Перейти к содержанию
Hardtmuth

Radiophobia 3

Рекомендуемые сообщения

 

r3-main-logo.jpg

Mod DB Discord



Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15
Платформа: Тень Чернобыля
Разработчик: SeeZ0
Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г.

RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...

 

Спойлер
  • Игровой процесс:
    • Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей (некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
    • Основанна на OGSE 0.6.9.2 (не новая версия) - включает в себя кучу новых/отредактированных квестов, новую квестовую линию после завершения основного сюжета и множество функций геймплея (некоторые из них были отключены, так как они не соответствовали общему видению мода), некоторые из которых будут перечислены впереди.
    • Работает на новейшем 64 - битном движке OGSR- графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
    • Значительно улучшена стабильность и исправлены проблемы с сохранением коррупции.
    • Более жесткая экономика, боеприпасы и припасы скудны.
    • Добавлено жажды.
    • Оружие с реалистичной баллистикой SV-98
    • Обновленный арсенал с более высокой последовательностью качества модели по сравнению с R2, ходячая анимация, раскачивание оружия при движении, Пип-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавленная погремушка прицеливания, оружие имеет шанс взорваться, когда очень низко в состоянии.
    • Новые костюмы и шлемы/маски с отдельной прорезью.
    • Новые экспонаты.
    • Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
    • Полный выброс AF3/AA2.
    • Модернизированная охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов контейнер.
    • Динамические новости.
    • Компаньоны NPC.
    • Управляемые автомобили с рабочими стволами.
    • Аккумулятор фонарика разряжается и нуждается в замене.
    • Текстура рук меняется в зависимости от ношенного костюма.
    • Аптечки/стимпаки исцеляются с течением времени, добавлены звуки использования и кобура оружия + анимация камеры.
    • Обновленный мутант грабеж.
    • Гораздо более живая а-жизнь.
    • Вырезать мутантов, новые мутантные вариации.
    • Динамическое порождение артефактов.
    • Новейший искусственный интеллект от Rulix (полный список функций здесь).
    • Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами и CC.
    • Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать оборудование
    • Спя на специально отведенных местах, как в спальных мешках CoP+, актер будет получать двоение в глазах и в конечном итоге засыпать, когда очень устанет.
    • Реалистичная скорость спринта и склонность.
    • Дополнительные инструменты разработчика/Режим Чита - все пункты меню спавна, меню спавна NPC, ускорение времени.
    • Рюкзак десантирования прячет.
       
  • Визуальные эффекты и звуки:
    • Почти все текстуры и звуки заменены на штабные.
    • Атмосфера и абсолютная природа от AA2, пользовательский цветовой баланс растительности, менее мертвый по сравнению с R2, но все еще сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится более мертвой, чем ближе к центру Зоны она находится.
    • Противогаз HUD, который снимается во время еды/питья.
    • Новые дульные вспышки, частицы взрыва.
    • Эффекты HUD для здоровья, выносливости и т. д.
    • Новый пользовательский HUD.
    • Модели NPC портированы для SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.

Спойлер

Ссылки на скачивание:

» Загрузить «Radiophobia 3 ver. 1.12» с ФО: ModDB | Google Drive [14.2 ГБ]

Полная автономная бета-версия мода версии 1.12


Патчи:

» Загрузить кумулятивный патч 1.15 для «Radiophobia 3 BETA» с ФО: ModDB [81 МБ]


Инструкция по установке:

  1. Загрузить архив с модификацией по одной из предоставленных ссылок.
  2. Распаковать в пустую папку загруженный архив.
  3. Загрузить и распаковать в папку с игрой актуальные фиксы (обязательно).

Спойлер

ss_red_01-25-22_20-29-48_l08_yantar.png ss_red_01-24-22_21-14-26_l08_yantar.png

ss_red_01-24-22_20-59-48_l06_rostok.png ss_red_01-24-22_18-12-04_l07_military.pn

xrEngine_2022-03-30_22-54-54.png xrEngine_2022-03-14_19-35-01.png

ss_red_10-13-20_16-24-10_l03u_agr_underg Yantar.jpg

artifact.jpg karlik.jpg

svd.jpg hk416.jpg

HUUD.jpg 52D7r7gg.jpeg


Спойлер

BETA 1.07 Defense of the Barrier


BETA 1.07 Defense of the Barrier - Youtube


Restored Bloodsucker Attack


Restored Bloodsucker Attack - Mod DB


Artifact hunting


Artifact Hunting - Mod DB

 

28017.png

  • Лайк 10
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 2
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


Patch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022): https://drive.google.com/file/d/1GJqjq3qcvsuXrZHUh6Fyx76Jnqi85KlV/view?usp=sharing

!!! Новая игра обязательна !!!

##Changelog 1.09a -> 1.1
`### New features
- Added new CoP-style inventory with quickslots and item filtering.
- Added full CoP detectors (with the ability to hold items in other hand).
- Replaced all hand models with T.H.A.P. REWORK 2.1.
- Added 5 different knives.
- Thick skinned mutants now require a knife suitable for harvesting their parts.
- Knife condition now degrades with use and knives in very low condition can break similarly to guns.
- Added knife sharpening/repair kits.
- Hunters now also act as guides - they can take you to different locations (depending on game progress) for a fee.
- Added multiple quicksave slots.
- Fixed up and incorporated the Glock 17 into the game.
- Added jump land sound.
- NPCs can now have various sights equipped on their weapons.
- Fixed up and incorporated unused uniqe/alternative weapon variants into the game.

### Changes
- Updated OGSR engine to 2.1.386.
- Reduced hit impulse for all ammo (resulting in less ragdoll flying).
- Minor changes to weapon balance.
- Slight changes in NPC loadouts, generic quest rewards and stash contents.
- Raindrops on camera now appear only if the player is wearing a mask.
- Changed Cysta exoskeleton visual.
- Changed cat attack sound.
- Changed AS VAL and VSS Vintorez shooting sounds.
- Changed Agroprom and X-18 quest reward.
- Improved reward for finding all of the Seekers.
- Nerfed the "Flower" artifact.
- Changed rain sound.
- Decreased the price of all sights.`

Ссылка взята с дискорда радиофобии 


Дополнено 1 минуту спустя

Немного подправил русификатор, попробуйте) 

 Русификатор текста Radiophobia 3 ver1.1 https://disk.yandex.ru/d/wlusz9fsKXf3bw

Русификатор Radiophobia 3 ver.1.1.zip


Дополнено 32 минуты спустя

Чтобы не мучиться с распаковкой оригинальной игры

Русификатор звука Radiophobia 3 https://disk.yandex.ru/d/-yCi3z_f3K0S2Q

Изменено пользователем RomanAiv
  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RomanAiv где ж ты раньше был? Я сначала патч не заметил, потом перепроходить пришлось, но за русик и звуки спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, FarMons сказал:

RomanAiv где ж ты раньше был? Я сначала патч не заметил, потом перепроходить пришлось, но за русик и звуки спасибо. 

Да для себя сделал сначала. Потом думаю надо же и людям хорошо сделать) 

Только я не особо скиловый.Не все смог перевести. Пробуйте.) 

Надо бы в шапку закинуть по хорошему все это 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2020 в 19:12, Hardtmuth сказал:

Загрузить T.H.A.P. REWORK 2 для «Radiophobia 3 BETA»

скажите люди добрые а сам файл то где подевали, ссылка есть, а файла нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ.....постоянный вылет при старте новой игры.

Версия игры 1.11.13 + последний патч. Не подскажете в чем дело? 

 

[24.01.23 08:19:37.120] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad  CPU   Q9450  @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M23/S7
[24.01.23 08:19:37.121] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[24.01.23 08:19:37.121] * CPU cores: [4], threads: [4]
[24.01.23 08:19:37.121] * CPU0 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[24.01.23 08:19:37.121] * CPU1 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[24.01.23 08:19:37.121] * CPU2 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[24.01.23 08:19:37.121] * CPU3 current freq: 3200 MHz, max freq: 3200 MHz
[24.01.23 08:19:37.121] Initializing File System...
[24.01.23 08:19:37.122] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[24.01.23 08:19:37.122] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\]
[24.01.23 08:19:37.122]   files: [6]
[24.01.23 08:19:37.122] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\]
[24.01.23 08:19:37.122]   files: [22]
[24.01.23 08:19:37.122] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\ai\]
[24.01.23 08:19:37.123]   files: [4]
[24.01.23 08:19:37.123] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\spawns\]
[24.01.23 08:19:37.123]   files: [3]
[24.01.23 08:19:37.123] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\anims\]
[24.01.23 08:19:37.126]   files: [146]
[24.01.23 08:19:37.147] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\levels\]
[24.01.23 08:19:37.147]   files: [20]
[24.01.23 08:19:37.184] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\meshes\]
[24.01.23 08:19:37.184]   files: [24]
[24.01.23 08:19:37.335] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\meshes\]
[24.01.23 08:19:37.336]   files: [24]
[24.01.23 08:19:37.481] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\shaders\]
[24.01.23 08:19:37.481]   files: [7]
[24.01.23 08:19:37.502] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\sounds\]
[24.01.23 08:19:37.502]   files: [49]
[24.01.23 08:19:39.084] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\textures\]
[24.01.23 08:19:39.084]   files: [92]
[24.01.23 08:19:39.413] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\]
[24.01.23 08:19:39.418]   files: [691]
[24.01.23 08:19:39.424] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\]
[24.01.23 08:19:39.424]   files: [43]
[24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\levels\]
[24.01.23 08:19:39.487]   files: [20]
[24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\savedgames\]
[24.01.23 08:19:39.487]   files: [3]
[24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\logs\]
[24.01.23 08:19:39.487]   files: [5]
[24.01.23 08:19:39.487] --Found FS dir: [c:\games\radiophobia 3\mods\]
[24.01.23 08:19:39.487]   files: [3]
[24.01.23 08:19:39.487] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[24.01.23 08:19:39.488] FS: 48573 files cached, 0Kb memory used.
[24.01.23 08:19:39.488] Init FileSystem 2.366957 sec
[24.01.23 08:19:39.489] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan  5 2023 21:48:17]
[24.01.23 08:19:39.489] [_MSC_FULL_VER]: [193331629], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[24.01.23 08:19:39.489] Working Directory: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64]
[24.01.23 08:19:39.489] CommandLine: ["C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe"  -nointro -noprefetch]
[24.01.23 08:19:39.701] Initializing Engine...
[24.01.23 08:19:39.702] Starting INPUT device...
[24.01.23 08:19:39.718] --------------------------------------------------------------------------------
[24.01.23 08:19:39.719] [8191MB] physical memory installed, [5732MB] available, [30] percent of memory in use
[24.01.23 08:19:39.719] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB]
[24.01.23 08:19:39.719] --------------------------------------------------------------------------------
[24.01.23 08:19:39.719] * [ D3D ]: textures[0 K]
[24.01.23 08:19:39.719] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[24.01.23 08:19:39.719] * [x-ray]: economy: strings[11133 K], smem[0 K]
[24.01.23 08:19:39.719] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[24.01.23 08:19:39.719] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[24.01.23 08:19:39.719] devices OpenAL Soft
[24.01.23 08:19:39.719] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[24.01.23 08:19:39.835] SOUND: OpenAL: All available devices:
[24.01.23 08:19:39.835] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no]
[24.01.23 08:19:39.835] Executing config-script "c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.01.23 08:19:39.836] [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.01.23 08:19:39.836] Executing config-script "user.ltx"...
[24.01.23 08:19:39.836] Executing config-script "c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[24.01.23 08:19:39.836] ! Cannot open script file [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\rspec_high.ltx]
[24.01.23 08:19:39.836] Executing config-script "c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[24.01.23 08:19:39.837] [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[24.01.23 08:19:39.837] [c:\games\radiophobia 3\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[24.01.23 08:19:39.837] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[24.01.23 08:19:39.894] [OpenAL] EFX: present
[24.01.23 08:19:39.894] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[24.01.23 08:19:39.906] Starting RENDER device...
[24.01.23 08:19:39.934] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[24.01.23 08:19:40.547] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4]
[24.01.23 08:19:40.548] *     Texture memory: 6043 M
[24.01.23 08:19:40.549] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[24.01.23 08:19:40.549] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[24.01.23 08:19:40.550] * DVB created: 4096K
[24.01.23 08:19:40.550] * DIB created: 512K
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[24.01.23 08:19:40.564] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[24.01.23 08:19:40.565] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[24.01.23 08:19:40.763] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [prop\prop_kitchen_krujka] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [38]
[24.01.23 08:19:40.764] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [prop\prop_voda2] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29]
[24.01.23 08:19:40.777] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38]
[24.01.23 08:19:40.777] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_muzzle_zenit_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [37], correct size = [44]
[24.01.23 08:19:40.778] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_pistol_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [42], correct size = [39]
[24.01.23 08:19:40.778] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39]
[24.01.23 08:19:40.780] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_delta_point] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [45]
[24.01.23 08:19:40.781] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38]
[24.01.23 08:19:40.783] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_rds] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [37]
[24.01.23 08:19:40.783] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43]
[24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24]
[24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_dtk] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_m1] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26]
[24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [30]
[24.01.23 08:19:40.786] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak12_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [32]
[24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_backelite_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [43]
[24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_backelite_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [43]
[24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_black_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [39]
[24.01.23 08:19:40.787] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41]
[24.01.23 08:19:40.793] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_cz75a] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [27]
[24.01.23 08:19:40.794] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_fnc] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [25]
[24.01.23 08:19:40.795] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_fnc_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [30]
[24.01.23 08:19:40.797] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33]
[24.01.23 08:19:40.804] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[24.01.23 08:19:40.805] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mr133] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27]
[24.01.23 08:19:40.810] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28]
[24.01.23 08:19:40.818] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_scar_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [30]
[24.01.23 08:19:40.818] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_scar_mag_sk1] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [30]
[24.01.23 08:19:40.819] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sks_molot] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31]
[24.01.23 08:19:40.820] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sks_stock_molot] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [37]
[24.01.23 08:19:40.826] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_val_old] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [29]
[24.01.23 08:19:40.827] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_cheek] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [37]
[24.01.23 08:19:40.827] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41]
[24.01.23 08:19:40.827] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_tape] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [36]
[24.01.23 08:19:40.828] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41]
[24.01.23 08:19:40.828] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_old] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [29]
[24.01.23 08:19:40.829] * HWDST/PCF supported and used
[24.01.23 08:19:45.765] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[24.01.23 08:19:45.765] get_current_kx()=0.83333333333333
[24.01.23 08:19:45.837] Starting engine...
[24.01.23 08:19:47.519] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_0' not found
[24.01.23 08:19:47.575] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_stancia1' not found
[24.01.23 08:19:47.575] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_stancia2' not found
[24.01.23 08:19:54.184] * phase time: 3 ms
[24.01.23 08:19:54.184] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:19:54.292] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[24.01.23 08:19:54.292] get_current_kx()=0.83333333333333
[24.01.23 08:19:54.323] * phase time: 139 ms
[24.01.23 08:19:54.323] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:19:54.324] * phase time: 0 ms
[24.01.23 08:19:54.324] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:19:54.338] * Creating new game...
[24.01.23 08:19:54.339] * Loading spawn registry...
[24.01.23 08:19:54.388] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\config\misc\gulag_general.ltx]
[24.01.23 08:19:55.271] * 8869 spawn points are successfully loaded
[24.01.23 08:19:55.322] Config loaded from file c:\games\radiophobia 3\_appdata_\rad3_cfg.ltx
[24.01.23 08:19:59.419] * Saving spawns...
[24.01.23 08:19:59.419] * Saving objects...
[24.01.23 08:19:59.462] * 20509 objects are successfully saved
[24.01.23 08:19:59.473] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\games\radiophobia 3\_appdata_\savedgames\all.sav'
[24.01.23 08:19:59.473] * New game is successfully created!
[24.01.23 08:19:59.473] * phase time: 5148 ms
[24.01.23 08:19:59.473] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:19:59.526] # Player not found. New player created.
[24.01.23 08:19:59.526] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[24.01.23 08:19:59.526] * client : connection accepted - <>
[24.01.23 08:19:59.540] * phase time: 67 ms
[24.01.23 08:19:59.540] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:19:59.553] * phase time: 12 ms
[24.01.23 08:19:59.553] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:01.696] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[24.01.23 08:20:01.696] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[24.01.23 08:20:01.703] * phase time: 2149 ms
[24.01.23 08:20:01.703] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:03.878] * phase time: 2174 ms
[24.01.23 08:20:03.878] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:03.879] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.883] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.886] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.892] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.899] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[24.01.23 08:20:03.903] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.906] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.909] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.915] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.918] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.920] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[24.01.23 08:20:03.922] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.925] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.927] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.930] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.932] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.935] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.937] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[24.01.23 08:20:03.939] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.942] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.945] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.948] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.950] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.953] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.956] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.958] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.961] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.964] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[24.01.23 08:20:03.967] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.968] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.969] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.970] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.971] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.972] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.973] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[24.01.23 08:20:03.975] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[24.01.23 08:20:03.975] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.978] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.981] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[24.01.23 08:20:03.983] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[24.01.23 08:20:03.985] * phase time: 107 ms
[24.01.23 08:20:03.985] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:05.808] * phase time: 1822 ms
[24.01.23 08:20:05.808] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:05.914] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[24.01.23 08:20:05.915] * [DETAILS] 16653 v(20), 10980 p
[24.01.23 08:20:05.915] * [DETAILS] Batch(61), VB(325K), IB(64K)
[24.01.23 08:20:05.916] * phase time: 108 ms
[24.01.23 08:20:05.916] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:05.918] * Loading HOM: c:\games\radiophobia 3\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[24.01.23 08:20:05.921] * phase time: 4 ms
[24.01.23 08:20:05.921] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:05.941] * phase time: 20 ms
[24.01.23 08:20:05.941] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:05.965] - Game configuring : Started 
[24.01.23 08:20:05.968] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[24.01.23 08:20:05.971] - Game configuring : Finished 
[24.01.23 08:20:06.047] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg]
[24.01.23 08:20:06.245] * phase time: 303 ms
[24.01.23 08:20:06.245] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:06.246] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1706]
[24.01.23 08:20:06.638] ! Can't find texture 'ghost_particles\glow\glow01'
[24.01.23 08:20:09.497] ! Can't find texture 'ui_amk_yellow'
[24.01.23 08:20:09.572] ! Can't find texture 'ui\dont_watch\7777'
[24.01.23 08:20:10.371] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[24.01.23 08:20:10.371] * t-report - base: 1701, 1750365 K
[24.01.23 08:20:10.371] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[24.01.23 08:20:10.372] * phase time: 4126 ms
[24.01.23 08:20:10.372] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:10.414] * phase time: 42 ms
[24.01.23 08:20:10.414] * phase cmem: 0 K
[24.01.23 08:20:10.431] --------------------------------------------------------------------------------
[24.01.23 08:20:10.431] [8191MB] physical memory installed, [5214MB] available, [36] percent of memory in use
[24.01.23 08:20:10.431] PageFile usage: [6501MB], Peak PageFile usage: [6530MB]
[24.01.23 08:20:10.431] --------------------------------------------------------------------------------
[24.01.23 08:20:10.431] * [ D3D ]: textures[1755485 K]
[24.01.23 08:20:10.431] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[24.01.23 08:20:10.432] * [x-ray]: economy: strings[14333 K], smem[5629 K]
[24.01.23 08:20:10.699] ! Fallback to default bump map: act\act_faces_1_02_bump#
[24.01.23 08:20:10.699] ! Fallback to default bump map: act\act_faces_1_02_bump
[24.01.23 08:20:11.952] ----==<| Printing storage usage information |>==--
[24.01.23 08:20:11.953] ~~[1]: total space = [8000], free space = [7949], items count = [1]
[24.01.23 08:20:11.953] ----==<| Printing storage usage information - END |>==--
[24.01.23 08:20:11.987] [bind_stalker]: new game detected, clear all
[24.01.23 08:20:11.994] ! Invalid ogg-comment version, file: [c:\games\radiophobia 3\gamedata\sounds\anomaly\dezodor.ogg]
[24.01.23 08:20:12.007] ! Unknown command: [>>06:01_idx:7->8,time:06:00->07:00_weather:foggy,cycle_time:0]
[24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:-----------------------------]
[24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:ATTENTION! The game has crashed!]
[24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:It may be due to a mistake in the code of the mod or the game itself.]
[24.01.23 08:20:12.020] ! Unknown command: [:Anyway, you are welcome to inform the OGSE Mod developers team]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:Please, copy the error message right beneath this text]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:and the log text about 20 lines above it and post everything]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:at our forum - www.ogse.ru, the Game Crashes topic.]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:Stay calm - most of the problems may be dealt with and solved.]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:The team will do their best to help you!]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:-----------------------------]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:ПАТТЕРН ОШИБКИ: get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [:ПРИЧИНА ОШИБКИ: nil]
[24.01.23 08:20:12.021] ! Unknown command: [flush]
[24.01.23 08:20:12.021] *********************************************************************************
[24.01.23 08:20:12.021] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: bad argument #2 to 'format' (value expected)
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff689204928
    [C]: in function 'format'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: in function 'printf'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:1831: in function 'abort'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:262: in function 'ASSERT'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:2122: in function 'get_names'
    ...ames\radiophobia 3\gamedata\scripts\death_manager.script:153: in function 'init_drop_settings'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:105: in function <c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61>
[24.01.23 08:20:12.021] *********************************************************************************
[24.01.23 08:20:12.021] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: bad argument #2 to 'format' (value expected)

[24.01.23 08:20:12.021] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[24.01.23 08:20:12.021] stack traceback:
    [C]: at 0x7ff689204928
    [C]: in function 'format'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: in function 'printf'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:1831: in function 'abort'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:262: in function 'ASSERT'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:2122: in function 'get_names'
    ...ames\radiophobia 3\gamedata\scripts\death_manager.script:153: in function 'init_drop_settings'
    c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:105: in function <c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61>
[24.01.23 08:20:12.021]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.021]      string (*temporary) : c:\games\radiophobia 3\gamedata\scripts\_g.script:408: bad argument #2 to 'format' (value expected)
[24.01.23 08:20:12.021]     End
[24.01.23 08:20:12.021]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.021]      string (*temporary) : %s
[24.01.23 08:20:12.021]      string (*temporary) : bad argument #2 to 'format' (value expected)
[24.01.23 08:20:12.021]     End
[24.01.23 08:20:12.021]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.021]      string fmt : %s
[24.01.23 08:20:12.021]      function (*temporary) : [[function]]
[24.01.23 08:20:12.021]      string (*temporary) : get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist
[24.01.23 08:20:12.021]     End
[24.01.23 08:20:12.021]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.021]      string fmt : get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist
[24.01.23 08:20:12.021]      nil msg : [not available]
[24.01.23 08:20:12.021]      string message : nil
[24.01.23 08:20:12.021]      string reason : get_names: section 'wpn_ak74m_sk2' doesn't exist
[24.01.23 08:20:12.021]     End
[24.01.23 08:20:12.021]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.021]      boolean cond : false
[24.01.23 08:20:12.021]     End
[24.01.23 08:20:12.021]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.021]      string section : wpn_ak74m_sk2
[24.01.23 08:20:12.021]      string param : ammo_class
[24.01.23 08:20:12.021]      nil ini_file : [not available]
[24.01.23 08:20:12.022]      userdata ini : (ini_file): 000003A1F8288660
[24.01.23 08:20:12.022]     End
[24.01.23 08:20:12.022]     Locals: 
[24.01.23 08:20:12.022]      Table: community_list
[24.01.23 08:20:12.022]              string community_list.1 : trader
[24.01.23 08:20:12.022] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[24.01.23 08:20:12.022] ********************************************************************************
[24.01.23 08:20:12.022] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[24.01.23 08:20:12.393] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688EA627D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E91E9D], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E92313], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E9254D], Fun: [xrDebug::fatal()] + [117 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6892049A1], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FB54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF3017], Fun: [lj_err_callermsg()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->968] + [8 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF2553], Fun: [err_argmsg()] + [179 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1000] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FF2DC3], Fun: [lj_err_arg()] + [19 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1017] + [15 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9702ED22], Fun: [lj_strfmt_putarg()] + [1218 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_strfmt.c-->389] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD9704ABBC], Fun: [lj_cf_string_format()] + [60 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lib_string.c-->649] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FB54D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD96FBF24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\OneDrive\Plocha\OGSR-Engine-2.1.394\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6895E98E8], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6895A59AB], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6892C3B50], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6891F84D1], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68929FC05], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1497 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689233E01], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68910E2B4], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [808 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689219218], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689218D7E], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68910C260], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68910C532], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E736F3], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E7317F], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->453]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E72316], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [242 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->208]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E72E6B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E3D298], Fun: [Startup()] + [1348 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E3D92B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF688E3DABB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [C:\Games\RadioPhobia 3\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF689624372], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFDCF1526BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDD062DFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]
[24.01.23 08:20:12.393] ********************************************************************************


Дополнено 12 минуты спустя

вопрос снят...сорян)

Изменено пользователем DarkPhantom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновите шапку темы и ссылки, уже есть версия 1.11


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отрубить эффект дыма в баре? Чот сильно фэпсы жрёт, может библиотек каких не хватает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кукуня найди текстуру и сожми размер. Либо уменьшай в баре графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не открывается ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузить патч Patch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022) для «Radiophobia 3 BETA» и по ссылке чуть выше - файл не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а можно ли как-то отключить автореген здоровья? Хардкорный мод все-таки:u1F480:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второй игровой день, какие-то траблы со сменой дня и ночи: и в 8 утра , и в 13-00 темень как ночью. Первый день все нормально было, но вот ночь поспал, а темнота так и не ушла. Кто-нибудь знает как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Народ подскажите пожалуйста, что конкретно нужно установить, чтобы мод был проходим до конца?  Тут некоторые ссылки не рабочие и версия мода  1.07, а говорят что есть уже версия 1.11 , я запутался нафиг, столько ссылок, а что рабочее и нет не понятно. 

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АндрейТанк здесь создатель темы спит и в шапку не смотрите. Используйте: Ссылка на загрузки (moddb)

Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А это нормально, что военные завалили Волка и Шустрого, я как бы их квесты выполнил( на кордоне), собрался на Свалку, тут вояки деревню новичков штурмуют, это так и должно быть или баг?


Дополнено 37 минуты спустя

Господа хардкорщики подскажите мне нубу , как быть с радиацией, имеется ввиду по артефактам: Почему находясь в кейсе , они всё ровно продолжают фонить, даже в севе нет защиты(специально спавнил комбез чтобы проверить), есть ли смысл тогда таскать их на поясе вообще, короче кто меня понял , объясните мне как тут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2023 в 20:25, АндрейТанк сказал:

Почему находясь в кейсе , они всё ровно продолжают фонить, даже в севе нет защиты(специально спавнил комбез чтобы проверить), есть ли смысл тогда таскать их на поясе вообще, короче кто меня понял , объясните мне как тут быть?

Кейсы делятся по типу защиты, чтобы блокировать радиацию от артов 2 или 3 уровня, нужен соответствующий кейс. Но даже самый слабый кейс может блокировать часть радиации

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.10.2023 в 23:25, АндрейТанк сказал:

А это нормально, что военные завалили Волка и Шустрого,                   есть ли смысл тогда таскать их на поясе вообще, короче кто меня понял , объясните мне как тут быть?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Ненормально - первым их всех вынеси и нафиг их квесты (вояк) - Арты на понижение радейки поболее цепляй (или файлы урона от радиации поменяй что б не страдать ибо возможно в акторе перекручены параметры- я так то  мод позабросил энтот после иксы 10   ибо ну та же ТыЧе  с налетом РМА и каких то левых кексов со своими левыми флешками добавили и все -  мож потом как нибудь ибо сам сюжет ТыЧе в пятитысячный раз  отыгрывать это поднадоело конкретно)) - Удачи на просторрах !:u1F609:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнови версию уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плиз. После соответствующего диалога с барменом мастер-оружейник не появился. Комната в баре пустая. Играю с 1.11-Fix-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнова вышла, версия 1.12

Изменено пользователем sputnik94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sputnik94 странно, что только в диске есть она и на мод дб. Типо автор не с РФ.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто играет в новую версию? У всех дикий урон по ГГ? Еще НПС стреляют с пол карты.

  • Жму руку 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Грешник сказал:

Кто играет в новую версию? У всех дикий урон по ГГ? Еще НПС стреляют с пол карты.

Зоркость бы им подуменьшить не мешало))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В новой версии, 1.14 вылет при попытке сохранения, при нажатии F5 или через меню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уже как неделя 1.14 патч вышел, вам нормально тут?


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, marat2204 сказал:

В новой версии, 1.14 вылет при попытке сохранения, при нажатии F5 или через меню 

В дискорд сервере Радиофобии тебе быстрее ответят, иди туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу