Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Может надо кому. Повторяющиеся не сюжетные диалоги с простой болтовней будут серым цветом. Мог что-то пропустить, но теперь должно быть полегче. Не стал цвет менять у не сюжетных диалогов, которые только один раз появляются. Для FIX101021  https://disk.yandex.ru/d/FKVZw9gNDZQS4g

Спойлер

ss_komp_10-16-21_11-20-30_(l01_escape).thumb.jpg.608784072e67b0542ff563b893adfc23.jpg

 


Дополнено 3 минуты спустя

По диалогу на сдачу обычных рандомных кпк за деньги у торговцев можно сдавать и новые рандомные, не только коковские. Для FIX101021 https://disk.yandex.ru/d/GH1iY79AiU_WZg


Дополнено 6 минуты спустя

 

Лечение частей тела у медиков. Для FIX101021. В архиве 2 варианта, с установленной выше правкой на сдачу кпк торговцам и без https://disk.yandex.ru/d/SLwUlT5Z5M8E4g


Дополнено 7 минуты спустя

Насчет проблем с правками писать в личку

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем можно восстановить пси-здоровье кроме сна? Препараты в основном на пси защиту


Дополнено 5 минуты спустя

У техника на базе вояк на агро 3 инструмента для грубой работы б/у с разными иконками.

У него же купил инструменты для калибровки, продаются ли у кого-нибудь для тонкой работы? 


Дополнено 5 минуты спустя

У химических источников света голубого и красного нету иконки


Дополнено 29 минуты спустя

За квесты у чистого неба что-то слишком сильно просаживается репа у вояк, и 10 не сделал - на 70 упала. И за квесты у наймов. Поменьше бы падение

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, vader_33 сказал:

За квесты у чистого неба что-то слишком сильно просаживается репа у вояк, и 10 не сделал - на 70 упала. И за квесты у наймов. Поменьше бы падение

Всё, теперь ты враг народа. А если пару бандитов убить, то враг мира.

 

42 минуты назад, vader_33 сказал:

Чем можно восстановить пси-здоровье кроме сна? Препараты в основном на пси защиту

Ничего, вроде, не восстанавливает. Помню в некоторых модах сигареты восстанавливали. А тут они только радиацию снимают, тоесть почти бесполезные. Так что придёт ждать восстановления пси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Экзоскелеты мне очень не понравились - ни аномальский наёмников, ни красивые-другие. При полном апгрейде и с навешенными артами на защиту пробивается за милую душу. Три попадания от монолитовца со ржавой М4 и я всё, труп... Баланса нет никакого. В Аномалии 1.5.1 такой фигни не было 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Soldi сказал:

Экзоскелеты мне очень не понравились - ни аномальский наёмников, ни красивые-другие. При полном апгрейде и с навешенными артами на защиту пробивается за милую душу. Три попадания от монолитовца со ржавой М4 и я всё, труп... Баланса нет никакого. В Аномалии 1.5.1 такой фигни не было 😀

Здесь бредовый хард из НЛС. Поставь защиту хорошую в настройках сложности и всё пучком должно стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, короче, пока кладу сборку на полку. Пока что сборка непроходима, тут нет смысла искать баги, надо исправлять абсолютно все квесты. Какая-то каша из диалогов, непонятно откуда начинающихся, непонятно как заканчивающихся без любых действий, без добавления задания, меток, без своевременного квестового спавна. Куча квестовых диалогов с какими-то инфопоршнями, на которые ничего не повешено. Ладно бы хотя бы выдавались задания, спавнились нормально квестовые предметы, нпс не спирали квестовые предметы, но в большинстве квестов этого нет, они тупо висят мертвым грузом в кпк либо просто как обычный непонятный диалог. Как итог -  квесты никак не оттестировать, никак не пройти. Причесывать надо каждый квест, каждый диалог переписывать чтобы была хоть какая-то логическая последовательность, добавлять выдачу задания (с таким количеством квестов нереально все запомнить), добавлять спавн квестового предмета только после взятия задания, а не с начала игры, чтобы не скапливались в нычке непонятные предметы. Артов слишком много, смысла в варке артов нету, мне даже не получилось собрать их для рецептов, а если и сваришь - даже на южных локах можно найти арты лучше по показателям. Автору терпения в причесывании сборки, очень не хватает квестов в коках. С удовольствием потестю когда будет действительно бета, а не пре-альфа как сейчас, щас проходить квесты невозможно и в тестерах нету смысла. Если только геймплей потестить, как обычный фриплейный кок с новыми мутантами пока что побегать можно

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vader_33 сказал:

Блин, короче, пока кладу сборку на полку. Пока что сборка непроходима, тут нет смысла искать баги, надо исправлять абсолютно все квесты. Какая-то каша из диалогов, непонятно откуда начинающихся, непонятно как заканчивающихся без любых действий, без добавления задания, меток, без своевременного квестового спавна. Куча квестовых диалогов с какими-то инфопоршнями, на которые ничего не повешено. Ладно бы хотя бы выдавались задания, спавнились нормально квестовые предметы, нпс не спирали квестовые предметы, но в большинстве квестов этого нет, они тупо висят мертвым грузом в кпк либо просто как обычный непонятный диалог. Как итог -  квесты никак не оттестировать, никак не пройти. Причесывать надо каждый квест, каждый диалог переписывать чтобы была хоть какая-то логическая последовательность, добавлять выдачу задания (с таким количеством квестов нереально все запомнить), добавлять спавн квестового предмета только после взятия задания, а не с начала игры, чтобы не скапливались в нычке непонятные предметы. Артов слишком много, смысла в варке артов нету, мне даже не получилось собрать их для рецептов, а если и сваришь - даже на южных локах можно найти арты лучше по показателям. Автору терпения в причесывании сборки, очень не хватает квестов в коках. С удовольствием потестю когда будет действительно бета, а не пре-альфа как сейчас, щас проходить квесты невозможно и в тестерах нету смысла. Если только геймплей потестить, как обычный фриплейный кок с новыми мутантами пока что побегать можно

Я, которого уже 4 дня терраризурует бесконечное кол-во глистов на болотах. И они реально не кончаются, я задолбался их убивать уже...


Дополнено 14 минуты спустя

Возможно, мне тоже стоит придержаться от игры. Слишком сыро. Жду большущий фикс, который переведёт мод в играбельную версию. Желаю удачи разработчику и терпения, которое ему очень нужно.


Дополнено 14 минуты спустя

После выхода фикса буду дальше играть. Спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, а можно ли как-то заспавнить торговцев с барахолки (та что на свалке) ? На сколько я смог выяснить, то причиной исчезновения НПЦ (не смерти, а просто пропали) является устаревшая версия паков заданий от Igi Task. Но вот как теперь быть я не знаю. Перепроходить 3-4 часа с момента когда они пропали нет никакого желания, а без них банально даже ружье для Хип не купить, не говоря уже о дополнительных квестах самой сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Givin сказал:

Подскажите пожалуйста, а можно ли как-то заспавнить торговцев с барахолки (та что на свалке) ? На сколько я смог выяснить, то причиной исчезновения НПЦ (не смерти, а просто пропали) является устаревшая версия паков заданий от Igi Task. Но вот как теперь быть я не знаю. Перепроходить 3-4 часа с момента когда они пропали нет никакого желания, а без них банально даже ружье для Хип не купить, не говоря уже о дополнительных квестах самой сборки.

Я тебе вот что скажу: лучше не играть до выхода большого патча, потому что игра не проходима из-за огромного количества багов. Пусть сначала исправят большинство заданий и другие Крит. Баги вот тогда можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Givin лучше напишите подробнее, как и на каком квесте они пропадают, чтобы автору было проще исправить. Если оба торговца пропали - запускаете с галкой debug mode в лаунчере, загружаете сохранку, жмете F7 , потом 2 (object spawner), вписываете в строчку "спаун через секцию"  "stalker_sim_baraholka_traders" без кавычек как на скрине ниже, жмете "спаун". Спавнить находясь на барахолке, а то еще подохнут по пути. Но лучше послушаться совета выше и подождать с прохождением

Спойлер

ss_komp_10-24-21_08-57-30_(l02_garbage).thumb.jpg.14b38ab8633f868601e49f8c803ee741.jpg

 

Изменено пользователем vader_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

доброго времени суток. а полностью скачать можно? дайте ссылку. спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ЕВГЕНИЙМАЗ сказал:

доброго времени суток. а полностью скачать можно? дайте ссылку. спасибо

 

Если прям желание такое большое, то вот ссылка https://stalkerportaal.ru/load/gotovye_sborki_globalnye_mody_sall_of_shernobyl/nzk-mod-31/128-1-0-3404. Там и торрент и Гугл + последний фикс. Но скачивайте мод на свой страх и риск, баги вас в любом случае рано или поздно настигнут. В этой теме есть ещё фиксы сделанные vader_33 их можете поискать сами.

Изменено пользователем TagasZX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Здравствуйте, кто знает как включить или пофиксить коллиматорные прицелы, у меня ни один не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн