea0e83e.png 

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote нифига себе, кое как привел монолитовца на свалку, взял квест на кпк шрама, отдал и он мне дал какой то призовой кпк. ссылка не работает, я слышал что ваш сайт пока остановлен. а что там вообще должно было быть? задумка очень интересная
 

image.png.f396c30cd97f5cd8663e81c9de5fa5db.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все эти ссылки можешь даже не проверять. Они не рабочие. По задумке автора, по этим ссылкам можно было скачать и загрузить кое-какие файлы для игры. Но в процессе никто ими не пользовался. Со временем файлы удалились с хостинга за невостребованностью. цыфры номера телефона в конце - Опять же по задумке автора, собрав этот номер, можно было по нему позвонить какой-то девушке и таким образом заработать себе какие-то бонусы для второй части игры. НО...НО...девушка уехала на ПМЖ за границу и этот номер стал не рабочим. Ну а сейчас в нём тем более нет никакого смысла. Автор после выпуска финальной части "Исток" собирался переработать Артифакты смерти. Многое нужно было исправить, переиначить и т.д., но...здоровье решило за него. Он с трудом и в большой спешке релизнул Исток, после чего  сообщил, что больше не может заниматься игрой из-за здоровья. Он отдал все свои наработки человеку, который сейчас занимается ремастером первой части. Но боюсь, это будет уже совсем другая игра, хотя любителям быстренько "пробежаться" по стрелочкам возможно понравится.

Что касается Севы. Её с какого-то момента начинают продавать торговцы. Товар у них рандомный, потому с помощью перезагрузок возможно заюзать себе нормальную Севу.(вот не помню где я её обычно брал)

Что касается дробовика - Монстродав удобен тем, что ложится в пистолетный слот. Когда сможешь вызвать Z-команду, у одного из них можно купить Танковый пулемёт. Очень сильный ствол. Лично я взяв его, остальнное стрелковое оставляю в нычке. Даже СВД. Патронов к нему валом. Убойность суперская. Точность(и приближение) при прицеливании весьма. На Агро у долговцев можно будет взять квест на Вепрь. Потом его можно будет поиметь. 1) При определённой ловкости выкупить.2) Незаметно пристрелить квестодателя после сдачи квеста и снять ствол с трупа.3)Брать квест в таком месте где есть вероятность гибели квестодателя. Квест отменится, но ствол останется в нычке. Вепрь среди дробовиков рулит. Кроме того обрати пристальное внимание на инфу из КПК Шрама. Гравинан, это ствол из которого любая живая тварь(в т.числе и человек и самый стойкий зомбак) ложится с одного выстрела в любую часть тела.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Quote сказал:

Он с трудом и в большой спешке релизнул Исток,

ой ну не надо ля-ля

автор его так и не закончил. а начал тупо "доить" юзеров. кому даст или не даст продожение.

Форум реборна сдох, пришли сюда по ушам ездить.... Ваше отношение и хамство к тем, кто проходил тот  исток ,думаю, многие не забыли.

Цитата

здоровье решило за него

мозг автора видимо все-таки не выдержал всего этого трешака....

1 час назад, Quote сказал:

хотя любителям быстренько "пробежаться" по стрелочкам возможно понравится

не надо утрировать. Все это проходили без подсказок или почти только те кто подотсасывал у автора.

Это же чистая шизофрения,а не моды. Возрожденный 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic ну впринципе моды реально шизанутые и встречается реальный бред, но меня реборн очень затянул самим сюжетом и инновационными фишками. если бы кто нибудь исправил все косяки и полностью переработал, оставив эту глубинную концепцию и убрал отсебятину от автора то вышел бы просто поразительный мод!

image.png.bcb492fdb11c04fa1cda46606ab36ee2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk Кого ты слушаешь? Этого говнолива? Он ни одного мода(даже простого) не прошёл до конца. Что говорить о реборне с его сложностями? Вся его деятельность здесь состоит из того, чтоб быстренько пробежать начало нового мода и кидать в темах своё говно, чтоб изобразить из себя умного. Он и сейчас цинично хамит не зная абсолютно ничего. Он и Исток пошёл сразу как-будто первый раз играл Сталкера и соответственно влез в такие дебри, что не мог оттуда выбраться, а когда ему предложили начать сначала и играть в соответствии с подаваемой инфой, он не захотел, обиделся и начал хамить, за что и получил ответку. После чего, прибежав сюда(вернее ещё на старый сайт) начал рассказывать сказки, как на офе Реборна его "обидели". Все кто хотел пройти игру и нормально задавал нормальные вопросы и прислушивался к советам, получали вполне адекватную помощь. И так было всегда. Так происходит и здесь. А хамам здесь не место, так же как и на умершем офсайте.

4 часа назад, Petrovic сказал:

мозг автора видимо все-таки не выдержал всего этого трешака...

Это говорит о твоём низком уровне развития. Автора игры уже возможно нету в живых, ибо он тяжело болел и много лечился(видимо безуспешно, иначе он не отдал бы свои архивы с наработками в чужие руки). Твои циничные замечания здесь не уместны.  

4 часа назад, Petrovic сказал:

Ваше отношение и хамство к тем, кто проходил тот  исток ,думаю, многие не забыли.

Наглое враньё. Хамы получали по заслугам. Нормальные получали помощь.

4 часа назад, Petrovic сказал:

Все это проходили без подсказок или почти только те кто подотсасывал у автора

Здесь на Аппро не мало народу, которые прошли Исток практически без подсказок. А твоё хамство говорит лишь о твоём(повторюсь) мизерном и низком умишке.

Неуместные в этой теме посты будут удалены.

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Quote сказал:

Этого говнолива? Он ни одного мода(даже простого) не прошёл до конца.

ну я же говорю-кроме хамства ни чего не могут. Еще один телепат? Откуда знаешь ,что я прошел,что нет?

13 часов назад, Quote сказал:

Хамы получали по заслугам. Нормальные получали помощь.

Угу. особенно ликвидатор 😆

13 часов назад, Quote сказал:

Он и Исток пошёл сразу как-будто первый раз играл Сталкера и соответственно влез в такие дебри, что не мог оттуда выбраться, а когда ему предложили начать сначала и играть в соответствии с подаваемой инфой

С какой инфой? Там нет логики в моде от слова вообще. Ликвидатор проходил по своему-выпустили билд и похерили эти возможности. Я любой мод прохожу так, как я хочу и считаю нужным.

Мод шизофреничен. Тут игрока тупо ведут на поводке подсказок и ютубов.

Цитата

не мало народу, которые прошли Исток практически без подсказок

охотно верю 😁 это как проходимцы блого-дрочеры с юдуба. проходят типа сами, когда невооруженным взглядом видно, что знают на 100% куда идти и что делать, и что где лежит. Но упорно по ушам ездят лошкам....

13 часов назад, Quote сказал:

мизерном и низком умишке.

ну и кто тут хамит? Я в отличие от вас не скатываюсь к оскорблениям персоналий.

13 часов назад, Quote сказал:

Это говорит о твоём низком уровне развития. Автора игры уже возможно нету в живых, ибо он тяжело болел и много лечился(видимо безуспешно, иначе он не отдал бы свои архивы с наработками в чужие руки). Твои циничные замечания здесь не уместны.  

Я рассуждаю о моде,а не о авторе.

Моя точка зрения-это моя точка зрения. И не вам,сударь, мне указывать что писать,а что нет.

13 часов назад, Quote сказал:

А хамам здесь не место, так же как и на умершем офсайте.

Ну вот и самоудались тогда 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если есть кто живой, ответьте!!! Не пойму ГГ иногда просто умирает, здоровье в порядке, радиации нет, может я что то не вижу???  подскажите!!!🙏 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Quote сказал:

Автора игры уже возможно нету в живых, ибо он тяжело болел и много лечился

А можете рассказать про автора мода? Откуда он? Кто он по жизни? И че с ним вообще стало? Интересно узнать историю создания Реборна


Дополнено 0 минут спустя

GTO_GP в моде есть голод. нужно периодически кормить ГГ

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Dviynyk сказал:

А можете рассказать про автора мода? Откуда он? Кто он по жизни? И че с ним вообще стало? Интересно узнать историю создания Реборна


Дополнено 0 минут спустя

GTO_GP в моде есть голод. нужно периодически кормить ГГ

есть где посмотреть на сколько ГГ голоден??  или просто регулярно есть?  еду почти никто не продает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GTO_GP в этом и фишка что нужно искать еду. водка самопалыч тоже насыщает. индикатора голода в игре нету поэтому нужно время от времени подкармливать ГГ. еду можно найти в тайниках. на кордоне можно взять квест у сталкеров на поиск артефакта который дает насыщение. после сдачи квеста можно бесплатно выкупить артефакт. из некоторых диалогов можно узнать что поставки еды шли через украинских военных, но после интервенции россии на кордон еда стала дефицитом.

 

Изменено пользователем Dviynyk
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Dviynyk сказал:

GTO_GP в этом и фишка что нужно искать еду. водка самопалыч тоже насыщает. индикатора голода в игре нету поэтому нужно время от времени подкармливать ГГ. еду можно найти в тайниках. на кордоне можно взять квест у сталкеров на поиск артефакта который дает насыщение. после сдачи квеста можно бесплатно выкупить артефакт. из некоторых диалогов можно узнать что поставки еды шли через украинских военных, но после интервенции россии на кордон еда стала дефицитом.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!


Дополнено 2 минуты спустя

Если можно еще вопрос.

в диалоге сказали что ВЕЛЕС в пещере под мостом, добрался туда, там пусто((( почему???

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GTO_GP велес лежит под матрасом в землянке. если воспользоваться детектором в той же землянке то в ведре будет лежать артефакт грави. этот велес там остался еще с оригинального ЧН.
вот видео как его достать 

 

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Petrovic сказал:

Там нет логики в моде от слова вообще

Это у тебя нет логики, а в игре она вполне нормальна.

3 часа назад, Petrovic сказал:

Угу. особенно ликвидатор

В том числе. Не знаешь о чём говоришь, лучше помолчи. Лайкидейтер получил то что заслужил и я вполне солидарен с Эром.

3 часа назад, Petrovic сказал:

Я любой мод прохожу так, как я хочу и считаю нужным

Ах-ха!!! А мнение автора вообще не интересует? Или авторы должны под тебя подстраиваться? Много чести. 

3 часа назад, Petrovic сказал:

когда невооруженным взглядом видно, что знают на 100% куда идти и что делать, и что где лежит

Это как раз про Лайкидейтера. Он тестировал игру и хорошо знал где, что и как. И все свои "лазейки", где и как можно обойти сюжет и обмануть игру выложил для всех, за что и получил своё. Эр ему доверял, (хотя его предупреждали, что Лайкидейтер себе на уме), а он его кинул.

3 часа назад, Petrovic сказал:

Я рассуждаю о моде,а не о авторе.

 

21 час назад, Petrovic сказал:

мозг автора видимо все-таки не выдержал всего этого трешака..

Это не ты писал?

3 часа назад, Petrovic сказал:

Ну вот и самоудались тогда

Это тебе здесь делать нЕчего. Игру ты не знаешь, а сюда люди заходят за помощью.

DEL


Дополнено 14 минуты спустя
54 минуты назад, Dviynyk сказал:

А можете рассказать про автора мода? Откуда он? Кто он по жизни? И че с ним вообще стало? Интересно узнать историю создания Реборна

Об авторе среди нас никто толком ничего не знает. Он в основном контактировал со своей командой, на сайт выходил редко. Сейчас команды уже нету. Она распалась сразу после релиза второй части и третью часть Эр допиливал один. Потому вероятно и не смог реализовать все задумки(просто не хватило сил, физически). Могу сказать только что он был чем-то серьёзно болен. Даже когда тестировали Исток, он иногда пропадал на три-четыре недели. Видимо лечился. Для лечения ему в основном и нужны были деньги. Но вот Исток он выпускал уже второпях. Предполагал ещё выпустить расширенную версию игры, за которую попросил донат, но не успел. Видимо состояние ухудшилось. Он всегда очень ревностно относился в своему детищу и то что он отдал все свои наработки чужому человеку говорит о том, что он отчаялся. С того времени прошло уже два года, так что неизвестно жив ли он. На связь он больше не вышел.

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote Интересно. А что там по Реборн Ремастеред? Когда выйдет? И еще подскажи, что бы я не делал, как бы я не пытался начать прохождение Рыжего Леса у меня постоянно все не так! Когда я подхожу к мосту в Лиманск там куча мутантов и 3 наёмника. Мутантов убиваю и спавню z-команду. Задание "Захватит мост в Лиманск" выполненно. Далее спавнятся отряды Чистого Нёба за мостом и садятся у костра. Ни наёмники ни чистонёбовцы мне ничего толкового не говорят. Азота я там нигде не видел ни разу. Пробовал говорить с Дедом, пробовал заходить к сталкерам в лесу и спрашивать их, подымал кпк с трупов у ворот, ничего не меняется. Постоянные вылеты если долго тусоваться на мосту. Как мне спасти Азота и что я делаю не так? Уже кучу раз контрольно отгружался на Склады и перепроходил но ничего не меняется. Что мне нужно сделать в Рыжем Лесу чтобы спасти Азота и избавитсься от вылетов? В какой последовательности и куда идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk На мосту не просто. После того как замочишь мутантов, не спеши ставить свой отряд(тем более сталкеров). Задание пусть висит. Не страшно. Чистонёбовцы должны перейти мост и встать возле домика, тогда сюжет пойдёт дальше. Везде и всюду пишется, что Азот должен остаться в живых. Раньше мне это удавалось, но вот в последний раз, он у меня вообще не появился(и трупа нигде не было). Чистонёбовцы пришли без него, встали возле домика(часто бывает, что Азота хавает псисобака в тоннеле, когда он там заспавнивается. Потому при зачистке моста я бежал сразу туда и уже оттуда отстреливался). Проверил - переход на Янтарь появился, всё работает. Плюнул и пошёл дальше(переигрывал несколько раз, Азот так и не появился почему-то). Правда в Лиманске у меня не оказалось ни одного перехода, но думаю, это не от Азота зависит. Я выкрутился в конечном итоге. Если у тебя возникнет такая байда(первая ласточка отсутствие переходов в кривом тоннеле подземки АГРО), напиши, я подскажу, как обойти это дело.

Что касается Сталкеров. Если ты вступил в Сталкеры, то на мосту заспавнятся они, если "создать отряд". Но дело в том, что тебе потом вести из Лиманска Галецского(на встречу с дочкой), а со сталкерами он совсем не ладит. Он не выйдет из тоннеля, пока на мосту будут сталкеры и у тебя будет головняк, как от них избавиться. С Чистым нёбом у него нет тёрок, потому они не помешают. А вот после того как проведёшь его, можешь заспавнить там отряд и тем самым выполнить задание.


Дополнено 0 минут спустя
27 минут назад, Dviynyk сказал:

Интересно. А что там по Реборн Ремастеред? Когда выйдет?

Не слежу за ним. Я против ТАКОГО ремастера.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote хорошо, мужик. буду пытаться. мне тебя здесь вопросами задалбывать или в лс в дискорде писать? потому что вопросов у меня очень много бывает! Dviynyk#3479
  

image.png.5da0f67d0513c818fe06c2384a74e91f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу