Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Meloman на днях сделаю фикс


Дополнено 0 минут спустя

acidfolk в ближайшее время пришлю файл

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, death_dealer сказал:

Meloman на днях сделаю фикс


Дополнено 0 минут спустя

acidfolk в ближайшее время пришлю файл

Я запомнил), но хотелось бы и самому понять, принцип работы самую-самую малость знаю. ПО крайней мере отличаю конфиги от скриптов xD

Изменено пользователем Meloman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

golemyka 

В 30.12.2020 в 18:06, death_dealer сказал:

Bervant в приложении файл, убирающий диалог у бармена чн

заменить необходимо .../ANOMALY/gamedata/configs/gameplay/...

 

для удаления Советской музыки на радио вы можете стереть все файлы в папке .../ANOMALY/gamedata/sounds/radio/_channel_1/...

кроме 

radio_music_*, session_*, static_*, track_*

 

а так если не нравится Советская радиоволна - включите вторую радиоволну в КПК, там как раз саундтрек подходящий есть

character_desc_marsh.xml 24 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Либо установите хотфикс 


Дополнено 1 минуту спустя

Meloman проблема в том, что данный ствол не прописан в конфиге, игра его не видит, соответственно происходит вылет 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, death_dealer сказал:

golemyka 

Либо установите хотфикс 

За сборку отдельное спасибо ещё раз, но дело не в Советской музыке. Мне кажется он имеет в виду, что бывает музыка включается спонтанно и громко в тех местах, где это не должно быть. Я с таким сталкивался и в оригинальной аномалии (RC18 + моды)


Дополнено 2 минуты спустя

Лечится простой перезагрузкой сейва или нажатием паузы через Pause и на ESC, не сложно, но я блин сколько раз усирался, я извиняюсь, так. В чём прикол - так и не понял)


Дополнено 4 минуты спустя
5 минут назад, death_dealer сказал:

golemyka 

Либо установите хотфикс 


Дополнено 1 минуту спустя

Meloman проблема в том, что данный ствол не прописан в конфиге, игра его не видит, соответственно происходит вылет 

А можно этот ствол заменить как-то? Или проще будет прописать конфиг? И кстати второй такой квест у сидора попадался, что-то с локацией Поляна связанно было. Словлю вылет - маякну

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meloman проще конфиг сделать, завтра вечером скину файл


Дополнено 3 минуты спустя

Уважаемые форумчане, спасибо что не дропаете сборку, так как багов прилично повылезало 
 

Пофиксим

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, golemyka сказал:

 


ss_user_01-03-21_18-03-11_(k00_marsh).jpg


 

  Скрыть контент

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace


death_dealer опять же ребаланс, не революшен. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встаньте на раздачу Standalone, не качает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AWHIRED сейчас раздаётся 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Meloman сказал:

За сборку отдельное спасибо ещё раз, но дело не в Советской музыке. Мне кажется он имеет в виду, что бывает музыка включается спонтанно и громко в тех местах, где это не должно быть. Я с таким сталкивался и в оригинальной аномалии (RC18 + моды)


Дополнено 2 минуты спустя

Лечится простой перезагрузкой сейва или нажатием паузы через Pause и на ESC, не сложно, но я блин сколько раз усирался, я извиняюсь, так. В чём прикол - так и не понял)


Дополнено 4 минуты спустя

А можно этот ствол заменить как-то? Или проще будет прописать конфиг? И кстати второй такой квест у сидора попадался, что-то с локацией Поляна связанно было. Словлю вылет - маякну

Все верно, посередине болота "Малинка" ,)) . 

Не спавниться винтовка Спори, хирургический комеплект. Ети точно. 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer  А что с Болотным Доктором? Будете править?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, death_dealer сказал:

Meloman проще конфиг сделать, завтра вечером скину файл


Дополнено 3 минуты спустя

Уважаемые форумчане, спасибо что не дропаете сборку, так как багов прилично повылезало 
 

Пофиксим

 

Уважаемый сборка отличная но доделайте ее пожалуйста. Море удачи Вам и дачу у моря

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, сборка захватила, НО посмотрим что дальше будет.

Проблемка, прохожу КМБ и что то не получается положить медузу в контейнер, как только не крутил.


Дополнено 25 минуты спустя

Всё оказалось очень просто, разобрался.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые товарищи! Скажу Вам так: "Сборка получилось отличной. Всё вписывается в атмосферу, кроме пауков, но это личное ?, диалогов получилось море, просадок ФПС нет (1050 Ti, i5 7400 3.0 GHz, 8 Gb ОЗУ), но это скорей всего спасибо умельцам, что склепали нам X-Ray x64 бита". Лично я столкнулся с проблемой только по квестам, автор - извини, забыл вчера записать, на каких именно проблема, играл то в 3 часа ночи. Да-да, реально так затянуло. И честно говоря - я не понимаю, вылетов то как раз по ним мало - у меня почему-то не сдаются некоторые квесты. Запомнил вот: 

1. Громов не берет рем.комплекты для пистолетов/дробовиков/винтовок по заданию Воронина. Включал спавнер - перепробовал всё - ничего.

2. Петрнетко не забирает Трансивер - тоже по Воронину.

3. Полимер, вроде, что в на локации Кишка, не забирает Палатку.

4. И тому подобное.

Со стабильностью в игровом процессе ни разу ни словил вылет (только по памяти - это лично моя проблема), нужно квесты фиксить в первую, имхо. А то ты такой погрузился, бежишь на радостях отдать артефакт Сидору (Это я к примеру), а он либо его не сдаёт квест, либо вылетает. Обидно получается и теряешь вот эту нотку атмосферы.

P.S. Работай, всё у тебя получится, товарищ автор. Мы подождем.

P.S.S. Уважаемые товарищи форумчане - к Вам великая просьба: "Пожалуйста, не хейтите сборку, а на оборот - помогите. Кто может".

- Спасибо за внимание!)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На раздаче вообще никого, печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Daringer сказал:

На раздаче вообще никого, печалька.

Да скачай ты MOD с гугла) Я так делал. Не проще, но быстрее - по инструкции устанавливаешь - всё так же работает)


Дополнено 38 минуты спустя

Так я так и не понял - на RC21 тоже пойдет, да? И кто знает, что нового в RC21 в интернете прям нигде нет описания под данный апдейт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Meloman сказал:

 


 И кто знает, что нового в RC21 в интернете прям нигде нет описания под данный апдейт

Спойлер

Изменения в версии RC21 по сравнению с RC19:

ИГРА

Игра более не сбрасывает состояния облучения и кровотечения при получении урона после загрузки быстрого сохранения (хотфикс RC20);

Исправлены частицы эффекта перегрева (искры?), проигрывавшиеся при взмахе топором;

Исправлены и улучшены офсеты подствольных гранатомётов и прицеливания;

Исправлены неверные значения радиации для СПМ с артефактами «Каменный цветок» и «Кристалл»;

Исправлены костюмы с модификациями на снижение веса;

SIG 550 Sniper: регулирование прицела возможно теперь только при установке соответствующей модификации;

Исправлен вариант СВУ (имелась сильно заниженная точность);

Исправлен проводник «Чистого неба», который оставлял игрока прямо в химической аномалии рядом с насосной станцией;

Исправлен эксплойт с контейнерами артефактов, который позволял игрокам получать очки ранга бесконечное число раз;

Улучшен метод уборки трупов из A-Life, чтобы избежать поломки квестов;

Улучшен метод подбора тайников для квестовых предметов, чтобы избежать выбора уникальных (недоступных) тайников в случайно генерируемых квестах;

Исправлен лог-спам ошибки при убийстве НПС в ночное время суток;

Исправлен вылет при использовании верстака для создания "items_container_iam";

Исправлена вкладка ремонта, препятствовавшая замене встроенных шлемов для некоторых костюмов;

Исправлен маппинг нормалей на деревьях;

Исправлена интенсивность рельефного текстурирования;

Исправлен размер солнца для PCSS;

Исправлен лог-спам во время волны монолитовцев с РПГ по ходу задания по обороне «Барьера»;

Исправлен "body_release_manager", убиравший также и трупы с квестовыми предметами;

Добавлены шейдеры SMAA;

Удалены шейдеры FXAA;

Добавлены текстуры SMAA;

Исправлено проблема с яркостью и эффектом размытия.

Снижена громкость звуковых эффектов дождя;

Исправлены аномалии, постоянно срабатывающие из-за наличия в них трупов;

Уборка шейдер-кода для улучшенных схем G-буфера;

Ряд погодных исправлений.

 
 
ДВИЖОК

Исправлены частицы в "hud_mode", которые проигрывались в неправильных координатах;

Изменено сообщение вылета при ошибке компиляции шейдеров (должно быть более информативным);

Полностью отключён эксклюзивный режим ввода, который только создавал проблемы с оверлеями;

Клавиша быстрой загрузки теперь работает таким же образом, как и клавиша последнего сохранения в главном меню;

Убрано сглаживание FXAA и добавлено SMAA;

Исправлены полупиксельные отклонения офсетов;

Проверка состояния устройства в R3 и R4;

Правильная очистка состояния шейдеров геометрии;

Убраны некоторые PIX-события из рендереров;

Исправлена настройка «множитель урона», работавшая только против НПС;

Добавлен отсутствовавший флаг rsSMAA для консольной команды;

Исправление стенсил-буфера, который всё время пересоздавался;

Исправлена проблемы с офсетом шрифта;

Добавлено положение буфер-сэмплеров по отношению к блендерам размытия;

Компилятор шейдеров R2 более не использует флаг "legacy";

Новая консольная команда ("r2_terrain_z_prepass") для переключения режима «Z-прохода» (Z PrePass). Требует перезапуска игры.

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Meloman сказал:

И кто знает, что нового в RC21 в интернете прям нигде нет описания под данный апдейт

А тут на сайте в теме Anomaly есть кнопка группы мода в ВК.Да и Гугля при запросе на S.T.A.L.K.E.R. Anomaly,первой ссылкой даёт https://vk.com/anomaly_mod.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, пошаманил немного с двумя items_devices и получилось без вылетов перетащить позицию детекторов и прочих девайсов в данный слот от Цемента. Я заменял напрямую, но через лаунчер тоже должно прокатить. Если будите делать как я - не забывайте сохранять оригинал файла! Скрины в архиве


Дополнено 1 минуту спустя

Оружие ещё ничего, а вот детекторы оригинальные прям глаз режут. И не видно в них ничего. Теперь все оки вроде. (RC19)


Дополнено 3 минуты спустя

2.thumb.jpg.9e06b46f8bf28859a08f71e09604ecb3.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daringer сейчас раздается

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Уже решили проблему с этим вылетом?

Спойлер

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 560
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item]

stack trace:
 


https://drive.google.com/file/d/1I_j-bhfdpXn9VETM4AsoOI3coDu2sda0/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ArtFil сказал:

Привет. Уже решили проблему с этим вылетом?

  Краткий ЛОГ (Показать контент)

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 560
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item]

stack trace:
 


https://drive.google.com/file/d/1I_j-bhfdpXn9VETM4AsoOI3coDu2sda0/view?usp=sharing

А когда вылет? Чего не стоит делать пока что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meloman не понял.
Пару дней назад вроде кто-то выкладывал такой лог. Автор тнмы написал, что будет розбираться. Вот и спрашиваю. Вылетаех при переходе на локацию свалка с ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ArtFil сказал:

Meloman не понял.
Пару дней назад вроде кто-то выкладывал такой лог. Автор тнмы написал, что будет розбираться. Вот и спрашиваю. Вылетаех при переходе на локацию свалка с ДТ.

Попробую. Когда буду переход использовать - отпишусь. Иногда мне в таких случаях помогало отключение функции "Fast travel" (быстрое перемещение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Meloman у меня отключена. 

Сейв перед переходом:
https://drive.google.com/file/d/1lqbn6NP3g3IvOFlLX5tlnl8N0ee5ATHz/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

acidfolk ArtFil Meloman 

NZK MOD 3.0 ah quest items fix.rar

 


перетащите файл с последующей заменой в указанную директорию

/.../ANOMALY/gamedata/configs/items/items/

 

отпишите по возможности, удалось ли решить проблему

  • Жму руку 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу