Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ где можна купуть ТОЗ 34 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GoProZ Бар. Начиная с Бара дробовики 12 калибра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, RivetSlip сказал:

дробовики 12 калибра

Стоят того? Пробивают более менее крупных монстряков и НПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 по сравнению со старыми СЗ, если ты в них играл - слабые. Но если сравнивать с 410 калибром, намного лучше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, RivetSlip сказал:

по сравнению со старыми СЗ, если ты в них играл - слабые.

Конечно играл, в разные версии. В принципе, тот же ТОЗ мог вынести большинство тварей с пары-тройки метких выстрелов, как и Сайга, успевай только магазины заряжать) Но раз заметно лучше 410, сразу в бар и двину, не стану задерживаться на юге, пусть и задание на 5 ПДА весит. Хотел с бандитов взять, а не пробить гадов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, pauk_200 сказал:

Стоят того? Пробивают более менее крупных монстряков и НПС?

Рекомендую дротики использовать. Или если бабки позволяют - бронебойные, более-менее валят монстрятину. А мутантов среднего звена (кабаны и псевды + молодые сосычи) валит и дробью.. 

По секрету - на людей лучше пока не соваться. Подробности рассказать не могу, скажу только что настройка урона там в процессе х_х"
Изменено пользователем sabbat8310

Создаю фигурки по мотивам Сталкер:
https://artefact86.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, pauk_200 сказал:

пробить гадов. 

В конфигах как у мутантов, так и у нпс сильно завышен параметр брони, его бы вернуть как в старых версиях, и проблем бы не было. Сейчас своими силами пытаюсь всё это вернуть, ибо вечно бегать от мутантов порядком надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему нельзя пить воду, а сталкерский напиток усыпляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

капитально фризит на кордоне при просмотре в сторону жд насыпи,играл на средне-низких,в предбаннике все хорошо было,а тут прям жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, nork сказал:

Почему нельзя пить воду, а сталкерский напиток усыпляет ?

В моде нет жажды, фляга нужна для готовки только. Напиток "нон стоп" он не усыпляет, а увеличивает голод ?
По идее усыплять не должен.

  • Смущение 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер:
https://artefact86.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В начале игры возле мертвых бандитов радиация валит сразу. У Крамера смотрел- радиации нет. Она что там рандомно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* фоновая радиация у меня выключена, а ружье действительно для отстрела артефактов.

А проходим ли сейчас мод? Крамер уже на третьем стриме столкнулся с багом, который не даёт пройти игру.

RivetSlip ставь, я уже сделал ?

 

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 128mgb сказал:

В начале игры возле мертвых бандитов радиация валит сразу. У Крамера смотрел- радиации нет. Она что там рандомно?

Да, очень многое в моде рандомно. Подожди выброса - мб очаг радиации рассосётся. Или антирады достать где-нибудь попробовать. Хотя, на данном этапе проще с НИ переиграть пару минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

128mgb бери предметы снизу и не бегай особо в стороны от бандитов, забрал детали и сразу вниз.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс если бы ты ещё подсказал как ингейм конфиги перезагружать в игру, чтобы вечно её не перезапускать, я был бы очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Радиация начинается на половине расстояния между дорогой и бандитами. Пробовал заходить с разных сторон- всё едино.. Сейчас НИ начну. 

Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RivetSlip я просто минималки ставлю что бы игра быстрее грузилась. Перезапуск конфигов только на КоКе можно.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс кок то кок, а тут ОГСР, наверное же и здесь есть. Ну ладно, поставим минималки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Босс сказал:

s4mura1 покушай

Еда на фулл, подобное почему-то случается если одеть на себя куртку наемников и шлем №2.
Может я долбак и чего-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Босс сказал:

фоновая радиация у меня выключена, 

А проходим ли сейчас мод? Крамер уже на третьем стриме столкнулся с багом, который не даёт пройти игру.

Смысл играть тогда? Радиация на локациях - одна из важней составляющих в моде, на которую завязана снаряга.
Прошлая версия в техническом плане не играбельна была. Как эта не знаю. А что за проблема у Крамера?


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братцы подскажите где можно подправить снорка, а то 2 магазина с Баррета не берут его.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В СЗ есть рандом. Посему перед взятием задания не помешает именной сейФ.

Поясняю - взял задание на дохлых бандитов - они заспавнились в одном месте.

Загрузил сейФ перед взятием задания - взял задание - дохлые бандиты лежат в другом месте...

Зы. Основано на своей игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник надо архивы распаковывать, путь config/creatures/monsters, там все мутанты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RivetSlip блин, не особо шарю в распаковке, да и нет желания. Придется ждать может фикс какой позже выйдет на урон по мутантам. Просто самые проблемные тут пока что это снорки, другие норм дохнут от дроби. А если просто файл этот кинуть в папку и изменить сработает?

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* Какой-то тайник пропал?

Mikhail 10:57

Он не появился

Он взял тайник, за ПДА наверное, но он не отметился на карте либо отметка пропала.

А фоновую радиацию можно включить одной кнопкой, сейчас при наличии артов на вывод радиации могу и отключить ? 

Грешник точно не сработает, тут у монстров новые параметры

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу