Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Первый эпизод «Farthest Edge» может выйти до конца года

Рекомендуемые сообщения

 

Небольшими, но очень интересными новостями поделился разработчик модификации «Farthest Edge». Недавно в игре были реализованы сохранения у костров. Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет, делая обдуманные и обоснованные действия, а также поможет лучше проникнуться атмосферой нового мира. Доработана и расширена первая глава сюжета. Добавлены новые дополнительные ветки квестов ключевым персонажам. Произведена оптимизация некоторых файлов, что позволило значительно сократить вес модификации.


9rGtWSC2pK8.jpg.1225c6b48f02a4c3240dfcedf435d18a.jpga3QExsmaEVQ.jpg.77be4bf4fde648deefee35dbc8a3dc8a.jpg
beTjI4ang9A.jpg.435f2cc027687360acd6e9390b85292b.jpguoklX-ZSyjA.jpg.bbc61b64938362feeff3169fa9e97087.jpg


К сведению, мод в запакованном виде будет весить около пяти гигабайт. Попутно с этим проходит внутренний закрытый тест всех аспектов мода. Если у разработчика все сложится в ближайшие дни, то выход первого эпизода произойдёт до конца 2020 года. В крайнем случае, после праздников. Продолжительность эпизода составит около 5-6 часов неторопливого прохождения. Правда автор мода пока не уверен в том, надо ли выпускать его в открытый доступ в текущем виде. Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории. Окончательное решение пока не принято.
Также для разработки требуется человек, который сможет исправить несколько проблем с секторами на локации и собрать ее в хорошем качестве. Желающие помочь могут обращаться на форум.


Пост в оригинале


AP-PRO.RU, 2020 г.


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень хорошая новость спасибо ,  будем надеется что подарок на Новый Год состоится . Скрины шикарные атмосферные выглядит отпад . Удачи в разработке ,  жду подарка под ёлку или хоть на январские выходные . ?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С сохранениями у костров для меня -мод, если их нельзя отключить.

  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Wolfstalker сказал:

сохранения у костров

В топку.

1 час назад, Wolfstalker сказал:

дополнительные ветки квестов

Вот это дело другое.

 

1 час назад, Wolfstalker сказал:

5-6 часов

Мало.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории

Ого СВЧ

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, ну сейвы в определённых чекпоинтах - это круто, особенно когда все чекпоинты грамотно продуманы. Такая система очень хорошо подходит для линейного повествования. Но для открытого(псевдо-открытого как в сталкере) это надо логично проработать, ведь иногда можно долго выполнять какой-то квест, случается перепад напряжения и... Всё верно, это как минимум минус нервы, а как максимум... Сами придумаете исходя из своих возможностей=)

Изменено пользователем WeoM
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Данное нововведение позволит игрокам максимально погрузиться в сюжет

С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете. В НЛС этим "накушалися". Спасибо, но не надо. Надеюсь правка на это от добрых людей появится сразу :v

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Wolfstalker сказал:

Рассматривается вариант предоставить его только авторам Youtube-каналов для показа проекта своей аудитории. Окончательное решение пока не принято

А чем хуже те,кто играет в Сталкера не посещая Ютуб?Верю всё же,что мод при выходе сразу появится здесь.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

то выход первого эпизода произойдёт до конца 2020 года

Мод будет выходить по эпизодам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sluypnir сказал:

С горящей жопой игрок будет проклинать эту фичу и думать как добежать от костра до костра, а не о сюжете.

Дык NLC всех очаровал. Никак не могут освободится от его пут! Сяк рулит.

  • Лайк 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Босс сказал:

С сохранениями у костров для меня -мод, если их нельзя отключить.

Народные умельцы смогут обойти это ограничение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сталкере по сути не от кого умирать, даже с челленджами, даже на хардкоре. Это основная причина утери острых ощущений (т.н. атмосферы), поэтому довольно странно, что все единодушно хотят убить сложность.

Наоборот же, надо приветствовать подобные изменения - сохранения только у костров, улучшение логики противников, непредсказуемый спавн, сложные аномальные ловушки и т.д.
Будет гореть, будет бесить, но появится и удовольствие от успешных рискованных действий, победы над опасными врагами или их избежания. В итоге останутся какие-никакие воспоминания от игрового опыта, а не просто "ну прошёл я чо-то там, давайте исчо".
Поэтому я надеюсь что мод обзаведётся ещё большим количеством хардкорных фич. Пусть казуалы их ломают, а потом воют, какая игра не интересная))

Изменено пользователем Сеговия
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2020 в 23:09, molodoy_chelovek сказал:

Мод будет выходить по эпизодам?

Нет, выход первого эпизода состоится для того, чтобы игроки "пощупали" проект, и сделали для себя какие-то выводы. Дальше будет выход полного мода со всеми эпизодами.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всегда одобрял задумку выпускать моды эпизодами. 

А-ля игры от Telltale Games: The Walking Dead, Batman, тому подобные, где спустя месяца два, три.. выходил новый. И интерес всегда к истории был, да и ожидания всегда оправдывались. А в случае со сталкером, можно переписать/дописать сюжет, добавить какие-то фичи за это время.. но, это лишь мечты.. или..? В любом случае...

Разработчикам успехов!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу