Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где здесь актер и систем? Как статы поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вероятно в геймдате.(если она есть) А вообще, туда лучше не лазить. В игре стоит античит. В определённый момент игра может остановиться и написать нЕчто типа"читерам здесь не место", или что-то в этом роде. Лучше не ковыряй. Реборн этого не любит.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и нахрен тогда Реборн, который за меня решает, как мне лучше играть. Пусть сам в себя играет)
А за ответ благодарен, но там нет Геймдаты, поэтому и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HikoSejuro  чёт быстро ты сдался.... Когда мну, в своё время, сказали, что Реборн нельзя распаковать - я пол-тырнета перерыл, но нашел способ. А уж сейчаз то, в 2021... Я его как минимум четырьмя способами вскрою, переправлю, а потом истчо и взад запакую. И будет работать как миленький...

И таки да, в Реборне никогда не было  античита...

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 Вот не понимаю я людей. Понаковыряют игру, понаперестраивают, а потом жалуются, что у них глючит и колбасит. То персонаж не появляется, то предметы не заспавниваются как положенно.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, HikoSejuro сказал:

Ну и нахрен тогда Реборн, который за меня решает, как мне лучше играть.

Дак все нормальные игры так решают. А "конструкторы" - это другая тема.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а в чем прикол то-начинал игру выбрал арт хантера- на базе чн наймы шмаляют в меня-пришлось угомонить-все наймы  вражины-сама игра местами невнятна-бродишь валишь ,кпк собираешь а на кой они -там нет внятной инфы-ставил этот репорн2.52-такая же местами кислотно ганджубасная шняга с невнятными целями. ? в который раз убеждаюсь  что лучше "соли "может быть только" соль"в которую еще не сыграл? а это репорево на "любителя" и  от книг  там не особо-сколько гидов читал все нелогично от куда зачем чего и почему.  переходы эти методом научного тыка  из туннеля в тд не добавляют внятности а неуябимые  контролеры вызывают недоумение ибо держат хоть сто зарядов гауса в дыню-(или таки замуты в третьей части -но все ж таки физический обьект по любасику должен уничтожаться ибо это ж не голограмма)- такой " футбол "  нахрен  не  нужен.  может кому и по душе  это творчество -так значится  всем всех благ  и всего наилучшего!   счастья  всем  даром!? 

Спойлер

10603424_440933026046641_5399890052395433398_n.jpg.01ab868f7d61a76dcbe77ce62927fe0d.jpg

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж...плохое мнение - тоже мнение. Нормальная игра априоре не может нравиться всем, ибо у неё должна быть своя индивидуальность. А это качество опять же индивидуально и кому-то нравится, кому-то нет. Это нормально. 

Тут всё просто - играйте в те игры, которые нравятся. А вот унизительно искажать название игры и употреблять "словечки", которые в действительности не отражают настоящих фактов, мягко говоря - не умн0. (а контра легко убивается из дробовика, а с дальней дистанции - Баретт в помощь или СВД...да любой дальнобой. А вот 15-и зарядный гаус в игре - ни о чём. ХорОш 10-и зарядный). Впрочем - не стОит всё это обсуждений. Если б вы хотели играть Реборн, вы бы задавали свои вопросы, а не писали б тут критику. Хотя это тоже помогает популяризировать игру.

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Для тех, кто проходит первый раз: Когда устанавливаете игру, на рабочем столе образуется папка с описанием "Reborna" , в которой, есть описание одного из прохождений, и другие пояснения. Не поленитесь, почитайте.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Кордоне нашел флешку: типа переход тайный/скрытый на болотах на кладбище между двух крестов... Всю церковь облазил - не знаю, нету... А где еще кладбищу-то быть? Или как-то активировать надо? Надо попасть на Агропром:  1- обшманать труп бандюка на вышке  и 2 - с девкй встретится, по поводу отца-бегунца.

Мутанты - звери. Думал бросить мод сразу после встречи с одним из них. С такой жизнестойкостью никто бы в зону и не сунулся. Бред обоих авторов. Но, шаря по болотам, наткнулся (всё в самом начале, играю сам за себя) на таких же наймов с таким ХАБАРОМ в продаже! Затянуло, а потом квест на миниган, и потом этот миниган мой - пимпец как затянуло! С такой пушкой мод мне, 50-летнему, пройти - раз плюнуть...

Правда, наверное, надо было за ЧН начинать. Наймом всё как-то непонятно. Вот как на этот Агро попасть-то?! Ну да ладно. Думаю о своей бедной жизни не буду думать ещё месяцев 3-4 ? . А там ещё две части, так год и пролетит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл за чистое небо, прошел подземелье Агропрома, встретил Первого сталкера в ТД. Что могу сказать, качественный, продуманный, проработанный мод, самобытный и наверное один из лучших модов на сталкер (мною игранных). Но есть один минус для меня: требует много времени и (очень) хорошей памяти на "кто, что, где, когда, куда". Делается Remastered, скорее всего подожду его, может осилю тогда мод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил прочесать болота вдоль и поперек для поиска старых КПК на трупах - нетути, все трупы пустые 

Да, выкупил очень много тайников у бармена базы ЧН, и в одном из них бы миниган! Но его, кажись, продать нальзя, ну надо наймам попробовать...

Есть КПК на болотах? А то сдох от голода и радиации...


Дополнено 4 минуты спустя
8 минут назад, vlqdo сказал:

... Но есть один минус для меня: требует много времени и (очень) хорошей памяти на "кто, что, где, когда, куда"...

 

Вот-вот... Через недельку простоя - всё, труба. Надо общую тетрадь вести для такого мода. Но, ПРАВДА, мод ХОРОШ!!!

======

!!!!!!

И обмен не работает! Криво что-то встало?


Дополнено 16 минуты спустя

ВО, оказывается:

 

Изменено пользователем SHAmonstra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, SHAmonstra сказал:

и потом этот миниган мой - пимпец как затянуло!

Кстати о миниганах Реборна, скрины в теме по REBORN REMASTERED

Спойлер

June-2021-Reborn-Remastered-2010-work-sc

 

 

Изменено пользователем DDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, SHAmonstra сказал:

Мутанты - звери. Думал бросить мод сразу после встречи с одним из них. С такой жизнестойкостью н

А дробовичёк не пробовал? На втором форпосту в трупе сталкера есть хор-роший дробовик. Монстродав называется. Тебе ведь Лебедь не зря его присоветовал. Против монстров дробовик рулит. Повнимательней надо быть. А миниган...требует слишком много патронов и дюже много весит. У одного из членов твоей зондер-команды(кажется у Михалыча) можно купить Танковый пулемёт. Стреляет теми же патронами, что и миниган. Но...намного экономичней, легче и прицельней. Если прицеливаться(пр.кн.мыши), то и СВД нафиг не нужна. А убойность просто супер.

 

12 часов назад, SHAmonstra сказал:

Вот как на этот Агро попасть-то?!

А всему своё время. Не зацикливайся на этом. Иди туда, куда можешь. Оно тебя выведет. А в группировку вступить надо, ибо без этого не вызовешь свою зондер-команду. А у их главного нужный по сюжету КПК.

11 часов назад, vlqdo сказал:

требует много времени и (очень) хорошей памяти на "кто, что, где, когда, куда"

Для этого в твоём КПК есть вкладочка "история сообщений". Там всё с самого начала. Просто "листай" дату и всё.

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, SHAmonstra сказал:

Решил прочесать болота вдоль и поперек для поиска старых КПК на трупах - нетути, все трупы пустые 

 

Разобрался - игра криво встала. переустанови- и даже нож появился, а то думал по сюжету без ножа надо бегать. Правда теперь наймы с хабаром на агропроме сидят... Но ничего - на стычках ЧН с ренегатами уже сотню кило заработал, да с трупа наймита пузырь снял. Сейчас схожу за дробовиком и буду брать квест на миниган...

А обмен так и не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, SHAmonstra сказал:

Правда теперь наймы с хабаром на агропроме сидят

Чтобы прибарахлиться на Болотах у артхантера, надо не лезть как можно дольше на Рыбацких хутор. Пока ты его оббегаешь стороной подальше, эта группа наймов будет сидеть на месте. Как-только сунулся на Раб.хутор, они сразу снимаются и идут на Агро. И не всегда доходят до него.

 

8 минут назад, SHAmonstra сказал:

А обмен так и не работает...

В этой игре он бесполезен. Хороших стволов и снаряги и так будет вагон и ещё тележка.


Дополнено 3 минуты спустя

SHAmonstra Кстати. Если ты не в курсе - кровосос убивается с одного выстрела из любого дробовика. Убить его можно только когда он выходит из "стелса". Пока он невидимый, он неубиваемый.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Quote сказал:

А дробовичёк не пробовал? На втором форпосту в трупе сталкера есть хор-роший дробовик. Монстродав называется. Тебе ведь Лебедь не зря его присоветовал. Против монстров дробовик рулит. Повнимательней надо быть. А миниган...требует слишком много патронов и дюже много весит. У одного из членов твоей зондер-команды(кажется у Михалыча) можно купить Танковый пулемёт. Стреляет теми же патронами, что и миниган. Но...намного экономичней, легче и прицельней. Если прицеливаться(пр.кн.мыши), то и СВД нафиг не нужна. А убойность просто супер.

 

А всему своё время. Не зацикливайся на этом. Иди туда, куда можешь. Оно тебя выведет. А в группировку вступить надо, ибо без этого не вызовешь свою зондер-команду. А у их главного нужный по сюжету КПК.

Для этого в твоём КПК есть вкладочка "история сообщений". Там всё с самого начала. Просто "листай" дату и всё.

 

То-то и оно - нет дробовика, ЧН-новцы тупо сидели на базе и рыбацком хуторе. так на смотровую башню иногда набегали, а там жесть по 3-4 химеры!.. Наймы с патронами  под миниган почему-то на болоте и остались, у ж/д полотна, на севере локации. Вес тоже не проблема была - у наймов арты по весу дешевые... Писал - игра криво встала. Теперь всё по-другому.

По зондер команде пока не разобрался, играю за артхантера, там ему не положено кажись, надо мануалы почитать на досуге...

И истать мы могём пда. Но еси я в игре уже месяца 3-4, что тогда (вот такой я жадный до снаряги и баб-а)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SHAmonstra сказал:

По зондер команде пока не разобрался,

Нажимаешь Esc+F2. Открывается меню. Там нажимаешь "вызвать отряд"(кажется) Вобщем там две кнопки. "Создать отряд" - это ты вызываешь на точку команду союзников(за деньги), а вторая - вызываешь Z-команду. Но это доступно тогда, когда вступишь в группировку(любую). 

 

5 минут назад, SHAmonstra сказал:

(вот такой я жадный до снаряги и баб-а)

Ну эт нормально.biggrin.gif

А по дробовику. На втором форпосту в трупе сталкера монстродав должен быть по любому. А вообще - любой дробовик против монстров самое то.

  • Лайк 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Quote сказал:

Нажимаешь Esc+F2. Открывается меню. Там нажимаешь "вызвать отряд"(кажется) Вобщем там две кнопки. "Создать отряд" - это ты вызываешь на точку команду союзников(за деньги), а вторая - вызываешь Z-команду. Но это доступно тогда, когда вступишь в группировку(любую). 

 

Ну эт нормально.biggrin.gif

А по дробовику. На втором форпосту в трупе сталкера монстродав должен быть по любому. А вообще - любой дробовик против монстров самое то.

За кровопийцу знаю, за обмен теперь понятно, а за артхантеров не знал. Благо только сегодня начал переигровку! Благодарю!

Проклятая буква эль - ну не печатается и всё!

Сейчас запускаю, дробовик-то наверно особенный?! Иду на второй форпост сразу же, а, там же где-то и миниган по квесту до-жен быть, ну почти там ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, SHAmonstra сказал:

Сейчас запускаю, дробовик-то наверно особенный?!

По мощности он примерно как полностью апнутый СПАС, но ложится в пистолетный слот. Очень удобно.(танковый пулемёт кстати тоже ложится в пистолетный слот, когда имеешь в наличие Вепря, это тоже удобно)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мдааа... После 3-4 дней лута и хабара в зоне игра просто напросто ломается. Все задания висят. Даже на кордоне, даже в сталкеры вступал и в чн. Захватываешь объект - а задание висит. А проходить на одном дыхании неохота, жаль. Попробую поискать репак, может прокатит. Мод, видимо, затянуть должен нехило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, SHAmonstra сказал:

Захватываешь объект - а задание висит

Если ты про задание Захватить северный блок пост на Кордоне, то наплюй. Оно иногда повисает. И на Свалке иногда выскакивает задание "захватить барахолку" даже если бандитов уже вынес. Отключи его, чтоб метка не мешала и всё. А вообще, тебе изначально(во время полёта над Болотами) было сказано, что война группировок тебя не интересует. У тебя другие задачи. Ты можешь конечно повоевать из интереса, да и ради хабара, но захват территорий не в приоритете. По заданиям от командиров групп: главное - если спросил у кого-то на локе задание и не взял его, то тебе больше никто и нигде заданий не даст пока ты не выполнишь все задания на этой локации. А потому, перед тем как спросить задание, лучше сохраниться. Не понравилось задание - перезагрузился и пошёл дальше. Ну а ежели спросил, значит бери и выполняй. 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, играю за ЧН, столкнулся с сюжетными тупиками:

1. Азот, будь он трижды неладен, не хочет давать задание на КПК Шрама. В активных заданиях висят три задачи - на захват и удержание позиций на Болотах и две задачи на получение награды - одна на Кордоне, другая аж на Агро у Долга. Это может влиять?

2. Не срабатывают переходы в тоннеле Агро после получения КПК Луки. Смотрел у Петренко, у Vlad C, у других игроков - везде в тупиках срабатывают переходы в тоннель-эстакаду ТД. КПК агента Осознания с описанием прохождения таймера в Агро не брал - узнал о нём только из гида, таймер пережил в том закутке опытным путём. Может не сработал инфопоршень и переходы не активны? Или нужно перебить всех чужих ящерок в тоннеле?

3. Возвращаюсь к тем заданиям на Болотах - их не выполнить, т.к. я захватывал точки с помощью вызова отрядов ЧН, если противника не убить самому, то задание не засчитывается. Одиноких волков на Болотах истребил, иногда заходят единичные залетные отряды.

4. Так и не понял, что делать в ТД со Свободой. Заданий не дают, зомби в ангаре перебил, ворота закрылись и всё пришлось, выбираться через крышу. Наёмники на заводе тоже молчат. Через пару игровых дней пришел к Свободе - в ангаре ворота открыты, но квестов никто не дает, везде стандартные диалоги привет-пока.

P.S. Это моя третья попытка прохождения, на первой меня не пускало со Свалки на Агро, оказывается надо было провести Анелию в ДН. Второй раз я не знал, что делать с зомби на Янтаре и РЛ, там дурдом круче NLC. Играл за артхантера, вызвать подмогу нельзя, на других локациях почти все друзья, крупнокалиберное СВД - Баррет взять с трупов неоткуда, Сахаров в домике.

P.S. Мод интересен и необычен, показал Зону фантастической, и в тоже время потусторонней и мистической, ядреная смесь науки и выдумки. Как и все немногочисленные сюжетные-полуфриплейные моды грешит послезнанием, в первом прохождении новичок набьет шишек на каждом углу и пропустит львиную долю сюжета, если вообще пройдет без посторонней помощи. Несмотря на заявленную свободу действий - в игре как ни крути есть рельсы, не получив знания из одного КПК - честно не получится пройди локацию-квест для получения другого, не сделав один квест - не откроются переходы или другие квесты, причем игра никак тебе об этом не говорит. "А почему?" - "А потому что". И что самое неприятное - логика этих рельсов известна только автору и немногочисленным игрокам, сумевшим опытным путем научного тыка найти путь к трем заветным артефактам. Попробую пройти за спецназ или другие группировки, может там игра будет более благосклонной ко мне. Или начну 2.52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mikitos сказал:

Азот, будь он трижды неладен, не хочет давать задание на КПК Шрама.

 

4 часа назад, Mikitos сказал:

Не срабатывают переходы в тоннеле Агро после получения КПК Луки.

А ведь говорили - внимательно посчитай все видимые на карте переходы. Их должно быть при игре за ЧН или наёмника 36. При других - 37. Если не соответствует, значит игра не догрузилась. Либо быстро прощёлкивал диалог во время "полёта" над Болотами, либо по другой какой причине. Отсюда и все затыки в игре. То задания не засчитываются, то скрытый переход не имеется в наличие, то у неписей нету задания, которое должно было быть.Впрочем, задание на КПК Шрама можно было взять у монолитовцев, если придти на ВС ещё нейтралом. А вообще - не критично. Там инфа о том где лежит гравиган - самое сильное оружие Реборна.

4 часа назад, Mikitos сказал:

3. Возвращаюсь к тем заданиям на Болотах - их не выполнить, т

Тебе в самом начале было сказано, что война группировок тебе побоку. У тебя другие цели и задачи. Вот и ищи пути для выполнения их. Всё остальное вторично.

4 часа назад, Mikitos сказал:

4. Так и не понял, что делать в ТД со Свободой. Заданий не дают, зомби в ангаре перебил, ворота закрылись и всё пришлось, выбираться через крышу.

А должны были наоборот открыться.

 

4 часа назад, Mikitos сказал:

КПК агента Осознания с описанием прохождения таймера в Агро не брал - узнал о нём только из гида

Прохождение таймера в подземке Агро известно ещё с лицензионной ЧН. Нужно просто вспомнить.

4 часа назад, Mikitos сказал:

Несмотря на заявленную свободу действий - в игре как ни крути есть рельсы,

Там где есть сюжет, об абсолютной свободе действий не может быть и речи. (Вот в 2.52 эта свобода есть пока ты не доберёшься до Болот и не инициализируешь сюжет. Можно творить что хочешь) По поводу перехода на со Свалки на АГРО - он должен работать только при игре за спецназ. При игре за наёмника или ЧН он вообще не должен работать( либо открывается под конец,не помню точно) А попасть на АГРО при этом можно только вокруг: ВС-РЛ-Янтарь-АГРО. 

Вывод: Игра встала криво. Отсюда и бОльшая часть того об чём ты написал. А что касаемо:

4 часа назад, Mikitos сказал:

И что самое неприятное - логика этих рельсов известна только автору и немногочисленным игрокам, сумевшим опытным путем научного тыка найти путь к трем заветным артефактам

То это и является концепцией Реборна. Тебе в игре ничего не даётся сразу и просто так. Нужно пошевелить мозгами, немало думать и очень внимательно относиться к любой информации. Никто по стрелочкам не поведёт. Всё нужно найти самому. И поверь, игроки Реборна вовсе не "немногочисленны". Их очень много(жаль офсайт "умер".Там ты бы убедился в этом, полистав темы прохождения). Просто основная масса, отыграв, отправилась искать другое своё. А "немногочисленные" остались здесь помогать вам.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Quote сказал:

Их должно быть при игре за ЧН или наёмника 36.

Так и было 36.

 

3 часа назад, Quote сказал:

Нужно просто вспомнить.

Это уже не послезнание, а предзнание. ЧН в голове у меня не отложило ярких вспоминаний, ИМХО самая неудачная часть трилогии, слишком много тупой пальбы, прошел игру лишь бы пройти. Ну да ладно.

 

3 часа назад, Quote сказал:

наоборот открыться

При перезаходе на локацию ворота были открыты. 

 

3 часа назад, Quote сказал:

со Свалки на АГРО

Извиняюсь, была опечатка, не отображался - не работал переход Свалка - Склады. Всплывало окно - нарушена причинно-следственная связь и т.д.

Спасибо, буду пробовать НИ еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mikitos сказал:

Всплывало окно - нарушена причинно-следственная связь и т.д

Это означает, что ты что-то не сделал для того чтоб переход открылся. А что - ты сам должен понять. В этом и есть соль этой игры. А Анелька...Волк ведь тебя попросил сходить за ней. Надо ж было уважить просьбу старого друга. Провожаю на встречу с папашкой её обычно аж после того как приведу Галецкого в Рыжий. Раньше не имеет смысла. А вот в когда приводишь её в ДН, она даёт тайничёк. В нём флешка Джокера ужаса. Если на Агро уважить на стрельбище Долга друга Джокера, он даст нычку в которой найдёшь Сварог. Тоже не лишнее. Все основные КПК можно найти там где они были в ЧН, по заданиям или просто лежали(не зря ведь они "довыбросные")

Игра за спецназ сложней, но интересней.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу