Перейти к содержанию
tetr

Пишу понемногу сценарии, идеи, заметки для новых модов. может пригодится кому

Рекомендуемые сообщения

 
7 часов назад, tetr сказал:

а вы занимались наукой? хотя бы курсовую делали?

Аспирант я. Науку можно делать очень и очень увлекательной. И привлечь действительно думающих людей, а не только любителей побегать-пострелять.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

**** верх 2 страницы.  зарезервировано  для текста сюжета, если такой будет, чтобы не искать среди кучи постов *****

----------------------------------------------------------

Илвер

"Науку можно делать очень и очень увлекательной"

в игре ?  И главное, вымышленную науку, (которую придется придумывать для игрока!) изучающую игровую Зону

может напишите что нибудь, хотябы кусочек сюжета для примера? можете мой отрывок "извратить" )))

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.01.2021 в 01:15, tetr сказал:

Илвер

"Науку можно делать очень и очень увлекательной"

в игре ?  И главное, вымышленную науку, (которую придется придумывать для игрока!) изучающую игровую Зону

Соглашусь с персонажем. Поиграй в Лост Альфа, желательно с первых билдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У любого сценария должна быть логика... Ни какого фанатизма, ни какой не логичной фантазии (того, чего не может быть в мире игры)... Ни чего книжного - это уже будет похоже на плагиат...

  • Лайк 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотри, друг, все то, что ты написал, тянет максимум на явку с повинной в психдиспансер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

1 час назад, Gackiy_Papa сказал:

У любого сценария должна быть логика... Ни какого фанатизма, ни какой не логичной фантазии (того, чего не может быть в мире игры)... Ни чего книжного - это уже будет похоже на плагиат...

спасибо за реакцию, и давайте попробуем извлечь из нее пользу - какой отрывок из моего сюжета  вам показался слишком фантастичным, и как по вашему, его можно улучшить? ?


Дополнено 10 минуты спустя
1 час назад, coval_sk1 сказал:

Смотри, друг, все то, что ты написал, тянет максимум на явку с повинной в психдиспансер

Не будет ошибкой сказать, что в целом - мы живем в шизоидном мире, ( Земля поделена на отдельные конкурирующие территории,  внутри которых тоже куча отделенных  друг от друга сфер жизни, с преградами между ними, - это отдельаня тема, тут не обсужадется )

И сама вселенная сталкера - можно сказать, создана в маниакально (мир враждебен, всюду смерть) депрессивном (мрачная атмосфера) ключе. тоесть уже за одно это можно упомянуть "психдиспансер"

И главное, в вашем посте нет КОНКРЕТИКИ, которая помогала бы найти несовершенства сюжета и сделать его более интересным

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2021 в 03:34, tetr сказал:

вы и сами их знаете

Да, но меня гораздо больше интересует твое видение мутных.

Оно же и пугает (пляшу от шапки), однако не удивляет, потому что ты не первый.

И не последний.

Исходник ты все равно не переплюнешь, но для некоторых модов это может стать выходом. 

Без обид.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, tetr сказал:

нет КОНКРЕТИКИ

Какой тебе конкретики, полоумный?

Весь этот текст(без минимальной верстки, просто вываленный сюда, еще и со скобочками, словно автор перестал развиваться в 2010) - это бурный, красочный понос, отдельные главы про лилипутов, про стихии, про тыл Монолита(по Фрейду, не иначе),  про нарко-гранаты поражают своим напором потока шизофрении

Ураганные метания от проституток сосущих у бюреров до сравнений излома с барнаклом из ХЛ(где автора заклинило извилину и он не смог отделить у кого щупальце, а у кого длинная рука), а потом обратно к сосанию у алкашей(детская травма, наверное) - единственный вывод который я могу сделать из гадания на этой неоднородной желто-коричновей гуще:

Психологическая травма, вызванная анальной контузией, после встречи в подворотне с двумя известными лысыми писателями Андреем Л. и Дмитрием С.

Изменено пользователем coval_sk1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

coval_sk1, шибко тебя накрыло.)))


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, coval_sk1 сказал:

писателями Андреем Л. и Дмитрием С

Пять баллов!

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Maximouse сказал:

Да, но меня гораздо больше интересует твое видение мутных.

Оно же и пугает (пляшу от шапки), однако не удивляет, потому что ты не первый.

И не последний.

Исходник ты все равно не переплюнешь, но для некоторых модов это может стать выходом. 

Без обид.

ничего не понял. какие мутные ?  о чем пост?

 

coval_sk1 - на счет верстки, а что именно нужно? разбить на главы? 

в остальном,  с вашей истерикой - в игнор. не нравится - напиши  свое, лучше. и так чтобы без фантазии но интересно. вам не кажется что это взаимyо исключающие требования? ? 

а если нет, то желаю вам быть там где вам нравится, а не тут

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tetr сказал:

ничего не понял. какие мутные ?  о чем пост?

 

coval_sk1 - на счет верстки, а что именно нужно? разбить на главы? 

в остальном,  с вашей истерикой - в игнор. не нравится - напиши  свое, лучше. и так чтобы без фантазии но интересно. вам не кажется что это взаимyо исключающие требования? ? 

а если нет, то желаю вам быть там где вам нравится, а не тут

"Нет, друг, я не оправдываюсь..."

Просто твои истории в жанре супергероики, наподобие книжной серии и модов типа НС/реборн/сгм, ОНИ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ ЛОГИКИ. Совсем.

Абсолютно любую твою историю можно раздолбать с простейших вопросов.

Пример:

"Придя в очередной раз к Сахарову, тот озадачил его новой инфой -
гг, а вы не задумывались, откуда берутся снорки?..."

А теперь вопрос в этот огород снорков-клонов: А как появился первый снорк?

Спойлер

Видимо этот вопрос Сахаров задаст ГГ в сиквеле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, coval_sk1 сказал:

Просто твои истории в жанре супергероики, наподобие книжной серии и модов типа НС/реборн/сгм, ОНИ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ ЛОГИКИ. Совсем.

Абсолютно любую твою историю можно раздолбать с простейших вопросов.

Пример:

"Придя в очередной раз к Сахарову, тот озадачил его новой инфой -
гг, а вы не задумывались, откуда берутся снорки?..."

А теперь вопрос в этот огород снорков-клонов: А как появился первый снорк?

  ... (Скрыть контент)

Видимо этот вопрос Сахаров задаст ГГ в сиквеле

если сравнивать мои тектсы с модами типа НС/реборн/сгм  и находить общее - то нет в этом ничего плохого. Куча народу в них играет, многим нравится. что и требовалось. Хочется лучше? пожалуйста. сделайте.

Как рза в вашей цитаке про снорков... придирка какая то совсем дурацкая!? лишь бы придраться!

это у вас чтото с вашей "логикой". все претензии к разрабам сталкера ТЧ. - как у них снорки появились. А то что они точно клоны друг друга - это видно, и про клоны - не я первый придумал (но уже не помню где взял). я только использовал то положение дел в игре, которое есть.

И хватит в таком случае засирать тему  бредовыми постами! На такие токсичные высеры и тратить время не хочется. - они не помогают сюжетам стать лучше

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tetr сказал:

придирка какая то совсем дурацкая!

Копия осязаемого объекта не может существовать без оригинала, следовательно есть первый снорк, который и породил цепочку копирований

 

3 часа назад, tetr сказал:

А то что они точно клоны друг друга - это видно

Где видно? Модель одна? 

Спойлер

Тогда почему никто не вопит о клонирование солдат ВСУ, там тоже ребята в банданах целыми ротами состоящими из одной рожи бегают?

Либо ткни мне в строчку текста о снорках из любой из 3 оригинальных игр, где про клонов говорится

Изменено пользователем coval_sk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

coval_sk1  отстань, ладно? я уже сказал - по сноркам, откуда взялся первый, почему моделька одна на всех - все претензии к разрабам сталкера ТЧ. А я не буду отвечать на дурацкие вопросы, и тыкать вас кудато носом  не обязан.  ? я же сказал, не помню где встречал упоминание, что снорки -это клоны лабораторного прототипа. как в Звездных войнах. Можно считать, при желании, что это я придумал.

И эти ваши докапывания на ровном  месте -совсем не про "логику"?

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2021 в 11:31, tetr сказал:

какие мутные ?

Мутанты, если не понял, просто я их так называю.

Да, любя, но сути не меняет.

В 11.02.2021 в 11:31, tetr сказал:

о чем пост?

А тема о чем?


Дополнено 2 минуты спустя
В 02.01.2021 в 22:11, tetr сказал:

если что не так - извинте

Так же прошу простить, если вдруг разошлись краями, но ведь останемся при своих в любом случае.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Maximouse сказал:
В 11.02.2021 в 11:31, tetr сказал:

какие мутные ?

Мутанты, если не понял, просто я их так называю.

то есть вы специально писали мне такое  сообщение, которое я не смогу понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Напиши в «TRUE STALKER», здесь хают, может там заценят. По мне, то полная муть. Извини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969

не понравилось - ок, на вкус и цвет...  можно ли чтото мне исправить  чтобы стало лучше?  что именно? 

Что бы хотелось? каки то черты, детали, предположения, фантазии, обрзаы  ?  жанр ?

всем вопрос:

ПРОДОЛЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФРАЗУ: я хочу мод с сюжетом в котором................  ?? чтото типа ....?

 

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr Найдено в сети.... Написание сценария для игры
Часто создавая сценарий первым делом придумывая персонажа, потом придумывают некую завязку, а далее — будь что будет: пишут что в голову взбредёт. Это одна из ключевых ошибок начинающих сценаристов и их благо, так как позволяет придумывать множество идей для Мэри Сью так сказать любимого персонажа .Хотя можно использовать другие методы, которые окажутся более эффективными.

Спойлер

Сначала придумываешь идею или замысел, определяющий о чем будет ваш фильм. Описывается он в одно предложение. Например, в определенные моменты мать хочет съесть своего ребенка ,а ребенок старается выжить прячась от матери в воздухопроводе и в один прекрасны день ему не удается влезть в воздухопровод . Желательно уложиться в 25 слов. Поспрашивайте у окружающих нравится идея или нет , особенно постарайтесь узнать что представляют окружающие узнав замысел , это даст вам понять не считают ли ваш замысел для ужастика комичным. Например, если бы герой прятался не в воздухопроводе ,а в холодильнике Бирюса

Существует несколько шаблонов написания идеи. Приведу один, он подходит для жанра экшн: Персонаж (X) должен сделать то-то и то-то (Y, цель героя), иначе случится что-то непоправимое (Z). Пример: Профессор археологии Индиана Джонс должен найти Ноев Ковчег и Чашу Грааля, иначе нацисты используют эти артефакты, чтобы захватить весь мир.

Под «Y» часто скрывается событие, которое переносит героя из первого акта сценария во второй.

После оформления идеи ,переходим к построению структуры. Нужно разложить структуру на маленькие сценки. Это требует много времени ,но за то можно хорошенечко поржать с бредовых сцен. Еще лучше если вы начинаете историю с конца (можно написать своего властелина колец с орлами прилетевшими к жерлу вулкана). Без концовки просто невозможно завершить сценарий. В любом случае, пока не будет конца, не приступайте к синопсису и уж тем более к сценарию.

После придумывания ключевых сцен, можно описывать сюжет поподробней . Странички на две-три или больше, как нравится. Это называется Синопсис самое скучное занятие при написание сценария это требуется для создания трейлера и начального продвижения. Хотя для создания визуальной новеллы достаточно придумать сюжет и структуру сценария, в пределах одной страницы, а потом во время создания уже дописывать диалоги и происходящее.

Во время создания структуры можно начинать придумывать героев. Сначала идея, потом структура, действующий персонаж и другие персонажи. Говоря о действующем персонаже , я уже описываю характер, имя, рост, вес, а не условного мента, доктора или профессора археологии. Т.е. для идеи хватит написать: «Автор романов вынуждена в одиночку отправиться в Южную Америку, чтобы доставить карту сокровищ похитителям своей сестры. Иначе её убьют , это «Роман с камнем».

Очень удобно описывать сценки в программе Twine создавая карточки сцен сразу создавая интерактивную книгу. Одна сцена — одна карточка. От начала сценария и до конца. Так же возможно менять сцены местами , а это часто требуется.

У меня почти все так что подведем итог:

1. Генерация идей. Создавайте черновики в которые вы будите описывать все идеи , что приходят в голову. Чем больше, тем лучше из них вы сможете почерпнуть сцены для нового сценария. Пишите все что вас как то эмоционально трогает (вы же творческая личность, а не бревно). Не обращайте внимания на качество идей. Главное — количество.

2. Отборка идей. Здесь можно не очень заморачиватся так как у вас врятли появятся зубодробительные идеи, тем более старая , добрая идея взятая из других произведений которые "выстрелили" не всегда плохо тем более там уже весь сюжет описан и можно не сильно мучится а просто всунуть своего героя со своими диалогами (привет ПАПАДАНЕЦ).

3. Выбор более привлекательной для вас лично идеи. Рассматриваете выбранные вами идеи. Какие из них являются оригинальными? Как их можно улучшить? В результате отбираете одну идею, которая послужит основой для будущего сценария.

4. Разработка концепции. Описываете вашу идею одним предложением.

Мужик рекламщик внезапно получает способность читать женские мысли. («Чего хотят женщины»).

5. Сравниваем. Выберите любимое произведение в том жанре, в котором вы пишите свой сценарий. Вы будете использовать их как ориентир, чтобы держатся в рамках жанра.

6. Структура. Соберите структуру сценария. Когда структура будет готова, спросите себя, о чём она на самом деле? Иными словами, определите что игрок получает от сцен ().

7. Придумайте персонажей. Какие у них достоинства и недостатки? Как изменится главный герой к концу истории? Чему он должен научиться? Как назовут игроки ваших персонажей. Блять , Проститутка, Раскованная женщина от этого будет зависеть как будут действовать ваши персонажи на сцене .Например Блядь будет трахатся с одним , а потом с другим и стараться и того и другого наебать не сообщая о своих партнерах или планах , вместо этого Проститутка потрахается и с тем и с другим за деньги и тем самым покажет себя как честный персонаж, а Раскованная женщина может просто переодеться без какого то стеснения при всех и так же покажет себя как персонаж с характером.

8. Синопсис. Описываете историю на двух-трёх листах этого хватит почти для любой инди игры (без диалогов).

9. Более подробное описание истории с включением диалогов (наиболее важных фраз). Записываете историю от начала и до конца. В настоящем времени, так же как синопсис и сценарий. (Для тех, кто не знает: сценарии пишутся в настоящем времени, а не прошлом. Т.е. не «В далекой далекой галактике шла война», а « В далекой далекой галактике воюют»).

10. Карточки. Записываете всю историю на карточках. На каждой карточке — по одной сцене. (Я обычно пропускаю параграфы 10 и 11).

11. Преальфа сценарий. Приступаете к написанию сценария. Пишите как можно больше, ничего не редактируйте. На этом этапе важно записать сценарий.

12. Первый вариант. Заканчиваете черновик и отдаете его на прочтение вашей маме ,что бы вас не расстроили ,а потом кому то кто понимает что то в сценариях например папе

13. Редактирование. Увидев выражение лиц прочитавших переписываете те сцены которые не удались и меняете читателя

a) Итак, это уже второй вариант сценария. Исправляете нестыковки, неправдоподобные моменты и дыры в сюжете. Удаляете всех «блох». Проверяете, отвечает ли идея и тема сценария первоначальному замыслу?

b) Третий «заход». Проверяете структуру сценария. Все ли сюжетные точки на своём месте? Что можно выбросить без потерь для смысла?

c) Четвёртый. Уделяете внимание персонажам. Все ли они нужны? Кто из них ведёт себя несоответственно своему характеру?

d) Пятый. Редактируете диалоги. Проверьте, чтобы манера разговаривать каждого персонажа была уникальной, соответствующей его натуре.

e) Шестой. Исправляете стилистические и грамматические ошибки.

f) Седьмой. «Шлифовка». Внимательно смотрите, что можно улучшить? Где нужно поставить пробел, запятую, точку? Какое слово лучше заменить другим?

14.Все Сценарий готов.

Так как сценарий ,картинки, уровни можно улучшать бесконечно допиливайте сценарий уже при создании геймплея, это куда проще чем написать сразу готовый сценарий для игры чем для книги , потому что в книге нету отвлекающих факторов отвлекающих от сюжета или дающие возможность его пропустить , если конечно вы не создаете текстовые игры.

У меня все . Пока.

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2021 в 17:18, tetr сказал:

специально

Нет, просто данное определение использую исключительно на стулкерских ресурсах.

Большинство людей понимает, о чем идет речь.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Maximouse сказал:

о чем

О ком, если быть точней.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Сюжет 1 - взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено.

Удален из общего доступа. Тем более что польза от обсуждения в теме -почти нулевая.

Изменено пользователем tetr
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tetr сказал:

  Сюжет 1 - взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено.

Удален из общего доступа. Тем более что польза от обсуждения в теме -почти нулевая.

Уважаемый Tetr ! пишите и творите что пожелаете ибо пусть лучше цветут все цветы и возможно что вы что нибудь сотворите вполне четкое не хуже чем у Грошева или Левицкого -не огорчайтесь если вас на ваш взгляд необоснованно критикуют ибо это удел всех творческих людей-получать критику. желаю вам всего наилучшего и творческих успехов!?

Спойлер

1593578140_467575484.jpg.ff92868dc4368ac86d5eb55d31971bca.jpg

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Aleksei Khohlov
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Якутская Долина Смерти Часть первая Первое упоминание -очень интересно. Артефакты толи НЛО, толи ушедшей цивилизации.... даже чтото вроде выбросов в наличии...

там же , на канале - История.Городские легенды.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уважаемые!  вижу что число просмотров этой темы увеличивается, .(+20 просмотров ежедневно).

 Но  я давно перестал постить тут новое, потихоньку пишу "в стол." Так как никакой пользы от 99,9% комменатриев в этой теме нет, чаще всего пишут хрень какую то бессмысленную, - вид с дивана. ? Осмысленной критики я не боюсь,  всем не понравишься, и я стараюсь использовать ваши коментарии чтобы стать лучше -  в таком виде это норм.

 Кому  интересны сценарии, идеи для новых модов пишите в личку:  +есть 1,5  сценария, но не законченные до конца(похоже , можно развивать вечно) 

+ Описание новых локаций (лес, словно с иной планеты, просто так, без подготовки зайти туда не получится, + с несколькими квестами.   +Поход в лабу  - хищники там есть, а пройти надо иначе - без стрельбы, гранат и артов, ), наброски новых легенд зоны... В общем, стараюсь уйти от стереотипов. 

 

Мой сценарий 1 который был взят в мод,  подкорректирован, но ... главный мододел... в общем умудрился сесть на 5 лет. и мод встал. не одного сообщения в дискорде от других 2х участников за последние ~2 месца....  хана.

Хотел повременить с этим сообщением, но раз есть интерес :

После прочтения статей для сюжетников,  я критически рассматриваю то, что написал, это по сути линейные сюжеты, мало побочек для заселения локаций, и тд. Могу дорабатывать их  наедине сам с собой еще долго... Но что если кто то из мододелов, кто захочет взять мои сюжеты, решит что надо что то переделывать? лучше уж сразу улучшать сюжеты с учетом вашей критики/ пожеланий ?
 

Пожелание к мододелу:  хотябы немного повышенный интерактив, по сравнению с  ТЧ, ЧН, ЗП,   имхо, изменение каких то механик, геймплея может дать даже больше интереса , неожиданностей, чем просто очередной квест.

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Забрел сюда случайно, пост подойдет для новичков, которые только что начали ознакомление с Зоной. 

- пост про Бюреров пустой

- богатая у тебя фантазия(ничего личного) 

Удачи на просторах радиоактивной Зоны, мой друг! 

 С уважением, Messer! 

 

 

  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу