Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ

Попробуй скачать этот файл и просто закинуть его в папку patches в той, другой сборке.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня на сутках, завтра попробую. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote привет. А есть правка чтобы убрать все эти дикие вопли попадающих в аномалии или погибающих сталкеров? И ещё, это нормально, что они все дохнут как мухи? Я ещё только начал, а у меня уже половина болот вымерли.

Изменено пользователем kapa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, kapa сказал:

что они все дохнут как мухи? Я ещё только начал, а у меня уже половина болот вымерли.

Тебе в самом начале было сказано, что война группировок тебе "по боку". Кто там умирает тоже. Как помирают, так и заспавнятся новые. Твоя задача чуток прихабариться на Болотах и с проводником на Кордон. А там Сидор и т.д.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote бегаю, прибарохляюсь. Но на мозг реально давит озвучка. У меня вроде ещё и игра на английском встала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, kapa сказал:

А есть правка чтобы убрать все эти дикие вопли попадающих в аномалии или погибающих сталкеров?

Насколько знаю - нет. Да это в основном на Болотах. Дальше поспокойней будет(с криками).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

 Дальше поспокойней будет(с криками).

Ладно, потерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, kapa сказал:

У меня вроде ещё и игра на английском встала

А у тебя лицуха от GOG?


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote не знаю. Скачал ЧН с торрента и на него накинул мод. Теперь половина диалогов на английском проскальзывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapa kapa включи русскую локализацию - xrussian.db...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня было нЕчто подобное, когда пробовал играть с GOG версией. Тоже имена по английски были и в диалогах проскакивало что-то. Думаю не критично. Главное, чтоб тебе самому понятно было. Кстати, на торренте у Brat904 как раз версия от GOG. Насколько я знаю она вполне подходит(так по крайней мере разрабы в своё время говорили).


Дополнено 0 минут спустя

nasar75 Санёк привет.


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, nasar75 сказал:

включи русскую локализацию - xrussian.db

А как она включается?(тоже не помешает знать)


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote здарово,Жень.

Значица, устанавливаешь ГОГ-версию, открываешь папку с игрой, папку Localization, удаляешь файл xenglish.db  и переносишь\копируешь файл xrussian.db из папки ru в папку Localization. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 да, спасибо, помогло. Сделал то же самое, но не удалял, а запихал обратно в папку с англ. А рус вытащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 От эт спасибки. Пригодится однако.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 да можно просто в папке с игрой открыть экзешник Settings и выбрать Russian, и не нужно ничего удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин я тут столько настрочил вчера, а сайт упал и всё снеслось, обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gnomi123 сказал:

Блин я тут столько настрочил вчера, а сайт упал и всё снеслось, обидно

Да. Слетело очень много и во всех темах. Пиши по новой...если желание есть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote 

Ну вот примерно вспомнил. 
Наконец-то я прошëл 2.50 версию Реборна, в целом мод понравился, но не обошлось без косяков, по поводу которых хотел узнать, что я сделал не так, что они вылезли. Итак, первая непонятка в подземке агро, там, в круговом коридоре, в котором лестница, которая отключает таймер, не работали переходы на концах коридора, хотя когда играл 2.52 они там были, да и в прохождение этой версии посмотрел, что тоже должны были быть. В итоге взломал рпг7 дверь в круглый зал, выбрался через переход на крышу базы долга. Следующая непонятка на ЧАЭС, там переходы не были доступны (высвечивалось окно с текстом вроде: переход невозможен, иначе поломаются причинно-следственные связи)до того, как стрелок упал с эстакады, я отдал ему кпк грыка, у меня стырили вещи и кинули к первому сталкеру, хотя учёный в госпитале говорил, что чтобы скинуть стрелка с эстакады нужно как-раз сбежать с ЧАЭС через переход, а потом вернуться обратно. Стрелок у меня упал сам. Дальше очередной прикол: после разговора с первым сталкером на ЧАЭС, я побежал забирать свои вещи, что я скинул перед беседой со стрелком, и во время того как я бежал по эстакаде меня кинуло в телепорт и убило, кинув с большой высоты, написав что-то вроде: читерам здесь не место, хотя я на тот момент даже в файлах не копался. Но когда я спрыгнул с эстакады я хоть и потерял часть здоровья, но смог забрать своë барахло. Но это всë мне ещё не слишком помешало, настоящие проблемы начались а Лиманске. Там не работали переходы в рыжий лес и в тёмную долину, поэтому квест О'ЗОНа на гаусс патруля времени (или квест на кпк шрама на болотах (когда переигрывал)) выполнить не смог. Единственный выход был идти в путепровод, но там меня очень "обрадовало" сообщение на месте перехода, что нужно уничтожить чистое небо. Как уже писал, перейти из лиманска я никуда не мог, работал только переход в путепровод, поэтому ЧН уничтожить я не мог. Возможно был ещë какой-то альтернативный способ покинуть лиманск, однако я про такой не знаю. Переигрывать с ранних сейвов и ловить момент, когда всë сломалось мне не захотелось, поэтому распаковал архив реборна, нашел условия открытия перехода на затон, и в разговор с первым сталкером в путепроводе прописал инфопоршень на убийство чистого неба и выдал первый и второй арты смерти(Галецкому после лиманска по старой причине помог не смог, с монолитом тоже ничего не вышло.). На затоне всë уже отлично прошло, дошел до финальной катсцены, и в принципе после такой улëтной концовки моду я смог простить все вот-эти косяки. Никаких претензий к моду, понимаю что тут в теме только фанаты Реборна, а сайт закрыт, у разрабов не спрошу, но просто хочу спросить почему все эти непонятности могли вылезти, может опытные реборновцы с такими сталкивались. 
И, уже мелочь по версии 7.63 двойники разлом времени(уже начал еë проходить): В лабе с боевыми снорками с ПКМами мне сказали, что когда я выйду из лабы у меня всë заберут, так вот я сложил все вещи, включая арты смерти в рюкзак в комнате неподалёку и только тогда вышел из лабы. Так вот вопрос: не сломал ли я что этим действием, и смогу ли вернуть потом арты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.08.2022 в 20:28, Gnomi123 сказал:

чтобы скинуть стрелка с эстакады нужно как-раз сбежать с ЧАЭС через переход, а потом вернуться обратно

Это была изначальная версия(как автор задумал) прохождения этого эпизода. Тут ты немного недопонял момент. Во время прохождения ЧАЭС, когда Стрелок бежит по эстакаде, его нужно было поддерживать огнём с крыши от которой он начинает бежать. И когда он сворачивает по эстакаде направо, нужно было бежать к противоположной стене здания и спрыгнуть прямо по-над стеной( в одном из КПК есть об этом упоминание).  Там переход в подземку АГРО. Потом возвращаешься и...Стрелок под эстакадой. В процессе игр, игроки нашли другой вариант. Бежать вместе со Стрелком по эстакаде до самого энергоблока. Там Стрелок добегает до лестницы и возвращается назад и вот в этот момент его можно перехватить разговором.

В 27.08.2022 в 20:28, Gnomi123 сказал:

написав что-то вроде: читерам здесь не место,

Иногда это случается. Почему не знаю, а автор уже не ответит. Возможно где-то что-то не доделал или схитрил в процессе прохождения.

В 27.08.2022 в 20:28, Gnomi123 сказал:

настоящие проблемы начались а Лиманске. Там не работали переходы в рыжий лес и в тёмную долину

Что касается не работающих переходов - они недогрузились изначально. В самом начале во время полёта над Болотами, нужно очень не торопясь "прощёлкивать" диалог с Лебедевым.Такое случается иногда. У меня был такой вариант - решил проверить смогу ли пройти нормально до конца? Получилось. В Лиманске у меня точно так же работал переход только в Путепровод, но есть ещё один вариант - работал переход на Янтарь, который внутри гастронома. Попасть туда никак, но...НО - ести зайдя в подвал гастронома в уголке подпрыгнуть, то ловишь его. Вот так и получилось. А в подземке АГРО проще. Решётку можно открыть с помощью известного бага движка ЧН. Берёшь в руки длинноствол(любой), упираешься в решётку и так сохраняешься. Перезагружаешься не переставая давить на движение вперёд. В момент загрузки решётка на пару секунд открывается. Если дверь должна открываться на тебя, то становишься со стороны петель(навесов) и бросаешь туда длинноствол, так чтоб он воткнулся между дверью и стеной. Сохраняешься-перезагружаешься. Дверь на две-три секунды открывается. Можно проскочить.

В 27.08.2022 в 20:28, Gnomi123 сказал:

Так вот вопрос: не сломал ли я что этим действием, и смогу ли вернуть потом арты?

Нет. Ничего не сломается. Насколько я помню, рюкзак там только один и именно в нём потом будут лежать арты. Просто Делать это было в принципе нЕ за чем. К тому моменту, когда ты туда попадёшь, ты бушешь экипирован с ног до головы и вооружён до зубов и бабла будет не меряно. И эти "пукалки" будут "ни о чём".

А из Лешего вполне можно уйти имея в руках М-60 и двести патронов в нём(а М-60 в игре весьма не плох( в Артифактах он "танковый пулемёт)). Для начала это весьма не плохо. Если хочешь, расскажу, но не здесь - в личку.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И конечно мои комментарии потерли. Большое спасибо. Надеюсь вам это еще аукнется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при установке на гог версию ловлю вылет, хотя раньше вроде мод нормально ставился

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::_initialize
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 798
Description   : path_exist("$app_data_root$")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk В логах не разбираюсь. А ГОГ-версия вполне подходит для Реборна. Патч 1.5.10 ставил?

И не надо писАть в темах предназначенных только для чтения.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote извинЯюсь. раньше ставил на гог, в этот раз не получается. скачал репак от игрухи и получилось. 10 патч стоит по дефолту в гоге. скажите пожалуйста где я могу найти скриншоты и сейвы? в папке с реборном нету, в документы/STALKER_STCS тоже нет. только user.ltx лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dviynyk сказал:

в документы/STALKER_STCS тоже нет. только user.ltx лежит

В этой папке и должны быть. Возможно они там появляются при первом запуске игры. Если игра не запускается, то и папки вероятно не появляются. (моё предположение). Пробуй переустанавливать. Я обычно играю на 08-й версии, пропатченной до 10-й. Но на ГОГ пробовал ставить, нормально всё запускалось и играло.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote и еще подскажите, сейчас прохожу артефакты смерти. дошел до складов. читаю кпк которые нашел и вроде бы "врубаюсь", но не могу конкретно припомнить те места о которых идет речь в кпк. допустим "между двух могил у перехода" или "тоннель с телепортом на кордоне" (хотя я оба тоннеля облазил полностью) и не понимаю куда ведут наводки из записей. есть где нибудь обьяснения? можете мне кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу