Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 

Zander , хочу задать несколько вопросов, ответы на которые может знать только автор:

1. В течение длительного времени не попадаются новые артефакты - "заклинило" на 98. Курсирую во фриплее по северным локациям Радар - ЗП - ВП - Подземка Юпитера - Юпитер - Затон - ЧАЭС 1, 2 - ЗП и так по кругу с посещением иногда смежных локаций. Есть ли такие артефакты, которые попадаются только на конкретных локациях и больше нигде их не найти? Может надо на других локациях искать? Если имеет значение (что вряд ли) в настройках у меня плотность артефактов - 0,6.

2. Правильно ли предполагаю, что в новом патче можно ожидать аддоны к оружию и в первую очередь оптику? У Вепря-Молота, например, или другого оружия 12 калибра оптика ожидается или хотя бы коллиматор? На текущий момент оптику у такого оружия обнаружил    только на БМ - 16 - оптика малой кратности, но вполне годная.

3. Ждать ли в новом патче решения проблем: с заходом в Саркофаг и Бункер управления Монолитом; с вступлением в группировки;  с "фризом" при массовом скоплении НПС и зверья? И ещё - появятся ли новые (желательно сюжетные) квесты, будут ли новые артефакты? И заговорит ли хоть кто-нибудь из квестовых персонажей про Сверхвыброс ? - это задание висит без прогресса.

Понимаю, что вопросов много, некоторые из них возможно преждевременные, НО ☝️ неравнодушный к моду боевой народ желает знать ?

Всем добра! А автору успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexol нашёл уже больше 100 видов артов. На Севере даже ещё не был. (это непрямой ответ на п.1) ?Коэффициент количества выпадаемых артов (плотность артефактов), их ассортимент не ограничивает.


Дополнено 4 минуты спустя

2. Коллиматор, который почти не приближает, но обзор заслоняет прилично... я лично пользы от них не увидел.


Дополнено 5 минуты спустя

3. Судя по количеству имеющихся тех. проблем, ждать сюжет, оптимизации (тормоза от толп) и пр. - в ближайшем патче точно не стоит. Автору одному это в озвученные сроки "не поднять".

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Alexol нашёл уже больше 100 видов артов. На Севере даже ещё не был. (это непрямой ответ на п.1)

 

Alex TOPMAN , так это и мою бредовую версию в п.1 не исключает - ты нашёл все "южные" артефакты, а я - "северные"?

Вдруг всё же есть здесь какая-то логика - я может какие-то простенькие арты на южных локациях "пропустил", а на северных их просто нет. Кстати, по логике простых артефактов должно быть больше, поэтому ты на юге их больше и нашёл.

И ещё интересный момент - ни в одном из вскрытых тайников, а вскрыл я их много больше полусотни - ни разу не попадались фиолетовые арты. И вообще интересно: из 141 вида артефактов сколько фиолетовых, голубых, зеленых и т.д.? Мне вот, например, на Чернобыле-4 попался простенький копеечный артефакт "Горький корень" - для начала игры весьма полезный, и больше нигде его ни разу не находил☝️

Ну это всё лирика - а точный ответ о дислокации артов (если такая существует) наверняка знает только Zander  - лишь бы не сослался на любимый РАНДОМ ?  А может вообще есть локация, на которой родятся все виды артефактов, - АТП, например.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Локации Зоны делятся на 10 под-Зон, по рангу) от самой южной под-зоны (в которой числится один предбанник), до самой северной, в которую входит ЧАЭС-2 и Затон.

И в каждой под-зоне, ассортимент артов свой. А разные редкие арты - есть в каждой под-зоне. Т.е., если вы курсируете по ограниченному числу локаций, вполне возможно что вы и нашли уже, все или почти все, что на этих локациях может попадаться. Загляните на другие локации, чтоб получить шансы на другие арты.

Для примера. "Медуза" - южный арт, начального уровня. На предбаннике их пинают ногами, а на Затоне... попробуйте найти "Медузу"? не найдете. На Затоне их не бывает, никогда. Но точно так же может быть и редкий южный арт. "Сгусток", например, хотя это не самый редкий... он южный, но редкий. На Затоне его - не найти никогда. А на Кордоне возможно.

И, чтоб собрать все артефакты Зоны, прочесывать надо ВСЮ Зону ? Заглядывая в каждый из 10 ее поясов.

18 часов назад, Alexol сказал:

2. Правильно ли предполагаю, что в новом патче можно ожидать аддоны к оружию

Да.

3. На самом деле куча вопросов, а не один. Некоторые улучшения по затронутым проблемам, будут.


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Alexol сказал:

А может вообще есть локация, на которой родятся все виды артефактов

Нет) Такой локации, в моде нету.


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, Alexol сказал:

из 141 вида артефактов сколько фиолетовых, голубых, зеленых и т.д.?

Их примерно равные количества. ~35% зеленых, ~35% синих, ~30% фиолетовых.

Изменено пользователем Zander
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander , спасибо за исчерпывающий ответ - теперь всё стало на места и согласуется с моей собственной версией - был очень близок к истине про дислокацию артефактов. Добавлю только, что и в тайниках тот же ассортимент, что и в конкретной подзоне (кроме фиолетовых артов - их там нет почему-то). Значит пора собираться на юга ?

Хорошо бы ещё знать эти 10 "подзон" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подозреваю, что Лесная Поляна и Лес, это как минимум, одна отдельная подзона. Вот только, зачем туда ходить, кроме как за артами?... (охотой ты сыт и в других локациях)

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не качается ничего тут! Есть альтернативные источники для скачивания??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В группе вк есть, и на амк есть. Обе ссылки в шапке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander к тебе скоро школьники набегут, готовься)))

 

  • Смех 3

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Да я уже видел этот треш) Мне кажется, школьники над ним сами должны смеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это он до пещер ещё не дотянул. Там боевая веселуха. Не до сюжета... ))

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Совсем всё заглохло... Абидна, да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexol только тут. На АМК и в ВК новости появляются довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

contused mind це правда.

Alexol Скоро патч, но не с оружейными аддонами, как я понял. На днях должен выйти 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, патч без аддонов. В нем накопленные исправления плюс конфигуратор новой игры и движковая система компрессии, которая должна значительно уменьшить количество фризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод очень годный и интересный, в отличии от аномалии где тот же сталкер только засранный ненужными фичами Вот только вот чего не хватает - это баланса и настройки локаций. По сути они особо ничем не отличаются (просто больше сильных мутантов). Хотя это мод в разработке, будем надеяться что автор его не забросит.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

6opoga да вроде не только мутантами локации отличаются. Еще артами, аномалиями, группировками, уникальными НПС. Чего еще надо-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

contused mind В том то и дело, что линейное возрастание уровня игрока и окружения быстро надоест, поскольку геймплей ничем не отличается на протяжении всей игры, в оригинале это разбавлялось сюжетом. В таких же фритуплейных модах всё тянет геймплей, в котором нужно его постепенно "приправлять", например открывать новые механики по мере углубления в Зону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну так как, время прошло - всё профикшено? Играть можно?


Дополнено 4 минуты спустя

Кстати, торрент никто не раздает.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 0.8.0.9

Google || Yandex

 

Описание изменений:

Правки багов и вылетов

1) Исправлены партиклы попадания в броню, при не-пробитии

2) Исправлены баги выбора магазинов через меню Y

3) Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке

4) Исправлены баги отображения патронов на магазинах

5) Исправлен (вроде бы), баг исчезновения миникарты детектора при переходе

6) Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки

7) Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы.

? Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке

9) Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг.

10) Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс

11) Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст.

12) Исправлены баги с биноклем и винторезом.

 

Улучшения интерфейса

1) Включен показ эффектов еды и медикаментов

2) Включен показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта

3) Тайники можно разбирать

4) Векселя торговца можно суммировать автоматически

5) В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого

6) На контейнерах выводится иконка содержимого

7) Добавлена маркировка векселей, ПДА

? Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре.

9) Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО

 

Доработки геймплея

1) Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов

2) С локации Затон убраны электро-химеры.

3) Добавлен пак текстур от Adm-RAL

4) Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами

5) Восстановлен диалог с рассказами о местности

6) Восстановлены динамические циклические аномалии

7) Все аномалии в подземных локациях, а так же в ДТ и Лиманске - динамические. Благодаря этому больше не требуется там спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно.

? Добавлен конфигуратор с настройками новой игры.

9) Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера.

10) Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними...

11) Результаты выброса, и результаты наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно по прежнему, но этот рандом рассчитывается заранее.

Изменено пользователем Zander
  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 0.8.0.9 перезалит:

1) Добавлен фикс скриптовых вылетов

2) Добавлен фикс нерабочего котелка.

Ссылка на гугл-диск та же, ссылка на яндекс https://disk.yandex.ru/d/a3sr3fK5eQVUYA

Кто скачал раньше, перекачайте.

+

Информация для тех, у кого игра очень долго загружается.

spacer.png

Настройка "качество текстур" - должна быть в крайнем правом положении 0. тогда сейвы грузятся быстро, за секунды.

А если она не там - то долго, по несколько минут даже с SSD.

Правиться это позже будет, пока вот такая информация.

Изменено пользователем Zander
Патч перезалит.
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander 
1. Такое чувство, что стало больше фризов, возможно, что я просто отвык

2. Вернулся на Болота, потом обратно на Затон. 2 или 3 раза точно спал до Затона. Важные НПС на Скадовске так и не появились. Может быть можно сделать фикс для тех, кто потерял этих чудиков на Скадовске? Или само пройдет? 

3. После патча перестали выпадать части мутантов. Буквально пару-тройку стоп снорка получил на Агро. Дошел до Затона - 0 трофеев, даже с Химер и гигантов. Это тип у старых мутантов срезано, а у новых будет? Или что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная игра...

В как готовить? Где котелок или кастрюлю брать? В продаже в стартовой локе ни у кого нет.

И что означает зеленый значок с пятном, вокруг которого лучики? Он появляется, и у персонажа здоровье начинает падать.

А еще непонятно - написано, что Кровь Камня 18% здоровья восстанавливает. Но уже полдня она  персонажа стоит - ничего не восстановилось... Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер 1. Взять с трупа

2. Арты в рюкзаке, если их много, и если они не в контейнерах, вступают в реакцию. Эффекты от этой реакции могут быть разные.

3. Арт в разгрузке? Из рюкзака он слабее действует. Плюс может другой арт какой-нить здоровье отнимает.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу