Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")

Рекомендуемые сообщения

 

5bbb3e668cb3b5c5ae5b72eeffd894615f486b10

Название: ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")
Платформа: Чистое Небо | 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn 2.52. Сегодня, в течение дня, его состоится премьера.

Подробнее о сюжете и изменениях:

Спойлер

Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого:
1. Измененный сюжет;
2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари";
3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий.
4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого.
5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне.
6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.

Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.

Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.

Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.

Полный список изменений:

- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.

- Кроме того, в Другом пути использованы наработки камрада SkyLoader'а - авторa Cut X-Ray mod возвращающего в игру коллизию мертвых тел (теперь это не нечто, обозначающее труп, а реальное физическое тело, со всеми вытекающими последствиями). Изменены и вид от третьего лица, (можно стрелять туда куда нужно). Ну и ещё некоторые детали игрового процесса.

- Далее. Все модели сталкеров прошли "спецобработку" и теперь не возникает логов связанных с вызовом неправильной анимации.

- Заменена модель G-36.

- В "Другом Пути" не придётся убивать или заставлять гибнуть своих из z-команды, чтобы раздобыть нужный КПК.

- Стрелок теперь не будет ждать вашего приближения, чтобы начать свой гибельный путь по эстакаде. Теперь все будет зависеть опять только от скорости и правильности ваших действий при появлении на ЧАЭС. Опять первостепенное значение стало иметь ваше решение, с какого перехода лучше зайти на ЧАЭС.

- Арт-хантеры, являющиеся для ГГ ключевыми фигурами в прохождении и равноценной торговле, теперь путешествуют по всей Зоне.

- Теперь не надо ждать вынужденной гибели Черного Сержа - командира второго отряда наёмников, чтобы раздобыть важный КПК.

- Свобода передвижений предоставлена полностью. Так, с Болот можно опять при помощи проводников пройти на Агропром, (чего не было в 2.50).

Все переходы делятся на несколько групп:
1. Адекватно распознанные и верно отображенные вашим КПК
2. Отображенные, но неправильно распознанные.
3. Распознанные, но не открытые.
4. Открывающиеся и отображаемые при этом в КПК.
5. Открывающиеся, но не отображаемые.
6. Отображаемые знаком вопроса.
7. Перекрёстки пространств.
Причем, что-то из этого разнообразия доступно не с начала игры, а открывается по мере прохождения, или в зависимости от действий ГГ.

- Кроме того, вас ожидают новые загрузочные экраны и элементы меню, профессионально разработанные нашим другом Liberius'ом.

Описание структуры и особенностей:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты.
*В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета.
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами!
*Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора).
*В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов.
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом.
*Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В начале игры будет предоставлена возможность отключить или оставить выбросы. Но следует помнить, что выбросы не только добавят остроты ощущений в Зоне, но и здорово нагрузят вашу любимицу.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
* З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры.
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому внимание, память и логика должны быть всегда в тонусе!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
*Введены оригинальные античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Заново профессионально озвучены некоторые: персонажи, оружие, монстры и звуков самой Зоны.
*В ключевых точках звучат специально подобранные муз. произведения. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры - "Двойники"!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ws
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Системные требования и установка:

Спойлер

Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО!

Установка:оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор.

Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")» с ФО: Yandex Disk [1 ГБ]


Патч: 

» Загрузить кумулятивный патч для «ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")» с ФО: Yandex Disk [4 МБ]

К установке обязателен. Новой игры НЕ ТРЕБУЕТ!

Описание вносимых изменений.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный.
2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны.
3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона.
5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение.
Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%.
6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах.
7. Включает все предыдущие изменения: квест на патроны от Долгана и вылет при общении с Первым.

Скриншоты:

Спойлер

8708427185fc2fa567a11210fe7181da5f486b10 314db7f3d730e7c41f26eb85ecabfeb75f486b10

6fc209f2ea5f323670328135793ec3d55f486b10 e8db09daa0530c74458a9530953472735f486b10

8f50c2545f537c1f6f5e2aebbd40c33d5f486b10 9b0b4134daf41e858d470050fb74739d5f486b10

53701bb9bcf1e2ea88ead669755bea155f486b10 ca6af61eda7bb2f0982213f825c2db565f486b10

Спойлер

 

1.КПК Шелуденя (на агропроме возле ж/д туннеля на вышке) - по идее надо брать по квесту Йохи, но я так понимаю он будет и без квеста, т.е. можно подобрать и так.
2.КПК коменданта Глюкина (тёмная долина, на ферме) - подобрал без квеста, содержит инфу об общем числе КПК на всех локациях.
3.КПК утерянный в долине (тёмная долина, стоянка под склоном, КПК валялся там возле скалы) - квеста на него вроде никакого нет, по сути новой инфы в этом КПК нет, просто копия инфы с КПК Глюкина.
4.КПК друга дядьки Артикуляра (тёмная долина, АЗС, на одной из больших ёмкостей валяется сталкер, в его инвентаре) - нашёл без квестов просто проходя мимо.
5.КПК Йохи (свалка, депо) - можно забрать с Йохи, после того как выполнишь квест на КПК Шелуденя. Йоха тогда почему то становится враждебным. Ну либо без всяких квестов можно взять с Йохи.
6.КПК пропавшего в рыжем лесу (рыжый лес, недалеко от автобусной остановки возле ворот заповедника лежат сталкеры, которых загрызли мутанты, в инвентаре одного из них был данный КПК) - квеста на этот КПК вроде не было, хотя про него можно поговорить с Лесником.
7.Брошенный КПК (свалка, чуть правее автобусной остановки, лагерь кладоискателей, в металлической коробке) - так же нашёл без заданий, просто осматривая места где могут быть тайники.
8.КПК друга Лукавого - вот здесь уже не помню, либо этот КПК просит найти Сахаров, тогда его можно найти возле аномалии Выворотень в тупике в левом верхнем углу локации янтарь, либо может этот КПК подбирается на свалке в подвале под барахолкой на полу.
9.КПК Осознания (склады, деревня кровососов) - в диалоге отдаст наёмник, обозначенный значком важного персонажа, ну либо можно забрать из его инвентаря. Аналогичные КПК есть в инвентаре всех членов z-команды клана игрока.
10.КПК погибшего в подземелье (подземка агропрома, в коридоре где чужие, в рюкзаке) - не помню есть на него задание или нет, я на агропроме покупал все подряд тайники у всех кто продаёт, возможно среди таких тайников этот и обозначился, в КПК сказано что нужно делать в Лиманске.
11.КПК Грыка - можно получить в диалоге с Чёрным Сержем, командиром отряда клана игрока, который можно заспавнить через меню по F2. Этот КПК нужно в диалоге отдать Стрелку на ЧАЭС (после боя с монолитом, когда Срелок просто начинает бегать по ЧАЭС туда-сюда без остановки, подходим к нему, начинаем диалог, отдаём КПК и покупаем арт за миллион).
12.КПК Пятиочкового (рыжий лес, на крыше капера в разбиваемых ящиках).
13.КПК Дезертира (кордон, ж/д туннель, взять в инвентаре дезертира, там же лежат второй арт). Найти дезертира в тоннеле можно видимо только после прохождения сюжетной части на ЧАЭС, т.е. после того, как у игрока появится первый арт, купленный у Стрелка.
14.КПК Зарки (путепровод, кабина управления в большом зале, залезать туда нужно по внешним стенам, а не как в зове припяти было).
15.Призовой КПК (лиманск, стройка, получаем у Озона за выполнение квеста на поиск КПК Шрама).

КПК, которые игрок находит по квестам и отдаёт при сдаче заданий
1.Скиталец "подземный барыга" (агропром, туннель под четырьмя большими ёмкостями) просит найти КПК в доме на болоте и принести ему, в ответ будет разговор про Луку, посылает говорить с Вивисектором.
2.На базе свободы в тёмной долине один из НПС даёт задание принести КПК Ильича (на карте будет метка - правый нижний угол локации где аномалии жарка). В том КПК содержатся наводки на КПК Йохи и Шелуденя, а также про то, что на складах находится Султан, но к этому моменту эти КПК уже были давно найдены и без наводок.
3.Последняя запись повреждённого КПК Лукавого (подземка агропрома, куда попадаешь опять таки из подземки агропрома из тайника Стрелка) - можно взять из инвентаря Луки. Вивисектор просит просто поискать Луку в подземке, и если вернуться к нему из подземки, будет разговор при котором передашь ему КПК. В ответ Вивисектор сообщит про 4 телепорта с ЧАЭС. Правда это не сильно полезно, т.к. он не говорит где конкретно искать эти телепорты, а локация ЧАЭС большая - поди ещё найди их.
4.КПК сталкера Мохната (подземка агропрома, первая, где проход в тайник Стрелка, но в сам тайник не надо, а надо осмотреть рюкзак под лестницей где кислотная аномалия). Квест можно взять на агропроме как обычный побочный квест у любого НПС (если не получается, можно заспавнить там отряд своего клана и взять это задание у них). В награду получим баррет. КПК Мохната можно выкупить обратно, хотя в нём и до этого прочесть можно, что у командира Чёрного Сержа нужно тоже взять КПК, заспавнив свою команду (для этого придётся вступить в какую-нибудь группировку, иначе КПК не получишь) и поговорив с ним.
5.КПК вернувшегося из Лиманска (рыжий лес, возле моста), квест на КПК берётся в диалоге у любого НПС как обычное побочное задание. КПК находится в рыжем лесу по метке на карте недалеко от танка. Там инфа про телепорт на свалке, в который надо прыгать с крыши барахолки.
6.КПК наёмника Шрама. Задание на поиск КПК выдаёт Озон на стройке в Лиманске. В награду даёт экзоскелет и призовой КПК. КПК Шрама тоже возвращает. Пишут, что до вступления в группировки этот квест можно взять у любых встреченных монолитовцев (к примеру, на складах), однако мне это не удалось - монолитовцы никаках заданий не выдавали.

Флешки
1.Флешка Джокера Ужаса (метку на тайник с этой флешкой получим у Анелии, если сопроводить её на кордоне до деревни новичков) - на агропроме, в тире у Корсакова можно купить наводку на тайник Джокера Ужаса, где будет детектор Сварог, обозначающий артефакты на огромном расстоянии. Если стрелять в тире, пропадёт HUD. При перезагрузке вернётся, но навсегда исчезнет счётчик персонажей под мини-картой.
2.Флешка Неназываемого (возле входа в бункер на янтаре валяются НПС, в инвентаре одного из них) - сказано о том что нужно делать на ЧАЭС (помогать Стрелку).
3.Флешка Приплюсованного (рыжий лес, тайник на чердаке здания рядом с домом лесника) - сказано о переходе с затона в путепровод. Интересно, что эту же флешку выдаёт Гига при вступлении в монолит.
4.Флешка с данными о скрытых переходах в рыжем лесу и первой частью пароля (на янтаре, на крыше того здания, где вход в Х-16, есть разбиваемый деревянный ящик, флешка в нём).
5.Флешка с данными о скрытых переходах на болотах (не помню где нашёл, возможно в тёмной долине на эстакаде, перейдя туда из рыжего леса через переход в туннеле к Лиманску или через переход, обозначенный как на склады) - сказано о переходе с болот между могил в рыжый лес (капер).
6.Флешка с данными о скрытых переходах на агропроме (не помню где нашёл, возможно в тёмной долине на эстакаде, перейдя туда из рыжего леса через переход в туннеле к Лиманску или через переход, обозначенный как на склады) - сказано о переходе с агропрома на болота.
7.Флешка с фильмами (можно найти в рюкзаке у основания трубы на фабрике в результате побочного квеста, получаемого на базе свободы в тёмной долине) - сказано о общем количестве отображаемых и неотображаемых переходах.
8.Флешка с данными о скрытых переходах на янтаре (тёмная долина, эстакада - попасть можно из подземки агропрома, левый тупик туннеля где чужие респавнятся) - сказано о переходах в гастроном Лиманска и на болота.
9.Флешка с данными о скрытых переходах на кордоне (можно найти в разбиваемом деревянном ящике на элеваторе в тёмной долине, чтобы попасть в это место, надо пойти на задний двор фабрики где наёмники обитают и залезть в трубу возле забора, отказавшись от первого перехода в начале трубы, нужный переход будет в конце трубы) - сказано о переходе из бункера Сидоровича, из двух переходах в районе трубы в левом верхнем углу локации. 
10.Флешка с данными о скрытых переходах в подземелье агропрома (янтарь, здание где вход в Х-16 на самом нижнем этаже в разбиваемом деревянном ящике под лестницей) - данный о переходе на эстакаду тёмной долины и на кордон.
11.Флешка с данными о скрытых переходах в Лиманске (янтарь, на заводе внутри ангара с разрушенной крышей, в разбиваемом деревянном ящике) - данные о трёх переходах из Лиманска в тёмную долину, ЧАЭС, путепровод.
12.Флешка с данными о скрытых переходах на свалке (лиманск, возле дома на развилке, снимается с наёмника) - данные о переходе рядом с барахолкой.
13.Флешка с данными о скрытых переходах на ЧАЭС (тёмная долина, эстакада - попасть можно через переход из Лиманска в подвале где машина времени).
14.Флешка с данными о неопределяемых тайных переходах (кордон, бункер Сидоровича, тумбочка у плиты, чтобы попасть в это место, надо с ЧАЭС зайти в переход, отмеченный на карте, как на янтарь).

 

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Подскажите плс. 2.52, дошёл до болот, загрузка, а квестов нет. Жизнь на локе кипит, а квесты никто не даёт. Миниган,  и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квесты дают командиры групп. Квестов несколько на локации. Выполнишь и можно с проводником уходить на Кордон. 

А если ты имеешь ввиду сюжетные квесты, то не жди их. Не будет. По сюжету надо самому, своей головой думать. Внимательно читать инфу. Общаться с персонажами(особенно с "важными"). И исходя из того что узнал действовать, идти туда, куда можно на этот момент.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ок, понял. Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимательно и вдумчиво прочитай - что тебе рассказал проф. Башня. И вообще - все диалоги надо читать внимательно и вдумчиво. И инфу в КПК тоже. Там среди лабуды есть обрывочные сведения, которые в определённый момент могут помочь понять, что надо делать, где и как. 


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для меня  ReBorn 2.50 был моим первым модом и первый сталкер который я играл так что надо попробовать это обновление  ReBorna. Спасибо за мод у меня с ним столько воспоминаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Granks Посмотри тему "Хронология Реборна". Там все игры в последовательности. А ссылки в соответствующих темах.

  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote если я правильно понял ReBorn 2.52 «Другой путь» это тот же ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» только игра начинается на Затоне и для запуска сюжета Артефактов смерти нужно добраться до Болот по пути имея возможность ознакомиться с миром Реборна и выполняя задания встречающихся сталкеров улучшить своё снаряжение.

Т.е. на ноябрь 2020 идеальный порядок прохождения такой: 

1. ReBorn 2.52 «Другой путь»

2. 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени)

3. Реборн: Двойники - «Исток» 

И ещё вопрос назрел по ходу установки, вот этот пункт из Reborn_install_README обязателен:  "Убедившись в этом - качаем и устанавливаем файлы возвращающие коллизию тел и ещё кое что... http://file.karelia.ru/s7wt5q/" - просто файлов по ссылке нет и непонятно включены ли эти файлы в патч содержащийся в архиве z_reborn_321.db ?

Изменено пользователем slesar6razriada

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slesar6razriada 2.52 это расширенная версия. Основной считается 2.50, но можно играть и с неё. В принципе 2.52 и для новичка вполне проходим. Есть некоторые изменения относительно 2.50. Изменено местоположение некоторых сюжетных вещей. Ну и кроме того - больше свободы прохождения.

Решил запилить прохождение Реборна?

5 часов назад, slesar6razriada сказал:

вот этот пункт из Reborn_install_README обязателен:  "Убедившись в этом - качаем и устанавливаем файлы возвращающие коллизию тел и ещё кое

Это не обязательно. Скачай патч из шапки, закинь его в игру и всё.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Quote сказал:

Решил запилить прохождение Реборна?

Не решил ещё, пока присматриваюсь. Боязно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если решишься, первым делом сделай в голове "сброс" шаблонов. Настройся на то, что это ДРУГАЯ зона. Вроде бы такая же, но ДРУГАЯ. И всё привычное придётся делать по другому. Иначе получится как у ПЕТРЕНКА. При каждом затруднении - Это БАГ..., Это НЕДОРАБОТКА и т.д. А недоработок нет. Всё в игре продумано и расчитано на пытливый сталкерский ум. В игре всё просчитано и на любой возникающий в голове у игрока вопрос, будет получен ответ в положенное время.(а вопросов будет много)

И ещё - ничто в Реборне не даётся так просто. Ко всему нужно приложить усилия и включать мыслительные процессы на полную. Включать логику(даже там где её на первый взгляд нет).


Дополнено 3 минуты спустя
11 часов назад, slesar6razriada сказал:

Боязно

Боязно погулять по другой непривычной Зоне?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

Боязно погулять по другой непривычной Зоне

Понимаешь в чем дело. Играть дома в одиночестве или даже под музычку и "эмбиент" происходящих дома событий - это одно. Проходить же мод на стриме, где тебе нужно общаться с чатом и следить за стабильностью трансляции, зачастую устав на работе физически и морально (слесарям тоже приходиться работать головой) сложно и скорее даже невозможно погрузиться полностью в игру, поэтоу неизбежны ошибки и тупняки в гораздо более простых для прохождения модах. Тем более зная что сталкер всё таки подвержен зависаниям, проваливаниям предметов под текстуры и прочим досадным неприятностям, бывает сложно понять это баг или ты по асфальту на лыжах пытаешься ехать. И хоть я не особо обращаю внимание на имидж и репутацию хорошего стримера, выглядеть откровенным дебилом не понимающим, что если в черный добавить белого, получится серое, тоже не хочется...  Поэтому и боязно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, slesar6razriada сказал:

Проходить же мод на стриме

Если не знаешь игру, то стримить Реборн - неблагодарная тема. Без подсказок не пройдёшь, ибо тут нужно много читать, и не просто читать, а ещё и вникать в прочитаное и думать. Искать - переигрывать(если не знаешь игры конечно). В этом и есть концепция Реборна. Ничего не даётся на блюдечке с синенькой каёмочкой. Свой путь в прохождении игры нужно найти самому исходя из довольно скудной и обрывочной информации. Но в этом и весь кайф, когда находишь верное решение задачи. Кто понял это - тот играет. Кто не понял - тот тот кричит везде о наркомании и т.д.

Я к тому, что на стриме у тебя нет возможности много читать, пробовать, откатываться назад, переигрывать неправильно пройденные моменты(когда осознаешь это). Зрители разбегутся. Это моё мнение. Тот же ПЕТРЕНКА без помоши(моей и других парней в чате) не смог бы пройти даже первую, самую простую часть( это по его же признанию).

Не говорю, что он глупый или ещё какой, нет. Просто стрим не позволяет углубиться в игру настолько, чтоб понять её. Плюс ко всему, он так и не перестроился. Пытался пройти Реборн по обычным шаблонам, а оно не получается. Тут сам образ мыслей должен быть иным.

  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Quote сказал:

Если не знаешь игру, то стримить Реборн - неблагодарная тема.

Вот и я про это. Попробую побегать вне стримов, если найду время. Тогда и определюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну ты заходи, если что...popcorn1.gif


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день , не могу получить кпк Грыка (забыл как ) , посылал зондеров во главе с Волком валят они всех а разговора про кпк нет , или нужно чтобы всех зондеров завалили и при втором вызове  появиться Серж со второй группой ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот не помню уже. Вообще должен быть у Сержа. Если у тебя ещё не он, то значит позже будет. И валить Сержа не надо. У него в диалоге должно быть.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Quote сказал:

. И валить Сержа не надо. У него в диалоге должно быть.

Вот это я помню , несколько раз переигрывал зондеры побеждают всегда а Серж вроде появиться если первую группу перебили и ГГ вызвал ещё одну , даже сам валил Волка потом через диалог пополнял отряд и всё равно появляется Волк , попробую перебить весь отряд ради интереса кто появиться .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Точно не помню, но вроде появление Сержа в команде от локации зависит. Т.е. на Свалке будет Волк, а в Рыжем Лесу - Серж. 

Зы. В каком-то патче даже кнопка была - завалить всех...

 

Изменено пользователем nasar75
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, s-stalk сказал:

несколько раз переигрывал зондеры побеждают всегда

В 2.50 я посылал их на Янтаре завоёвывать островок на болоте. Там 100%-но Серж склеивал ласты. А здесь он должен сам отдать КПК. Ты их просто "анулируй" как нибудь, а вызовешь позже. Это ведь не к спеху?

nasar75 Привет.preved.gif       Ты чёй то салатный лист сменил на сигаретку?Был такой пушистый, вёл здоровый образ жизни и на тебе... с сигаретой...весь осунулся....sarcastic.gif

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 1
  • Смех 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nasar75 Quote Спасибо за подсказки .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёрный Серж проявился у меня на Кордоне , КПК отдал .

Изменено пользователем s-stalk

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер , подскажите а то запамятовал , в 2.52 на АС монолитовцы дают задание на кпк Шрама или только в Лиманске этот квест ?


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, s-stalk сказал:

на АС монолитовцы дают задание на кпк Шрама или только в Лиманске этот квест ?

Вот честно говоря, никогда с ними не общался. Скорей всего потому, что туда я приходил уже Сталкером и они были врагами.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, начал 2.52, по сравнению с предыдущей версией игра более стабильна, нет дурацкого спавна врагов на голову и за спину, спокойней саундтрек, Зона менее взбаламошная, если это вообще применимо к Реборну. На свалке у Бороды-охотника взял задание на КПК Тухляка - в том ящике еще были вещи Шрама после ограбления в ЧН - а вернуть Бороде не могу, квест висит. Это критично, или лучше переиграть? И нет бандитов в подвале с растяжкой у Барахолки, там где Шрама грабили в ЧН, значит нет еще одного ПДА. Или они появятся после инициализации игры на Болотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу