Перейти к содержанию
Махорка

Звуковые эффекты для модов

Рекомендуемые сообщения

 
 
29 минут назад, Махорка сказал:

уже давно все методы перепробовал. Даже движки разных версий ставил чтоб эти uasset открыть, но видимо были какие-то промежуточные версии. Открыть можно только точно на такой же версии движка, на котором они создавались

Понял, ну видать не судьба) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Seraph сказал:

Махорка Привет! Спасибо за такой архив звуков, очень полезное дело делаешь)

Скажи, пожалуйста, а из Чернобылита ты намеренно вытаскивал только звуки окружения? Бегло промотал эти пять часов, ни одной фразы персонажа. А там много актёров (угу, если общее количество можно вообще считать количеством) из Сталкера. Для модов это очень пригодилось бы.

да, озвучку и музыку я удаляю. Ну музыку всегда, ибо она пишется под конкретные сцены и события и вряд ли где-то еще впишется в тему, а насчет диалогов там вроде и нет фраз как в сталкере отдельных. Ну если нужны я вскрою еще раз, кажется там озвучка отдельными файлами шла


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Вереск сказал:

Понял, ну видать не судьба) 

Ну если что вскрытые ресурсы есть, может кто подцепит тему и доведет до ума конвертирование до народного использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка С одной стороны - да, с другой - существуют и довольно общие фразы. Меня, например, интересует возможность нарезать хоть какие-то приветствия в исполнении Руслана Гофурова, который озвучивал новичков в ТЧ, потому что для адаптации такого пака на ЗП файлов немного не хватает(

Так что если выложишь - буду очень благодарен. Правда, там все персонажи в противогазах, но хз, как это выглядит в ресурсах. Может, эффекты движком накладываются или рядом лежат исходники на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Seraph сказал:

Махорка С одной стороны - да, с другой - существуют и довольно общие фразы. Меня, например, интересует возможность нарезать хоть какие-то приветствия в исполнении Руслана Гофурова, который озвучивал новичков в ТЧ, потому что для адаптации такого пака на ЗП файлов немного не хватает(

Так что если выложишь - буду очень благодарен. Правда, там все персонажи в противогазах, но хз, как это выглядит в ресурсах. Может, эффекты движком накладываются или рядом лежат исходники на всякий случай.

Уже качаю. Если я правильно помню, то там фразы с противогазом отдельно идут. Вряд ли движком. Для этого маску придется прописывать как класс помещения, к которому будет наложен хвост IR реверберации. Проще все сделать эффектами в аудио-редакторе. Тем более инди проект вряд ли бы так стал заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка Да даже есть только противогазные - уже хоть что-то. Может быть даже получится иксайтером и эквалайзером из них что-то вытянуть, хотя вряд ли, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Seraph сказал:

Махорка Да даже есть только противогазные - уже хоть что-то. Может быть даже получится иксайтером и эквалайзером из них что-то вытянуть, хотя вряд ли, конечно.

не, как правило там задеты частотные характеристики, то есть верха обрезаются, низы и середина поднимаются, получается эффект как из бочки. Такое уже ничем не выправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка Иногда иксайтер спасает в таких случаях. Но это, конечно, если случай не запущенный. Тут остаётся только ждать, когда вот такие технологии будут в общем доступе)

https://daps.cs.princeton.edu/projects/HiFi-GAN/index.php?env-pairs=DAPS&speaker=f10&src-env=all

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Seraph сказал:

Махорка Иногда иксайтер спасает в таких случаях. Но это, конечно, если случай не запущенный. Тут остаётся только ждать, когда вот такие технологии будут в общем доступе)

https://daps.cs.princeton.edu/projects/HiFi-GAN/index.php?env-pairs=DAPS&speaker=f10&src-env=all

интересная технология, нечто похожее я использовал из какого-то набора по реставрации звука, даже голос вырезал из песни без особых повреждений, можно было в ремиксах использовать, но на фоне все равно частички трека звучали, а в миксе норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка Да, вокал нейросети уже весьма неплохо вырезают, пусть и не идеально. Вроде ещё в последних пакетах Изотопа используются какие-то фишки с нейрухами, но я их не тестил. У меня почему-то даже с банальным декликером секвенсор начинает постоянно вылетать, уже версий пять перепробовал. Standalone-версия работает, но в ней пока не разбирался, не было особой нужды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка, огромное спасибо за труд и атомный град.)

Пустошь (wasteland) не попадалась?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Maximouse сказал:

Махорка, огромное спасибо за труд и атомный град.)

Пустошь (wasteland) не попадалась?

Поставил на закачку


Дополнено 16 минуты спустя
6 часов назад, Seraph сказал:

Махорка С одной стороны - да, с другой - существуют и довольно общие фразы. Меня, например, интересует возможность нарезать хоть какие-то приветствия в исполнении Руслана Гофурова, который озвучивал новичков в ТЧ, потому что для адаптации такого пака на ЗП файлов немного не хватает(

Так что если выложишь - буду очень благодарен. Правда, там все персонажи в противогазах, но хз, как это выглядит в ресурсах. Может, эффекты движком накладываются или рядом лежат исходники на всякий случай.

Готово https://disk.yandex.ru/d/SVkinoSOSeYp_A

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка Спасибище, поковыряюсь теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На всякий случай залил основные ресурсы из chernobylite. Там в основном пропсы всяких предметов и построек, хз мож есть спецы как этому дать вторую жизнь в моде каком. В общем пусть будет

Animation https://drive.google.com/file/d/1lSM7EFiL4qwoxVolxvYw9F77xld3MImu/view?usp=sharing
Base https://drive.google.com/file/d/1avCy5asNEda7-Lt3xVRxcS1G5rmByjLD/view?usp=sharing
Characters https://drive.google.com/file/d/14EVH7gw0a2I5remRPAbUzOZFyeKVAa7c/view?usp=sharing
Inventory https://drive.google.com/file/d/1USuhtNTz8ySwBIIBWGOsa24uWuT5hp-g/view?usp=sharing
Items https://drive.google.com/file/d/1oRs0hOqKV6atmMaJn3k5_jl5LIBcpuxT/view?usp=sharing
Materials https://drive.google.com/file/d/1wIfg-8Wro41X5ip6l3pywvxTR5hG5MA-/view?usp=sharing
UltraDynamicSky https://drive.google.com/file/d/1djfOeCYS3QCe2TlF3XjQJDDHVbeCatA5/view?usp=sharing
Environment частья первая https://disk.yandex.ru/d/nIswZecNcZuNFA
Environment частья вторая https://disk.yandex.ru/d/yMD9ivU4PGsp1Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Maximouse сказал:

Махорка, огромное спасибо за труд и атомный град.)

Пустошь (wasteland) не попадалась?

Добавил Wasteland 3 Colorado Collection

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Махорка сказал:

Wasteland 3 Colorado Collection

Благодарю, а первые две не планируешь?


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Maximouse сказал:

Благодарю, а первые две не планируешь?

Чуть позже. Я заканчиваю крупное добавление звуков в честь юбилея 100 звуковых библиотек (я в курсе что на данный момент 98, но не суть)

Изменено пользователем Махорка
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Махорка сказал:

я в курсе что на данный момент 98

С ними как раз сотня и получилась бы, но работа действительно титаническая проделана, подожду.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, а планируется ли из Far Cry'ев что-нибудь вытащить?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Махорка рекомендую сайт downloads.khinsider, там куча саундтреков и gamerip'ов можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Enframed сказал:

Привет, а планируется ли из Far Cry'ев что-нибудь вытащить?

Пробовал давно еще, там какая-то проблема со звуками возникла, не помню уже точно. Как-нибудь попробую на примере последнего фар края и скажу в чем проблема. Сразу скажу что Tomb Raider (те что перезапуск 3 части) тоже не будут, во-первых там очень запутанная структура звуков, во-вторых программа по выдиранию почему-то тащит их в формате mp3 и с низким битрейтом. Hitman (те что перезапуск 3 части), архивы открываются, но сами звуки как-то зашифрованы, не помню уже точно, вроде нашел, но не смог вытащить из странного формата, либо не нашел. Вероятно там надо смекалку врубать, не особо старался в первый раз, попробую как-нибудь снова

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.02.2022 в 12:28, Вереск сказал:

Понял, ну видать не судьба) 

Судьба. Мне удалось выдавить звуки с Fear The Wolf с помощью umodel. Надо было всего лишь обновить прогу?

А вот с чернобылитом не прокатило. Там вместе с uasset нет uexp, они все собраны в одном месте в папке media, отсюда и хаотичное название файлов без всяких категорий. Точно так же и в aliens fireteam


Заглянем за кулисы, как проходит процесс. А ничего особенного и не происходит. Немного "киберпанка" (ну или будни хакера/программиста/сис.админа) на рабочем столе (бывало и больше бегущих окон =)) ). Ну и Киан бдит на фоне чтоб не было какого Error 0x00e7f27a?

work.png

Изменено пользователем Махорка
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Махорка сказал:

Судьба. Мне удалось выдавить звуки с Fear The Wolf с помощью umodel. Надо было всего лишь обновить прогу?

А вот с чернобылитом не прокатило. Там вместе с uasset нет uexp, они все собраны в одном месте в папке media, отсюда и хаотичное название файлов без всяких категорий. Точно так же и в aliens fireteam


Заглянем за кулисы, как проходит процесс. А ничего особенного и не происходит. Немного "киберпанка" (ну или будни хакера/программиста/сис.админа) на рабочем столе (бывало и больше бегущих окон =)) ). Ну и Киан бдит на фоне чтоб не было какого Error 0x00e7f27a?

work.png

О! Понял, спасибо огромное))))))))))))


Дополнено 4 минуты спустя
14 часов назад, Махорка сказал:

Судьба. Мне удалось выдавить звуки с Fear The Wolf с помощью umodel. Надо было всего лишь обновить прогу?

А вот с чернобылитом не прокатило. Там вместе с uasset нет uexp, они все собраны в одном месте в папке media, отсюда и хаотичное название файлов без всяких категорий. Точно так же и в aliens fireteam


Заглянем за кулисы, как проходит процесс. А ничего особенного и не происходит. Немного "киберпанка" (ну или будни хакера/программиста/сис.админа) на рабочем столе (бывало и больше бегущих окон =)) ). Ну и Киан бдит на фоне чтоб не было какого Error 0x00e7f27a?

work.png

Зальёш звуки сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Вереск сказал:

О! Понял, спасибо огромное))))))))))))


Дополнено 4 минуты спустя

Зальёш звуки сюда?

Сегодня вечером постараюсь юбилейное обновление уже выложить, там и будет фир вольфович

Изменено пользователем Махорка
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, юбилейное добавление хабара?
Поздравляю всех и себя с этим событием, мы перешагнули за отметку в 100 архивов со звуками
Ну, вздрогнули!?


Категорически рекомендую звуки из Blair Witch, много атмосферных звуков на тему леса. Для локаций, типа заросшая лесом деревня - золотая жила в совокупности со звуками из survarium и fear the wolf

BioShock Remastered
BioShock 2 Remastered
BioShock Infinite
Blair Witch
Dishonored
Dishonored Death of the Outsider
Dishonored 2
Fear The Wolf
Hellblade: Senua's Sacrifice
Kursk
Lords of the Fallen
Silent Hunter II-V
Sniper Ghost Warrior Contracts
Sniper Ghost Warrior Contracts 2
The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript
Thief (2014)
Thief III Deadly Shadows

Собстно, как так получилось что я не остановился и не сдался, не смотря на многие трудности с извлечением звуков. Да все просто
Нужно установить самому себе цель, дать мотивацию. Например, учиться чему-то новому и тут же создавать (будь-то музыка, модели или геометрия игровой локации). Если думать только о том как будут восхвалять, либо еще хуже - ради бабла, то будет то, что собстно и происходит в игровой и киноиндустрии, а ведь еще лет 10 назад с этим не было проблем
Я на данном этапе жизни не пользуюсь всеми этими звуками, но 9 лет назад, когда плотно сидел изучал cinema 4d, у меня случались ситуации, что нечем было озвучить простенькую сцену с анимациями. Приходилось экстренно вспоминать где могут быть подходящие звуки, искать способы вытащить их из игр
Теперь, если когда-нибудь я снова с головой уйду в 3д моделинг, у меня уже будут звуки, а что главное в играх помимо сюжета: освещение (тон освещения, физика света, насыщенность, адекватность его расположения), тени (тут речь не про сами тени как вид, а то, от чего они исходят, ну то есть упор делать на динамическое освещение, а не статику) и звуки. Даже с низкополигональными моделями это будет давать нужную атмосферу, если 3 эти пункта соблюдены. Текстуры конечно тоже сильно дают по атмосфере, но они должны как минимум просто гармонировать, то есть если на локации много деревянных строений, то не стоит давать им текстуру разных пород дерева, надо придерживаться какой-то одной, но играть с ней, вращать по модели, сдвигать по горизонтали вертикали и т.д, это даст иллюзию что текстура разная

Изменено пользователем Махорка
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.02.2022 в 19:28, Maximouse сказал:

Благодарю, а первые две не планируешь?

пор фавор, сеньор

Wasteland Remastered
Wasteland 2

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу