Перейти к содержанию
Авторизация  
AziatkaVictor

[CoP] Секция "meet" в логике НПС

Рекомендуемые сообщения

 

meet.png


В этой теме могут ошибки и не точности, если я где-то ошибся - напишите я исправлю.


Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение НПС при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются:

  • meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу.
  • meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие.
  • victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу.
  • victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения:
    • actor - смотреть на игрока;
    • story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id;
    • nil - никуда.
  • use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем.
  • use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках.
    • true - можно
    • false - нельзя
    • self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)".
  • zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук.
  • meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно.
  • synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела.
  • abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом.
  • precond = usability/visibility.
  • allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог
  • trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС
  • far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко.
  • far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance").
    • actor - смотреть на игрока;
    • story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id;
    • nil - никуда.
  • far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance").
  • far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance").
  • close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко.
  • close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
  • close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
    • actor - смотреть на игрока;
    • story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id;
    • nil - никуда.
  • close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу