Перейти к содержанию
Ekagors

Эпизоды жизни Мерка

Рекомендуемые сообщения

 

Эпизоды жизни Мерка

219ZoBc.png

Название: Эпизоды жизни Мерка
Платформа: X-Ray 1.5.10
Разработчик: Ekagors
Версия мода: 1.7 (Последняя)

Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит.


Описание:

Спойлер
  • Новая история.
  • Геймплейные добавления и изменения. (Артефакты дешевеют, детекторы аномалий, бродячие ремонтники, новые возможности монстров текущих и вырезанных, сон и т.д.)
  • Несколько доп. уровней. (X18 и два своих.)
  • Новая погода. (С небольшим закосом под ТЧ и билды ТЧ)
  • и другие мелочи.

Техническая и важная информация:

Спойлер

 

F.A.Q:
В: Нет стрелки на квест?
О: Ищи метку на карте. Если метки нет: Сюжетные квесты без метки интуитивно и по сопутствующему тексту понятны.

В: Не слышно счетчика Гейгера и аномалии
О: Дозиметр и детекторы можно купить, получить по квесту на время или за некоторые доп. квесты навсегда.

В: Детектор/гейгер есть, но все равно не слышно.
О: Прибор нужно разместить на пояс и закрыть инвентарь.

В: Медикаменты лечат медленно.
О: Чем выше сложность тем слабее действует препарат.

В: Не нахожу артефакты в аномалиях. Хожу с хорошим детектором.
О: Система поиска усложнена (соответственно цена на арты выросли), появилось новое звено, как "условия поиска". При старте игры на экране по этому поводу высвечивается обучение. Артефакты "вылазят" только под особые условия. У каждого артефакта их свой набор. Можно искать на удачу, может и получится попасть в условия.  А можно искать в соответствия с собранной информацией об артефактах, собрать ее можно с трупов (Выпадает крайне редко) . Прочитать собранную можно из КПК в инвентаре. Более подробно, при старте игры в текстовом обучении.

Загрузка и установка:

Спойлер

Скачать ЭЖМ 1.7 с Яндекс.Диск: >>Y.DISK<<
Устанавливается на чистую версия игру 1.5.10, поверх никаких фиксов и никаких модов ставить не нужно!
(Тестирование версии 1.7 проводилось на статике и dx10.1)

Скриншоты:

Спойлер

 

SGpZoq2.png

AwgkikN.jpg

AIaerqh.jpglbuILev.jpg

yrw3TSv.jpg

 

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Вылет, с начала игры при попытке открыть ПДА, которое в инвентаре, так же дальше, при попытке поговорить с любым неписем!)

Установка: 1.5.10 + мод + все 3 фикса

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ui_af_ev.script:48: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe , на версию 1.5 не нужно ставить фиксы. 
ЧН чистая, на нее ЭЖМ 1.5 и все.
(Не помню только, нужны ли там текстуры для X18. G.DISK - Вот ссылка на всякий, но влюбим случае, даже без них вылета не будет.)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors версия 2.0 будет или уже все, приехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador , поживем, увидим. Сейчас занят другим. Но в перспективе, этого бы действительно хотелось. С полноценным финалом и полной шлифовкой.  (Понятно что финал в представленных версиях резкий и и подкидывает под конце вопросы. Хотя сюжет и поверхностный, поскольку соль мода в другом, но он есть. Так что да, хотелось бы закончить полноценно. По первоначальной задумке, после финальной сцены. Которая на данный момент есть. Должен был быть "сюжет" и геймплей еще на несколько часов.)

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors приветствую. На локах оригинала остался ЧН сюжет или просто побегать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter , можно просто бегать.
Но, не доступны: Болота, Лиманск, Госпиталь, ЧАЭС и Подземка НИИ.
На остальных уровнях, можно бегать, плюс, работают квесты руководителей бродячих отрядов. (Кол. квестов увеличено)
p.s. Играть, на страх и риск. У мода есть проблемы со стабильностью. (В 1.5 их гораздо меньше. Но, в памяти все перемешалось. Так, что, предупреждаю.)

Изменено пользователем Ekagors
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors планируются обновы, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ,

В 26.11.2020 в 15:59, Ekagors сказал:

поживем, увидим. Сейчас занят другим. Но в перспективе, этого бы действительно хотелось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors я так понял, обнова была? И встанет поверх SWRP (оружейный пак)? В нем переделаны чисто модели и текстуры оригинальных стволов, без добавления новых. Здесь же оружпак оригинальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

В 16.09.2022 в 02:35, Hunter сказал:

я так понял, обнова была?

Да.

В 16.09.2022 в 02:35, Hunter сказал:

И встанет поверх SWRP (оружейный пак)? В нем переделаны чисто модели и текстуры оригинальных стволов, без добавления новых.

Если он трогает лишь модели, анимации и текстуры оружия - спокойно встанет. Если что-то большее - придется адаптировать.
 

В 16.09.2022 в 02:35, Hunter сказал:

Здесь же оружпак оригинальный?

Оригинальный. Но:

Спойлер

Были добавлены новые подвиды существующего оружия (На пример: Скорострельный АК-74);
Были изменены характеристики некоторых существующих видов (на пример: Винторез);
Были исправлены характеристики некоторых калибров (на пример: Дротик и Жекан стали эффективны. Более пробивные и убойные);
Были добавлен новый уникальные калибр (12x70 up. X - улучшенная дробь);
Так же в файлах вооружения была добавлена "техническая" взрывчатка. (всего одна секция, для тайников с кодом. Остальные были прописаны не в оружейных файлах.).


 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поднять решётку в М-12?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одиночка в самом низу, на самой нижней части уровня. Есть рычаг на одной из колон.

Спойлер

(Там где используется часть НИИ)
1731001493_.png.df15a7046ea1ca3276ed0b90ce93b1ef.png


 

Изменено пользователем Ekagors
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что с меню не так в версии 1.7? У меня всё меню сместилось в верхний левый угол, а остальной фон черный, приходится клавишами перемещаться в меню загрузки сейвов, это у всех так?

Изменено пользователем Dead_Way

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу