Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1

вылет при запуске новой игры.

Изменено пользователем сталкер-снап
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vigorous почему? Это и Сталкер и мод на него, как технически, так и в плане повествования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m-a-k-s m-a-k-sm-a-k-sm-

Литературного диздока/сюжета нет. От того, что в игре, текстовый сценарий отличается может быть парой моментов с иной реализацией и ошибками в диалогах. Как-то так. 

Да и я считаю такую оболочку для этого сценария идеальной.  Честно. Просто....необычно получилось, иногда даже забавно. Согласен

К слову, я не вдохновлялся блейд раннером(даже не знал о нём на момент написания сценария), но действительно немного вдохновлялся диздоками 2003-го

П.С. извиняюсь за тройной ответ в начале, как-то случайно при перезагрузке страницы получилось и стереть не получается

Изменено пользователем Lecktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод. Честно - да, есть некоторые бесячие моменты по типу мерцающих фонарика, лампочек местами, надоедающих звуков и так далее, и тому подобное, но... Звук можно отключить, а к фонарику в конце концов лично я привык, хотя отходнячок у глаз есть, ну да ладно. В целом - неплохая короткометражка. От сюжета я не испытал какого-то отвращения, вполне неплох как по мне. Как почитал какую-то качественную фантастику по сталкеру, честно говоря. Мне напомнило цикл про Химика и Пригоршню, особенно их пребывание в пространственной аномалии. Есть в моде что-то, что меня зацепило, дало пищу для размышлений. И за это - спасибо, ребята.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти Шахтёра. Привел Родригеса и Урича в лагерь. Но вот шахтёра найти не могу....Подскажите где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца). ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия?
Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



СПОЙЛЕРОВ НЕТ!
Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов.
Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да и вообще, что это?  Дурдом. Учиться этому модеру и учиться. Либо набивать руку, но не правую.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Johny_Lucker на Котельной. Обыщи там всё.


Дополнено 0 минут спустя

R0L1M привет, лучше напиши это в каталог. Он есть на этом сайте. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод прошел!) Авторам огромное спасибо!) Как глоток свежего воздуха!) Особенно на фоне практически полного отсутствия нового!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Stalker34564 сказал:

Прошел мод. Честно - да, есть некоторые бесячие моменты по типу мерцающих фонарика, лампочек местами, надоедающих звуков и так далее, и тому подобное, но... Звук можно отключить, а к фонарику в конце концов лично я привык, хотя отходнячок у глаз есть, ну да ладно. В целом - неплохая короткометражка. От сюжета я не испытал какого-то отвращения, вполне неплох как по мне. Как почитал какую-то качественную фантастику по сталкеру, честно говоря. Мне напомнило цикл про Химика и Пригоршню, особенно их пребывание в пространственной аномалии. Есть в моде что-то, что меня зацепило, дало пищу для размышлений. И за это - спасибо, ребята.

сколько по времени вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tyrob сказал:

tualadid Ты с торента качал ? 

Нет,помощь уже не нужна мод прошел вылет был только один и то это по памяти,мод качал с гугл диска(репак и просто архив).P.S. Так и не понял что за баг с игрой был но попросту не запускало игру,брал переносил в новую папку и мод запускался.

Изменено пользователем tualadid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Все таки, где находится Хвост? Нельзя ли как-то по конкретней? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел,  так себе мод, история абсолютно не зацепила как и персонажи и их истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

argusneo тоннелей на локации две. Если в одном нет, то логично предположить, что он во втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать, меня бьёт Хвост ножом в подвале, у меня чёрный экран, и ничего не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom  Мод пройден ,  не много пощекотало нервные окончания странными звуками . Спасибо за сюжет за грамотные диалоги и за проделанную работу . ? Прошёл без единого вылета . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador, о каких тоннелях идет речь? Один с аномалиями, второй возле насосной или я что-то путаю. Может лучше скрин. 

Изменено пользователем argusneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Tyrob сказал:

NewValveCom  Мод пройден ,  не много пощекотало нервные окончания странными звуками . Спасибо за сюжет за грамотные диалоги и за проделанную работу . ? Прошёл без единого вылета . 

За сюжет нужно благодарить Господина @Lecktor, а я лишь реализовал его)
А так, большое спасибо за тёплые слова)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, NewValveCom сказал:

@Lecktor, а я лишь реализовал его)
 

Удачи в дальнейших разработках ! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Удачи в дальнейших разработках ! 

Спасибо!) Следи за новостями)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, NewValveCom сказал:

Спасибо!) Следи за новостями)

Спасибо слежу за всеми новостями на АП-про. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

argusneo тебе нужен тот, что с аномалиями. Иди туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чушь несусветная. Что автор курил?

  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает, когда заканчивается диалог, когда нужно бежать от Хвоста

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 788
[error]Description   : pure virtual function call
 

stack trace:

0023:00BE667D xrCore.dll, xrDebug::_initialize()

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня произошёл один трабл: не могу дальше пройти после

Спойлер

диалога с Хвостом, когда он хочет убить ГГ. Как только включается таймер...

тут же сразу вылет. Что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу