Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, m-a-k-s сказал:

Как же этот крафт надоел.  будете из деталек ружье собирать?

Ты о каком моде вообще. Крафта тут нет. Тем более ружья из деталей собирать ?


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

*Shadow* собрать сто деталек чтобы собрать ружье не крафт по-твоему?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво конечно, только так было целый день до выброса в 19.40- b7d76f1e903dc7b2252059082875ae00b07a7239

В кпк число 9.11, два месяца в зоне. Не начал ли мод сыпатся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m-a-k-s , крафт - когда у персонажа есть навыки крафта, есть рецепты, есть ингредиенты. А когда тебе дают квест на сбор переломанного оружия (детали), а в награду за квест ружье - это уже твоя "внимательность" в прохождении мода.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 128mgb сказал:

Метки на тайники не выдаются, получил восемь тайников ни на один метки  нет.

А в заданиях что?

1 час назад, 128mgb сказал:

А в заданиях- 

Все есть.

Пожалуй, меня это накаляет. Вас игнорирую - противоречить самому себе, в пределах одного и того же поста, это умудриться надо. Идите свои 8 тайников собирать, вместо того чтобы пургу писать тут.

 

1 час назад, m-a-k-s сказал:

крафт надоел

Чудно. Хорошо, что в СЗ крафта нет.

 


Дополнено 0 минут спустя
Только что, 128mgb сказал:

Не начал ли мод сыпатся? 

Еще одна причина для...

Изменено пользователем Zander
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Zander сказал:

Вас игнорирую - противоречить самому себе

Где противоречие? Тайники есть- МЕТОК НЕТ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, 128mgb сказал:

Где противоречие? Тайники есть- МЕТОК НЕТ! 

? Смотрим в кпк, где задание. Открываем тайники. Смотрим, на какой локации тайник, идем на эту локацию. После захода на нужную локацию, появляется метка на тайник 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

128mgb , если хакер выдал тебе инфу о взломе, в ПДА будет квест - поиск тайников или типа того. Там будет указано какие локации нужно посетить. При входе на локу падет метка на тайник.

Проще было этот вопрос добавить в FAQ и каждый раз туда людей отправлять читать. Механика не очевидная, чтобы сходу без поллитры в ней разобраться.

  • Лайк 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 *Shadow*  Спасибо.

Это же как можно было догадаться? Любой игрок поймет, что надо иди с Затона на Кордон, перерыть там носом всю локацию, и найти, о чудо, десяток патронов! Этот ляп из той же оперы что и включение прицела. И что нельзя было автору написать одну строчку про это? Я только теперь понял откуда у меня есть одна метка на тайник с 6го патча.

-----------------------

А не случалось ли у вас темного дня с северным сиянием в посте выше?  Автор уже не ответит, у него либо плохой день, либо чсв завышено.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Страшная штука инфляция - даже 7 патч не смог её победить!.. Это ж сколько жирных артов надо, чтобы купить такую "бесценную" вещь как военная разгрузка 3 типа.. Ну мульон, ну два могу наскрести, но 100 - это уже перебор  ?  ..А каких-то 3-4 патча назад стоила копейки, да и не нужна была ни кому, как впрочем и сейчас ?

Zander уважаемый, можно ли всем техникам (или хотя бы через одного) в торговлю запчасти прописать как у Тролля -   нет почему-то у торгашей запчастей, а броньку чем-то латать надо.. не в Бар же бежать каждый раз.

И ещё один вопрос автору: планируется Саркофаг делать посещаемым или до этого ещё далеко?

Поиск артефактов - занятие весьма интересное, и всё же опять про сверхвыброс - кто за него рассказать может хоть что -то? - ведь это единственное задание, которое на сюжет тянет,  и хочется его выполнить в конце концов.

Благодарен всем кто ответит. Всем удачи!

 

ss_oleg_01-13-21_20-35-30_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Химеры прыгают сквозь здания и плиты перекрытия , уничтожают всех , электрохимеру можно бить только с 3-го и выше этажа , но на локациях таких зданий или сооружений хорошо если одна найдёться, но их это не останавливает если сквозь стену прыгнет. Ночью убьёшь четыре электрохимеры и черных в 1,5 раза больше и думаю пойду полутаю тушки , и тут спавняться ещё . Два захода бил ,на третий плюнул и вышел из игры. Какие артифакты и хабар когда за жопу кусают . Патч 7 , и выставленное количество мутантов 1,0  .


Дополнено 13 минуты спустя

Это восточная Припять , здание ДК где вход в лабораторию. Если побегу в сторону продавца , хана продавцу , там турели нет, как в Солянке , и дверей как Зов Припяти. Да и продавцы бегают первыми в бой и помощь оказывать , сливаются махом .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, shipel сказал:

Если побегу в сторону продавца , хана продавцу

Я знаю. Исправление этой беды - будет. Пока по терпите.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при убийстве кота это исключительно моя проблема? 
P.S Вылет походу при убийстве любого мутанта на локации старая свалка. На других локах такого нет.

Спойлер

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor               [AuthenticAMD], F143/M113/S0
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
* CPU cores: [6], threads: [12]
* CPU0 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU1 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU2 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU3 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU4 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU5 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU6 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU7 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU8 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU9 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU10 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
* CPU11 current freq: 3593 MHz, max freq: 3593 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#0], size: [1993840509]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#1], size: [1995854585]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#2], size: [922202787]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#3], size: [1992837849]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#4], size: [2072211272]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#5], size: [1992624692]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#6], size: [1992664911]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#7], size: [2000086025]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#8], size: [1992882069]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#9], size: [2089451564]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#a], size: [1992800246]
--Found base arch: [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata.db_pack_#b], size: [90951079]
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 70262 files cached, 12333Kb memory used.
Init FileSystem 0.587142 sec
[14.01.21 07:31:27.643] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 12 2021 05:45:38]
[14.01.21 07:31:27.643] Working Directory: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64]
[14.01.21 07:31:27.643] CommandLine: ["C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[14.01.21 07:31:27.869] TTAPI number of threads: [12]
[14.01.21 07:31:27.869] Initializing Engine...
[14.01.21 07:31:27.870] Starting INPUT device...
[14.01.21 07:31:27.924] refCount:m_pAdapter 1
[14.01.21 07:31:27.924] refCount:pFactory 1
[14.01.21 07:31:28.019] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[14.01.21 07:31:28.019] --  [renderer_r2a]
[14.01.21 07:31:28.019] --  [renderer_r2]
[14.01.21 07:31:28.019] --  [renderer_r2.5]
[14.01.21 07:31:28.019] --  [renderer_r3]
[14.01.21 07:31:28.019] --  [renderer_r4]
[14.01.21 07:31:28.019] Executing config-script "user.ltx"...
[14.01.21 07:31:28.019] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[14.01.21 07:31:28.019] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[14.01.21 07:31:28.019] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[14.01.21 07:31:28.021] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[14.01.21 07:31:28.102] --------------------------------------------------------------------------------
[14.01.21 07:31:28.102] [16315MB] physical memory installed, [13140MB] available, [19] percent of memory in use
[14.01.21 07:31:28.102] PageFile usage: [99MB], Peak PageFile usage: [140MB]
[14.01.21 07:31:28.102] --------------------------------------------------------------------------------
[14.01.21 07:31:28.102] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.01.21 07:31:28.102] * [x-ray]: process heap[68177 K], render[0 K]
[14.01.21 07:31:28.102] * [x-ray]: economy: strings[16973 K], smem[0 K]
[14.01.21 07:31:28.102] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.01.21 07:31:28.102] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.01.21 07:31:28.330] devices ƒинамик (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1)
[14.01.21 07:31:28.330] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is ƒинамик (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1)
[14.01.21 07:31:29.905] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.01.21 07:31:29.905] 1. ƒинамик (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no]
[14.01.21 07:31:29.905] 2. ¬ыход SPDIF (2- Sound Blaster Omni Surround 5.1), Spec Version 1.1  eax[5] efx[no] xram[no]
[14.01.21 07:31:29.905] 3. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
[14.01.21 07:31:29.905] Executing config-script "c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.01.21 07:31:29.906] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.01.21 07:31:29.906] Executing config-script "user.ltx"...
[14.01.21 07:31:29.906] Executing config-script "c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[14.01.21 07:31:29.906] ! Unknown command:  r__supersample
[14.01.21 07:31:29.906] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[14.01.21 07:31:29.906] Executing config-script "c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.01.21 07:31:29.907] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.01.21 07:31:29.907] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[14.01.21 07:31:29.907] [c:\stalker\—удьба «оны 0.8\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[14.01.21 07:31:29.907] SOUND: Selected device is Generic Software
[14.01.21 07:31:29.930] * sound: EAX 2.0 extension: present
[14.01.21 07:31:29.930] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[14.01.21 07:31:29.930] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[14.01.21 07:31:29.936] Starting RENDER device...
[14.01.21 07:31:29.939] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[14.01.21 07:31:30.147] * CREATE: DeviceREF: 5
[14.01.21 07:31:30.147] *     Texture memory: 6052 M
[14.01.21 07:31:30.151] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[14.01.21 07:31:30.151] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[14.01.21 07:31:30.151] * DVB created: 16384K
[14.01.21 07:31:30.151] * DIB created: 512K
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[14.01.21 07:31:30.154] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[14.01.21 07:31:30.157] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[14.01.21 07:31:30.242] * HWDST/PCF supported and used
[14.01.21 07:31:31.864] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[14.01.21 07:31:31.945] Starting engine...
[14.01.21 07:31:43.980] * phase time: 0 ms
[14.01.21 07:31:44.044] * phase cmem: 235347 K
[14.01.21 07:31:44.106] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[14.01.21 07:31:44.118] * phase time: 138 ms
[14.01.21 07:31:44.182] * phase cmem: 230038 K
[14.01.21 07:31:44.186] * Loading spawn registry...
[14.01.21 07:31:44.871] * 9119 spawn points are successfully loaded
[14.01.21 07:31:44.872] * Loading objects...
[14.01.21 07:31:45.055] * 15381 objects are successfully loaded
[14.01.21 07:31:45.160] * 5391 script vars are successfully loaded
[14.01.21 07:31:45.247] Total Objects: 15381
[14.01.21 07:31:45.485] * Game zona is successfully loaded from file 'c:\stalker\—удьба «оны 0.8\_appdata_\savedgames\zona.sav' (1.303s)
[14.01.21 07:31:45.485] * phase time: 1366 ms
[14.01.21 07:31:45.575] * phase cmem: 329727 K
[14.01.21 07:31:45.665] # Player not found. New player created.
[14.01.21 07:31:45.665] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[14.01.21 07:31:45.665] * client : connection accepted - <>
[14.01.21 07:31:45.665] * phase time: 180 ms
[14.01.21 07:31:45.755] * phase cmem: 329911 K
[14.01.21 07:31:45.758] * phase time: 92 ms
[14.01.21 07:31:45.848] * phase cmem: 332249 K
[14.01.21 07:31:46.417] * phase time: 659 ms
[14.01.21 07:31:46.506] * phase cmem: 382978 K
[14.01.21 07:31:47.142] * phase time: 724 ms
[14.01.21 07:31:47.234] * phase cmem: 390432 K
[14.01.21 07:31:47.254] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[14.01.21 07:31:47.255] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[14.01.21 07:31:47.256] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[14.01.21 07:31:47.257] * [Loading IB] 360702 indices, 704 Kb
[14.01.21 07:31:47.261] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[14.01.21 07:31:47.262] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[14.01.21 07:31:47.263] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[14.01.21 07:31:47.264] * [Loading IB] 399582 indices, 780 Kb
[14.01.21 07:31:47.265] * phase time: 122 ms
[14.01.21 07:31:47.356] * phase cmem: 390635 K
[14.01.21 07:31:47.495] * phase time: 230 ms
[14.01.21 07:31:47.586] * phase cmem: 393799 K
[14.01.21 07:31:47.635] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.01.21 07:31:47.635] * [DETAILS] 34770 v(20), 25132 p
[14.01.21 07:31:47.635] * [DETAILS] Batch(61), VB(679K), IB(147K)
[14.01.21 07:31:47.635] * phase time: 140 ms
[14.01.21 07:31:47.728] * phase cmem: 397074 K
[14.01.21 07:31:47.728] * Loading HOM: c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\levels\garbage_old\level.hom
[14.01.21 07:31:47.729] * phase time: 93 ms
[14.01.21 07:31:47.821] * phase cmem: 397127 K
[14.01.21 07:31:47.821] * phase time: 92 ms
[14.01.21 07:31:47.913] * phase cmem: 394786 K
[14.01.21 07:31:47.926] - Game configuring : Started 
[14.01.21 07:31:47.930] - Game configuring : Finished 
[14.01.21 07:31:48.303] * phase time: 482 ms
[14.01.21 07:31:48.397] * phase cmem: 410850 K
[14.01.21 07:31:48.700] ! Fallback to default bump map: briks\briks_inside_02_bump
[14.01.21 07:31:48.700] ! Fallback to default bump map: briks\briks_inside_02_bump#
[14.01.21 07:32:20.466] ! Fallback to default bump map: water\water_bump#
[14.01.21 07:32:20.577] * t-report - base: 2142, 2278321 K
[14.01.21 07:32:20.577] * t-report - lmap: 21, 21506 K
[14.01.21 07:32:20.577] * phase time: 32273 ms
[14.01.21 07:32:20.680] * phase cmem: 441856 K
[14.01.21 07:32:20.683] * phase time: 106 ms
[14.01.21 07:32:20.780] * phase cmem: 441859 K
[14.01.21 07:32:20.892] --------------------------------------------------------------------------------
[14.01.21 07:32:20.892] [16315MB] physical memory installed, [10007MB] available, [38] percent of memory in use
[14.01.21 07:32:20.892] PageFile usage: [3843MB], Peak PageFile usage: [3845MB]
[14.01.21 07:32:20.892] --------------------------------------------------------------------------------
[14.01.21 07:32:20.892] * [ D3D ]: textures[2299828 K]
[14.01.21 07:32:20.892] * [x-ray]: process heap[440882 K], render[0 K]
[14.01.21 07:32:20.892] * [x-ray]: economy: strings[21525 K], smem[0 K]
[14.01.21 07:32:21.044] ! Fallback to default bump map: act\tshirt_bump#
[14.01.21 07:32:21.180] actor_binder:load(): self.object:name()='single_player'
[14.01.21 07:32:21.180] actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='single_player'
[14.01.21 07:32:21.183]  STRING:ts_load;
[14.01.21 07:32:21.183]  STRING:;
[14.01.21 07:32:21.186] events:first run in new version. last saved version: +правки от Ѕосс [OGSR Engine x64]
[14.01.21 07:32:21.187] events:version_changing complete
[14.01.21 07:32:21.201] !Foz_Weather message: Weather installed in level => cloudy_dark_rain
[14.01.21 07:32:21.202] events:Actor net_spawn. Mod version: [OGSR Engine x64]:—удьба «оны v.0.8.0.7
[14.01.21 07:32:21.202] events:Game started in version: +правки от Ѕосс [OGSR Engine x64]
[14.01.21 07:32:21.202] TFLoadList
[14.01.21 07:32:21.203]  STRING:ts_load;
[14.01.21 07:32:21.203]  STRING:;
[14.01.21 07:32:21.203]  STRING:ts_load;
[14.01.21 07:32:21.203]  STRING:;
[14.01.21 07:32:21.272] Total Objects: 15384
[14.01.21 07:32:21.277] ZTDIALG geo_scale = 4.4950242172975
[14.01.21 07:32:21.483]  STRING:Period_as_string:;
[14.01.21 07:32:21.483]  STRING:9,5,3,5367;
[14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[0] m_position[154.410004,8.560000,-19.799999] m_angles[0.011156,-0.000250,0.022439]
[14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[122613] m_position[-44.382774,0.434771,-541.465698] m_angles[0.011156,-0.000250,0.022439]
[14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[587230] m_position[345.363068,15.058388,-26.599710] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671]
[14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[591599] m_position[356.011078,19.894636,261.969574] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671]
[14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[1215444] m_position[188.633469,-27.277935,507.040588] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671]
[14.01.21 07:32:21.799] CLevelChanger::net_Spawn m_level_vertex_id[372779] m_position[260.022522,-7.810720,-109.626556] m_angles[0.007510,1.031389,-0.000671]
[14.01.21 07:32:21.987] CInventory::Slot [wpn_p901923:1923]>>>[1]
[14.01.21 07:32:22.126] run_compiletest
[14.01.21 07:32:22.126] info***test_jit ok
[14.01.21 07:32:22.126] module***ok
[14.01.21 07:32:22.423] ! Can't find sound [sudba_zony\anomaly\under_idle,0.ogg]
[14.01.21 07:32:22.687] CArtefact[af_vyvert11197]::AcceptArtefactFlags[1][0][0][0]:subs[55400][29400][8400][29100]
[14.01.21 07:32:23.198] CArtefact[af_vyvert14350]::AcceptArtefactFlags[1][0][0][0]:subs[46700][0][2100][6900]
[14.01.21 07:32:23.466] CInventory::Slot [wpn_crowbar15873:15873]>>>[0]
[14.01.21 07:32:23.690] ! Invalid ogg-comment version, file:  c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\sounds\shoot\shotguns\410\sayga410.ogg
[14.01.21 07:32:23.692] CInventory::Slot [wpn_sayga_41016128:16128]>>>[2]
[14.01.21 07:32:24.100] CArtefact[af_vyvert17288]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[18900][19200][14700][28800]
[14.01.21 07:32:24.101] CArtefact[af_vyvert17290]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[22500][27900][29700][16500]
[14.01.21 07:32:24.101] CArtefact[af_vyvert17297]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[9600][18300][9600][7200]
[14.01.21 07:32:24.102] CArtefact[af_vyvert17299]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[15600][10800][1200][4800]
[14.01.21 07:32:24.102] CArtefact[af_vyvert17304]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[13500][19200][4800][28200]
[14.01.21 07:32:24.105] CArtefact[af_blood17324]::AcceptArtefactFlags[1][1][1][0]:subs[45164][47564][52400][5100]
[14.01.21 07:32:24.148] CArtefact[af_ameba_slime17351]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[13800][23400][3000][600]
[14.01.21 07:32:24.148] CArtefact[af_ameba_slime17355]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[5400][5100][15300][21300]
[14.01.21 07:32:24.149] CArtefact[af_ameba_slime17366]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[20100][26400][8100][8400]
[14.01.21 07:32:24.570] CInventory::Slot [detector_simple_arm19201:19201]>>>[4]
[14.01.21 07:32:24.640] CArtefact[af_electra_sparklerchanged20083]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[14400][28800][15600][5100]
[14.01.21 07:32:24.709] CArtefact[af_ciclon20147]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[9900][26400][12600][27600]
[14.01.21 07:32:24.721] CArtefact[af_ciclon20154]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[20400][18600][28500][16500]
[14.01.21 07:32:24.724] CArtefact[af_ciclon20156]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[10800][5700][3300][23700]
[14.01.21 07:32:24.739] CArtefact[af_zaplatka20178]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[12900][24300][16800][29100]
[14.01.21 07:32:24.740] CArtefact[af_zaplatka20183]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[20400][6300][7800][1800]
[14.01.21 07:32:24.760] CArtefact[af_friz20185]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[21600][16200][17700][18300]
[14.01.21 07:32:24.761] CArtefact[af_zaplatka20195]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[21000][9300][21300][28500]
[14.01.21 07:32:24.761] CArtefact[af_electra_sparkler20205]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[21600][1200][17400][1800]
[14.01.21 07:32:24.777] CArtefact[af_blood20481]::AcceptArtefactFlags[1][1][1][0]:subs[64000][32000][32000][0]
[14.01.21 07:32:25.006] CInventory::Slot [bolt:431]>>>[5]
[14.01.21 07:32:26.188] * MEMORY USAGE: 571272 K
[14.01.21 07:32:26.188] * End of synchronization A[1] R[1]
[14.01.21 07:32:26.188] * phase time: 5610 ms
[14.01.21 07:32:26.301] * phase cmem: 571255 K
[14.01.21 07:32:31.079] CInventory::Slot [armor_novice_killer9281:9281]>>>[6]
[14.01.21 07:32:31.090] ! Fallback to default bump map: act\rus_upper_d_bump#
[14.01.21 07:32:31.114] ! Fallback to default bump map: act\militaryboots_bump#
[14.01.21 07:32:31.118] CInventory::Slot [device_pda8963:8963]>>>[7]
[14.01.21 07:32:31.118] CInventory::Slot [device_torch8962:8962]>>>[9]
[14.01.21 07:32:31.118] CInventory::Slot [helmet_do_cap_antigas11823:11823]>>>[10]
[14.01.21 07:32:31.136] CInventory::Slot [vest_bandit16459:16459]>>>[11]
[14.01.21 07:32:31.142] CInventory::Slot [backpact_pb14162:14162]>>>[12]
[14.01.21 07:32:31.148] ! Fallback to default bump map: act\ruskygear_bump#
[14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [wmag_57x28a50:6494]>>>[34]
[14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [af_blood20481:20481]>>>[30]
[14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [wmag_57x28a50:22305]>>>[33]
[14.01.21 07:32:31.151] CInventory::Slot [wmag_410a10:40704]>>>[35]
[14.01.21 07:32:31.151] Synchronization complete, Game ready.
[14.01.21 07:32:32.497] Inventory:Activate slot=[2]
[14.01.21 07:32:38.154] [cat_weak9339] Killed by  [zone_witches_galantine_average9699]
[14.01.21 07:32:39.010] CInventoryItem[wpn_sayga_41016128]::ChangeCondition[-0.00]
[14.01.21 07:32:39.049] BaseMonster:[cat_weak9356]:Can_be_fatal:[bip01_pelvis]
[14.01.21 07:32:41.757] CInventoryItem[armor_novice_killer9281]::ChangeCondition[-0.02]
[14.01.21 07:32:41.757] CInventoryItem[helmet_do_cap_antigas11823]::ChangeCondition[-0.02]
[14.01.21 07:32:41.757] CInventoryItem[vest_bandit16459]::ChangeCondition[-0.02]
[14.01.21 07:32:45.915] Inventory:Activate slot=[1]
[14.01.21 07:32:48.981] CArtefact[af_electra_sparkler17346]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[16500][16500][9000][600]
[14.01.21 07:32:51.157] CArtefact[af_vyvert17374]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[12300][1200][3300][21300]
[14.01.21 07:32:54.202] CInventoryItem[wpn_p901923]::ChangeCondition[-0.00]
[14.01.21 07:32:54.232] BaseMonster:[cat_weak9357]:Can_be_fatal:[bip01_l_calf]
[14.01.21 07:32:57.569] CInventoryItem[wpn_p901923]::ChangeCondition[-0.00]
[14.01.21 07:32:59.338] CArtefact[af_vyvert20049]::AcceptArtefactFlags[0][0][0][0]:subs[23700][6300][20400][11700]
[14.01.21 07:33:00.633] CInventoryItem[wpn_p901923]::ChangeCondition[-0.00]
[14.01.21 07:33:00.634] BaseMonster:[cat_weak9357]:Can_be_fatal:[bip01_head]
[14.01.21 07:33:00.684] [cat_weak9357] Killed by  [single_player]
[14.01.21 07:33:00.684] events:events.actor_kill_enemy
[14.01.21 07:33:00.684]  STRING:act_kill:begin;
[14.01.21 07:33:00.684]  TABLE:;
[14.01.21 07:33:00.684]    {
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:point] = VALUE:  STRING:esc_atp_lagerneytral;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:rank] = VALUE:  NUMBER:7;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:community] = VALUE:  STRING:stalker;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:tchar] = VALUE:  STRING:Ўустрый;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:file] = VALUE:  STRING:killing;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:failed] = VALUE:  NUMBER:0;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:ready_count] = VALUE:  NUMBER:0;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:xxxxx] = VALUE:  NUMBER:0;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:start_time] = VALUE:  TABLE:;
[14.01.21 07:33:00.684]    Table value:
[14.01.21 07:33:00.684]       {
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  NUMBER:5;
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  NUMBER:4;
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  NUMBER:11;
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  NUMBER:5366;
[14.01.21 07:33:00.684]       }
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:target] = VALUE:  STRING:bandit;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:type] = VALUE:  NUMBER:3;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:completed] = VALUE:  NUMBER:0;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:location] = VALUE:  STRING:garbage_old;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:count] = VALUE:  NUMBER:6;
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:time_end] = VALUE:  TABLE:;
[14.01.21 07:33:00.684]    Table value:
[14.01.21 07:33:00.684]       {
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:1] = VALUE:  NUMBER:0;
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:2] = VALUE:  NUMBER:0;
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:3] = VALUE:  NUMBER:19;
[14.01.21 07:33:00.684]       [KEY:  NUMBER:4] = VALUE:  NUMBER:5369;
[14.01.21 07:33:00.684]       }
[14.01.21 07:33:00.684]    [KEY:  STRING:id] = VALUE:  NUMBER:5;
[14.01.21 07:33:00.684]    }
[14.01.21 07:33:00.684] TASK-EVENT:ACTOR_KILL
[14.01.21 07:33:00.684]  STRING:sobj.community;
[14.01.21 07:33:00.684] *********************************************************************************
[14.01.21 07:33:00.684] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: attempt to call method 'community' (a nil value)
stack traceback:
    [C]: in function 'community'
    ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: in function 'act_kill'
    ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\task_system_new.script:835: in function 'task_on_kill'
    c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:2905: in function 'actor_kill_enemy'
    c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:672: in function 'monster_death'
    ...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:315: in function <...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:284>
[14.01.21 07:33:00.684] *********************************************************************************
[14.01.21 07:33:00.684] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: attempt to call method 'community' (a nil value)

[14.01.21 07:33:00.684] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[14.01.21 07:33:00.684] stack traceback:
    [C]: in function 'community'
    ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: in function 'act_kill'
    ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\task_system_new.script:835: in function 'task_on_kill'
    c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:2905: in function 'actor_kill_enemy'
    c:\stalker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\events.script:672: in function 'monster_death'
    ...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:315: in function <...ker\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\bind_monster.script:284>
[14.01.21 07:33:00.684]     Locals: 
[14.01.21 07:33:00.684]      string (*temporary) : ...\—удьба «оны 0.8\gamedata\scripts\subtask_killing.script:673: attempt to call method 'community' (a nil value)
[14.01.21 07:33:00.684]     End
[14.01.21 07:33:00.684]     Locals: 
[14.01.21 07:33:00.684]      Userdata: self
[14.01.21 07:33:00.684]              function self.act_kill : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]              function self.on_complete : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]              Userdata: self.parent
[14.01.21 07:33:00.684]                      function self.parent.cancel_enabled : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]                      table self.parent.params : [...]
[14.01.21 07:33:00.684]                      Userdata: self.parent.u
[14.01.21 07:33:00.684]                              table self.parent.u.subs : [...]
[14.01.21 07:33:00.684]                      number self.parent.id : 5.000000
[14.01.21 07:33:00.684]                      string self.parent.file : killing
[14.01.21 07:33:00.684]                      function self.parent.update : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]                      Userdata: self.parent.p
[14.01.21 07:33:00.684]                              function self.parent.p.info : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]                              function self.parent.p.label : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]              function self.on_start : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]      userdata obj : (game_object): 000001DB7F487ED0
[14.01.21 07:33:00.684]      number obj_id : 9357.000000
[14.01.21 07:33:00.684]      Userdata: sobj
[14.01.21 07:33:00.684]              boolean sobj.ini_initialized : true
[14.01.21 07:33:00.684]              userdata sobj.ini : (ini_file): 000001DABFE5BD50
[14.01.21 07:33:00.684]              boolean sobj.was_in_smart_terrain : false
[14.01.21 07:33:00.684]              number sobj.min_distance : 150.000000
[14.01.21 07:33:00.684]              boolean sobj.smart_terrain_conditions_initialized : false
[14.01.21 07:33:00.684]              boolean sobj.spawner_present : false
[14.01.21 07:33:00.684]              boolean sobj.check_distance : false
[14.01.21 07:33:00.684]      nil (*temporary) : [not available]
[14.01.21 07:33:00.684]      number (*temporary) : 0.000000
[14.01.21 07:33:00.684]      nil (*temporary) : [not available]
[14.01.21 07:33:00.684]      function (*temporary) : [[function]]
[14.01.21 07:33:00.684]      number (*temporary) : 0.000000
[14.01.21 07:33:00.684]      Table: (*temporary)
[14.01.21 07:33:00.684]              string (*temporary).1 : sobj.community
[14.01.21 07:33:00.684] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[14.01.21 07:33:00.684] ********************************************************************************
[14.01.21 07:33:00.697] !!stack trace:
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF955753E78], Fun: [CTimerBase::getElapsedTime()] + [1516 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95577B2E9], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95577B13E], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95577B07B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934632BA4]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556853A0], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [12347 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2E24], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264895 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2209], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [261796 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2BE6], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264321 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556C2C9F], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [264506 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9556D60CA], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [343397 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF955685BA2], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [14397 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF95568EE7A], Fun: [vsnprintf_c_l()] + [51989 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EC44], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934418ACE]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93469DD2F]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93469C72C]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93449CF8E]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9344A5F5E]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93469B75A]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9344A65BC]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93464A28C]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF93464A354]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF934649E22]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24D648], Fun: [CLoadScreenRenderer::OnRender()] + [632 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24C74C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24CA63], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [267 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24D122], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D24C83A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [182 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D20E640], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [6144 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D20E9B6], Fun: [CApplication::DestroyLoadingScreen()] + [7030 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D20C0CD], Fun: [Skin4W()] + [1969 byte(s)]
! Module: [C:\Stalker\—удьба «оны 0.8\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67D26FC8A], Fun: [CPerlinNoise3D::Get()] + [42414 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF96F257034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF96F43D0D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[14.01.21 07:33:00.697] ********************************************************************************

 

Изменено пользователем Vinomo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая проблема.В восточ.Припяти убили дарта пока там был так и не реснулся.Уходил дальше бара вернулся весь лагерь на месте дарта так и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а как ремонт работает?


Дополнено 44 минуты спустя
1 час назад, takmakoff сказал:

а как ремонт работает?

вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне дико нравится отношение автора мода к любой критике, особенно в группе вк. Ни слова плохого не говорил, разве что рассуждал про неадекватные цены и о том что нпс уже который патч не выходят со своих баз, поймал бан. Видимо всё что не считается похвалой, у этого человека является хейтом. А ведь такая хорошая задумка мода, но с подобным отношением чую далеко дело не уйдёт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, takmakoff сказал:

а как ремонт работает?

Странный вопрос, с учетом в моде стартового квеста, в котором рассказано в т.ч. и про ремонт.

ERRmak , думаю, прежде чем выносить какое-то обвиняющее заключение, лучше поставить себя на место разработчика любого мода и однообразной череды постов типа.

Спойлер

1. Мод гавно, т.к. в моде есть крафт. - Крафта в моде нет, даже если б и был - это не является 100% оценкой мода тем более в 2021 году.

2. Мод гавно, т.к. в экзоскелете я не могу бегать. - Логично, нужно же купить батарею, ее зарядить. Машина без бензина тоже почему-то не едет.

3. Мод гавно, т.к. на Чернобыле 4 я дохну от голода, а еды нет. - Без комментариев.

4. Мод гавно, т.к. на худе вместо иконки голода бутылка! - И в ТЧ и тут бутылка на худе - опьянение ГГ.

5. Мод гавно, т.к. в нем магазин от P90 не лезет в карман разгрузки. - Хм, может подумать почему вдруг магазин объемом 0.6 л не помещается в карман объемом всего лишь 0.2-0.5 литра?

6. Мод гавно, т.к. автор не желает править весь баланс в моде под меня. - А с .... чего вдруг?

Ну и с учетом того, что мод в разработке несколько лет, лично я автора понять могу.

Спойлер

вобщем поиграл минут 30,,,,,,!мод вно!не ну может кому и нравится садизм над мозгом,тогда зайдёт!.норм сталку точно нет!реализм только в тупости гг,впечатление,что гг збежал из дурки и травмотологии одновременно!в трусах,при этом,он знал куда бежит,и всёравно в трусах,а главное,как будто в парк погулять!ну реально надоело то вылет,то глюки,то гг дебил калека,ни бежать,ни прыгнуть!купите комп слабенький и на нём тэстите игру!тогда поменьше будет затыков в игре!если разработчики не знают,то нож можно заточить чеи угодно,даааже камнем!единственное за что спасибки разрабам,за то,что всёже чёт мастерят!и если уж говорить о реализме,то представте себя сталком,в первый раз идущим в зону!чтоб вы с собой сразу взялиб,и что,и как делалиб!вот тогда мод былбы интересен!

Изменено пользователем *Shadow*
  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ERRmak сказал:

Мне дико нравится отношение автора мода к любой критике, особенно в группе вк.

Заблуждаешься.

Конструктивной критике я рад, и ее приветствую.

Баны в вк раздаются за неконструктивную пургу и бред. Например, утверждения об игре, не соответствующие действительности и не могущие иметь место даже в виде бага.


Дополнено 4 минуты спустя

Как вот того кадра, который орал про то что мол, бутылка по его мнению обозначает голод.

Настырно так орал, не удосужившись вспомнить, а что же она обозначала в оригинале. И не потрудившись выяснить, что же она обозначает тут.

Вот его я заслуженно забанил.

ERRmak , тебя я не помню. Но если словил бан, то наверное за что-то подобное.


Дополнено 13 минуты спустя

В качестве примеров нормальной, адекватной критики можно посмотреть например стримеров, Санчеза или Саббата.

Саббат меня поначалу перехвалил - смотреть не на это надо ?

После. Когда добрался до геймплея, и когда начались проблемы. Которые у мода разумеется, есть. Тогда и началась критика. Тот же Санчез бегая на х7, временами мод хвалит, временами ругает, иногда откровенно горит) Но там критика конструктивная, по делу. И его рекомендации оказываются воплощены в патчах.

Просто видимо критиковать конструктивно, не скатываясь в поток неадекватного негатива, наверное не все умеют? Ну так надо учиться. Я примеры привел, у кого можно это делать.

Изменено пользователем Zander
  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня суток! Скачал, запустил - пока все работает. За исключением. В настройках игры указал режим Новичек. Уже играя обратил вниманине - не отображается перекрестье прицела, включен режим Мастера. Отображение прицела тоже включено. Как включить режим Новичка? ( по собакам не попадаю ?, промахиваюсь частенько).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dmitry32 сказал:

В настройках игры указал режим Новичек. Уже играя обратил вниманине - не отображается перекрестье прицела, включен режим Мастера.

Это такой мод, здесь даже на новичке, нет перекрестия прицела при наличии оружия в руках. Можно же ПКМ нажать и прицелиться. Настройка в меню, влияет на отображение прицела только без оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в патче 07, в подземельях Агропрома нашел артефактов на 540.000, один на 300.000 !

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот ?

*Shadow* , а ты еще доказывал, что мол, в подземки нет резона ходить.

Надо понимать, что такое "шанс фиолетовых артов". Ты можешь сходить в подземку раз, другой, третий... и вынести оттуда только мусор. Можешь даже в минус сходить, едва покрыв расходы на патроны. Да, так бывает, и так нормально.

Но однажды фартанет фиолетовый артефакт, так что одна ходка принесет больше, чем десять ходок до нее, вместе взятых. Сталкерское везение и не должно прокать каждый раз, я полагаю. Но именно оно делает сталкера богатым, когда все же случается.

И, на северных подземных локациях, шансы такие же - но фиолетовые арты уже свои, северные. Там можно и не пол-ляма вынести, а в разы больше. Если. Повезет.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, *Shadow* сказал:

Странный вопрос, с учетом в моде стартового квеста, в котором рассказано в т.ч. и про ремонт.

 

Дело в том что стартовый у меня сломался на квесте принести ПДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, takmakoff сказал:

сломался на квесте принести ПДА

Допустим, это так.

Но к этому моменту, про ремонт уже рассказали все, что нужно. Вы квест проходили ничего не читая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2021 в 20:47, Alexol сказал:

.. и всё же опять про сверхвыброс - кто за него рассказать может хоть что -то из игровых персонажей?

Всем привет! Прошу простить за настырность. Тот же вопрос - основное задание всё же☝️

И ещё интересный пердимонокль: тайник на Затоне оказался за пределами локации - за непроходимым забором. Фото прилагаю. Может подскажет кто - как его добыть, а то "миссия не выполнима"))

 

Всем удачи! А разработчикам новых успехов!

 

ss_oleg_01-16-21_19-11-00_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу