Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Половина амк-шных модификатов тоже вылетает при добавлении в детектор bone_id!=BI_NONE
[error]Function     : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible

Короче, задолбало, может кто захочет доковырять детектор - вот добавленные все арты (или почти все, мог пропустить) в детектор артефактов super, который у Сахарова продается "det_artefact_super". Только для доделывания детекторов или моделей артов, советую не играть с этой правкой, а то половина новых тч-шных артов при засветке детектором будет вылетать по костям. Ну или в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но тогда половина артов будет как в тч просто валяться без детектора https://disk.yandex.ru/d/iGHRd1enQibAPQ 


Дополнено 43 минуты спустя

Только мне так с жарками везёт? Заспавнились прямо в проходе на кордоне на кпп у перехода на свалку и перед дверью у перехода в х-18,загораживая проход, и выбросы их не убирают. Или специально туда поставили


Дополнено 46 минуты спустя

По заданию найти магнит I в аномалии комета в тёмной долине, или арт спирают или он не спавнится. В остальных двух нормально забрал. Но вроде они в детекторы не добавлены, не помню, с правкой играю


Дополнено 53 минуты спустя

В трупе у выхода из х-18 есть сканер аномальной активности и сканер аномальных полей, они нужны? И какие-то документы, относящиеся к х-10


Дополнено 39 минуты спустя

В х-18 в трупе Фримена зачем-то ключ Борова от х-18


Дополнено 45 минуты спустя

В трупах на верхних этажах были записки о том, что код к главной двери 13698, но код старый подошёл. В трупе учёного около псевдогиганта была записка с кодом 12879xx, название бумажки намекает, что это от чего-то в х-18,но от чего? Вроде оригинальные ящики и сейфы не открываются


Дополнено 45 минуты спустя

Короче, в трупах там свалка и неразбериха

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vader_33 сказал:

Ну или в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но тогда половина артов будет как в тч просто валяться без детектора

Вот оно - решение!

 


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, vader_33 сказал:

Только мне так с жарками везёт?

Только тебе. Это Зона, брат)


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, TagasZX сказал:

Глисты сквозь дверь проходят и фигачат всех.

Я бы их вообще убрал с локаций, где есть базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Илвер сказал:

Вот оно - решение!

ну, это не решение, у артов, которые у меня вылетали, не был указан af_rank, брался дефолтный. Если будет вылетающий арт с прописанным своим af_rank - это не поможет, вручную тогда ему менять на 0, пока разработчик не исправит вылеты с ними


Дополнено 2 минуты спустя

TagasZX перешел с темной долины на свалку - там бандос попался нейтральный, значит, отношений с ними не испортил. Чего они тогда всей базой на меня обиделись

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

TagasZX перешел с темной долины на свалку - там бандос попался нейтральный, значит, отношений с ними не испортил. Чего они тогда всей базой на меня обиделись

Понятия не имею. Я там ещё не был. Скорее всего просто сломано всё.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Илвер сказал:

Я бы их вообще убрал с локаций, где есть базы.

Тут проблема в том, что они со всей локации ползут на нпс и на гг. Был бы бесшовный мир, они бы со всей карты пиздовали, чтобы я их ножом с 1 удара убил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, где на атп флешку шустрого искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Aleks 1975 сказал:

Подскажите пожалуйста, где на атп флешку шустрого искать? 

Флешку нужно у самого Шустрого брать на Скадовске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TagasZX Благодарю за помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил у кого-то на кордоне задание раздобыть информацию об артефакте Душа зоны, Навигатор в баре запросил за информацию об арте лапы снорка, принес ему, он дал наводку на аномалию Черный ангел, сказал рядом поле артефактов, и там эта аномалия. Обещал место отметить. Но где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

Получил у кого-то на кордоне задание раздобыть информацию об артефакте Душа зоны, Навигатор в баре запросил за информацию об арте лапы снорка, принес ему, он дал наводку на аномалию Черный ангел, сказал рядом поле артефактов, и там эта аномалия. Обещал место отметить. Но где?

Там почти ничего не отмечается. Идти нужно пока по наводке нпс в словах и всё. По-моему, бредятина полная.


Дополнено 56 минуты спустя

Уже 2-й раз зависает на лесопилке на Затоне. Просто виснет намертво без лога.


Дополнено 23 минуты спустя

Не, ну это бред, блять. Если сделать 1 шаг - смерть через пару секунд. Охеренные радиусы у аномалий просто... Какой умник такое сделал, ну бредятина же полнейшая... Может как-то можно радиусы такие гигантские убрать самому? Достало уже.

ss_tagas_10-16-21_14-10-26_(zaton).jpg


Дополнено 42 минуты спустя

spacer.pngТоже ломаный квест, походу. Это задание, где наёмники у Круглова украли инфу, когда он с экспедиции шёл. Не знаю какой там главарь и не находил ничего, но диалог уже есть.

ss_tagas_10-16-21_14-29-42_(zaton).jpg


Дополнено 20 минуты спустя

Нельзя выкладывать симк с Компасом почему-то. Компас у Ноя взял.


Дополнено 26 минуты спустя

Действия препаратов и энергетиков пропадает, когда переходишь на другую локацию.


Дополнено 32 минуты спустя

Лол, почему когда я выполняю задания охотника на Свалке, то репутация идёт к бандитам? Он же одиночка...


Дополнено 42 минуты спустя

Охотничья Сайга - это Сайга ISG только переделанная. То есть из B&S (Аномали).
Отдачи вообще нет - нужно фиксить.
Стоит 80к у Охотника на Свалке - нужно фиксить. Повысить цену до 200к как минимум.
 


Дополнено 43 минуты спустя

Ещё заметил, что у дробовиков какая-то точность большая. Дробью сложно нормально попасть... 


Дополнено 46 минуты спустя

Ещё написано, что у охотничей Сайги большуший урон, но на самом деле он вообще никакой. В голову зомби 3 раза с дроби нужно попасть... Притом, что точность такая, что дробь почти в 1 точку летит, тоесть урона почти нет. М-да..


Дополнено 56 минуты спустя

Изломы перекаченные какие-то. 10 выстрелов дробью - им вообще похер. Зато с ножа с 2-х ударов дохнут.


Дополнено 57 минуты спустя

У НПС слишком часто гранаты Ф-1 попадаются. У новичков термитные гранаты. Откуда?


Дополнено 3 минуты спустя

Лол, задание на тайник с доками дал Бармен. Этот тайник был у Сидоровича в бункере. Тот самый синий контейнер справа.

Изменено пользователем TagasZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, TagasZX сказал:

Может как-то можно радиусы такие гигантские убрать самому? Достало уже.

можно попробовать в конфиге аномалии уменьшить effective_radius (gamedata\configs\zones)


Дополнено 3 минуты спустя
6 часов назад, TagasZX сказал:

Идти нужно пока по наводке нпс в словах и всё. По-моему, бредятина полная.

с таким количеством квестов - да, вообще не запомнишь. Это еще ладно, заскринить можно, но блин с не отредактированной наводкой точно не найдешь


Дополнено 7 минуты спустя
6 часов назад, TagasZX сказал:

Изломы перекаченные какие-то. 10 выстрелов дробью - им вообще похер.

в папке configs\creatures есть папка с разными конфигами мутантов. Не знаю, какие там в оригинале, сразу накатил с папки easy насмотревшись стримов


Дополнено 48 минуты спустя

 

 

У Хип вылет по отсутствующей фразе в диалоге "escape_fox_new_hello_dialog" если

<phrase id="400">
            <text />
            <has_info>escape_fox_heal</has_info>
            <has_info>escape_stalker_done</has_info>
            <has_info>esc_fox_thanks</has_info>
            <dont_has_info>yan_x16_documents_gain</dont_has_info>
            <next>401</next>

есть инфопоршень "yan_x16_documents_gain"

У меня так:

 [agr_find_rygyi_done] ---
 [escape_fox_heal] +++
 [escape_stalker_done] +++
 [escape_fox_abuse] ---
 [esc_fox_thanks] +++
 [escape_stalker_dog_die] +++
 [escape_stalker_done] +++
 [yan_x16_documents_gain] +++
 [garbage_meetstalker_start] +++
 [escape_stalker_give] +++
 [agr_fox_done] ---


Дополнено 4 минуты спустя

Полтер или бюрер, кидающийся в меня трактором на поляне, это, конечно, топ 😆

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, vader_33 сказал:

можно попробовать в конфиге аномалии уменьшить effective_radius (gamedata\configs\zones)

Как смотреть ID аномалий? А то не могу кисель найти и жарку. Если они там вообще есть.


Дополнено 1 минуту спустя

А я понял как, по-моему.


Дополнено 8 минуты спустя

Нет, всё ещё не пойму как узнать. Через повелитель не видит аномалии.


Дополнено 27 минуты спустя

Нужно убрать все диалоги с вопросом "Как попасть в зону?". Зачем они нужны, если мы уже и так в ней?


Дополнено 30 минуты спустя

А как вы получили задание с флешкой от Шустрого для Сидоровича? Флеха у меня, а задания-то нет. Как его взять-то?


Дополнено 37 минуты спустя

Да что за хрень с НЛС-шными шмотками... самый обычный бронежелет стоит как экзоскелет.

ss_tagas_10-16-21_22-39-07_(l01_escape).jpg


Дополнено 42 минуты спустя

Сломанное радио (б/у) нельзя разбирать. Это тоже самое, что и радио из Аномали, только это из НЛС, походу. 


Дополнено 5 минуты спустя

Иду на болотах с 9-ю фпс и тонной монстров.👍


Дополнено 33 минуты спустя

Уже 2-й раз крашит на базе ЧН 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 569
[error]Description   : link
 

stack trace:


Дополнено 53 минуты спустя

На болотах походу логово этих пиявок. Их там сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где скачать то можно этот мод, так как в описаниях нету ссылок, или еще его дорабатывают и убрали их?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, TagasZX сказал:

Как смотреть ID аномалий?

у онлайновой так obj:id(), но зачем. Если имеете в виду не ид, а секцию, можно так. В радиусе 10 м будет и сообщением и в лог выводиться секция аномалии

Спойлер

local pos = db.actor:position()
        for i= 1, 65534 do
            local obj = level.object_by_id(i)
                if obj and IsAnomaly(obj) then
                    local dist = pos:distance_to(obj:position())
                        if dist < 10 then
                            printf("____ аномалия: %s", obj:section())
                            news_manager.send_tip(db.actor,obj:section(), nil, nil, 10000, nil)
                        end
                end
        end

 


Дополнено 5 минуты спустя
10 часов назад, TagasZX сказал:

А как вы получили задание с флешкой от Шустрого для Сидоровича?

у меня появилось после какого-то задания на документы или у Волка или у Фаната (задание с документом в тч-шном тоннеле с электрами под мостом, но там ли они были или где-то взял их  в другом месте - не помню)


Дополнено 10 минуты спустя

Денчик123 много еще в нем дорабатывать. Если хотите помочь в отловке проблем - https://ap-pro.ru/forums/topic/2230-nzk-mod-31-anomaly-1512nlcomegadead-air-revolution-obt/?do=findComment&comment=119411

 

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

у онлайновой так obj:id(), но зачем. Если имеете в виду не ид, а секцию, можно так. В радиусе 10 м будет и сообщением и в лог выводиться секция аномалии

  Показать контент

local pos = db.actor:position()
        for i= 1, 65534 do
            local obj = level.object_by_id(i)
                if obj and IsAnomaly(obj) then
                    local dist = pos:distance_to(obj:position())
                        if dist < 10 then
                            printf("____ аномалия: %s", obj:section())
                            news_manager.send_tip(db.actor,obj:section(), nil, nil, 10000, nil)
                        end
                end
        end

 


Дополнено 5 минуты спустя

у меня появилось после какого-то задания на документы или у Волка или у Фаната (задание с документом в тч-шном тоннеле с электрами под мостом, но там ли они были или где-то взял их  в другом месте - не помню)

Нет, мне просто название надо как аномалия на англ. Называется, чтобы найти в gamedata. Вот мне нужны аномалии: жарка, кисель, гейзер, электра. Электру я, вроде, нашёл, но не редактировал. И я заметил, что у электры на Кордоне возле УАЗа недоделко от будки радиус нормальный, но эта аномалия встроенная и не меняет своё местоположение. А вот ту Электру, которую я видел на Затоне и Юпитере и фигачила сквозь стены, а на Юпитере прям в проходе на заводе заспавнилась и там невозможно было пройти, потому что она не пускала ближе 3.5 метра к себе. Тоесть мне нужно именно динамические аномалии редактировать.

А где эти документы лежат? Я вообще забыл про них. Когда первый раз пошёл, то я там всё обнюхал и не нашёл, думал, что они под матрасом как в НС 2016, но там нет нихрена и забил на это дело на потом. В итоге вообще забыл про это задание.


Дополнено 51 минуты спустя

Глисты одни из самых кривых монстров. Они не наносят угона, но когда убиваешь их их труп спавнится чуть выше и из-за этого высокий шанс сдохнуть и багануть всю игру к чертям. На болотах их тьма тьмущая. Уже полчаса их геноцид устраиваю, а они не кончаются. Шт 100 уже положил точно.


Дополнено 57 минуты спустя

Вырубили блядский свет и теперь не запускается игра.
 

xray_tagas.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TagasZX по esc-1 будет выводиться название секции в радиусе 10 м в лог "____ аномалия:" и в сообщение. Но если тут добавлены новые clsid аномалиям, и они не прописаны в _g.script в функцию IsAnomaly - может не выведется, надо будет их добавить в список. Копию оригинального файла сделайте

ui_main_menu.script


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, TagasZX сказал:

А где эти документы лежат?

вот вообще не вспомню, нашел ли я их в том тоннеле или в другом месте. Может вообще в каком-то трупе. А может это задание тоже поломано, и диалог был доступен сразу, тут такая каша в квестах


Дополнено 4 минуты спустя
3 часа назад, TagasZX сказал:

Вырубили блядский свет и теперь не запускается игра

хм, у меня такая секция только в файле configs\localization.ltx, она никуда оттуда не делась?


Дополнено 5 минуты спустя

Воронин за отключение выжигателя дал выхлоп, но я не был еще на Радаре

Спойлер

ss_komp_10-17-21_09-37-50_(l05_bar).thumb.jpg.5c8716cc7278e6830bce2b2c51d333d9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, vader_33 сказал:

вот вообще не вспомню, нашел ли я их в том тоннеле или в другом месте. Может вообще в каком-то трупе. А может это задание тоже поломано, и диалог был доступен сразу, тут такая каша в квестах

Воронин за отключение выжигателя дал выхлоп, но я не был еще на Радаре

  скрин (Показать контент)

ss_komp_10-17-21_09-37-50_(l05_bar).thumb.jpg.5c8716cc7278e6830bce2b2c51d333d9.jpg

 

Понятно, значит нужно фикса ждать.

У меня тоже Воронин поломан, кидал такой же скрин. Выхлоп, кста, бесполезная херня без патронов, лучше бы ВСС дал или броник научный.


Дополнено 0 минут спустя

А ещё я писал, что когда Выхлоп в слот ложишь, то он пропадает.


Дополнено 1 минуту спустя

Блин, как не удобно с телефона тут писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод с неплохой идеей,но вот реализация очень спорная,даже фиг с ними с квестами и балансом мутантов с этим еще жить можно.А вот с диалогами нужно срочно что-то делать,потому что глаза режет количество, можно даже не переделывать их,а вот не легче было бы покрасить каждый диалог из каждого мода,чтобы сразу было видно куда нажимать в квестах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На складах у Макса есть квесты? А то излом прибил. Бессмертие ему бы добавить, если важный персонаж. И не помешает вывод сообщения о смерти каждого сталкера, а то так сдохнет важный персонаж - и заметишь слишком поздно


Дополнено 29 минуты спустя

Дал Шуруп задание принести динамо машинку и ноут аппловский, их где-то найти можно?


Дополнено 42 минуты спустя

В коковских цикличках, когда пишут место, например, где надо кого-то убить, пишут название места, а не локацию. Очень неудобно, особенно если не часто играешь в кок и не помнишь название каждого места на всех локах

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Vidjet сказал:

Мод с неплохой идеей,но вот реализация очень спорная,даже фиг с ними с квестами и балансом мутантов с этим еще жить можно.А вот с диалогами нужно срочно что-то делать,потому что глаза режет количество, можно даже не переделывать их,а вот не легче было бы покрасить каждый диалог из каждого мода,чтобы сразу было видно куда нажимать в квестах?

Согласен тоже. У некоторых персонажей на Затоне и Юпитере не листаются строчки из-за этого половину хрен нажмёшь ещё. И диалоги нужно под одного персонажа делать, а то там шиза у гг.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, vader_33 сказал:

На складах у Макса есть квесты? А то излом прибил. Бессмертие ему бы добавить, если важный персонаж. И не помешает вывод сообщения о смерти каждого сталкера, а то так сдохнет важный персонаж - и заметишь слишком поздно


Дополнено 29 минуты спустя

Дал Шуруп задание принести динамо машинку и ноут аппловский, их где-то найти можно?


Дополнено 42 минуты спустя

В коковских цикличках, когда пишут место, например, где надо кого-то убить, пишут название места, а не локацию. Очень неудобно, особенно если не часто играешь в кок и не помнишь название каждого места на всех локах

Поэтому нужно чтобы метки ставились. Намного лучше будет. А про машинку и ноут вообще хз. Может у торговцев есть, но там цены на них забабаханные скорее всего и в плюс не уйдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот такой вылет словил при попытке обыскать мутант. Вылет не повторился

! [SCRIPT ERROR]: .../nzk mod 3.1\gamedata\scripts\enhanced_animations.script:783: attempt to concatenate global 'hud_fov' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: .../nzk mod 3.1\gamedata\scripts\enhanced_animations.script:783: attempt to concatenate global 'hud_fov' (a nil value)


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, TagasZX сказал:

А про машинку и ноут вообще хз. Может у торговцев есть, но там цены на них забабаханные скорее всего и в плюс не уйдёшь.

в таком количестве хлама в продаже что-то желания нету высматривать


Дополнено 25 минуты спустя

Нашёл на агро в центральном комплексе, где пси аномалия, ноутбук Ковалева, по какому квесту он нужен? Уже не помню, что там за диалоги тыркал

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот постоянно, каждые 5-10 минут идет вот такой вылет: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 569
[error]Description   : link
 

stack trace: 

 

Избавиться бы как-нибудь от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vader_33 сказал:

Нашёл на агро в центральном комплексе, где пси аномалия, ноутбук Ковалева, по какому квесту он нужен? Уже не помню, что там за диалоги тыркал

Описание смотрел? Задание скорее всего не брал, оно бы высветилось сразу при подборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TagasZX в описании было что-то про координаты аномальных мест на Агропроме, в которых надо собрать какие-то образцы. Но вообще не помню, говорил ли я об этом с Сахаровым или это вспоминается какой-то другой мод


Дополнено 7 минуты спустя

Soldi мне помогло в файле gamedata\configs\items\items\items_artefacts.ltx в секции [af_base] в строчке "af_rank" поменять на 0, но я пока ползаю по локам до радара. Если на северных локах попадется вылетающий арт, в котором af_rank берется не с базовой секции - вылетит все равно, это надо смотреть все арты на локации и в вылетающем арте прописать af_rank = 0

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vader_33 сказал:

TagasZX в описании было что-то про координаты аномальных мест на Агропроме, в которых надо собрать какие-то образцы. Но вообще не помню, говорил ли я об этом с Сахаровым или это вспоминается какой-то другой мод

Наверное, это сюжет из мода на Аномали с учёными. Попробуй притащить этот ноутбук учёным на Скадовске. Там Круглов просит вернуть ему какую-то информацию, которую наемники у них украли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может надо кому. Повторяющиеся не сюжетные диалоги с простой болтовней будут серым цветом. Мог что-то пропустить, но теперь должно быть полегче. Не стал цвет менять у не сюжетных диалогов, которые только один раз появляются. Для FIX101021  https://disk.yandex.ru/d/FKVZw9gNDZQS4g

Спойлер

ss_komp_10-16-21_11-20-30_(l01_escape).thumb.jpg.608784072e67b0542ff563b893adfc23.jpg

 


Дополнено 3 минуты спустя

По диалогу на сдачу обычных рандомных кпк за деньги у торговцев можно сдавать и новые рандомные, не только коковские. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/GH1iY79AiU_WZg


Дополнено 6 минуты спустя

 

Лечение частей тела у медиков. Для FIX101021. В архиве 2 варианта, с установленной выше правкой на сдачу кпк торговцам и без https://disk.yandex.ru/d/SLwUlT5Z5M8E4g


Дополнено 7 минуты спустя

Насчет проблем с правками писать в личку

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу