Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

когда подхожу к аномалии с детектором выдает эту ошибку.помогите решить...

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод вообще проходим? Я застрял и не могу перйти на локацию, постоянный вылет.

при первом переходе с кардона на поляну вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 560
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find variable light_color in [zone_field_psychic_weak]


Дополнено 1 минуту спустя

Мод вообще кто-нить проходил, он вообще проходим, глюкой и багов много?

У моде есть поддержка?

Изменено пользователем lexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод проходим, вылетов не было, я правда убрал все NZK аномалии, но некоторые проходили и с ними по-моему.
Лишь некоторые  квесты не завершить бывает.
Насчет поддержки, автор темы и есть создатель мода.

 

Изменено пользователем deulexru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2021 в 21:54, deulexru сказал:

Мод проходим, вылетов не было

А у меня вылет, и всем пофиг! Не вижу смысла дальше играть в мод без поддержки автора. А автор походу давно забил на свое творение. С вылетами кто потом будет разбираться? Короче, удаляю мод, он не проходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, на счет автора, забил он или нет, это его право.

Ну уж вы так категорично, что непроходим, хотя его до этого проходили люди, ну и у меня без вылетов, скажу больше, он мне до выхода anomaly 1.5.1 казался более стабильным чем оригинал, сама аномалия чрезвычайно  редко, но вылетала, этот мод никогда. Видать у всех по разному, от системы и от железа зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, deulexru сказал:

от железа зависит.

Ну дык

 

В 28.12.2020 в 03:50, death_dealer сказал:

Мод стабильно работает только на мощных ПК,

Автор вот сделал так,что не для каждого желающего нормально поиграть его творение.

 

7 часов назад, deulexru сказал:

на счет автора, забил он или нет, это его право.

Несомненно...Ну тогда уж,будь добр напиши:Мол так и так...Поддержки мода не будет.Либо скажи:Потерпите немного.Пилю новую версию.Или фиксы... На написание пары строк в теме,выкроить пару минут можно ведь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2021 в 20:54, deulexru сказал:

Затем сам мод:

Привет а можно на торент это дело замутить а то с drive  2 раза качаю все ошибка  сети Ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, deulexru сказал:

Ну уж вы так категорично, что непроходим

Может тогда решите проблему с вылетом моим? Я не могу на другую локацию перейти из за вылета. Как он проходим если я тока начал в него играть и застрял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lexx Могу вам сказать, что у вас вылет по NZK аномалии, я как раз их отключил и играю без них.

Я писал на 19 стр. что нужно сделать, что бы не было вылетов - 
отключить NZK аномалии и накатить фикс. Но это у меня так, не знаю как у других будет.

Нужна новая игра.

 

Изменено пользователем deulexru
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, deulexru сказал:

что бы не было вылетов

Честно говоря за....  уже пол дня - и ни как  FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: g:/anomaly_rc22\gamedata\scripts\item_artefact.script:217: attempt to call field 'get' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет по артефакту "Зуда", а с чем он связан непонятно. Я пробовал заспавнить его, выкинуть, потом детектором обнаружить, подобрать, все нормально.

Изменено пользователем deulexru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, deulexru сказал:

отключить NZK аномалии и накатить фикс

Спасибо! Попробую. Только вот без аномалий арты будут спавниться? Не повлияет ли на игру отсутствие аномалий вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так аномалии самой аномалии, каламбур прямо, останутся.
Только может не так красиво будет без них, станет как в оригинале.
Но тут и оригинальные аномалии бывают смертельны.
Так что особо не расслабляйтесь )

Изменено пользователем deulexru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отключил аномалии, вроде норм. Тока С квестами походу тут проблмы и баги. Взял квест на тоз-34 для Хип. Отхожу на пол локации и сообщение квест это провален. Что? Почему? Что произошло? Это так и дальше будет с квестами?

Изменено пользователем lexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин 2 дня огородами ходил - вылетает да вылетает, снес. Установил с stalkerportaal ну и своим пишком иду ругатся и тд в смысле Гг с тараканами.  Ну как то так.


Дополнено 55 минуты спустя

Забыл сказать аномалия на входе к Сидору - приходится залетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sidoy52 сказал:

Блин 2 дня огородами ходил - вылетает да вылетает, снес. Установил с stalkerportaal ну и своим пишком иду ругатся и тд в смысле Гг с тараканами

Ничего не понятно. Короче, как понятно, тоже вылеты в этом моде? И еще, автор мода понавыкладывал модов исправленных и неисправленных на разные сайты, и разберись теперь который качать. Просто накидал и все. Можно было последнюю версию выложить везде, а старые версии убрать. Вроде мод достойный, видно что автор старался, но все бросил. Жаль, что поддержки больше нет. Я даже и не знаю, что и делать. В роде играю, глюки есть, квесты вообще непроходимы, т.к., типа иди найди, а где искать непонятно, поэтому лучше их не брать, а если возьмешь, то потом не успел куда то добежать и сразу провал, и репа ниже. Оно вам надо?-Мне, наверное нет ибо искать по локации чего-то мне нет желания мазохизмом заниматься. Да и  все задания "иди и принеси, иди и найди" и все! Часто бывает что нельзя оружие достать никакое, после перезагрузке исправляется. А это я тока начал играть. И еще, здесь установлен BAS и JSRS ?

Изменено пользователем lexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lexx а мог в мой пак играть кайфовать.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

а мог в мой пак играть

Да играл, у тебя там со звуками проблема, я уже тебе писал об этом, так ты говоришь у тебя все нормально, но у меня то нет. И ты не решал эту проблему.  Как я могу играть с заглючившим звуком? Поэтому играю в другой, тоже глючный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lexx ни у кого другого проблем нет, уже 1500 скачиваний.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где твой мод выложен, на moddb ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lexx да, и тут в моей теме тоже все ссылки обновлены.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.02.2021 в 18:29, sidoy52 сказал:

[error]Arguments     : LUA error: g:/anomaly_rc22\gamedata\scripts\item_artefact.script:217: attempt to call field 'get' (a nil value)

Помню, ставил Eugenium Hazardous Anomalies на чистый CoC и получил примерно те же проблемы - невозможность перехода на другую локацию и вылеты при подборе артефактов. Закавыка была в том, что EHA основан на старой версии мода DoctorX Dynamic Anomalies, которую DrX обновил именно из-за таких вот проблем. А в EHA скриптовая база осталась старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Непонятно, почему у одних вылетает, у других нет.
Я не везде еще побывал вроде.
Но пока не одного вылета, сразу пишу, играю без аномалий мода NZK.

Спойлер

111.thumb.jpg.83b9f8a71a7e4e55bafd7d68d18280e3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменить переносимый вес , пробовал изменять настройки в  файлах actor and system, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Alexzom сказал:

не делайте те квесты которые невыполнимы

Ну дык приложил бы полный список невыполнимых квестов.

 

12 часов назад, Alexzom сказал:

по поводу вылетов

Их и без забагованных квестов (которых тьма) хватает.

 

12 часов назад, Alexzom сказал:

Я прохожу етот мод,

  Лёгкой дороги тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу