Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Графику S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с Call of Pripyat. Вот, как изменилась школа в Припяти

Рекомендуемые сообщения

 

Под конец ушедшего года студия GSC выпустила геймплейный тизер горячо ожидаемой S.T.A.L.K.E.R. 2, где показала, как будет выглядеть будущий сиквел на движке Unreal Engine 4. При этом авторы выбрали школу в Припяти для демонстрации возможностей второй части.

Эту же локацию можно было посетить в последней неномерной части игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat 2009 года. Один фанат сравнил на видео, как изменилась графика и как стала выглядеть локация Школы в новой игре. Разницу можно увидеть невооруженным взглядом и на скриншотах.

1609612528_vlcsnap-2021-01-02-21h27m29s0

1609612594_vlcsnap-2021-01-02-21h30m03s1


1609612558_vlcsnap-2021-01-02-21h28m04s2

1609612596_vlcsnap-2021-01-02-21h30m18s6


1609612558_vlcsnap-2021-01-02-21h28m34s0

1609612590_vlcsnap-2021-01-02-21h30m55s7


1609612561_vlcsnap-2021-01-02-21h29m12s3

1609612604_vlcsnap-2021-01-02-21h31m38s9


1609612523_vlcsnap-2021-01-02-21h29m27s8

1609612604_vlcsnap-2021-01-02-21h32m07s0


Как видно, значительно возросла детализация как внутри помещений, так и снаружи. Также слегка изменилась архитектура, а на фоне появились здания.

Локация из тизера же действительно является Школой №1 в Припяти. В обеих играх в одной секции случилось обрушение этажей как и в реальной Припяти. К слову, посещать место проводники запрещают именно из-за опасности дальнейшего обрушения.

1609614176_vlcsnap-2021-01-02-22h01m25s3


Пользователь Anomalous Dugout показал разницу в графике в движении в своем ролике.


Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ведь откуда-то берутся гордые потомки древних шизов, которым больше нравится вариант из ЗП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то меня напрягает в последнее время мысль о том, что из С2 сделают посредственный поп-проект с пострелушками, с густо населённым миром; а-ля фаркрай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Haas сказал:

Что-то меня напрягает в последнее время мысль о том, что из С2 сделают посредственный поп-проект с пострелушками, с густо населённым миром; а-ля фаркрай.

фар край на то и фар край, чтобы из него пострелушки устраивать, в нем никогда и не было намека на атмосферу. Сталкер же другая игра, полностью с другим миром, который основан на опасности. Хотя не буду перехваливать игру раньше релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ALEX13 сказал:

фар край на то и фар край, чтобы из него пострелушки устраивать, в нем никогда и не было намека на атмосферу. Сталкер же другая игра, полностью с другим миром, который основан на опасности. Хотя не буду перехваливать игру раньше релиза.

В том-то и дело. Есть опасения, что заселят мир с овер10500 мутантами и НПС. И будет бродить, как в тире. Тра-та-та; не будет того духа покинутой территории , опасности, неизведанной локации (потеря чувства одинокости и безысходности).

А как вишенка на торте, сложность будет зависеть только от урона; в самом примитивном смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чёт опять сравнивают кислое с квадратным ... Вот если взять всем известную "старую" школу , завалить её хламом ( то , что полигонаж этого хлама во много раз превысит полигонаж самого здания и старикашка Икс-Рей не будет от этого в диком восторге - это уже вопрос отдельный ...) накатить пылинки-лучики и прочий "графоний" , включить лунную ночь и отрывочно показать несколько общих фрагментов , уложившись при этом в пол минуты - тогда сравнение было бы более корректным . И что-то кажется мне , что этот вариант визуально будет смотреться не сильно хуже нового . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Haas сказал:

 посредственный поп-проект с пострелушками, с густо населённым миром; а-ля фаркрай.

Названия Тень Чернобыля  и Чистое Небо ни о чём не говорят?

Так вот. Там густонаселённый мир и пострелушки через каждые два метра, особенно во втором случае, при этом кривущее левозатворное оружие и интеллект мобов гораздо хуже чем в шутерах "а-ля фаркрай".
Фу-фу, говно, поп проект! Тир, нет атмосферы! 
Да?
Нет?!
Поэтому выплываем из мира фантазий и прекращаем писать невесть что.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Haas сказал:

В том-то и дело. Есть опасения, что заселят мир с овер10500 мутантами и НПС. И будет бродить, как в тире. Тра-та-та; не будет того духа покинутой территории , опасности, неизведанной локации (потеря чувства одинокости и безысходности).

А как вишенка на торте, сложность будет зависеть только от урона; в самом примитивном смысле этого слова.

Я очень надеюсь, что они позаимствуют из модов коэффициент спавна 0.25 - 0.5 - 1.. и т.д., разумеется, в другом виде, чем он есть в модах. Я лично ставлю 0.25 - был бы 0.1 - поставил бы его, т.к. люблю заброшенную Зону. А сотни мутантов в одном месте имеют место быть, например, в биореакторе, где их плодят/плодили, в гнездах и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Сеговия сказал:

Названия Тень Чернобыля  и Чистое Небо ни о чём не говорят?

Так вот. Там густонаселённый мир и пострелушки через каждые два метра, особенно во втором случае, при этом кривущее левозатворное оружие и интеллект мобов гораздо хуже чем в шутерах "а-ля фаркрай".
Фу-фу, говно, поп проект! Тир, нет атмосферы! 
Да?
Нет?!
Поэтому выплываем из мира фантазий и прекращаем писать невесть что.

Тогда (тч, чн) это только зарождалось, не? Какой это год был 2007-2008? Да что там, возьму к примеру и зп (2009) - пострелушки. По сути спустя столько лет, данные игры - набор кода. Атмосферу и все остальное завезли только модмейкеры, спасибо им за это большое!!!

Как писал выше Илвер надежда только на то, что разрабы из GSC будут ориентироваться на вышеупомянутых модмейкеров; ибо сколько они смогли привнести в этот кусок полурабочего кода. Сколько они восстановили, сколько фич добавили. За эти годы разрабы получили колоссальный фидбек, что нравится комьюнити, а что лучше не добавлять. И по сути не будь модмейкеров сталкер так и остался в 2009-ом, как hl в своём мирке. 

Поэтому и писал, что есть пугающая мысль о том, что игру сделают под щайтан-коробки аля интерфейс под геймпад, да тра-та-та каждые 5 минут. А если не завезут инструменты для модмейкеров (хз как там моды на ue4), то кузнесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Haas сказал:

Тогда (тч, чн) это только зарождалось, не?

Что зарождалось? ТЧ и ЧН это каноничные части серии, сталкер из палаты мер и весов.

4 часа назад, Haas сказал:

возьму к примеру и зп (2009) - пострелушки

Именно, и ЗП тоже шутер типа фаркрая, только с миниигрой "найди артефакт" вместо испытаний. В предшествующих частях и того не было.
Динамика чуть меньше, есть квесты. Но что нужно делать для их выполнения? Не поверишь - стрелять.

4 часа назад, Haas сказал:

Атмосферу и все остальное завезли только модмейкеры

Вот такого я ещё не видел. Да-да, скажем спасибо людям, создавшим Народную Солянку, Возвращение Шрама, Фотограф и прочую неканоничную хрень. Сплошная атмосфера от их поделок, аж изо всех щелей сочится.

4 часа назад, Haas сказал:

разрабы из GSC будут ориентироваться на вышеупомянутых модмейкеров


Император защити от таких "ориентировок", особенно если брать Заурус Крю и Дезовейв- тогда игру можно будет сразу же закрывать во избежание позора на релизе.
 

4 часа назад, Haas сказал:

сталкер так и остался в 2009-ом

Он там и остался. Что выдумали фанаты за всё это время? Расковыряли древнегреческие билды, и то криво - всё?
А, как я мог забыть, "щ-щ-щикарное" Возвращение Шрама и Народная Солянка...

Все нормальные модификации без исключений построены на каноничной концепции, созданной ПЫС, с геймплеем, сюжетом и персонажами оттуда - любители умеют максимум её дополнить.
Именно поэтому ПЫС нанимает профессиональных геймдизайнеров, как Прохоров, и настоящих писателей-сценаристов. 

4 часа назад, Haas сказал:

Поэтому и писал, что есть пугающая мысль о том, что игру сделают под щайтан-коробки аля интерфейс под геймпад, да тра-та-та каждые 5 минут

Даже не сомневайся, всё так и будет - каноничные игры были именно таковыми. Трата-та каждые пять минут, если брать ТЧ, даже чаще. Ориентировка идёт на них и ещё на коммерчески успешного Ведьмака 3 с примерно той же динамикой, а не на высеры долбанутых.
Удобный моддинг само-собой прилагается (уже подтверждали): УЕ4 позволит шизам запихать и киборгов, и тёток, и ядерные взрывы, и тысячу видов стволов - и будет тебе полная атмосфера.

Изменено пользователем Сеговия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Haas с какой стати разработчики должны ориентироваться на модмейкеров?) Cреди модов единицы реально годных, большая их часть это проходняк типа контрактов на жизнь. Конечно, за это время многое было сделано в техническом плане, но что вас заставляет думать, что разработчики так не могут сделать на более современном движке? К тому же, моды на то и моды, что каждый модмейкер прокачивает какие-то аспекты игры, которые хочет лично он сам, но которые не настолько нужны большинству игроков. Да, благодаря модам игра жила, потому что оригинал пройден много раз, а тут все же новый контент в той же вселенной, но когда половину модов нужно скачивать сначала с яндекса, потом 3 фикса с мейл.сру, потом правку с гугла, все это установить поверх оригинала, ведь претензии по репаку не принимаются, и это чтобы поиграть в новый авторский сюжет про сталкера, потерявшего память и идущего к центру Зоны, не думаю, что уместно было бы на них равняться.

Конечно, голый ТЧ в наше время смотрится очень бедно без всяких графических паков и прочих дополнений, и их авторам за это большое спасибо. Но разработчикам хватит ума не ориентироваться на переоцененные моды типа Народной Солянки и ЛА.


Дополнено 3 минуты спустя

Ну как-то странновато смотрится, если честно, может просто с непривычки, но как-то так перенасыщенно все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Andrew C ой, да забей ты на него. Пусть дальше играет свой золотой шар, упавшую звезду или преисполняется прекрасным в Солянке. Человек в принципе не осознаёт, что сталкер это просто шутер в открытом мире - атмосфера головного мозга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

6 минут назад, Сеговия сказал:

@Andrew C ой, да забей ты на него. Пусть дальше играет свой золотой шар, упавшую звезду или преисполняется прекрасным в Солянке. Человек в принципе не осознаёт, что сталкер это просто шутер в открытом мире - атмосфера головного мозга. 

Хз что за моды перечислил. Из тех что играл, могу отметить анамалию (голая), за детальную настройку аспектов игры и баланса. И играю в неё до сих пор с удовольствием. Да есть минусы - крафт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Haas крафт, специфическая графика, которая не всем зайдет, и самое главное - это фриплей. То есть просто вариации на тему того, "а што была бы, еслип в сталкире не было сюжета и можна была сразу ити куда хочеш))0". Хоть сюжет там формально и есть, но основная фишка это фриплей и качество сценария там обсуждать даже нет смысла, учитывая то, что там как и в оригинале - поиск документов, с кем-то поговорить, кого-то убить, в центре Зоны что-то мутится и надо с этим разобраться, и т.д. Только в оригинале мы все это видели впервые, а не в 88-й раз) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу