Перейти к содержанию
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 2022

Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Готовность 95% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. Готовность 100%.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 100%
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. Готовность 90%
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Готовность 100%
8. Новые партиклы. Готовность 100% Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. Готовность 100%
10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
13. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 100%. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. Готовность 100%

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. Готовность 100%

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Готовность 100%

Спойлер

ss-user-05-18-22-10-12-00-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-14-18-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-18-51-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-20-21-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-24-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-25-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-29-35-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-30-54-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-34-48-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-35-12-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-01-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-55-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-11-00-37-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-02-36-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-03-48-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-04-47-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-08-19-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-11-13-l01-escape.jpg
ss-user-05-25-22-15-08-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-15-06-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-16-29-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-19-54-38-l09-deadcity.j
ss-user-05-30-22-14-34-44-l01-escape.jpg
ss-user-05-30-22-19-37-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-31-22-09-14-03-l07-military.j
ss-user-05-31-22-09-37-22-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-07-20-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-31-55-l07-military.j
ss-user-06-01-22-19-03-34-l12-stancia.jp
ss-user-06-01-22-20-43-11-l12-stancia-2.

Спойлер

 

Спойлер

Позже я укажу полный список авторов модификаций которые использованы в моде.

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

Спойлер

Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность. Подкинуть на пивко и чипсы. Буду очень признателен

Сбербанк: 5336-6900-9168-0563

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переход на последнюю версию движка OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181

Капли на стекле, волны по траве, намокание поверхностей, лужи во время дождя, отражение объектов в лужах, сглаживание. Портировал свои правки шейдеров. Поддержка инверсной кинематики для моделей НПС. Переход на более современную версию движка OGSR. Продолжаю тестирование и вношу некоторые правки.

Спойлер

31461c50f747t.jpg

c4ae38ff846at.jpg

c709799730ebt.jpg

0baef0f525ebt.jpg

164f45a4df5dt.jpg

f3d590c834bct.jpg

fe44a58c4554t.jpg
 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ремонт оружия и брони

1b7cd52347bbt.jpg

Бамп

0e092af53bb5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.01.2021 в 16:22, stalkersof сказал:

моды

 

В 02.01.2021 в 16:22, stalkersof сказал:

Anomaly

???



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, mums сказал:

 

???

Движок ОГСР позволяет использовать ресурсы с модификаций Зов Припяти. Есть возможность переносить с модов то что нравиться, ничего в этом зазорного не вижу. Огср движок это уже некоторая модификация движка позволяющая использовать ресурсы трилогии сталкер. За что отдельное спасибо его создателю. С Anomaly травка и модели монстров?

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(Тут был текст, но он неактуален поэтому стёр.)


Дополнено 14 минуты спустя

Как насчёт вставить схему "Компаньоны"?

Изменено пользователем Rudolf2725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Rudolf2725 сказал:

 

Как насчёт вставить схему "Компаньоны"?

Компаньоны надо подумать над этим. Мне кажется как то что это лишнее. Тем более по моему схема эта не весьма стабильна в оригинале. Если только попробовать более доработанную схему из модов. Подумаю может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, stalkersof сказал:

Компаньоны надо подумать над этим. Мне кажется как то что это лишнее. Тем более по моему схема эта не весьма стабильна в оригинале. Если только попробовать более доработанную схему из модов. Подумаю может быть.

Можно из OGSR Mod вытащить. Она там самая доработанная. 


Дополнено 51 минуты спустя

Будет ли выбор группировки в начале или вступление через квесты? Или вообще не будет возможности игры за другие группировки? Чё по новым артефактам? Будет ли что-то своё уникальное?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Rudolf2725 сказал:

Будет ли выбор группировки в начале или вступление через квесты? Или вообще не будет возможности игры за другие группировки? Чё по новым артефактам? Будет ли что-то своё уникальное?

Да можно будет выполнять цикличные квесты и работать на группировки, Долг и Свобода открыта. По артефактам будет супер приз кто дойдет до конца супер артефакт и супер костюм. Это будет на Чаэс2 в планах гг побывает на самой высокой точке локации и в свободном падении сможет продолжить игру

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, stalkersof сказал:

Да можно будет выполнять цикличные квесты и работать на группировки, Долг и Свобода открыта. По артефактам будет супер приз кто дойдет до конца супер артефакт и супер костюм. Это будет на Чаэс2 в планах гг побывает на самой высокой точке локации и в свободном падении сможет продолжить игру

А что на счет худа масок и шлемов ? мне лично они не нравятся, будет возможность отключить их в игре, в той же аномалии играю без них там они отключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Master_boli сказал:

А что на счет худа масок и шлемов ? мне лично они не нравятся, будет возможность отключить их в игре, в той же аномалии играю без них там они отключаются.

Будет возможность отключить в скриптах. Скрипты модульные. Комментированием строки вызова в скрипте. Я сделаю там комментарии и да за пару кликов можно будет отключать. Если надо будет объясню еще

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.01.2021 в 12:57, stalkersof сказал:

Ремонт оружия и брони

1b7cd52347bbt.jpg

Бамп

0e092af53bb5t.jpg

А что на счет апгрейдв оружия и брони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Master_boli сказал:

А что на счет апгрейдв оружия и брони?

Это лишнее. Не вписывается в концепцию ТЧ, да и уникальные варианты оружия потеряют смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Это лишнее. Не вписывается в концепцию ТЧ, да и уникальные варианты оружия потеряют смысл.

Для фриплей модификации не лишние, либо куда то надо девать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Master_boli сказал:

Для фриплей модификации не лишние, либо куда то надо девать деньги.

1. Убрать всю халяву с локаций из оригинала.
2. Повысить цены на экипировку и патроны.
Профит. Теперь есть смысл копить деньги.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята баланс сложный я даже пытаюсь его облегчить. Костюмы не долговечны изнашиваются гораздо быстрее чем в оригинале. На так называемом"Предбаннике зоны" до локации Радар еще ничего жить можно. Далее надо будет зарабатывать на хорошую броню и патроны. Сломя голову не пройдешь. Даже скорее всего понадобиться два хороших костюма или очень аккуратная игра, иначе до Чаэс не дойдешь.

Апгрейд брони может будет, я уже закинул в мод. Надо только над ценами поработать, перевести описание костюмов с английского, перерисовать интерфейс и доработать. Если все нормально будет и проблем не будет. Значит будет модификация брони. В общем работаю над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Rudolf2725 сказал:

1. Убрать всю халяву с локаций из оригинала.
2. Повысить цены на экипировку и патроны.
Профит. Теперь есть смысл копить деньги.

Без апгрейдов не интересно, надо много гемплейных фич как в той же аномалии чтоб фриплей был крут, обычную бегалку без посторяющихся квестов, без разных новых механик и фич не интересно будет играть.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master_boli сказал:

Без апгрейдов не интересно, надо много гемплейных фич как в той же аномалии чтоб фриплей был крут, обычную бегалку без посторяющихся квестов, без разных новых механик и фич не интересно будет играть.

Смари, на ТЧ многие фишки из Аномали не вытащить, банально из-за разных движков. Однако, можно сделать ставку на атмосферу. Например, добавить динамические новости в стиле OGSE(или новомодном OGSR), сделать войну группировок(достаточно заставить НПС захватывать смарттеррейны). В итоге игра оживёт и не будет ощущения того, что все сцены заранее прописаны. Ну или же добавить несколько больших сюжетных квестов, где ГГ принимает лишь косвенное участие(типа он как герой второго плана, который больше смотрит, чем влияет на события).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Смари, на ТЧ многие фишки из Аномали не вытащить, банально из-за разных движков. Однако, можно сделать ставку на атмосферу. Например, добавить динамические новости в стиле OGSE(или новомодном OGSR), сделать войну группировок(достаточно заставить НПС захватывать смарттеррейны). В итоге игра оживёт и не будет ощущения того, что все сцены заранее прописаны. Ну или же добавить несколько больших сюжетных квестов, где ГГ принимает лишь косвенное участие(типа он как герой второго плана, который больше смотрит, чем влияет на события).

Этого к сожелению будет не достаточно, нужно вводить как минимум много побочных квестов, да и тч не лучшая платфора для фриплея, тот же сос или аномалию можно использовать допустим как nzk mod  на аномальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Смари, на ТЧ многие фишки из Аномали не вытащить, банально из-за разных движков. Однако, можно сделать ставку на атмосферу. Например, добавить динамические новости в стиле OGSE(или новомодном OGSR), сделать войну группировок(достаточно заставить НПС захватывать смарттеррейны). В итоге игра оживёт и не будет ощущения того, что все сцены заранее прописаны. Ну или же добавить несколько больших сюжетных квестов, где ГГ принимает лишь косвенное участие(типа он как герой второго плана, который больше смотрит, чем влияет на события).

Динамические новости есть в моде(просто я не стал все описывать) Война группировок тоже есть.

Например:

На Кордоне новички захватывают атп и выносят бандитов, также военные могут придти и зачистить деревню новичков.

На локации Свалка бандиты воюют со сталкерами в ангаре.

На Радаре монолит и свобода участвуют в крутом замесе.

В припяти война между долгом и свободой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stalkersof сказал:

Динамические новости есть в моде(просто я не стал все описывать) Война группировок тоже есть.

Например:

На Кордоне новички захватывают атп и выносят бандитов, также военные могут придти и зачистить деревню новичков.

На локации Свалка бандиты воюют со сталкерами в ангаре.

На Радаре монолит и свобода участвуют в крутом замесе.

В припяти война между долгом и свободой.

Про войну группировок. Разве группировки не должны пытаться подмять под себя всю Зону? Ну или пытаться нападать на Бар(свобода и бандиты на Долг). Просто странно, что сталкеры будут пытаться подмять под себя ТОЛЬКО АТП, а военные ТОЛЬКО ДЕРЕВНЮ. Будет куда интереснее, если Бандиты, Военные, Одиночки будут претендовать на весь Кордон. Если я в чём-то неправ, то я неправ(логично). И если описанное тобой всего лишь небольшие примеры, то я видимо, поторопился с выводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Rudolf2725 сказал:

Про войну группировок. Разве группировки не должны пытаться подмять под себя всю Зону? Ну или пытаться нападать на Бар(свобода и бандиты на Долг). Просто странно, что сталкеры будут пытаться подмять под себя ТОЛЬКО АТП, а военные ТОЛЬКО ДЕРЕВНЮ. Будет куда интереснее, если Бандиты, Военные, Одиночки будут претендовать на весь Кордон. Если я в чём-то неправ, то я неправ(логично). И если описанное тобой всего лишь небольшие примеры, то я видимо, поторопился с выводами.

Это сделать не возможно для того чтоб группировки пытались напасть там где их нет их надо там спавнить. При чем по таймеру или при выдаче инфопоршня, причем спавн должен быть для всех группировок т.е рандомный. Война группировок будет только в тех местах где собственно присутствуют эти группировки и есть враги. Отдельные сталкеры из группировок будут бродить по зоне.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация брони v 1

Диалоги у ремонтников появляются только при надетой броне. Легкие бронежилеты не модифицируются(куртки). Модификация возможна только на бронежилетах в хорошем состоянии. Для этого надо сначала отремонтировать.

Возможна установка пнв, увеличение переносимого веса, спринт для экзоскелетов. Можно улучшить параметры защиты. Переносимый вес и вес бронежилетов. Все средние и тяжелые бронекостюмы модернизируются.

54fdb4805cf3t.jpg

72de3f7dcaa9t.jpg

fa304f016815t.jpg

5a96dba07db8t.jpg

Изменено пользователем stalkersof
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, stalkersof сказал:

Модификация брони v 1

Диалоги у ремонтников появляются только при надетой броне. Легкие бронежилеты не модифицируются(куртки). Модификация возможна только на бронежилетах в хорошем состоянии. Для этого надо сначала отремонтировать.

Возможна установка пнв, увеличение переносимого веса, спринт для экзоскелетов. Можно улучшить параметры защиты. Переносимый вес и вес бронежилетов. Все средние и тяжелые бронекостюмы модернизируются.

54fdb4805cf3t.jpg

72de3f7dcaa9t.jpg

fa304f016815t.jpg

5a96dba07db8t.jpg

А будут ли уникальные образцы типа "Комбинезон Туриста" и т.д. иметь такую возможность? Будут ли новые уникальные костюмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Rudolf2725 сказал:

А будут ли уникальные образцы типа "Комбинезон Туриста" и т.д. иметь такую возможность? Будут ли новые уникальные костюмы?

Пока это только в планах я еще концовку не доделал. После последнего телепорта на ЧАЭС-2 чтоб продолжить фриплей и вернуться на Кордон. Там скорее всего будет "Приз" т.к чтоб вернуться и продолжить игру надо будет хорошо экипироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkersof сказал:

Пока это только в планах я еще концовку не доделал. После последнего телепорта на ЧАЭС-2 чтоб продолжить фриплей и вернуться на Кордон. Там скорее всего будет "Приз" т.к чтоб вернуться и продолжить игру надо будет хорошо экипироваться.

Будут ли исправлены недочёты оригинала? Например, в модификации Final Update исправлено около 95% багов оригинала. Если уже исправлены, то ладно. (я поди уже задолбал своими вопросами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу